Имя: псевдоним - Токин, настоящее не известно. Клан: не известен. Возраст: 25 лет. Характер: расчётливый, хитрый, замкнутый. Ранг: чунин. Тип чакры: вода, молния. Внешность: стройный, высокий парень с зелёными глазами. Всегда носит противогаз. Биография: родился в Скрытом дожде. Рано потерял родителей, после чего долгое время жил как попрошайка, пока его вместе с друзьями не забрали в армию синоби. Прошёл долгое и трудное обучение, а на одной из миссий потерял всех своих друзей, сам едва выжил, после этого ни с кем не сближается, замкнулся в себе, поставил единственную цель в жизни: убивать своих врагов и выжить, во что бы то не стало.
Снаряжение:
Противогаз: защищает от ядов.
Набор синоби: кунаи, сюрикены, взрывные печати, дымовые шашки и шашки с ядом. Всего по 20 штук. Кунаи и сюрикены смазаны ядом, который убивает противника в следующий ход после нанесения удара.
Препораты трёх видов: немного физическую увеличивает силу, совсем немного увеличивает скорость, совсем немного увеличивает реакцию. Каждый препорат можно использовать лишь раз в бою.
Парные мечи. Выдерживают технику ранга В и ниже. Смазаны тем же ядом что и кунаи с сюрикенами. То есть после нанесения удара убивают в следующий ход.
Канонные техники:
Водянная тюрьма (не личная).
Воднянной клон (не личная)
Водняой дракон (не личная).
Чидори (личная.)
Западня четырёх столбов (не личная. Используется АНБУ и я думаю, что не одним.)
Неканонные техники:
Превращение воды в яд: превращает небольшое количество воды (допустим, водяная тюрьма или водяной дракон) в смертельный яд. Сам яд не опасен для пользователя, но убивает его врагов в следующий ход . Невозможно отравить всю воду допустим в реке, концентрация будет на столько мала, что противник даже не почувствует яда. Требуется от 3-х до 5-ти ед. чакры (Например: на водяную тюрьму 3 ед. на дракона, так как он больше, 5 ед). Копить чакру один ход.
Зелёный дым. Копить чакру один ход, тратить 5 ед. Создаётся зелёное облако в радиусе 4-х метров. Любой, кто войдёт в него, кроме самого Токсина начинает терять 1 ед. чакры за ход. Действует пять ходов.
Кислотный поток: 3 ед. чакры, но копить чакру один ход. Выстрел кислотой, который наносит урон противнику, но не убивает его. Чтобы убить противника такой техникой, нужно папасть минимум три раза, но техника разъедает броню и оружие противника в следующий ход после попадания.
Если я что-то напутал с техниками (такое не редко бывает) прошу вас сделать поправки, но не удаляйте персонажа. я старался. И если внешность занята, просто напишите, я заменю. Зарание спасибо за понимание.