Подобно богам Олимпа, герой носит характерное одеяние героев древнегреческой мифологии. Хитон — ткань с одним отверстием для руки и застёжкой на другой стороне — выполнена в виде равновеликих полос красного, белого и черного цветов. В других вселенных плечо героя украшает трёхглавый волк, в ролевой Загрей обошелся только костяным поясом с эмблемой зверя, выемками под амуницию и костяными наголенниками, на момент старта игры выполняющими исключительно косметическую функцию. Правая рука перевязана алой тканью с двумя позолоченными фибулами у плеча, на ногах юноша носит классические сандалии.
Мать-природа наделила Загрея тёмно-синими растопыренными волосами, мягкими и шелковистыми, словно Диона, богиня бождя, всякий раз сама бережно омывает их, грубоватыми чертами лица, выделяющимися длинными черными бровями, гетерохромией глаз и матовым оттенок кожи, и только мускулистое телосложение герой приобрёл по собственным заслугам.
Герой родился и вырос в небольшой деревушке на краю Великого Леса — вечноцветущей обители охотников на демонов. Эта Святая Обитель — последний оплот Тифлингов — расы существ демонической крови, отрёкшихся от тёмных сил. С самого детства Загрей проявлял интерес к ремеслу своих предков, изучая различные методы охоты, крафт ловушек и другие способы борьбы и защиты. В юношестве герой полюбил ходить с отцом на рыбалку, закидывая удочку настолько далеко, что сам Посейдон мог бы клюнуть на наживку.
По заветам древнего манускрипта старейшины, однажды юноши, рождённому в семье охотников на демонов, предстоит подняться на последний этаж загадочной Башни, вознесённый к небесам демонической силой, и победить короля нечистой силы. Пылкий дух Загрея доказать всем, что он не хуже своего отца, надоумил героя выбрать себя в качестве претендента, и отправиться в Башню.
Сами Тифлинги — это потомки древних людей с примесью демонической крови. Многие века их внешность с пепельной кожей и небольшими рогами была поводом гонений и насмешек, но шли годы, и загнанный народ сумел найти укромное место для жизни, где их единственными врагами стали демоны, не желавшие терять влияние над душами Тифлингов. К настоящему времени влияние тёмных сил почти иссякло, и всё же должно появиться на свет ещё не одно поколение, идущее к свету, чтобы навсегда забыть о тёмном прошлом.
Достоинства расы: Огнерождённый: Тифлинги имеют иммунитет к огню и способны выдерживать повышенные температуры. Так или иначе, продолжительное пребывание в магме всё равно ошпарит героя: по жерлу вулкана пешком не прогуляться.
Скрытая угроза: Тифлинги способны бесшумно наступать на твёрдые поверхности и лучше ориентироваться во тьме. Это помогает выслеживать добычу и устранять её без лишних шорохов, однако бег по разбитому стеклу без внимания не останется.
Недостатки расы: Ледяная преграда: Тифлинги обладают уязвимостью к холоду и пониженной температуре. Именно этот нюанс побудил их в своё время выбрать своим домом тёплые края. Урон от ледяных заклинаний увеличен в два раза.
Светочувствительный: Тифлинги сильнее подвержены дезориентации от ярких вспышек, поэтому пребывают во тьме, служа свету. Продолжительный яркий свет не так вреден, как резко пульсирующее сияние, способное кратковременно вывести героя из строя.
Достоинства личности: Честность: Загрей всегда твердит истину, какой бы неприятной она ни была. Он предпочитает горькую правду сладкой лжи, и это качество вызывает уважение окружающих. Не всем нравится слышать о себе всё как есть, но лукавить ради какой-либо выгоды Загрей не намерен. Трудолюбие:Герой работает усердно и настойчиво, не боится трудностей и всегда стремится к достижению своих целей. Благодаря своему трудолюбию, он часто достигает успеха в своих начинаниях, сосредоточенно подходя к выполнению заданий. Отцовское воспитание — дело такое. Ответственность: Юноша надёжен и никогда не подводит своих друзей и близких. Он всегда выполняет данные обещания, а если уж вписался в какой-либо движ, лишний раз проконтролирует, чтобы всё было выполнено по высшему разряду.
Недостатки личности: Упрямство: Загрей бывает слишком упрямым, не желая прислушиваться к мнению других. Иногда его напускное упорство мешает ему принимать более разумные решения. Как ещё можно было добровольно отправиться к Башне? Прямолинейность: Хотя честность и является одним из его достоинств, герой может быть слишком прямолинейным и резким в своих высказываниях. Такое поведение временами доводило Загрея до конфликтов и недопонимания с окружающими. Перфекционизм: Юноша привык выкладываться на сто процентов и может тратить много времени и усилий на то, чтобы все было сделано безупречно. Порой это приводило к выгоранию, и Загрей закрывался в себе на пару дней.
Взрывная волна [I]:Создайте взрывную волну в радиусе 5 метров, отталкивающую всех ближайших врагов на 5 метров и наносящую урон.
Специализация: Разрушение Урон: 2 Энергия: 2
Стрелы из чистой энергии [I]: Создайте три стрелы из магической энергии, что будут кружить вблизи. При желании, стрелы можно запустить в цель в любой момент.
Специализация: Разрушение Урон одной стрелы: 2 Энергия: 4
Лечение легких травм [I]: Излечите небольшие повреждения и раны на себе или других.
Специализация: Исцеление Исцеление: 10 Энергия: 2
Стрельба с рук [I]: Выпустите сгусток элементальной энергии, что соответствует выбранному типу элемента, щелкнув большим и средним пальцем в направлении цели.
Насыщение орудия [I]: Наделите своё оружие элементальной энергией. К атакам ближнего боя прибавляется элементальный эффект.
Специализация: Элементальность Эффект: Наложите элементальный эффект на оружие Энергия: 5
Снаряжение Набор B | Пакет ДПС: • Одноручное оружие из арсенала Сенаара [T1] Оружие, находящееся в арсенале Сенаарской стражи. Надёжное, стойкое, но всё ещё довольно простое.