Форум Jut.su

Основные правила

2023-11-19T11:22:02+03:00 2023-11-25T23:19:03+03:00
Каге
+ 431
Общительный
Free•
16:33, 18.12.2023
Прикрепленная картинка

Форумная ролевая игра (ФРПГ, [англ.] Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка») на веб-форумах, поджанр литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют.


Основной интерактив — создание уникального персонажа и участие в развитии игрового мира. Ролевая имеет уклон в сторону социальных взаимодействий, ремёсел, бизнеса и прогрессии в групповом контенте. Мир представляет собой эпическое фэнтези с примесью геймофикации в виде интерфейсов инвентаря, статусов и других элементов. Если не юлить и таить, весь мир вдохновлен аниме/ранобе «Мастера Меча Онлайн». Если ознакомлены с произведением , вам будет проще понять устройство здешнего мира.

Прикрепленная картинка


Игровой мир — это многоуровневая система измерений, в которой каждый уровень (далее — этаж) отличен от предыдущего. В пределах одного этажа существует множество локаций, что объединены одним лором и сеттингом. Для того, чтобы перейти на этаж выше, необходимо одолеть босса текущего этажа Башни. Таким образом, основным контентом ролевого мира является зачистка этажей Башни, что и открывает новый контент, возможности и даже механики. Описание событий, что привели мир Миллениума к текущему состоянию можно найтие здесь.
И помните! Как только погибает Ваш персонаж — игра завершается без возможности начать снова. (см. пункт "Конец Игры")

Прикрепленная картинка


Итак, как именно начать игру? Для начала необходимо ознакомиться с темами в следующем порядке: Основные правила > "Падение Миллениума" > Шаблон создания персонажа
Прочитав все отмеченные темы, Вы можете приступать к созданию Вашего персонажа. В случае принятия Вашего персонажа администрацией ролевой — Вы в праве начать игру. Для этого необходимо написать Алисе сообщение "Начать!". После создания персонажа, Вы можете начать проживать историю свежесозданного персонажа и написать свой первый пост в [Э1 - ГН] Площадь Сенаар. После этого можно начинать исследование мира, выполнять квесты, собирать материалы для снаряжения, создавать собственные специализации магии, школы боевых искусств, заклинания и приёмы.

Прикрепленная картинка


Что за "[Э1 - ГН]"? При более внимательном рассмотрении игрового мира Вы можете заметить префиксы возле названия каждой локации. Число после "Э" определяет этаж на котором находится локация. Таким образом, Вы должны иметь доступ к указанному этажу. Далее после дефиса следует название подсистемы локаций, что включает в себя указанную локацию. В примере "ГН" значит "Город начинаний". Получается, "[Э1 - ГН] Площадь Сенаар" говорит нам о том, что Площадь Сенаар находится на первом этаже Башни, в Городе Начинаний. Если название подсистемы локации отсутствует, то это значит, что локация находится где-то поодаль от других локаций. Например, леса и горы. Это помогает проще ориентироваться среди тем игрового мира.

Прикрепленная картинка


При написании постов необходимо соблюдать следующие условия:
  • Текст должен быть читабельным. Вы в праве редактировать Ваш текст так, как Вам угодно, однако следите за тем, чтобы текст всегда легко читался. Избегайте использования слишком ярких цветов текста, слишком больших размеров шрифта и т.д.
  • Прямая речь персонажа выделяется жирным, мысли персонажа выделяются "курсивом в кавычках", чужая речь выделяется "жирным в кавычках", название локации куда осуществляется переход подчёркивается. Пункт необязателен, но желателен.
  • Минимальный размер поста — 400 символов. В случае, если размер поста не достигает необходимого порога — пост аннулируется.
  • Если Вы участвуете в диалоге или полилоге, у Вас есть возможность игнорировать минимальный порог символов, если Вы прикрепите изображения Вашего персонажа и пропишите над картинкой его имя.
  • Посты, где осуществляется торговля, а также посты, в которых персонаж оглушен или парализован, требуют всего 100 символов.
  • Для перемещения в другую локацию, Вам необходимо указать название конечной локации в самом конце поста.


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Система-компаньон, что осуществляет основные взаимодействия с пользователями вне игрового мира. К этому относятся экономика, развитие персонажа, оповещения, опросы и другие интерактивности. На данный момент взаимодействие происходит посредством ВКонтакте, но в будущем ожидаются и другие способы взаимодействия.

ВОЗМОЖНОСТИ
С каждым обновлением Алиса становится всё умнее и умнее. На данный момент она способна поддержать лишь самую-самую базовую беседу и выполняет ограниченный ряд функций. Чтобы увидеть основные возможности, отправьте любое сообщение системе-компаньону.

ЭКОНОМИКА
Основная и единственная валюта игрового мира — золото. Оно используется для покупки снаряжения, расходников, домов, финансирования бизнеса и т.д. А как именно Вы решите получать золото — это уже пища для Вашего ума. Всё золото, что находится у Вашего персонажа будет утеряно при смерти. Также существа и игроки владеющие навыком кражи могут обчистить карманы персонажа, если тот носит всё с собой. Конечно, можно оставить свои накопления где-то в игровом мире в виде предмета(золото будет вычтено из профиля персонажа, но есть возможность вернуть деньги просто подобрав онные), однако куда разумнее реинвестировать их в свои источники дохода — будь то покупка нового снаряжения для более успешного покорения Башни, либо улучшения бизнеса. Если и эти варианты не устраивают, можно воспользоваться услугами Банка.

БАНК
Система банкинга в игровом мире довольна проста. Услуги банка: переводы, кредит, депозит, хранение, ипотека. Для того чтобы воспользоваться данным перечнем услуг, перейдите в меню банка из главного меню. Там же Вы найдёте и все подробности по каждому интересующему пункту. Данная система является необязательной игровой механикой, но может ощутимо упростить жизнь Вашему персонажу в финансовом плане, если Вы будете обращаться с золотом разумно.

Прикрепленная картинка


Повышение уровня персонажа происходит посредством накопления EXP, что выдаётся администрацией за совершение любой активности. Если это выполнение квеста или зачистка данжа, то обычно объем получаемого EXP заранее известен. В зависимости от размеров группы, к зачисленному EXP применяется множитель размера группы.
Прикрепленная картинка

Ниже представлена таблица EXP, отражающая сколько именно очков необходимо для достижения того или иного уровня. Узнать свой текущий уровень можно посредством системы Алиса попав в "профиль" через основное меню. При этом за каждый полученный уровень сразу же начисляются очки характеристик(AP), которые вы там же можете потратить на усиление силы или проворности персонажа.
Прикрепленная картинка
ХАРАКТЕРИСТИКИ
HP: Здоровье — Очки здоровья персонажа, отражающие состояние персонажа. Максимальное значения зависит от уровня персонажа.
EN: Энергия — Используется для применения заклинаний, других особых взаимодействий с миром. Максимальное значения зависит от уровня персонажа.
STR: Сила — Общий уровень сил персонажа, влияет на силу физических ударов и магии. С повышением уровня открывается возможность изучить более сильные заклинания и навыки. Для повышения уровня необходимо использовать очки характеристик(AP) из раздела "профиль" у Алисы.
AGI: Проворность — Чем выше стат — тем выше шанс на уклонение или попадание. Также влияет на точность бросков и других дальних атак. Для повышения уровня необходимо использовать очки характеристик(AP) из раздела "профиль" у Алисы.
LCK: Удача — Уникальная характеристика, влияющая на Ваши шансы при открытии сундуков с лутом. Чем выше уровень удачи — тем больше шанс на получение более ценной награды. Повышение уровня удачи — это непростая задача. Для этого Вам нужно иметь расходуемый предмет именуемый как Благословение Фортуны, что добывается в лавках игроков, подземельях, ивентах и покоях боссов Башни.

Прикрепленная картинка


Бои разрешены только вне безопасных зон. Однако, также могут быть инициированы дуэли, что допустимы в любых зонах. Для начала дуэли оба соперника должны дать согласие на дуэль, объявив об этом вслух. В рамках дуэли смерть невозможна, а при достижении очков здоровья нуля одним из участников дуэль завершается и здоровья обоих участников возвращается к состоянию до начала боя. При достижении 20% HP — сила и проворность снижается до 50%. При достижении нуля, Ваш персонаж погибает(исключение — дуэль) . Ваша основная задача — не дать очкам здоровья достичь показателя меньше единицы и сделать всё, чтобы враг достигнул его как можно скорее.
Учтите, что повреждения в игровом мире приближены к системе, что используется в компьютерных играх. Таким образом, нельзя разорвать связки, нанести кровоточащую рану и т.д., если не применяется специальный приём или заклинание. Однако, доведя полоску здоровья противника до определенного порога, открывается возможность нанесения критического урона. Если здоровье противника ниже 50% — допускается отсечение конечностей, где каждая отсечённая конечность понижает максимальное значение HP цели на 12.5%. Когда наносится смертельный удар, его можно сопроводить любыми повреждениями: снести голову, поделить тело на две части и т.д.

Основная формула расчёта при нанесении урона:

Урон приёма или заклинания * Значение множителя STR + Эффекты снаряжения
Прикрепленная картинка

Ниже расписано влияние характеристики AGI в боевых ситуациях. Стоит понимать, что попадание гарантировано, если противник не попытается уклониться или не будет передвигаться.
  • Ловкость меньше чем у оппонента на 20+ единиц — от атаки невозможно уклониться/попасть
  • Ловкость меньше чем у оппонента на 11-20- единиц — малый шанс на уклонение/попадание
  • Ловкость разнится на не более чем 10 единиц, то от атаки можно уклониться при попытки на то. При этом успех попасть атакой также не гарантирован.
  • Ловкость больше чем у оппонента на 11-20 единиц — большой шанс на уклонение/попадание
  • Ловкость больше чем у оппонента на 20+ единиц — гарантированное уклонение от атак/попадание


Максимальная дальность бросков предметов и использованых заклинаний также зависит от AGI. Формула расчёта расчёта максимальной дальности:
Множитель повышенной дальности снаряжения * Уровень AGI * 5 метров

Прикрепленная картинка


Снаряжение является важной частью игрового процесса и развития персонажа. Доспехи, оружие и другие подобные предметы могут быть добыты в качестве награды за квест, добыты напрямую с убитых персонажей, созданы с помощью ремесла или же куплены в лавках. Снаряжение разделяется на два типа: экипировка и расходуемые предметы.
К экипировке относятся: оружие (одноручное оружие(мечи/топоры/жезлы и т.д.), двуручное оружие(большие мечи, гигантские мечи, копья, посохи и т.д.), дальнобойное оружие(луки, рогатки, арбалеты и т.д.)), щиты, шлем, верх, плащи, низ, перчатки, сапоги, два кольца, амулет. Не может существовать других видов экипировки, что будут иметь особый эффект.
К расходуемым предметам относятся: зелья, еда, масла и так далее.
Любое снаряжение от качества Необычное и выше может иметь в себе заклинания или приёмы. Ранг максимально доступного для использования заклинания или приёма зависит от тира оружия. Таким образом, если персонаж имеет одноручный меч второго тира — он может использовать все доступные ему заклинания или приёмы первого и второго ранга, что относятся к одноручному оружию. При этом он не может использовать заклинания или приёмы третьего ранга или те, что принадлежат к другому виду оружия. При этом для использования некоторых заклинаний или приёмов возможно понадобится знание специализации или школы боевых искусств.

СИСТЕМА ТИРОВ И КАЧЕСТВА
Все предметы имеют систему тиров. Чем выше мастерство изготовителя и качество использованных материалов — тем выше тир изготовленного предмета. Снаряжения высокого тира почти всегда лучше их предшественников. Для использования снаряжения высокого тира необходим соответствующий уровень. Расходники могут быть использованы всеми вне зависимости от их тира. Однако, могут быть и исключения, что будет прописано в описании предмета.
[T1] — 1+ уровень
[T2] — 11+ уровень
[T3] — 21+ уровень
[T4] — 31+ уровень
[T5] — 41+ уровень

Помимо этого у каждого снаряжения есть система качества, что отражает качество изготовления того или иного предмета. В случае снаряжения качество влияет на количество приёмов и заклинаний, что может нести в себе за раз предмет. В случае расходников — могут применяться дополнительные эффекты. В случае рыбы это является единственной градацией редкости, потому что вся рыба первого тира. Качество предмета можно узнать посмотрев на цвет в который окрашен тир предмета. Пример градации качества и количество дополнительных слотов на предмете первого тира:
Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка


Для сбора материалов для создания предметов необходимо найти места пригодные для собирательства. Как правило, в описании локации указываются доступные для сбора материалы. Попав в доступную локацию, необходимо перейти в раздел "Собирательство" у Алисы. Далее отправляете системе-компаньону ссылку на локацию, где будет осуществляться сбор материалов. Осуществив сбор с помощью бота, напишите пост в локации в соответствии с исходом, что отправит вам Алиса. Если сбор подразумевает охоту, будет необходимо описать ход с учетом действий противника, что отправит Алиса. В случае, если охота оказалась неудачной(персонаж погибает, либо сбегает), полученные материалы будут изъяты. В случае, если в качестве противника попадается особенно сильный монстр, то нужно вызвать члена КР для отыгрыша боя.
Прикрепленная картинка


В арсенале персонажей имеется три вида навыков: магические специализации, школы боевых искусств, особые умения. При повышении уровня персонажа начисляется 5 SP, которые можно распределить на развитие отдельных специализаций(что в свою очередь открывает возможность изучать более разнообразные и сильные заклинания), на развитие школ боевых искусств(продвинутые навыки связанные с владением оружия или боем без оружия), либо на развитие пассивных навыков. Пассивные навыки могут быть как боевыми, так и небоевыми(например, ремесленные).
Вместе с повышением уровня персонажа, открываются новые возможности для развития. Достигнув каждого десятого уровня(10, 20, 30 и т.д.), персонаж может выбрать новую специализацию магии, либо школу боевых искусств. Открыв специализацию, персонаж может приступить к изучению заклинаний данной ветки, либо создавать собственные в пределах специализации. Изучение школ боевых искусств открывает новые возможности в бою при использовании оружия или без использования оружия. Специализации и школы боевых искусств обретаются множеством способов: создаются игроками, перенимаются от НПС-наставников, выдаются в качестве награды. Специализации созданные игроками могут повторяться от игрока к игроку без надобности передачи знаний. Школы боевых искусств абсолютно уникальны и не может существовать две школы, что имеют одинаковую или схожую механику боя.

Прикрепленная картинка


Специализация определяет какой вид магии может использовать маг. К примеру, чтобы использовать заклинания для исцеления, необходимо иметь специализацию Исцеления. Каждая специализация имеет 5 рангов. Достигнув необходимого уровня, можно затратить SP для улучшения выбранной специализации. Специализации выбранные при создании персонажа сразу имеют первый ранг.

1 ранг - 1+ уровень — 4 SP
2 ранг - 11+ уровень — 4 SP
3 ранг - 21+ уровень — 6 SP
4 ранг - 31+ уровень — 8 SP
5 ранг - 41+ уровень — 8 SP


Самые распространенные специализации Миллениума:
  • Разрушение — Считается самой базовой специализацией, что выбирает подавляющее большинство игроков. Грубая в действии, но эффективная в бою.
  • Элементальность — Насыщайте свою магию стихийной энергией. Базово персонаж может иметь только один вид элементальной магии. Доступные виды: огонь, вода, земля, молния, ветер.
  • Исцеление — Полная противоположность Разрушению, суть которой заключается в восстановлении HP сопартийцев или любых существ в принципе. Как правило, навредить кому-то магией Исцеления крайне сложно.
  • Защита — Маги этой школы сосредотачиваются на защите себя и сопартийцев. Сотворение барьеров, укрепление брони и отражение атак обратно во врага - это всё Защита.
  • Иллюзии — Создание обманчивых образов, изменение восприятия окружающих. Позволяет манипулировать органами чувств живых существ, чтобы сбивать тех с толку, скрывать реальность или создавать ложные образы.
  • Призыв — Призыватели как правило сосредотачиваются на вызове существ или структур Башни. Одна из самых требовательных в плане особых условий специализаций среди общеизвестных.
  • Зачарование — Используется для наложения положительных эффектов на себя или других существ. Непосредственное усиление тела, магическое укрепление брони, благословение предметов.
  • Проклятие — Полная противоположность Зачарованию, что сосредотачивается на наложении негативных эффектов.


Прикрепленная картинка


Владение школами боевых искусств позволяет использовать немагические приёмы, утилизировать новые механики боя. К примеру, школа Дуэлнята позволяет жонглировать противниками в воздухе при нанесении урона, а школа Инквизитора позволяет почти гарантировано наносить эффект паралича на цель. Школы не требуют вложений SP для развития самой школы, однако максимально доступный ранг способности, что вы можете использовать напрямую зависит от тира оружия, которым вы владеете.

Прикрепленная картинка


Уникальные умения, развитие которых наделяет персонажа особыми действиями, что не расходуют энергию при использовании. Они могут быть полезны как в бою, так и вне боя. Умения могут создаваться только администрацией. Перечень доступых для изучения умений можно найти в [url= ]ссылка[/url]. Там и осуществляется покупка умений.
Каге
+ 431
Общительный
Free•
15:24, 01.12.2023
Прикрепленная картинка



Общие правила создания предметов
Процесс создания предметов должен описываться в отдельной теме вашего персонажа в разделе "Ремесло". Чтобы получить право на создание собственной темы и пройти базовую подготовку, пройдите квест "[url= ]Стать частью сообщества[/url]".


Допустимо два способа создания: обычное и быстрое. При совершении обычного создания необходимо подробно описывать все действия персонажа в процессе. Быстрая ковка позволяет создавать предметы без написания постов от лица персонажа и выделяется отдельным спойлером. В момент написания поста Вам необходимо перейти на страницу ремесла из главного меню Алисы. Уже там вы производите попытки крафта и переносите результат в сообщение с крафтом. После этого крафт подтверждается КР в предупреждении к сообщению с крафтом. Алиса хранит все логи и попытка обмана карается сбросом вашего ранга ремесла.


Ранги мастерства профессий Кузнец/Портной/Ювелир:
  • [0-19 опыта] Ранг 1 — Ремесленник-новичок: Способен создавать снаряжение 1-ого тира. 5 предметов в сутки.
  • [20-39 опыта] Ранг 2 — Ученик ремесленника: Способен создавать снаряжение 2-го тира. 6 предметов в сутки.
  • [40-319 опыта] Ранг 3 — Помощник ремесленника: Способен создавать снаряжение 3-его тира. Открывается быстрое создание. 7 предметов в сутки.
  • [320-639 опыта] Ранг 4 — Опытный ремесленник: Способен создавать снаряжение 4-го тира. 8 предметов в сутки.
  • [640-2000 опыта] Ранг 5 — Мастер-ремесленник: Способен создавать снаряжение 5-го тира. 10 предметов в сутки.

Прикрепленная картинкаШансы профессий Кузнец/Портной/Ювелир

Ранги мастерства профессий Алхимик/Повар:
  • [0-19 опыта] Ранг 1 — Химик-новичок: Способен создавать предметы 1-ого тира. 8 предметов в сутки.
  • [20-39 опыта] Ранг 2 — Ученик химика: Способен создавать предметы 2-го тира. 10 предметов в сутки.
  • [40-319 опыта] Ранг 3 — Помощник химика: Способен создавать предметы 3-его тира. Открывается быстрое создание. 12 предметов в сутки.
  • [320-639 опыта] Ранг 4 — Опытный химик: Способен создавать предметы 4-го тира. 14 предметов в сутки.
  • [640-2000 опыта] Ранг 5 — Мастер-химик: Способен создавать снаряжение 5-го тира. 16 предметов в сутки.

Прикрепленная картинкаШансы профессий Алхимик/Повар

Ранги мастерства профессии Оценщик:
  • [0-99 опыта] Ранг 1 — Начинающий оценщик: 5 идентификаций в день.
  • [100-249 опыта] Ранг 2 — Ученик оценщика: 6 идентификаций в день.
  • [250-499 опыта] Ранг 3 — Помощник оценщика: 7 идентификаций в день.
  • [500-999 опыта] Ранг 4 — Опытный оценщик: 8 идентификаций в день.
  • [1000-1500 опыта] Ранг 5 — Мастер-оценщик: 10 идентификаций в день.

Прикрепленная картинкаШансы профессии Оценщик

Ранги мастерства профессии Рыбак:
  • [0-99 опыта] Ранг 1 — Начинающий рыбак: 5 попыток в день.
  • [100-249 опыта] Ранг 2 — Ученик рыбака: 6 попыток в день.
  • [250-499 опыта] Ранг 3 — Помощник рыбака: 7 попыток в день.
  • [500-999 опыта] Ранг 4 — Опытный рыбак: 8 попыток в день.
  • [1000-1500 опыта] Ранг 5 — Мастер-рыбак: 10 попыток в день.
Прикрепленная картинкаШансы профессии Рыбак


Начисление опыта ремесла:
За каждую попытку ваш персонаж получает опыт ремесла, что сразу же начисляется Алисой в соответствии с таблицей ниже:


Критический провал и неудачные попытки: +1 опыта.
Создание необычного предмета: +2 опыта.
Создание редкого предмета: +5 опыта.
Создание уникального предмета: +8 опыта.
Создание идеального предмета: +10 опыта.


Оценка: +5 опыта
Разборка снаряжения и расходников: +1 опыта за каждые 100 золота


Попытка ловли: +3 опыта
Успешный улов: +10 опыта
Улов сундука с лутом: +20 опыта
Улов Частицы мира: +30 опыта


Слияние предметов:
Существует возможность комбинировать два предмета одного типа и тира в предмет более высокого качества. В процессе объединения компоненты (т. е. предметы, объединенные вместе) и комбинированный предмет (т. е. предмет, созданный в результате объединения компонентов) должны соответствовать следующим правилам:


  1. Чтобы считаться подходящими для использования в процессе объединения, элементы должны относиться к одному и тому же типу(например, два меча) и тиру.
  2. Для объединения таким образом предметы не обязательно должны оцениваться, однако неоцененные элементы не могут объединяться с оцененными предметами.
  3. Если в качестве компонента используется Легендарный предмет, полученный предмет будет Идеальным предметом, если не используется Частица мира.
Результаты слияния
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка



Прикрепленная картинка


НПС, NPC, неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж, который не находится под контролем игрока. Данный вид персонажей отыгрывается исключительно администрацией ролевой. Как правило, используются для большего наполнения мира и для реакции на действия игроков. Как и игроки, НПС имеют заранее прописанные значения уровня, здоровья, энергии, силы и проворности. В ролевой существует два типа НПС: НПС-игроки, что являются имитацией настоящих игроков и полноценные НПС, что в контексте ролевого мира были созданы системой и управляются ею. Второй тип НПС различается на несколько видов:
NPC — враждебный НПС, обычно монстр. Разговор с такими редко удаётся.
NPC — НПС, что является частью системы, направленные на дружелюбное взаимодействие с игроками. Обычно это ивентмейкеры, торговцы или другие существа созданные для улучшения игрового опыта игроков.


Прикрепленная картинка



Основной контент игрового мира, где зачистка покоев босса этажа является настоящим событием. Первые покорители заносятся в анналы истории и повышают свою узнаваемость в игровом мире. Ступив в покои босса, никто не сможет покинуть локацию, пока живёт хотя бы один игрок или босс. Если удалось повергнуть хранителя этажа, то этаж считается покоренным и все участвовавшие и уцелевшие получают награду за зачистку. Если более одной группы ступает в покои босса, то запускаются параллельные сессии для отдельных групп. Таким образом, никак нельзя присоединиться к уже начавшей рейд группе. Покоряйте Башню, узнавайте её секреты и собирайте частички пазла в единую картину, чтобы стать героем мира Миллениум!
Для продвижения в Башне игрокам желательно сбиваться в сбалансированные группы, чтобы повысить свои шансы на успех. Особо отважные могут ступить на этаж и в одиночку, но это вряд ли кончится чем-то грандиозным. После зачистки этажа Вы в праве позднее зачистить его вновь, но награда лично для Вас будет всяко хуже, чем в первый раз.


Прикрепленная картинка



Помимо Башни, иногда можно наткнуться на входы к уникальным подземельям, что являются необязательными для зачистки. К таким могут относиться как ивентовые подземелья, так и скрытые подземелья. Ивентовые подземелья доступны для зачистки всеми желающими, однако случайные подземелья доступны только пока нашедший его находится близ входа в локацию. После покидания соседствующей локации вход в подземелье исчезает и в следующий раз может и не оказаться там. Чтобы оставить проход открытым для себя, персонаж должен иметь пустую карту подземелий и использовать её у входа в подземелье. Карта превращается в специальную и открывает проход в соответствующее подземелье всем, кто имеет при себе эту карту. После зачистки подземелья оно закрывается. Если никак не везёт с поиском подземелий, то специальные карты можно найти в лавках городов. Само собой, зачастую то не самые интересные подземелья.


Прикрепленная картинка



Находясь во враждебных территориях, персонажи могут наткнуться на сундуки с лутом. Зачастую для их открытия необходимо просто взаимодействовать с ними вне боя, однако иногда они могут требовать других особых условий. Помните, что если Вы попытаетесь взаимодействовать с сундуком не зачистив перед этим территорию — легко привлечь к себе нежелательное внимание, а сундук, вероятно, не откроется.
В случае если у персонажа есть ключ к сундуку или навык взлома, можно попытать свою удачу из меню "Сундук с лутом" у Алисы. Помните, что чем выше Ваша характеристика удачи — тем выше шанс на получение более ценной награды.


Прикрепленная картинка



Прикрепленная картинка



Прикрепленная картинка


Погибнув на первом этаже Башни, Ваш персонаж возрождается в локации "[Э1 - ГН] Площадь Сенаар". Начиная со второго этажа Башни, смерть персонажа значит, что Вы больше не сможете продолжать игру и также воспрещается создание новых персонажей. В месте, где Ваш персонаж погибает образуется кристалл с его именем, что растворяется уже через 24 внеигровых часов. Кристалл может быть использован в [Э2] Алтарь памяти и за определенную плату персонаж может быть воскрешен. И без того весомая плата увеличивается вдвое после каждого воскрешения.
Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинкаПрикрепленная картинкаПрикрепленная картинка
Анбу
+ 263
Активный участник
23:26, 24.11.2023 №3
+ 12
Ебем
Генин
-1
Новичок
лучше уже не будет
Каге
+ 261
Общительный
Ебите
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.