Форум Jut.su

3. Правила Арены: Командные бои

2021-05-19T21:31:07+03:00 2021-05-19T21:31:07+03:00
Гл. судья
Сила:
30
Активный участник
Чаевар
10:32, 21.12.2021
Прикрепленная картинка
Сражения — это текстовые бои между персонажами, роли которых отыгрывают пользователи, сражаясь с другими игроками на Арене.
Помимо стандартного вида боёв 1 на 1, игроки имеют право создавать бои с большим количеством участников.
Такие бои могут проходить в нескольких режимах, о которых речь и пойдёт далее.
Прикрепленная картинка

Команда на команду. Сражение, в котором сталкиваются две команды, сражающиеся друг против друга. Главная задача: уничтожить вражескую команду. Количество участников в каждой группе не ограничено, но оно не может быть меньше двух человек. Главное, чтобы нужное число людей набралось. Команды могу быть как равными, так и иметь различие в числе участников. Например: двое против пяти, три против трёх, шесть против четырёх. При регистрации сражения в названии обязательно должно быть указано о том, что бой является командным, то есть в нём должно содержаться количество участников боя. Например: Cражение (2 VS 2), Командный бой (3 VS 5). Если данное условие соблюдено не будет, то судья имеет полное право аннулировать бой. Сражение также подлежит аннуляции, если количество участников в бою не будет соответствовать количеству в названии. Когда пользователь создаёт тему, следующим будет отписываться не соперник, а союзник. Как только все участники команды 1 отпишутся и она будет сформирована, персонажей смогут выбирать их соперники, то есть команда 2. Создатель темы имеет право выбрать порядок ходов для своей группы и для группы противника, но при этом он не должен нарушать одно условие: сперва обязаны походить все участники команды 1, а только потом будут ходить все участники команды 2. Создатель темы также обязан написать выбранный им порядок ходов в посте. Он это может сделать либо перед началом боя, когда все пользователи отпишутся. В таком случае после публикации сообщения у него будут сутки на написание хода. Либо же он может порядок написать вместе с постом. Если расположение команд не было указано, значит оно становится стандартным для данного режима. Стандартное расположение: команды стоят друг напротив друга, расстояние между ними 50 метров. Тиммейты стоят ровно в ряд, расстояние между друг другом 2 метра. Если кто-то будет ходить вне очереди, то ход такого игрока подлежит аннуляции, как и все последующие в цепочке. Аннуляция — пропуск хода, поэтому когда очередь дойдёт до такого игрока, тот не сможет написать его повторно, а если и отпишет, то пост тоже будет аннулирован судьёй. Если в сражении кто-то проигрывает по 24 часа или сдаётся, то тело его персонажа падает замертво на поле боя, после чего может быть всячески использовано другими игроками.

Гандикап. Сражение, в котором сталкивается один человек против целой команды. Вторая команда может иметь абсолютно любое число участников. Главное, чтобы таковое набралось в бою. А вот в первой строго должен быть один человек. Создать тему обязан тот, кто собирается в одиночку противостоять команде. При регистрации сражения в названии должно быть указано о том, что бой является гандикапом, то есть в нём должно содержаться количество участников боя. Например: Бой (1 VS 2), Гандикап (1 VS 10). Если данное условие соблюдено не будет, то судья имеет полное право аннулировать бой. Сражение также подлежит аннуляции, если количество участников в бою не будет соответствовать количеству в названии. Создатель темы имеет право выбрать порядок ходов для команды своих противников, но при этом он не должен нарушать одно условие: сперва должен будет походить он сам, а только потом вся вражеская команда. Создатель темы также обязан написать выбранный им порядок ходов в посте. Он это может сделать либо перед началом боя, когда все пользователи отпишутся. В таком случае после публикации сообщения у него будут сутки на написание хода. Либо же он может порядок написать вместе с постом. Если расположение команд не было указано, значит оно становится стандартным для данного режима. Стандартное расположение: команда стоит напротив игрока, расстояние между ними 50 метров. Тиммейты стоят ровно в ряд, расстояние между друг другом 2 метра. Если кто-то будет ходить вне очереди, то ход такого игрока подлежит аннуляции, как и все последующие в цепочке. Аннуляция — пропуск хода, поэтому когда очередь дойдёт до такого игрока, тот не сможет написать его повторно, а если и отпишет, то пост тоже будет аннулирован судьёй. Если в сражении кто-то из большей команды проигрывает по 24 часа или сдаётся, то тело его персонажа падает замертво на поле боя, после чего может быть всячески использовано другими игроками.

Десматч. Сражение, в котором сталкиваются более чем две команды в одном бою. Главная задача: остаться единственной уцелевшей командой, уничтожив все вражеские. Количество групп игроков не ограничено, но вот число участников в каждой команде не должно превышать трёх. Количество людей в разных группах имеет право разниться. При регистрации сражения в названии должно быть указано о том, что бой является десматчем, то есть в нём должно содержаться количество участников боя. Например: Бой (1 VS 1 VS 1), Десматч (1 VS 2 VS 3). Если данное условие соблюдено не будет, то судья имеет полное право аннулировать бой. Сражение также подлежит аннуляции, если количество участников в бою не будет соответствовать количеству в названии. Создатель темы имеет право выбрать порядок ходов для всех команд, но при этом он не должен нарушать одно условие: сперва должны походить все участники одной команды, потом все участники второй команды, третьей и так далее. Порядок команд тоже можно регулировать. Создатель темы также обязан написать выбранный им порядок ходов в посте. Он это может сделать либо перед началом боя, когда все пользователи отпишутся. В таком случае после публикации сообщения у него будут сутки на написание хода. Либо же он может порядок написать вместе с ходом. В десматчах обязательно нужно указывать расположение команд, стандартной расстановки для этого режима нет. Если это указано не будет, то бой может быть аннулирован судьёй. Если кто-то будет ходить вне очереди, то ход такого игрока подлежит аннуляции, как и все последующие в цепочке. Аннуляция — пропуск хода, поэтому когда очередь дойдёт до такого игрока, тот не сможет написать его повторно, а если и отпишет, то пост тоже будет аннулирован судьёй. Если в сражении кто-то проигрывает по 24 часа или сдаётся, то тело его персонажа падает замертво на поле боя, после чего может быть всячески использовано другими игроками.

Награды. Цена за голову в групповых боях не отличается от цены в основных правилах сражений и равняется 5000 Рё. Вознаграждение получает вся победившая команда, поэтому самопожертвование ради победы своих тиммейтов тоже имеет место быть, но погибший участник победившей команды получает лишь 50% от награды членам группы в качестве штрафа за смерть.
В командных боях награда равна сумме наград за всех участников вражеской группы. Например: в бою три на пять победила команда с меньшим числом участников, каждый её участник получает 5000 * 5 = 25000 Рё.
В гандикапах награда зависит от победившей команды. Если побеждает команда, то их награда равна двойной награде за противника, то есть 10000 Рё. А в случае, если побеждает одиночка, он получает суммированную награду за всех своих оппонентов.
В десматче награда равна сумме наград за всех участников всех побеждённых команд. Например: в бою 1 VS 2 VS 3 победила команда из двух участников. Они получают награду в размере 5000 * (1 + 3) = 20000 Рё.

Прикрепленная картинка
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.