Если вы эксперт в серии игр The Elder Scrolls, в частности The Elder Scrolls V: Skyrim, прошу не кидаться камнями, ибо я совсем недавно закончил проходить её на 100%, и мог где-то ошибиться. Так же будьте осторожны, ведь тут много спойлеров для тех, кто проходит или только собирается проходить столь дивную игру.
Луркер Звуковое оформление имеет много общего с тем, насколько страшен монстр, и Луркеры высоко ценятся именно из-за их рычания, которое может заморозить кровь в ваших венах. Подобно троллям, несмотря на то, что они больше самого игрока, они могут двигаться удивительно быстро и рубить с большой силой.
Они также могут плевать на вас издалека, так что следует держаться подальше и забрасывать их стрелами. Кроме того, они просто ужасно выглядят, как что-то из рассказа Лавкрафта. Если в игре есть что-то даже отдаленно близкое к глубоководным, то это определенно Луркер.
Двемерский Центурион Вы можете вспомнить, как в первый раз играли в эту игру, как вы прошли мимо этой гигантской позолоченной статуи, только чтобы затем услышать звук миллиона скрежещущих шестеренок позади. Когда обернулись, то увидели, что эта штука готова ударить и, вероятно, кричала.
На Центуриона не так страшно смотреть, но он очень пугающий. Высокий и громоздкий, один из самых крупных врагов в Скайриме, и это обычно запускает в нас инстинкт выживания, когда мы сталкиваемся с чем-то, по крайней мере, вдвое больше нас. Мало того, с ними очень трудно иметь дело на близком расстоянии.
Корус Корусы всегда выбирались в сообществе как самые страшные существа. С Корусом-жнецом особенно страшно иметь дело, из-за его размера и чистого урона, который он может наносить как на расстоянии, так и в ближнем бою.
Сильно бронированные и часто встречающиеся в подземельях среди Фалмеров, Корусы являются грозными врагами. Более крупные из них, как правило, окружены стаей своих шныряющих отпрысков, которые обычно слышны издалека. В темноте Черного Предела особенно зловеще слышать звук их приближающихся шагов.
Фалмеры Самые сложные подземелья во всем Скайриме обычно имеют повторяющуюся тему: Двемерские автоматы и Фалмеры. Первые достаточно просты, если у вас есть приличное снаряжение и хорошее оружие, но вторые немного пугают. Есть также несколько различных видов Фалмеров, и по мере повышения уровня вы столкнетесь с их более жесткими, лучше бронированными версиями.
Фалмеры выглядят уродливо, потому что они провели вечность, запертые под землей, и ослепли. Они полагаются на свои безупречные чувства, чтобы обнаружить врагов и будут преследовать, сгорбившись, как настоящие монстры в темноте. Поистине, эти существа ужасны.
Драконий жрец Драконьи жрецы - одни из самых свирепых существ в Скайриме. Когда-то люди, а теперь немертвые личподобные существа, эти жрецы вырвутся из своих гробов в конце подземелья, которое вы исследовали, и обрушат на вас абсолютное разрушение с помощью мощной магии. Они быстро перемещаются, паря в воздухе и вокруг вас, что делает их трудными целями.
Драконьи жрецы, по сути, немертвые личи - вот почему они так ужасны в своих рваных одеждах. Со скелетообразными ногами и руками, они немного похожи на драугров, но стройнее и, как правило, выше, когда они летают вокруг, как призраки.