Sekiro: Shadows Die Twice (инфернальный разрыв очка) – это, пожалуй, одна из самых сложных игр на данный момент. Как человек закаленный другими проектами от этого хитрого японского разработчика (а именно я прошел DS и DS2), я думал, что эта игра не станет таким уж суровым испытанием, но Боже, как же сильно я ошибался. Много раз я швырял свою бедную мышь с подсветкой в стену и долбил ею об стол, бил кулачищем по клавиатуре, а матерился так, как не матерился никогда за всю свою жизнь. В этой статье поделюсь общими впечатлениями от игры, а также расскажу о боссах и мини-боссах, которые запомнились мне больше всего. Но обо всем по порядку. • Несколько советов перед началом игры Вся сложность Секиро, как для новых игорьков, так и для старых фанатов Хидетаки Миядзаки, состоит в парировании как в единственно верном способе убийства 95% боссов и мобов. Увороты (хотя это даже стыдно так называть), которые на клава-мыши активируются на кнопку shift, использовать лучше только для отхода назад, но не для захода вперед или под атаку противника, ведь при нажатии активируется не кувырок, как в серии SoulsBorne, а рывок, отчего Волк (протагонист) с большой вероятностью налетит на оружие врага. Что касается блока, то он, безусловно, может помочь на самом раннем этапе игры (т.к. отражать еще не умеешь), но даже тут уже будут трудности, ведь постоянно блокируя атаки врага, ты не будешь набивать ему шкалу концентрации, что крайне плохо, ибо почти все боссы не отлетят, пока ты не заполнишь им ее до конца. Мастер Хидетака всеми прошлыми играми учил уворачиваться (буквально можно было раздеться догола и забить босса быстрыми уворотами), но эта игра ломает все. Но на самом деле отражать атаки не так уж и сложно, необходимо всего лишь иметь более-менее нормальную реакцию, дабы прожимать кнопку блока (ПКМ) именно в тот момент, когда меч противника находится в миллиметре от головы синоби. Если же у вас не получается, то вы можете спамить кнопку блока, тогда шанс отражения атаки повыситься, но все же большинство будет засчитываться как блок. Второе: многие боссы резкие, как диарея, в связи с чем нормально лечиться не удается – начинаешь лечиться, босс начинает атаковать, а так как гг по канону всех игр FromSoftware рахит еще тот, допивать флягу он не успевает, отчего отлетает на идол. Единственно верное решение – отбегать для лечения на значительное расстояние. Третье, которое связано отчасти с первым: не пытайтесь снести боссу здоровье, действуя по тактике Souls’ов. Только единицы убиваются подобным образом, остальные же только парированием. Четвертое: спам – самая частая причина смерти (знаю по себе). Если вы начнете безбожно спамить ударами, рано или поздно (но чаще рано) вам все равно въебут в ответ; даже самые рядовые противники игры могут прописать неплохих лещей, что уж говорить о боссах, особенно финальных и предфинальных. Отпарировали серию – ударили в ответ 1-2, ну максимум 3 раза и по новой парирование, микири или nigerundayo. Что касается микири: данный прием позволяет прибить ногой оружие противника к земле, что снесет ему в принципе неплохое количество стамины; я заучил его отлично и вот вам мой совет: нажимайте кнопку микири (shift) в тот момент, когда красный знак над головой Волка, сигнализирующий об атаке, практически уже исчез. Но помните, что микири работает только на атаках-выпадах. Последнее, но одно из самого главного: во время атаки убирайте палец нахрен от кнопки блока куда подальше и так же во время парирования уберите палец с кнопки атаки. Дело в том, что во время одновременного нажатия этих кнопок Волк начинает кастовать совершенно ненужное в этот момент боевое искусство, в связи с чем враг с легкостью сносит вас. Очень много раз я отъезжал по этой причине, а потому во время сложных боев вовсе убирал боевое искусство, пока не научился убирать пальцы. А теперь собственно к боссам и мини-боссам (расставлены в том порядке, в котором я вспомнил). • Боссы и мини-боссы
1. Великан в колодках - мини-босс, которому бы больше пошло имя великан-рестлер, ибо его приемы, кажется, взяты оттуда. Собственно этими своими ударами, в числе которых бросок через себя и удар двумя ногами в полете, он и запомнился. Очень уязвим к связке масло+огонь (если использовать, начинается чуть ли не бой в одни ворота, но помните, что спамить этим нельзя, так после применения враг получает на некоторое время неуязвимость к этому), от ударов уворачиваться легко. Отражать его атаки нельзя, как и всех боссов без холодного оружия, но стамина у него утекает медленно, так что спокойно бьем, отходим, бьем и так до победного. Количество траев: 7.
2. Гебу Масатака Онива - или просто орущий мужик на коне. Я не шучу, в начале боя он всегда орет свое имя. Его конь очень уязвим к атаке петардами, так что не забываем о них. При помощи крюка-кошки к боссу, пусть и не всегда, можно притянуться и нанести парочку ударов, после чего юзануть петарды и нанести еще немного - это самая оптимальная стратегия для первой фазы боя. Во второй фазе к остальным его приемам добавится еще несколько. От атаки, при которой мужик начинает вместе со своей лошадью прыгать на месте и лупить копьем, лучше убегать, все запарировать тяжело. Количество траев: 10.
3. Госпожае**нутая стаминаБабочка - первый босс, который начал вызывать у меня дикое бамбалейло. Все атаки достаточно быстрые, оба спец. навыка (когда над головой Волка появляется красный символ) не блокируются, к тому же один из них очень резкий и порой тупо не успеваешь среагировать и подпрыгнуть для уворота; стамина у босса, как мне показалась во время прохождения, просто б**ть бесконечная. Наиболее подходящая тактика в первой фазе - держаться к ней близко и пушить, пушить, пушить, дабы концентрация вообще не имела возможности утечь. Помимо этого не забывайте о сюрикенах, которые помогут сбить ее с нитей. На второй фазе очень пригодится щелкающее семечко, так как оно позволит быстро отогнать всех призраков и перейти к самой бабке. Именно на этом боссе и я научился более-менее нормально парировать, что чуть позже развил в хорошее отражение, ибо если бы я не отражал атаки сей бабули, то я бы ее просто никогда не прошел. Спасибо, старая куноичи. Количество траев: порядка 15-17.
4. Гэнитиро Асина - а вот и босс, на котором пришлось улучшать навык отражения. В первой фазе (где у него две полоски хп), лучше сражаться вблизи, так как так он будет значительно реже использовать лук. Имеет в своем арсенале комбо из хрен скольки ударов; если ее отбить - Гэнитиро получит огромный урон концентрации и даже, если мне не изменяет память, на пару секунд застанится. Самая лучшая его атака - удар с воздуха. Почему? Потому что при успешном ее отражении (а это сделать намного легче, нежели с комбинацией ударов), противнику нанесется неплохой урон концентрации. Сначала он прыгает, отражаем, а после делает укол мечом, где необходимо использовать микири. От атаки луком, когда он выпускает аж три-пять стрел подряд, лучше блокироваться или парировать, во время бега высок шанс отлететь. Кстати, для лечения у этого босса лучше отбегать подальше, ибо как только Волк начинает пить - Гэнитиро стреляет из лука. После снесения двух полосок, паренек снимает с себя доспехи, демонстрируя свои ужасы, после чего сразу начинается бой. Здесь у него добавляется атака-выпад во время вашего лечения (легко микирировать), а также несколько атак молниями. Для их отражения необходимо прыгнуть, а по приземлении нажать ЛКМ, тогда урон вы не получите вообще. Если же не нажать ЛКМ - смерть. Количество траев: порядка 20.
5. Сикибу Тосикацуе**нутый Ямаути - одно время этот мини-босс казался мне сильнее всех предыдущих, потому что стамина его просто не хотела заполняться, а если и чуть-чуть это делала, то чуть ли ни мгновенно утекала обратно. До сих пор не знаю баг это был или нет, но нервишки он мне потрепал знатно, особенно учитывая тот факт, что все военачальники до него отлетали как правило с первой, второй попытки. Количество траев: 10-12.
6. Яростыйручник вместо за**пыбык - самый резкий босс на начальном этапе игры. Помимо этого почему-то именно с этим боссом очень плохо начинают работать хитбоксы, отчего урон наносится даже тогда, когда Волк, казалось бы, находится в нескольких метрах над головой быка. Ваша стамина, в отличие от быковской, будет утекать крайне быстро, ибо этот бык лупит просто без передышки, а так как отражать его атаки нельзя, приходится их просто принимать на блок. Для восстановления концентрации лучше бегать по арене, ибо стоять на месте бык не дает. Особо спамить его лучше не надо. Как я писал в названии этого пункта, бык очень любит, стоя на месте, очень резко разворачиваться, нанося урон и сбивая с ног. Ко всему прочему он еще и наносит урон огнем, так что блоком тоже не увлекайтесь - урон огнем идет. В общем бейте, пугайте петардами, бейте, чуть-чуть блочьте и убегайте. Количество траев: порядка 13.
7. Обезьянас**а купи мне новую мышкустраж - а вот, пожалуй, и самый бешеный босс этой игры. В первой фазе все атаки резкие, быстрые, наносят ОЧЕНЬ много урона, не парируются, а при попытке блока сносят много концентрации. В его арсенале и захваты, сносящие 80% здоровья, и очень длинные комбо-атаки, и отравляющие атаки, когда босс либо выпускает газы, либо швыряется фекалиями (я не шучу), и даже после применения петард не получится нанести удары и уйти целым, ведь после восстановления его зрения, он тут же ударит лапами об пол, снеся и много хп Волку. Однако, у него есть одна очень интересная вещь: при нанесении 8-9 ударов босс впадает в стан, а после нанесения еще нескольких и вовсе падает. Потому самая верная тактика - постоянно пушить, БЕГАТЬ (не прыгать, не блокировать) и безопаснее всего в правую сторону от босса (но это я понял не сразу...). Вторая фаза, на удивление, гораздо легче первой, так как там движения обезьяны становятся плавнее, она начинает бить мечом, благодаря отражению которого неплохо набивается шкала концентрации. Единственная реальная угроза - атака криком, так как та очень быстро заполнит шкалу страха и Волк отъедет даже если у него будет фулл хп. Здесь лучше всего, завидев символ над головой, сразу бежать как можно дальше. Количество траев: порядка 20.
8. Водянаяпи**аО'Рин - на самом деле данный мини-босс достаточно легкий, но именно этот факт и заставлял полыхать мое седалище неимоверно сильно. Почти все ее атаки легко парировать, даже несмотря на то, что она часто выдает комбо, урон у них небольшой, лечится не дает, сразу идя в атаку, но можно отойти дальше; концентрация восстанавливается достаточно быстро. Во время прохождения я понимал, что ее легко убить, что подобные мини-боссы отъезжали максимум с трая 3, но она просто никак не хотела отъезжать, а мне ее нужно было убить как можно быстрее, дабы получить последнюю бусинку для четок, которой не хватало, чтобы увеличить полосу здоровья. По итогу она взбесила меня так, что начал безбожно спамить, не давая ей возможности даже отлететь в сторону. В дело шло все: петарды, сюрикены, атака клинком бессмертных, который снимает врагам приличное количество здоровья. Количество траев: 5-7.
9. Эммасекасный Тихий клинок и Иссин с**а потомственный пи**расАсина – данный босс появляется только при концовке Сура (самой плохой, на которую я и попал). Очень тяжело говорить об этом боссе без мата… но я очень постараюсь. ОН Б**ТЬ Е**НУТЫЙ! Кхм… Все, теперь без мата. Во-первых, сложность состоит в том, что оба этих босса идут друг за другом, количество фляг лечащих вам никто, конечно же, не восстановит. Начнем сначала с Эммы. Она на самом деле босс несложный, я бы сравнил ее по силе с... ну, наверное, с предыдущим боссом. С ней надо сражаться, впрочем, как и с дедом, очень агрессивно. Сразу подбегать и бить, бить, бить, периодически парируя. Эмму можно забить вообще без урона для себя. Если зажать ее в угол, то она даже не будет наносить ответных ударов - все будет в одни ворота. С трая 5 я научился это делать. Что касается деда Иссина... Тут на самом деле пи**дец. Атак у него просто чертова гора, урона наносит побольше Эммы. Есть одна гадкая атака с уворотом. Вы можете начать бить, а он резко уйдет ото всех ударов и нанесет свой, Волк может просто не успеть поставить блок, поэтому за этим надо следить. В целом, если опять-таки играть агрессивно, то тоже забивается, главное, что довольно сложно, вовремя отражать. Когда кастует крест - бежать. Хорошо заходит атака мечом бессмертных за эмблемы. Во второй фазе начинает жестоко использовать огонь, который чуть ли не ваншотит. Здесь лучше тоже пушить, стараясь не отходить далеко, иначе он кастанет огонь, который поджигает почти все поле боя, а после и бросится следом, нанося при помощи навыка ударов десять. Лучше бегать вокруг него. Ближние атаки огнем идут только вперед, поэтому бегаем, как кастует - за спину. Количество траев: более 35, где-то там сбился со счета...
10.Опустившаяся долина - да, это не босс, но это все равно караул е**ный. Куда и как бежать в начале - непонятно, вся локация состоит из стрелком, которые наносят большой урон, откуда стреляют - непонятно, стрелки есть не только с ружьями, но и с подобием многоствольной пушки и мортиры, последним двум совершенно плевать, что ты их бьешь, а потому прямо во время вашего комбо бьют в ответ, откидывает и стреляют. Локацию просто пробежал, вынес босса, и пошел в следующую локацию. • Общие впечатления Несмотря на разрыв пердалища, игра мне даже понравилась, думаю, что сейчас пойду на NG+, дабы узнать концовки (коих всего 4). Я в целом люблю игры Хидетаки Миядзаки, но здесь же еще и сеттинг эпохи Сэнгоку, от которого я вообще фанатею, да и сюжет неплохой, кат-сцен много, в отличие от предыдущих его игр. Да и в целом умеет этот разработчик атмосферу и лор создавать (BloodBorne вообще мое почтение, даже перса в ролке создал). А на этом в общем-то все. Пишите что думаете и пишите насчет тем для следующих статей, журналистская практика не помешает. Возможно, я бы сделал что-нибудь по BloodBorne. Засим откланиваюсь.
Я тебя так понимаю, я эту долбанную бабу так долго убивал. Для меня это самый сложный босс в это игре. Я её 2 недели убивал, понимаешь? Это было жёстко, я разрывал полностью своё очко. Если хочешь снова инфернальный разрыв очка, то советую игру Ghostrunner. Одно попадание, и ты мёртв.
Legend (2) (13.11.2020, 22:59) писал: Sekiro: Shadows Die Twice (инфернальный разрыв очка) – это, пожалуй, одна из самых сложных игр на данный момент. Как человек закаленный другими проектами от этого хитрого японского разработчика (а именно я прошел DS и DS2), я думал, что эта игра не станет таким уж суровым испытанием, но Боже, как же сильно я ошибался. Много раз я швырял свою бедную мышь с подсветкой в стену и долбил ею об стол, бил кулачищем по клавиатуре, а матерился так, как не матерился никогда за всю свою жизнь. В этой статье поделюсь общими впечатлениями от игры, а также расскажу о боссах и мини-боссах, которые запомнились мне больше всего. Но обо всем по порядку. • Несколько советов перед началом игры Вся сложность Секиро, как для новых игорьков, так и для старых фанатов Хидетаки Миядзаки, состоит в парировании как в единственно верном способе убийства 95% боссов и мобов. Увороты (хотя это даже стыдно так называть), которые на клава-мыши активируются на кнопку shift, использовать лучше только для отхода назад, но не для захода вперед или под атаку противника, ведь при нажатии активируется не кувырок, как в серии SoulsBorne, а рывок, отчего Волк (протагонист) с большой вероятностью налетит на оружие врага. Что касается блока, то он, безусловно, может помочь на самом раннем этапе игры (т.к. отражать еще не умеешь), но даже тут уже будут трудности, ведь постоянно блокируя атаки врага, ты не будешь набивать ему шкалу концентрации, что крайне плохо, ибо почти все боссы не отлетят, пока ты не заполнишь им ее до конца. Мастер Хидетака всеми прошлыми играми учил уворачиваться (буквально можно было раздеться догола и забить босса быстрыми уворотами), но эта игра ломает все. Но на самом деле отражать атаки не так уж и сложно, необходимо всего лишь иметь более-менее нормальную реакцию, дабы прожимать кнопку блока (ПКМ) именно в тот момент, когда меч противника находится в миллиметре от головы синоби. Если же у вас не получается, то вы можете спамить кнопку блока, тогда шанс отражения атаки повыситься, но все же большинство будет засчитываться как блок. Второе: многие боссы резкие, как диарея, в связи с чем нормально лечиться не удается – начинаешь лечиться, босс начинает атаковать, а так как гг по канону всех игр FromSoftware рахит еще тот, допивать флягу он не успевает, отчего отлетает на идол. Единственно верное решение – отбегать для лечения на значительное расстояние. Третье, которое связано отчасти с первым: не пытайтесь снести боссу здоровье, действуя по тактике Souls’ов. Только единицы убиваются подобным образом, остальные же только парированием. Четвертое: спам – самая частая причина смерти (знаю по себе). Если вы начнете безбожно спамить ударами, рано или поздно (но чаще рано) вам все равно въебут в ответ; даже самые рядовые противники игры могут прописать неплохих лещей, что уж говорить о боссах, особенно финальных и предфинальных. Отпарировали серию – ударили в ответ 1-2, ну максимум 3 раза и по новой парирование, микири или nigerundayo. Что касается микири: данный прием позволяет прибить ногой оружие противника к земле, что снесет ему в принципе неплохое количество стамины; я заучил его отлично и вот вам мой совет: нажимайте кнопку микири (shift) в тот момент, когда красный знак над головой Волка, сигнализирующий об атаке, практически уже исчез. Но помните, что микири работает только на атаках-выпадах. Последнее, но одно из самого главного: во время атаки убирайте палец нахрен от кнопки блока куда подальше и так же во время парирования уберите палец с кнопки атаки. Дело в том, что во время одновременного нажатия этих кнопок Волк начинает кастовать совершенно ненужное в этот момент боевое искусство, в связи с чем враг с легкостью сносит вас. Очень много раз я отъезжал по этой причине, а потому во время сложных боев вовсе убирал боевое искусство, пока не научился убирать пальцы. А теперь собственно к боссам и мини-боссам (расставлены в том порядке, в котором я вспомнил). • Боссы и мини-боссы
1. Великан в колодках - мини-босс, которому бы больше пошло имя великан-рестлер, ибо его приемы, кажется, взяты оттуда. Собственно этими своими ударами, в числе которых бросок через себя и удар двумя ногами в полете, он и запомнился. Очень уязвим к связке масло+огонь (если использовать, начинается чуть ли не бой в одни ворота, но помните, что спамить этим нельзя, так после применения враг получает на некоторое время неуязвимость к этому), от ударов уворачиваться легко. Отражать его атаки нельзя, как и всех боссов без холодного оружия, но стамина у него утекает медленно, так что спокойно бьем, отходим, бьем и так до победного. Количество траев: 7.
2. Гебу Масатака Онива - или просто орущий мужик на коне. Я не шучу, в начале боя он всегда орет свое имя. Его конь очень уязвим к атаке петардами, так что не забываем о них. При помощи крюка-кошки к боссу, пусть и не всегда, можно притянуться и нанести парочку ударов, после чего юзануть петарды и нанести еще немного - это самая оптимальная стратегия для первой фазы боя. Во второй фазе к остальным его приемам добавится еще несколько. От атаки, при которой мужик начинает вместе со своей лошадью прыгать на месте и лупить копьем, лучше убегать, все запарировать тяжело. Количество траев: 10.
3. Госпожае**нутая стаминаБабочка - первый босс, который начал вызывать у меня дикое бамбалейло. Все атаки достаточно быстрые, оба спец. навыка (когда над головой Волка появляется красный символ) не блокируются, к тому же один из них очень резкий и порой тупо не успеваешь среагировать и подпрыгнуть для уворота; стамина у босса, как мне показалась во время прохождения, просто б**ть бесконечная. Наиболее подходящая тактика в первой фазе - держаться к ней близко и пушить, пушить, пушить, дабы концентрация вообще не имела возможности утечь. Помимо этого не забывайте о сюрикенах, которые помогут сбить ее с нитей. На второй фазе очень пригодится щелкающее семечко, так как оно позволит быстро отогнать всех призраков и перейти к самой бабке. Именно на этом боссе и я научился более-менее нормально парировать, что чуть позже развил в хорошее отражение, ибо если бы я не отражал атаки сей бабули, то я бы ее просто никогда не прошел. Спасибо, старая куноичи. Количество траев: порядка 15-17.
4. Гэнитиро Асина - а вот и босс, на котором пришлось улучшать навык отражения. В первой фазе (где у него две полоски хп), лучше сражаться вблизи, так как так он будет значительно реже использовать лук. Имеет в своем арсенале комбо из хрен скольки ударов; если ее отбить - Гэнитиро получит огромный урон концентрации и даже, если мне не изменяет память, на пару секунд застанится. Самая лучшая его атака - удар с воздуха. Почему? Потому что при успешном ее отражении (а это сделать намного легче, нежели с комбинацией ударов), противнику нанесется неплохой урон концентрации. Сначала он прыгает, отражаем, а после делает укол мечом, где необходимо использовать микири. От атаки луком, когда он выпускает аж три-пять стрел подряд, лучше блокироваться или парировать, во время бега высок шанс отлететь. Кстати, для лечения у этого босса лучше отбегать подальше, ибо как только Волк начинает пить - Гэнитиро стреляет из лука. После снесения двух полосок, паренек снимает с себя доспехи, демонстрируя свои ужасы, после чего сразу начинается бой. Здесь у него добавляется атака-выпад во время вашего лечения (легко микирировать), а также несколько атак молниями. Для их отражения необходимо прыгнуть, а по приземлении нажать ЛКМ, тогда урон вы не получите вообще. Если же не нажать ЛКМ - смерть. Количество траев: порядка 20.
5. Сикибу Тосикацуе**нутый Ямаути - одно время этот мини-босс казался мне сильнее всех предыдущих, потому что стамина его просто не хотела заполняться, а если и чуть-чуть это делала, то чуть ли ни мгновенно утекала обратно. До сих пор не знаю баг это был или нет, но нервишки он мне потрепал знатно, особенно учитывая тот факт, что все военачальники до него отлетали как правило с первой, второй попытки. Количество траев: 10-12.
6. Яростыйручник вместо за**пыбык - самый резкий босс на начальном этапе игры. Помимо этого почему-то именно с этим боссом очень плохо начинают работать хитбоксы, отчего урон наносится даже тогда, когда Волк, казалось бы, находится в нескольких метрах над головой быка. Ваша стамина, в отличие от быковской, будет утекать крайне быстро, ибо этот бык лупит просто без передышки, а так как отражать его атаки нельзя, приходится их просто принимать на блок. Для восстановления концентрации лучше бегать по арене, ибо стоять на месте бык не дает. Особо спамить его лучше не надо. Как я писал в названии этого пункта, бык очень любит, стоя на месте, очень резко разворачиваться, нанося урон и сбивая с ног. Ко всему прочему он еще и наносит урон огнем, так что блоком тоже не увлекайтесь - урон огнем идет. В общем бейте, пугайте петардами, бейте, чуть-чуть блочьте и убегайте. Количество траев: порядка 13.
7. Обезьянас**а купи мне новую мышкустраж - а вот, пожалуй, и самый бешеный босс этой игры. В первой фазе все атаки резкие, быстрые, наносят ОЧЕНЬ много урона, не парируются, а при попытке блока сносят много концентрации. В его арсенале и захваты, сносящие 80% здоровья, и очень длинные комбо-атаки, и отравляющие атаки, когда босс либо выпускает газы, либо швыряется фекалиями (я не шучу), и даже после применения петард не получится нанести удары и уйти целым, ведь после восстановления его зрения, он тут же ударит лапами об пол, снеся и много хп Волку. Однако, у него есть одна очень интересная вещь: при нанесении 8-9 ударов босс впадает в стан, а после нанесения еще нескольких и вовсе падает. Потому самая верная тактика - постоянно пушить, БЕГАТЬ (не прыгать, не блокировать) и безопаснее всего в правую сторону от босса (но это я понял не сразу...). Вторая фаза, на удивление, гораздо легче первой, так как там движения обезьяны становятся плавнее, она начинает бить мечом, благодаря отражению которого неплохо набивается шкала концентрации. Единственная реальная угроза - атака криком, так как та очень быстро заполнит шкалу страха и Волк отъедет даже если у него будет фулл хп. Здесь лучше всего, завидев символ над головой, сразу бежать как можно дальше. Количество траев: порядка 20.
8. Водянаяпи**аО'Рин - на самом деле данный мини-босс достаточно легкий, но именно этот факт и заставлял полыхать мое седалище неимоверно сильно. Почти все ее атаки легко парировать, даже несмотря на то, что она часто выдает комбо, урон у них небольшой, лечится не дает, сразу идя в атаку, но можно отойти дальше; концентрация восстанавливается достаточно быстро. Во время прохождения я понимал, что ее легко убить, что подобные мини-боссы отъезжали максимум с трая 3, но она просто никак не хотела отъезжать, а мне ее нужно было убить как можно быстрее, дабы получить последнюю бусинку для четок, которой не хватало, чтобы увеличить полосу здоровья. По итогу она взбесила меня так, что начал безбожно спамить, не давая ей возможности даже отлететь в сторону. В дело шло все: петарды, сюрикены, атака клинком бессмертных, который снимает врагам приличное количество здоровья. Количество траев: 5-7.
9. Эммасекасный Тихий клинок и Иссин с**а потомственный пи**расАсина – данный босс появляется только при концовке Сура (самой плохой, на которую я и попал). Очень тяжело говорить об этом боссе без мата… но я очень постараюсь. ОН Б**ТЬ Е**НУТЫЙ! Кхм… Все, теперь без мата. Во-первых, сложность состоит в том, что оба этих босса идут друг за другом, количество фляг лечащих вам никто, конечно же, не восстановит. Начнем сначала с Эммы. Она на самом деле босс несложный, я бы сравнил ее по силе с... ну, наверное, с предыдущим боссом. С ней надо сражаться, впрочем, как и с дедом, очень агрессивно. Сразу подбегать и бить, бить, бить, периодически парируя. Эмму можно забить вообще без урона для себя. Если зажать ее в угол, то она даже не будет наносить ответных ударов - все будет в одни ворота. С трая 5 я научился это делать. Что касается деда Иссина... Тут на самом деле пи**дец. Атак у него просто чертова гора, урона наносит побольше Эммы. Есть одна гадкая атака с уворотом. Вы можете начать бить, а он резко уйдет ото всех ударов и нанесет свой, Волк может просто не успеть поставить блок, поэтому за этим надо следить. В целом, если опять-таки играть агрессивно, то тоже забивается, главное, что довольно сложно, вовремя отражать. Когда кастует крест - бежать. Хорошо заходит атака мечом бессмертных за эмблемы. Во второй фазе начинает жестоко использовать огонь, который чуть ли не ваншотит. Здесь лучше тоже пушить, стараясь не отходить далеко, иначе он кастанет огонь, который поджигает почти все поле боя, а после и бросится следом, нанося при помощи навыка ударов десять. Лучше бегать вокруг него. Ближние атаки огнем идут только вперед, поэтому бегаем, как кастует - за спину. Количество траев: более 35, где-то там сбился со счета...
10.Опустившаяся долина - да, это не босс, но это все равно караул е**ный. Куда и как бежать в начале - непонятно, вся локация состоит из стрелком, которые наносят большой урон, откуда стреляют - непонятно, стрелки есть не только с ружьями, но и с подобием многоствольной пушки и мортиры, последним двум совершенно плевать, что ты их бьешь, а потому прямо во время вашего комбо бьют в ответ, откидывает и стреляют. Локацию просто пробежал, вынес босса, и пошел в следующую локацию. • Общие впечатления Несмотря на разрыв пердалища, игра мне даже понравилась, думаю, что сейчас пойду на NG+, дабы узнать концовки (коих всего 4). Я в целом люблю игры Хидетаки Миядзаки, но здесь же еще и сеттинг эпохи Сэнгоку, от которого я вообще фанатею, да и сюжет неплохой, кат-сцен много, в отличие от предыдущих его игр. Да и в целом умеет этот разработчик атмосферу и лор создавать (BloodBorne вообще мое почтение, даже перса в ролке создал). А на этом в общем-то все. Пишите что думаете и пишите насчет тем для следующих статей, журналистская практика не помешает. Возможно, я бы сделал что-нибудь по BloodBorne. Засим откланиваюсь.