Форум потерпел очередное обновление, теперь пользователи могут сражаться за персонажей из Шипудена. Обновление затрагивает только тех героев, которые были показаны до Четвертой мировая войны Ниндзя. В связи с открытием большого количества персонажей, на форум добавилось много техник, но каждый персонаж в Наруто, в чем-то уникален и применение техник это так же касается. Здесь будут расписаны некотырие ограничения и индивидуальные возможности того или иного канона. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие положения.
Касаемо скорости: - Скорость Шуншина Учихи Шисуи быстрее остальных пользователей, имеющих такую же технику. - Телепортация Летящего Бога Грома Минато быстрее телепортации Тобирамы. - Техники, основанные на контроле, проявляются по-разному: Пример: Одно из сердец Какузу вылезает быстрее остальных. Пример: Нагато усилил притяжение Чибаку Тенсей, из-за чего некоторые камни притягиваются быстрее. Пример: Два гроба Орочимару вылезает медленно, а третий появляется быстрее.
Касаемо глаз: - Только Шаринган позволяет видеть скорость передвижения оппонента. Мангёкё Шаринган и Вечный Мангёкё Шаринган таких пассивов не дают, всё зависит от уровня мастерства использования своих глаз. Например, Мадара владеет этим лучше Шисуи. - Предугадывать действия соперников можно лишь по движению его мышц. Однако с телепортацией это уже не сработает. - Риненган имеет свойства Бьякугана, а именно зрение на дальние дистанции и взгляд сквозь иллюзии, однако есть исключение: иллюзия Ибики Морино. Ощущение чакры доступно лишь на 60 метров, далее глаза уже не могут отследить оппонента (Случай с Джирайей).
- Пользователь с шаринганом может копировать техники не выше ранга В.
Касаемо отдельных техник: - Призванные Эдо Тенсей расходуют чакру призывателя. - Орочимару может призывать Хашираму и Тобираму + всех, кого призывал Кабуто (за исключением Мадары) с ограничением в 3 тела. - Тобирама может призывать всех, кого призывал Кабуто (за исключением Мадары) с ограничением в 2 тела. - Внутренние Врата с 1 по 7 тратят на поддержание по 3% за ход, максимум врата держатся 4 хода. При каждом открытии новых врат затрачивается 3% - Восьмые Врата активируются на 3 хода, после истечения которых пользователь умирает. - Акулья Водяная Тюрьма требует подготовки в 3 хода и тратит 5%. Если в течение 3 ходов противник не освобождается из неё - его ждёт смерть. - Временный паралич - разрешено использовать только после непрерывного накопления чакры 5 ходов.
Персонажи в отдельности.
Наруто Узумаки: - Активация техники Множественного Теневого Клонирования = 10% чакры до 100 клонов за один раз. За следующие 100 необходимо ещё 5%; - Техника Баррикады Колоссальных Расенганов (Режим Отшельника) = 15% чакры; - Обычный Расенган - 3%, Гигантский Расенган = 5%.
Нагато и Пейны: - На Арене можно играть как за самого Нагато, так и за шесть тел Пейна или за одно тело на выбор. - Призывать на поле боя остальные тела Пейнов (если вы играете только за одно тело) может лишь Путь Животных. - Если вы играете за все тела, чакру расходует каждое тело. - Чибаку Тенсей - 5%, подготовка 1 ход.
Гедо Мазо: - Призыв статуи стоит 5%. - На использование 5 Призрачных Драконов уходит 5%.
Итачи и Шисуи Учиха: - Итачи способен создавать любые мелкие иллюзии (не требующие Мангёкё Шарингана), которые можно развеять. При этом оппонент должен находиться в радиусе не более 5 метров от пользователя. - Клинок Тоцука - 1 поглощение за бой, но противника поглотить нельзя. - В иллюзию Мангекё можно попасть только при зрительном контакте. - Для использования Аматерасу копить чакру не требуется. Одно использование - 3%. - Начиная от рёбер и заканчивая завершённой стадией обычного Сусаноо, вы тратите 3% за активацию одной стадии. Таким образом, активируя 4 стадию, вы тратите 12%. На поддержание техники тратится 1% чакры каждый ход. - Котоамацуками действует как и в аниме, для ее применения ваш соперник должен находиться в вашей зоне видимости два хода, при этом вы должны готовить технику. Котоамацуками можно использовать раз за бой.
Джуго: - Джуго не владеет Проклятой Печатью, у него врождённая способность. Каждая трансформация отнимает 3%, трансформировать можно отдельные конечности. - Режим Берсерка - 10%.
Кимимаро Кагуя: - Все техники, основанные на управлении костями, отнимают по 3%.
Гаара: - Абсолютная защита Гаары активируется с самого начала боя и расходует по 1% за ход.
Зецу: - Белый Зецу создаёт клоны из спор, 3% за каждого. При соприкосновении с ними пользователь теряет 1%. Полученная чакра отдается самому Зецу. - Любая техника Стихии Дерева Чёрного Зецу расходует 5%.