Доброго времени суток дорогие друзья! Сейчас я поведаю вам о такой замечательной игре как Hades, расскажу что она из себя представляет, какие у неё есть персонажи, артефакты, оружие и многое другое. Поэтому заваривайте чайок, присаживайтесь поудобней. Будет интересно!
HADES — пожалуй лучший изометрический инди-слэшер с насыщенным сюжетом от студии Supergiant Games, главный герой которого пытается выбраться из подземного мира, где правит его же отец Аид. Чтобы это сделать, придется много гриндить и улучшать персонажа, его оружие и навыки, я это гарантирую. Поначалу игра не покажется настолько сложной, но включив Адский режим вы, ваша клавиатура и мышка почувствуют боль и страдании.
Загрей(главный герой зак которого мы играем), сын Аида, стремится сбежать из подземного царства мёртвых, где властвует его отец, и добраться до Олимпа. Но ему препятствуют монстры что стоят у него на пути, также не стоит забывать о том что после смерти(а умирать вы будете много) все комнаты меняются и перестраиваться как бесконечный лабиринт, у вас будет достаточно времени на прокачку персонажа, добычи крутых артефактов и оружия. Всего вам предстоит пройти четыре уровня которые состоят из множества комнат. По ходу прохождения герою будут помогать Боги Олимпа, принося ему свои дары, и просто обитатели Загробного мира.
Когда возьметесь за прохождение данной главы, вы можете заметить комнату, в которой находится Сисифус. С его помощью можно восстановить запас здоровья, получить золото или заработать темные сферы. Здесь вы также наткнетесь на своих первых врагов, которые, однако, не должны представлять большой угрозы. На первых парах лучше идти в комнаты, где можно раздобыть ключи или темные осколки. А когда вы достаточно окрепнете, то стоит предпочитать комнаты, в которых найдутся различные улучшения — от даров богов до прокачки хп. Ближе к середине главы придется иметь дело с мини-боссами. Чаще всего ими окажутся гоблины, орудующие бомбами издалека, либо красные демоны, которые опасны своими снарядами вдали и кулаками вблизи. Важно помнить, что оглушать можно лишь тех врагов, у которых нет желтой шкалы. В вашем первом прохождении в финале главы вам встретится Megaera. При повторных прохождениях боссом станет Alecto, либо Tisiphone. Рассмотрим возможности всех троих:
В этой главе есть вероятность столкнуться с Эвридикой, которая предложит некоторые усиления. Не стоит ими пренебрегать. Также на уровне будут огненные ловушки, которые важно избегать. Из-за них нельзя терять бдительность даже когда расправитесь со всеми противниками. Помимо этого, вам встретится значительно больше гоблинов с бомбами. Опасность представляют и духи, которые будут атаковать несколькими снарядами за раз. Кратеры с дымом, появляющиеся с пола, способны снизить вашу видимость. Их лучше избегать, как и случайно появляющиеся огненные шары. Еще одной опасностью окажутся горгоны, которые стреляют самонаводящимися снарядами, способными обездвижить вас при попадании. К счастью, их можно разрушить на лету. В финале главы вам предстоит битва с Гидрой. Этот босс имеет 2 главные атаки: удар по земле головой и атаку энергетическими снарядами (уничтожаемыми). В ходе схватки босс, всего 3 раза, будет входить в состояние неуязвимости. Вместе с этим у него будут появляться дополнительные головы, каждая из которых имеет уникальный тип атаки, который зависит от ее цвета. Так фиолетовые стреляют огненными шарами, оставляющими огненную лужу при попадании, а зеленые будут выпускать коконы. Они имеют обратный отчет, за который нужно сломать кокон. Если этого не сделать, то он станет зомби и создаст дополнительные проблемы. Когда со всеми головами будет покончено, босс перестанет быть неуязвимым, а вы сможете продолжить бой. С каждым разом босс будет становиться все более агрессивным, а сражение набирать все более опасный оборот.
Эта глава даст вам шанс повстречать Патроклуса, который даст бонус на предстоящий бой. Это первая по-настоящему сложная глава. По большей части из-за эльфов (ангелов?), особенно тех, что со щитами. Проще всего выжидать, пока те атакуют вас, а затем заходить им за спину и бить. Летающие призраки также способны попортить нервы своими летающими снарядами. Благо вы можете без проблем их разрушать. Остерегайтесь статуй с копьями — они враждебны и будут бить по вам. Еще одной неприятной особенностью эльфов является их предсмертное умение — кувшин души. Его нужно как можно быстрее сломать, иначе враг переродится. Из неприятных врагов есть еще колесницы: большие, которые будут вас таранить, и маленькие, которые будут взрываться при приближении к вам. В середине главы на вас нападет Минотавр, который, впрочем, не особо силен. Важнее всего уклоняться вовремя. Когда противник бежит на вас — подойдите к стене и увернитесь от него в последний момент. В финале же нас ждет Минотавр и Тесей. Лучше сперва прикончить Минотавра, и уже потом заняться Тесеем. Просто выманите одного их них подальше от другого.
Здесь вас ждет Цербер. По правой стороне — торговец, по левой — 5 дверей, которые ведут в разные места. За каждой скрывается 4-5 комнат. В последней комнате, ожидаемо, находится больше всего противников. Там же вас ожидает награда. Какая именно награда вас ждет можно догадаться по отметке над проходом. Задачей здесь будет найти и принести особый мешок Церберу. Вы отыщите его в одной из комнат за дверью. Может случиться так, что мешок окажется за первой же дверью, однако не стоит сразу же идти дальше. Лучше исследовать каждую из дверей, чтобы быть максимально готовым к последней битве.
Главным врагом является ваш отец — Лорд Аид. Сражение пройдет в 2 этапа. Сперва придется полностью лишить врага ХП, после чего он его восстановит. Особенно опасны выпады врага трезубцем. Кроме того, обращайте внимание на черепа, которые будут бросать Лорд Аид — они взрываются после обратного отсчета и наносzт очень неприятный урон ударной волной. Сложность боя во многом зависит от вашей прокачки. Сильно помогут дополнительные жизни, позволяющие вам воскреснуть. Про них мы писали ранее — они приобретаются с особым навыком с помощью зеркала тьмы. Когда финальный босс будет убит, мы вернемся в начало. Теперь нам открылась возможность задействовать модификаторы на прохождение, которые позволят повторно убивать боссов и зарабатывать с них особые предметы...
После убийства всех противников, у вас появится возможность отправиться в следующую комнату. Порой у вас будет выбор из 2-3 комнат. В таком случае идите в ту, которая вам больше нравится — это не окажет никакого влияния на сюжет. Ниже рассмотрим маркеры, по которым можно определить, что скрывается за дверью:
Кроме того, существует несколько маркеров, ведущих к Богам. Они предоставят вам нужные улучшения. Однако учитывайте, что улучшения разделены по категориям, и при взятии одного, вы можете потерять другое. Рассмотрим улучшения богов подробнее:
Отмечю, что кроме фиолетовой чаши, которая является проводником в магазин, во время прохождения также можно найти:
Сундук. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что вы получите, успешно пройдя местное испытание. Как правило, в качестве испытания придется убить множество противников.
Жертвенная яма. Во время прохождения вы могли видеть яму, покрытую темной дымкой. Ей можно воспользоваться и отдать часть своего здоровья. Взамен вы окажитесь в локации Chaos, где можно увидеть значок необычного бога. Они дадут вам дополнительные преимущества, однако за это придется заплатить дебафами на ближайшие 3-4 сражения. Вам могут уменьшить здоровье или наложить определенные негативные эффекты. Вот только минусы вскоре отступят, а полученные плюсы будут активны до конца прохождения. Поэтому, если вы в силах перетерпеть пару сражений со штрафами, не премините возможностью воспользоваться всеми преимуществами этого божества.
Ниже я собрал вам самые важные советы, которые помогут во время прохождения:
Чтобы не пропустить золото, старайтесь разбивать все кувшины.
Изучайте дары богов внимательно. Иногда вам будут предлагаться умения на те клавиши, на которые они уже взяты. Если согласитесь, то предыдущее умение безвозвратно исчезнет.
Отличным навыком для новичков станет навык, позволяющий воскреснуть несколько раз за прохождение. Пусть он очень дорого стоит, но окупается сторицей. Также дополнительную жизнь даст тренировочный скелет, если вы дадите ему склянку.
Когда вы целиком пройдете игру, появится возможность начать с начала, активировав различные модификаторы, которые позволят обновить лут с боссов.
Прикончив всех боссов копьем, вы не сможете получить с них уникальные предметы в следующем прохождении, однако будете зарабатывать с них очки тьмы. Если же вы воспользуетесь другим оружие для убийства, то прежний лут сохраниться.
Все враги без брони могут быть оглушены, за исключением боссов.
Любой персонаж может оказаться важным для кодекса, поэтому лучше поговорить со всеми.
Зачастую вражеские снаряды можно разрушить до момента, когда они настигнут вас. А с помощью особого улучшения их даже можно отражать обратно во врагов.
В конце каждой главы вам дадут доступ к многофункциональной комнате, в которой вы сможете восстановить часть потраченного здоровья, купить расходники, продать лишнее, а также сменить активный артефакт.
Попробуйте нажать на текст возможно вам покажет что-то интересное...