Форум Jut.su

4. Правила Арены: Аниме бои

2021-06-06T23:23:43+03:00 2021-06-06T23:23:43+03:00
Гл. судья
Сила:
30
Активный участник
Чаевар
10:32, 21.12.2021
Прикрепленная картинка
Аниме бои — подфорум, в котором юзеры имеют право сражаться внутри вселенной любого сёнена, кроме Наруто. Ему посвящён отдельный подфорум. Данный режим боёв следует всем основным правилам Арены, но здесь имеются и свои нюансы, о которых речь и пойдёт в данной теме. Если что-то здесь было не написано, значит оно следует обычным правилам основных боёв.
Прикрепленная картинка

Регистрация. Сражаться можно исключительно вселенными аниме и манг жанра сёнен. Для того, чтобы начать аниме поединок, необходимо создать тему в соответствующем подфоруме, указав вселенную, из которой был взят ваш персонаж, имя самого персонажа и его период, а также местность. Например: Блич. Ичиго (последний бой против Айзена). Когда тема была опубликована и другой игрок в ней отписался со своим персонажем, то можно начинать. Разрешается проводить командные бои внутри данного подфорума, они будут следовать всем правилам этого режима. Но стоит помнить, что любые бои могут проходить только внутри своих вселенных. Например: Ичиго против Айзена, Джотаро против Дио. Сражение Ичиго против Джотаро не одобрится, будет аннулировано.

Местность. Разрешено ставить абсолютно любую местность с любыми условиями. Главное, чтобы она не выходила за рамки канона. Сражение внутри вселенной Блича может проходить в Сейрейтее, но никак не в Конохе. Аналогично и с дополнительными условиями, в данном сражении нельзя установить в качестве условия местности гуляющего Кьюби, а вот какого-нибудь Пустого — пожалуйста.

Канон. Им в подфоруме аниме боёв являются аниме, манга, официальные новеллы и датабуки. Всё, что там было показано и сказано, можно спокойно использовать в сражениях. Остальное же будет караться невозможными действиями и аннулированием боя.

Способности и Сила. В сёненах герои часто прибегают к различным навыкам и техникам, что тратят их выносливость или внутреннюю энергию. Аналогом этого и является стат Силы, он отображает количество внутренней энергии персонажа, которую тот может потратить на техники или другие способности. Сила является аналогом Чакры в основных боях. Определённо, использование навыков не бесплатное, каждая такая способность будет тратить определённое количество стата Силы. Так как прописать затраты на каждую технику каждого сёнена в отдельности попросту невозможно, были приняты определённые категории способностей, по которым и можно будет вычислить затраты на навык.
  • Режим — это временное состояние тела или его части с зачастую явными изменениями внешнего вида. Свойства режима ограничены временем или же исчезают при усталости, потере внутренней силы или сознания героя. Персонаж может деактивировать режим по собственной воле. За использование режимных навыков, на которые нужно постоянно тратить свою внутреннюю энергию, пользователь тратит 1 единицу Силы каждый ход, пока режим активирован. Сама активация её не тратит. Навыки, которые по канону аниме и манги увеличивают запасы внутренней энергии героя, при их активации приносят пользователю дополнительные 5 единиц Силы, лишь 1 раз за бой. Режимные навыки, которые не требуют постоянного использования энергии героя, не тратят Силу пользователя, но ограничены во времени и длятся 7 ходов, начиная со следующего после активации. Если после выключения режима его можно было активировать повторно в каноне, то это персонаж способен сделать и в бою, для этого необходим интервал между деактивацией и активацией в 3 хода.
  • Трансформация — это постоянное состояние тела или его части с зачастую явными изменениями внешнего вида. Трансформации не ограничены временем, они не исчезают при усталости, потере внутренней силы или сознания героя. Персонаж может принять своё прежнее состояние по собственной воле, если это было показано в каноне. Использование подобных навыков не тратит Силу пользователя. Навыки, которые по канону аниме и манги увеличивают запасы внутренней энергии героя, при их активации приносят пользователю дополнительные 5 единиц Силы, лишь 1 раз за бой.
  • Созидание — это навык, который позволяет что-либо создать или видоизменить при помощи энергии героя. Пример: поток огня, луч или шар из чистой энергии, деформирование почвы и создание из неё стены, изменение внешнего вида амуниции, изменение собственной тени. За использование 1 такого навыка пользователь тратит 3 единицы Силы. Если по канону герой тратит на поддержание созданного объекта свою энергию, в бою будет уходить по 1 единице Силе за каждый ход существования техники, начиная со следующего после формирования. Создание разумного существа тратит 1 единицу Силы. Например, создание клона, существа, которое может действовать и мыслить самостоятельно. Существо имеет такой же запас Силы, как у пользователя после призыва.
  • Контроль — это навык, который влияет на разум, психическое состояние или нервную систему цели. Например, соперник загипнотизирован, герои обменялись разумом, оппонент парализован или же видит иллюзию. Помимо условий, которые показаны в каноне, для применения данного навыка пользователь тратит 5 единиц Силы. Перед применением навыка необходима предварительная подготовка в 1 ход. Освобождение от техники возможно лишь таким же способом, какой был показан в каноне.
  • Телепортация — это навык, при помощи которого герой может перемещать себя и других существ по местности, либо же в иные измерения, используя свою энергию.. Например, создание портала в другое измерение, мгновенное перемещение с одной точки в другую. Подобные навыки отнимают 5 единиц Силы у пользователя за 1 использование. Если техника требует поддержки по канону, то герой на неё тратит 1 единицу за каждый ход, начиная со следующего после формирования. Призыв какого-либо существа также попадает под эту категорию. Призывник будет иметь такой же запас Силы, как у пользователя после призыва.
  • Манёвр — это навык с одноразовым эффектом на собственное тело, применяемый при помощи внутренней энергии героя. Например, вращение персонажа на яростной скорости, быстрое передвижение с одной точки на другую, заменил своего тела на другой объект, увеличение физической силы для сокрушительного удара. Сюда входят все умения, которые не попадают под другие категории. За использование 1 такого навыка пользователь тратит 3 единицы Силы.
  • Сложные техники — навыки, которые попадают сразу под несколько категорий. Они считаются сложными и отнимают суммированную Силу у пользователя за использование. Если на использование определенного навыка по канонам аниме и манги необходима подготовка, пользователь обязан её осуществить перед кастом. Для этого необходимо совершить предварительную подготовку в 2 хода подряд, на 3 можно применять навык.

Накопление. Так как запас Силы у персонажа ограничен, рано или поздно он может закончиться, поэтому её нужно восполнять. Для этого достаточно в своём ходу написать "Герой копит Силу" или аналогичное данному высказывание, при этом за персонаж в ходу накопления использовать как-либо Силу не должен, то есть не должен и применять способности с техниками, которые её могут потратить. Неподвижным при этом можно и не быть. 1 ход накопления приносит герою 1 единицу Силы на баланс.

Снаряжение. Во время боя вы имеете право использовать каноничное снаряжение героя, которое тот использовал. Если герой никогда не брал в руки клинок в произведении, то и достать его в сражении тот тоже не может. Это правило касается и героев, у которых несколько видов оружия. Либо же 1 вид, но оружий довольно много. Если полное количество снаряжения у персонажа точно неизвестно, то оно будет равняться 30 единицам. Вся амуниция героя будет равняться 30 штукам.

Прикрепленная картинка
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.