Парирование: Если у вашего персонажа есть возможность уклониться от атаки, вместо этого примените парирование чтобы отбить атаку противника. 1 ранг: Удачное парирование позволяет избежать атаки противника. Неудачное выбивает вас из равновесия. [4 SP] 2 ранг: Удачное парирование дополнительно выбивает противника из равновесия. [4 SP] 3 ранг: Удачное парирование либо выбивает противника из равновесия, либо даёт окно для контратаки на ваш выбор. [6 SP] 4 ранг: Удачное парирование либо выбивает противника из равновесия, либо даёт окно для контратаки на ваш выбор. AGI +5 при попытке парирования. [8 SP] 5 ранг: Мастерское владение парированием позволяет вам создать собственную вариацию техники с уникальным эффектом. [10 SP]
Блок: Если у вашего персонажа есть возможность уклониться от атаки, вместо этого примените блок чтобы ослабить атаку противника. 1 ранг: Удачный блок полностью поглощает удар противника. Неудачный выбивает из равновесия. [4 SP] 2 ранг: Удачный блок выбивает противника из равновесия. [4 SP] 3 ранг: Удачный блок либо выбивает противника из равновесия, либо отражает треть урона противника в него самого. [6 SP] 4 ранг: Удачный блок либо выбивает противника из равновесия, либо отражает две трети урона противника в него самого. AGI +5 при попытке блока. [8 SP] 5 ранг: Мастерское владение блоком позволяет вам создать собственную вариацию техники с уникальным эффектом. [10 SP]
Тактическая оценка: Предугадайте атаку противника и заранее узнайте исход вашей следующей попытки на уклонение. Персонажу необходимо точно угадать технику, что противник собирается использовать чтобы навык сработал успешно. Совершается это за один ход до атаки противника. [10 SP]
Стойкий разум: Сопротивление эффектам способностей, что воздействуют на ваше мышление. Имеет 5 уровней без уникальных эффектов. [10 SP]
Очищение: Снимает с вашего персонажа все негативные эффекты. [10 SP]
Массовое очищение: Снимает с вашего персонажа и всех дружественных существ негативные эффекты. [20 SP]
Повышение HP: Разово повышает максимальное HP вашего персонажа и всех дружественных существ на весь период зачистки подземелья/покоев босса. +25% HP. Не суммируется аналогичными эффектами. [20 SP]
Повышение EN: Разово повышает максимальное EN вашего персонажа и всех дружественных существ на весь период зачистки подземелья/покоев босса. +25% EN. Не суммируется аналогичными эффектами. [20 SP]
Смена выкладки: Позволяет прямо во время боя сменить снаряжение или оружие. Эффекты снятого снаряжения будут сразу же сброшены. Дважды в бой. [15 SP]
Взлом замков: Нет ключа? Взломайте сундук с лутом за счёт собственных навыков. При неудаче сундук разрушается, как и лут внутри. 1 ранг: 10% шанс на открытие [4 SP] 2 ранг: 15% шанс на открытие [4 SP] 3 ранг: 25% шанс на открытие [6 SP] 4 ранг: 33% шанс на открытие [8 SP] 5 ранг: 50% шанс на открытие [10 SP]
Поиск подземелий: Исследуйте локацию в которой вы находитесь чтобы попробовать найти секретный проход. 50% шанс на успех, если в локации действительно находится секретный проход. Один раз на страницу темы. [5 SP]
Ночное зрение: Вам больше не нужны факела и другие источники света. Пассивно ориентируйтесь даже в самой кромешной тьме. [10 SP]
Обнаружение: Если персонаж отчётливо видит окружающее его пространство - используйте этот навык чтобы увидеть скрывающихся монстров или других игроков. [5 SP]
Следопыт: Не можете найти добычу в дикой среде? Научитесь читать следы и отыщите свою жертву. Гарантированно находите существо при сборе материалов. [5 SP]
Сокрытие: Смешайтесь с окружением, другим персонажам и монстрам будет сложнее обнаружить вашего персонажа. Возможно использовать только вне боя(кроме 5 ранга). 1 ранг: Ощущение вашего присутствия слегка притуплено [4 SP] 2 ранг: Вы не издаёте ни звука, пока скрываетесь [4 SP] 3 ранг: Невидимость. Навык Обнаружение более не способен выявить присутствие персонажа. [6 SP] 4 ранг: Вы более не оставляете следов [8 SP] 5 ранг: Позволяет использовать Сокрытие в бою. [10 SP]
Лидерство: Ведите своих союзников в бой. Эффект проявляется только на других игроках, что находятся с вами в группе. Действительно только в подземельях/покоях босса. 1 ранг: Временно повышает уровень союзников на 3 единицы. Уровень пользователя временно понижается на 3 единицы(Не ниже 1). Союзники ощущают прилив сил. [4 SP] 2 ранг: Следующая атака по вашим союзникам имеет большой шанс промахнуться, но следующая атака по вашему персонажу имеет гарантированный шанс на попадание. [4 SP] 3 ранг: Все негативные эффекты, которые должны получить ваши союзники могут приняты вашим персонажем. Эффекты аккумулируются. [6 SP] 4 ранг: Произнесите воодушевляющую речь, что не позволит HP союзников опуститься ниже 1 единицы в следующий ход. Один раз за подземелье. [8 SP] 5 ранг: Вознесите над собой оружие и призовите союзников к бою. Следующие два хода урон союзников увеличивается на 50%. [10 SP]
Создание собственных специализаций, школ боевых искусств, навыков, элементов снаряжения доступны каждому игроку(нельзя создавать лишь пассивные навыки).
1. Название специализации/школы боевых искусств 2. Описание возникновения специализации/школы боевых искусств 3. Описание действия специализации/школы боевых искусств 4. Пять навыков этой специализации/школы боевых искусств в качестве примера. По одному навыку на ранг.
1. Название навыка, его ранг 2. Описание действия навыка 3. Название специализации/школы боевых искусств к которому принадлежит навык. 4. Расход энергии/эффекты/урон/ДПП/ХПП и т.д.
Взрывная волна [I]: Создайте взрывную волну в радиусе 5 метров, отталкивающую всех ближайших врагов на 5 метров и наносящую урон. Специализация: Разрушение Урон: 2 Энергия: 2
Разрубание [I]: Коснитесь цели, чтобы нанести той режущие раны по всей площади тела. Специализация: Разрушение Урон: 5 Энергия: 4
Стрелы из чистой энергии [I]: Создайте три стрелы из магической энергии, что будут кружить вблизи. При желании, можно стрелы можно запустить в цель в любой момент. Специализация: Разрушение Урон одной стрелы: 2 Энергия: 4
Шар из чистой энергии [I]: Выставьте обе руки вперёд и запустите шар из магической энергии в цель. При попадании дополнительно происходит взрыв радиусом в 2 метра. Специализация: Разрушение Урон: 3, +5 урон от взрыва Энергия: 5
Звериная пасть [I]: Облачите свои зубы в магическую энергию. Прокусив цель, персонаж наносит ощутимый урон. Специализация: Разрушение Длительность: 2 хода Урон: 7 за укус Энергия: 5
Стрельба с рук [I]: Выпустите сгусток элементальной энергии, что соответствует выбранному типу элемента щелкнув большим и средним пальцем в направлении цели. Специализация: Разрушение, Элементальность Эффект: Наложите элементальный эффект Урон: 3 Энергия: 2
Насыщение орудия [I]: Наделите своё оружие элементальной энергией. К атакам ближнего боя прибавляется элементальный эффект. Специализация: Элементальность Эффект: Наложите элементальный эффект на оружие Энергия: 5
Лечение легких травм [I]: Излечите небольшие повреждения и раны на себе или других. Специализация: Исцеление Исцеление: 10 Энергия: 2
Исцеляющее поле [I]: С помощью магии нанесите на землю руны, что будут постоянно исцелять всех дружественных существ в радиусе действия. Специализация: Исцеление Длительность: 3 хода ХПП: 10 Энергия: 10
Медитация [I]: Схлопните ладоши вместе и начните медитировать. Находясь в таком положении и не двигаясь, персонаж может медленно излечивать союзников в небольшом радиусе. Специализация: Исцеление ХПП: 5 Энергия: 7
Очищение от яда [I]: Коснитесь цели и вылечите отравление, устраните простые ядовитые эффекты. Работает только на существах. Специализация: Исцеление Энергия: 3
Восстановление оберега [I]: Зартатьте дополнительную энергию при использовании любой исцеляющей магии чтобы защитные заклинания также восстанавливались. Специализация: Исцеление, Защита Энергия: 3
Магический щит [I]: Создайте прозрачный магический барьер, который поглощает урон. Можно как установить на поверхности в пределах досягаемости персонажа. Радиус щита 1.5 метра. Специализация: Защита Прочность: 20 Энергия: 5
Насмешка [I]: Спровоцируйте на себя противников. Не срабатывает, если у цели есть навык Стойкий разум того же уровня или выше. Действует 3 хода. Провоцирует на себя всех враждебных и нейтральных существ в пределах битвы. Специализация: Защита Энергия: 5
Отступление [I]: Снимите эффект Насмешки со всех существ, что вы спровоцировали ранее. Специализация: Защита Энергия: 3
Защитный пузырь [I]: Выставьте руку вперёд и создайте пузырь из магической энергии, что не будет пропускать негативные эффекты среды. Например, огонь или яды. Не работает против заклинаний. Нельзя использовать другие умения в момент использования заклинания. Специализация: Защита Энергия: 5
Парящий огонёк [I]: Создайте парящий источник света, что может следовать за вами и освещать пространство в радиусе 10 метров. Развеивается при получении любого урона. Специализация: Иллюзии Энергия: 2
Базовое перевоплощение [I]: Примите облик низкоуровневого существа. Нельзя использовать другие умения в момент использования заклинания. Специализация: Иллюзии Энергия: 10
Развеивание контроля [I]: Коснитесь союзника, что находится в состоянии Очарования, Гипноза или Паралича чтобы высвободить того из этого состояния. Специализация: Зачарование Энергия: 3
Усиление атаки [I]: Временно наделите союзника особой аурой, что повысит его показатель STR на пять единиц. Специализация: Зачарование Длительность: 2 хода Энергия: 5
Понижение входящего урона [I]: Примените способность чтобы снизить входящий урон по персонажу или союзнику на 10%. Специализация: Зачарование Длительность: 3 хода Энергия: 5
Повышение входящего урона [I]: Проведите любую атаку по цели и дополнительно используйте эту способность, чтобы повысить входящий урон по существу на 20%. Специализация: Проклятие Длительность: 3 хода Энергия: 10
Отравленное пойло [I]: Отравите небольшой контейнер с водой объемом до 1 метра кубического. Испивший отравленную жидкость начинает медленно терять здоровье, если не будет исцелен. Специализация: Проклятие ДПП: 2 Энергия: 8
Зловонный туман [I]: Коснитесь поверхности на которой хотите установить магическую печать, откуда будет вырываться ядовитый туман. Радиус распространения 20 метров. Специализация: Проклятие Эффект: Яд Длительность: 5 ходов Урон: 3 Энергия: 7
Широкий разрез [I]: Быстрая атака радиусом в длину оружия, что может нанести урон сразу нескольким целям. Урон: 2
Двойная атака [I]: Может быть использована, если персонаж держит две единицы одноручного оружия. Урон: 8
Апперкот [I]: Удар свободной рукой, что гарантированно подкидывает цель, если та весит менее 50 кг Урон: 1
Выпад [I]: Быстрая атака, что сопровождается с молниеносным перемещением в сторону противника на расстояние до 5 метров. Эффект: AGI +5 на момент использования навыка Урон: 4
Ниже представлены примеры сочетание различных школ и видов оружия.
Одноручные мечи, катаны, рапиры — лёгкое оружие, что превосходит большинство другого оружия своей скоростью и точностью движений. Идеально подходит для проворных бойцов, что способы поражать своих врагов точными ударами по слабым местам. Настоящие мастера меча способны игнорировать броню врагов, находить брешь в любой броне, маневрировать между атаками магов. Школа Дуэлянта сосредоточена на быстрых атаках и комбинировании онных с целью удерживания противников в воздухе как можно дольше.
Удар с задержкой [I]: Нанесите молниеносный удар по цели. Урон будет нанесён через один ход. Школа: Дуэлянт Урон:
Разрубание пространства [II]: Проведите круговую атаку радиусом в 10 метров, что стягивает существ уровнем ниже. Школа: Дуэлянт Урон:
Восходящий разрез [III]: Прорубите сквозь атаку врага ближнего боя полностью отменив её и подбросьте противника в воздух. Школа: Дуэлянт Эффект: Урон:
28 ударов [IV]: Произведите множество быстрейших ударов в короткий промежуток времени. Если враг находится в заброшенном состоянии, то атака позволяет удерживать его в воздухе ещё один ход. Можно использовать находясь в воздухе. Игнорирует сопротивление к физическому урону. Школа: Дуэлянт Эффект: Урон:
Шторм грядущий [V]: Сквозь лезвие клинка протекает мощь Миноса, что призвана карать сладострастные души. В направлении движения клинка поднимется ужасающая буря из лезвий, что наказывает лишь враждебных существ. Находящиеся в радиусе действия атаки зависают в воздухе и получают постоянный урон. Школа: Дуэлянт Эффект: Урон:
Топоры, секиры — оружие, что предпочитают самые яростные воины, что готовы ворваться в бой не жалея своего тела. Пожертвовав парирования и рипостами, воины обретают огромную мощь, что готова градом обрушиться на любого врага. Школа Берсерка сосредотачивается на накоплении Ярости, что повышает силу атак персонажа и позволяет применять уникальные навыки. Максимальное количество единиц Ярости — 130. Медвежий выпад [I]: Рваните с места в направлении к противнику и ударьте топором. Школа: Берсерк Эффект: +5 ед. к Ярости Урон:
Взрыв ярости [II]: Мгновенно получите 30 ярости. Когда счётчик достигает 100 ед., STR повышается на 10 единиц. Школа: Берсерк Эффект: +30 ед. к Ярости
Бросок Тора [III]: Метните своё оружие в противника с возможностью призвать его обратно. Если топор вонзился в цель, существует возможность притянуть также и противника. Школа: Берсерк Урон:
Гнев Тора [IV]: Метните своё оружие в противника с возможностью призвать его обратно. Топор гарантировано вонзается в цель. Расходовав 50 ед. Ярости, вызовите мощный всплеск энергии, что дополнительно наносит столько же урона. Школа: Берсерк Урон:
Благословение Тора [V]: Топор или секира насыщаются энергией. Отныне любая атака даёт 10 ед. Ярости. Расходуя 100 ед. Ярости, можно вызвать взрыв энергии, что наносит __ урона. Школа: Берсерк Урон:
Жезлы — оружие магов, что хотят усилить мощь своих заклинаний. Как правило, используются как катализаторы магии или её проводники, но в иных случаях могут послужить и основной боевой мощью. Школа Инквизитора строится вокруг накладывания эффекта Шока, который в дальнейшем можно активировать для нанесения урона повторно или для вызова паралича у цели.
Малая реликвия грома [I]: Махните жезлом в направлении, где хотели бы призвать реликвию. В том месте появится структура человеческих размеров, что будет наносить постоянный урон молнией. Радиус, где возможен призыв: 20 метров. Радиус действия жезла: 5 метров. Школа: Инквизитор Эффект: На пораженных накладывается Шок. Длительность: ДПП:
Шоковая терапия [II]: Высвободите из жезла магическую энергию в виде молнии, что поражает цели на большой дистанции. Эффективное действие: 15 метров. Школа: Инквизитор Эффект: На пораженных накладывается Шок. Урон: Энергия:
Цепная реакция [III]: Каждый противник, что имеет на себе статус Шок делится им с другими враждебными существами в радиусе 5 метров от него. После чего враги с этим статусом получают постоянный урон молнией. Школа: Инквизитор Эффект: Статус Шок спадает с целей. Длительность: ДПП:
Большая реликвия молнии [IV]: Призовите пятиметровую структуру, что вонзается в землю и источает мощную магическую энергию. После этого наносит постоянный урон, пока не будет разрушена. Цели со статусом Шок парализуются. Радиус, где возможен призыв: 100 метров. Радиус действия жезла: 40 метров. Школа: Инквизитор Эффект: На пораженных накладывается Шок. ДПП:
Обращение в молнию [V]: Жезл становится проводником колоссальной силы, что наделяет персонажа огромной мощью. AGI повышается на 15 единиц. Любая атака с использованием жезла накладывает статус Шок. Цели со статусом Шок парализуются. Школа: Инквизитор Эффект: На пораженных накладывается Шок.