Форум Jut.su

[СР] Квартира Андерсона

2023-06-01T01:33:30+03:00 2023-10-09T02:12:30+03:00
Генин
Сила:
100
Участник
03:22, 25.09.2023 №21
+ 4
Аккуратный, почти каллиграфический почерк чёрными как мазут чернилами вносил пометки после каждого предложения, почти как у прилежного студента на лекции. В отличие от вузовской лекции, материал в блокноте вовсе не был скучным. С первого же кандидата, Сэмюэля, Людвиг наполнился уверенностью и гордостью за свою фирму (в первую очередь, за качество проводимой рекламной кампании). Опыт в пятнадцать лет, готовность к командировкам, отличная мотивация, тяга к исследованиям. Но, не смотря на все это, что-то в Сэмюэле Людвигу казалось странным, и напротив всех пометок о нём на полях вычерчивался вопросительный знак.
У тебя странная аура, Ты не маг?
Рядом с вопросительным знаком резкой чертой появился восклицательный, и всю конструкцию Людвиг обвел кружком.
В этой небольшой комнате собралось довольно много, тем более для такой площади, магов, и высокая плотность ауры не позволила Людвигу заметить сразу. Мэй, в отличие от него, заметить смогла.
Школьница, а значит, уже вторая, для кого эта работа будет всего лишь подработкой; входит в первую тысячу ММР, а значит уже вторая (кроме, конечно, самого Людвига), чья польза будет просто неоценима.
Открывающиеся перед компанией перспективы кружили Людвигу голову. Вместе с тем, это означало, что придется кратно увеличить число заказов — позволять ленивые дни, когда с девяти до пяти нужно только заполнять бумажки, разбираться с бюрократией и пить кофе при возросшем количестве сотрудников будет слишком дорого. А значит всё то, что он пообещал в своей вступительной речи, должно стать реальностью. И лучше рано, чем поздно.
— Мое человеческое имя...
Третий кандидат оказался не менее удивительным, чем два предыдущих. Молодой, смазливый прямо как Тед. Красная прядь в волосах навевала приятные воспоминания, но ограниченное знакомство с экзорцизмом несколько расстраивало. О Фудзине Людвиг записал меньше всего — возможно потому, что слишком задумался о своём.
Людвиг пару раз покрутил ручку на пальцах, вновь укрепив аналогию собеседования и лекции. Но, как и положено весной, вот-вот придёт время экзаменов.
Тед показался ему усталым и, возможно, раздраженным — а это вряд ли хорошо отражается на имидже компании. Вопросы он, видимо, придумывал на ходу, несмотря на то, что времени подготовится у него было достаточно. Ну и что, что о собеседовании Людвиг сообщил только в шесть утра через СМС, наверняка разбудив пока что единственного работника. Для Людвига Контора занимала большую часть жизни, и он ожидал (пусть и не справедливо) от Теда такой же отдачи.
Сами вопросы, тем не менее, оказались на удивление неплохими. Знакомые им методы экзорцизма, наиболее важные инструменты, этика — Людвиг, если бы составлял вопросы сам, наверняка пришел бы к чему-то похожему. Иногда он забывал, что Тед довольно талантливый маг.
У кандидатов на размышление целых двадцать минут, поэтому, не желая сидеть без дела, Людвиг решил сварить новую порцию кофе. О списывании он даже не думал, но, в крайнем случае, в комнате пока остается Тед — хотя вряд ли он сам станет внимательно следить.
В банке ещё оставался смолотый со вчера кофе; пока гуща варилась, заполняя кухню приятным ароматом, Людвиг невольно задумался о вопросах Теда. Как бы он сам ответил, будь он на месте кандидатов?
С методами и инструментами, конечно, понятно... — для обычного экзорциста это может быть список ритуалов, заклинаний и артефактов; альтернативно воспитанного Людвига и "метода уничтожения сосуда", с другой стороны, поймут не все — Но этика. Здесь уже интереснее. Какие вообще могут быть ограничения? Если есть дух, его нужно изгнать, точка. Если духа нет, то клиент сам идиот, и из него нужно вытянуть как можно больше денег. Странный вопрос.
Какая-то часть мозга Людвига понимала, что в такой логике есть изъян. Вся остальная часть большинством голосов принимала эти рассуждения за непреложную истину. Кандидатам остается надеяться, что при оценке их ответов он будет немного гибче.
Вопрос про команду тоже хорош. Если так подумать, то если не считать bitch boy, то я все время работал один? Ха, да я бы сам это собеседование провалил бы.
Кофе готов. Перелив его из турки во френчпресс, вернулся в кабинет — долить, если кому-то ещё нужен. Возможно, кто-то уже готов ответить.
Джонин
Сила:
174
Ходімо покрутимо
16:57, 27.09.2023 №22
+ 5
cellardoor
20:51, 28.09.2023
Спустя какое-то время, Сэмюэл перестал надеяться на то, что он сможет услышать ответ на свой вопрос, что же всё таки ощутила Мэй.
Почти незаметную паузу прервал Тед, который выступил с довольно интересной идеей с вопросами о наших знаниях про экзорцизм. Для Сэма, это было сущий пустяк.

Прикрепленная картинкаПрикрепленная картинка






Получив от Теда лист бумаги альбомного формата, который он взял из большой стопки книг в добавок ещё чёрною как сажа ручку, Сэм, беглым взглядом осмотрел комнату, но к сожалению не увидел место где можно более или менее удобно приступить к письму.
Не придумавши ничего нового он по старинке взял свой рюкзак таким образом держа его в полусогнутой руке, дабы была хорошая осанка после чего внимательно слушая и записывая вопросы от Теодора.

Прикрепленная картинкаПрикрепленная картинка





























Это писания длилось как будто вечность, но посмотревши на часы он увидел что прошло, всего лишь восемь минут. Сэм, смотря на то как он красиво и ровно смог написать ответы на поставленные ему вопросы, через его вечно как ни в чём не бывало лицо, появилась малозаметная улыбка, которая хоть и на доли секунды всё же смогла остаться на его лице в тот момент. Внимательно перечитав написанное им ранее, он убедился что ошибок не было допущено и тот с уверенностью дал свой лист бумаги Теду, после чего ещё более удобно разместившись на этом маленьком диване стал ожидать дальнейших действий со стороны Людвига или Теодора, так как на думку Сэма, всё шло довольно продуманно до самых мелочей. Лишние вопросы Сэм не стал задавать, так как он ценил своё время и его окружающих на тот момент людей, по этому если вопросы и будут, то только сугубо по делу.
Неожиданно у Сэма позвонил телефон, от неизвестного номера. Отойдя в другую комнату дабы не мешать присутствующим людям, он взял трубку. Спустя несколько минут разговора, Сэм попросил прощения, взял свои вещи и покинул квартиру. Никто не понимал что случилось, но скорее всего они видели его в последний раз
Каге
Сила:
200
+ 2
Новичок
Тяжёлое дыхание. Кажется, что вот-вот и через трубку телефона можно будет услышать отчётливые, как у барабанов стуки сердца. Девушка была благодарна за то, что специалист проявил компетентность и не стал задавать уточняющих вопросов про то, кто это и прочее. Ведь она уже успела назвать виновника всех неприятностей, что происходили в её доме. — Думаю вам лучше самим приехать и увидеть, что творится... И поскорее изгнать эту дичь!!!!— на фоне прозвучал очередной треск. Даже призраки не желали, чтобы к ним обращались так неуважительно. Наверное. — Я не могу спать, есть и вообще жить в этой квартире! Не знаю, зачем он тут появился, но его досаждения меня не оставляют...— сформулировать всё чётко так или иначе не получалось в виду понятных причин.

На улице раннее утро, но в комнате всё ещё царит приятный полумрак. Изумрудно-зелёные шторы, купленные буквально пару месяцев назад, надёжно скрывают от любопытных глаз все грязные делишки, что происходят внутри. Приятным бонусом напрочь отсекаются солнечные лучи, стирая эфемерную границу между ночью и утром, и только небольшая полоска света падает на больнично-белые простыни кровати.
Надоедливого голоса вынужденного соседа по сознанию не слышно уже больше года. Представьте, если каждый день, на протяжении всей вашей сознательной жизни, у вас болела бы голова. Вы пытаетесь учиться - болит голова. Вы пытаетесь насладиться прогулкой - болит голова. Вы пытаетесь жить - но у вас болит голова. И вот, в один день, все прекращается. Внезапно, без предварительных приготовлений, в одно мгновение. Что вы будете чувствовать? Мир наконец-то вновь наполнится красками, самые обычные дела снова приобретут не только смысл, но и способность приносить банальное удовольствие. Жизнь снова станет жизнью, в привычном её понимании. Нормальной.
Можно сказать, что нечто подобное ощущал и Людвиг, когда после событий, перевернувших мировой порядок с ног на голову, то же геометрическое положение в пространстве начало принимать их с Энзо совместное сознание. Сперва мысли стали срастаться, каждый мог подумать чужую, каждый видел не свои воспоминания. Но, как магниты одного полюса, поднесенные слишком близко, в один день они просто прекратили сосуществовать. Никаких больше внутренних диалогов, ни постоянных раздражающих насмешек, ни картинок из чужой памяти. И никакой борьбы за место у руля - жизнь стало настолько нормальной, насколько может быть у людей с раздвоением личности. Один день он просыпается, имеет тело полностью в своём распоряжении, думает и принимает решения в одиночестве - а затем следует сон, возможно, дольше, чем у обычных людей. И пока один спит, другой просыпается - и так же, тело принадлежит ему целиком.
Самое важное преимущество в таком образе жизни - возможность нормально спать. Ведь для Энзо больше нет смысла бодрствовать по ночам - раньше единственная для него возможность быть - и их тело таким изменениям радо больше всех. Пропала вечная усталость, мешки под глазами сгладились. Людвиг даже нашёл в себе силы для утренних пробежек - полезная привычка, которую вредный Энзо игнорирует. И, несмотря на долгожданное обретённое одиночество, Людвиг не был одинок.
Сидит на холодном полу, спиной прислонившись к кровати. Медленно потягивает сигарету - никогда ещё никотин не приносил такого сладкого наслаждения, как сейчас.
Нежно провёл рукой по гладкой коже ноги. Обнял длинными пальцами ступню и слегка сжал. Легко прикоснулся губами - чуть выше колена.
- Я думаю, тебе пора идти.
Рука, прежде заботливо гладившая его по волосам, разозлёно сжалась.
- Эй. Ты же понимаешь, тебя не должны здесь увидеть. Уже утро. Я сделаю нам завтрак.

. . .

Вот он вновь остался один, даже не успел пожарить яйца. В пять тридцать утра, как по будильнику, их встреча вынуждена прерваться. И можно было бы эгоистично вернуться в сладкое царство Морфея - но тогда жизнь стала бы слишком нормальной. Да, приятно было бы ещё поваляться - как минимум, часа три. И видеть сны - наконец-то, чёрт возьми, он может видеть сны! Но такой стиль мышления не поможет достичь цели. Деньги сами себя зарабатывают только на больничном, а у настоящего предпринимателя не то что больничных, даже выходных не бывает. И если у офисных работников - таких, каким он и сам был, пока работал в Искателях - рабочий день начинается в девять ровно, и закончится не позже шести, то для него такая роскошь недоступна уже давно. Уже через полчаса он начнёт впахивать - и будет продолжать, пока у него есть силы, а затем ещё немного. Но сперва ритуал.
Не тот, над которым он работает уже третий месяц. Обычный, утренний ритуал, последовательность действий, помогающая начать новый день. Каждый раз одинаковая, и каждый раз открывающая разные заманчивые перспективы на остатки дня. Кофейные зёрна уже с машинной точностью насыпаются в механическую кофемолку. Слегка поскрипывает ручка при монотонном и равномерном вращении, слегка похрустывают перемалываемая арабика, практически оптом скупаемая из кофейни через пару блоков отсюда. Мелкий порошок опрокидывается в медную турку, заливается тонкой струйкой фильтрованной воды. И, пока он вариться на едва теплящемся огне под строгим надзором и с контролем через песочные часы, на второй конфорке уже до золотистой корочки доходят французские тосты. Когда-то, вот так сидеть под лучами рассветного Солнца, с утренней газетой в руках и лёгким завтраком на столе, было лучшей частью его дня. Сейчас же... Что ж, лучшая часть его дня прервалась в пять тридцать утра. Как по будильнику.
Приторно-сладкий вкус тостов с джемом, разбавляемый бархатистым ароматом горького кофе, тем не менее, помогают отвлечься и настроиться на новый день. И даже забыть на секунду о той куче дел, которые сегодня предстоит сделать. А предстоит сделать, без преуменьшения, до-хре-на. Реклама в газете, поданная две недели назад, начала приносить плоды и привела к нему нового клиента. Листовки, расклеенные в немагических частях города, напротив, имели негативный эффект - ЖЭК какого-то района вроде бы, пытался подать на него жалобу в мэрию, но... Вы же сами понимаете, это просто люди. К слову, люди, впервые столкнувшиеся со страшной и ужасающей магией, стали для него одной из самых широких групп клиентов. И работа для них обычно самая простая - или просто навалить в уши, что рассыпанная соль поможет от простого завывающего ветра, или, в крайнем случае, провести малое изгнание. Но, что самое главное, расценки для них можно завышать хоть десятикратно! Ведь реальной сложности во всем этом они не видят. Просто не могут видеть. Помнят, но не видят.
Сегодня с утра никаких встреч с клиентами не назначено, а на собеседования к развешенным листовкам с вакансией в конторе пока никого нового не откликнулось. Но это не значит, что утро пройдёт в пустую: кроме интересных и увлекательных, но донельзя выматывающих разговоров с клиентами, большую часть работы составляет бумажная волокита. С одной стороны, именно от такой работы он бежал, когда покидал Союз Искателей. С другой, Союз Искателей он покинул вынужденно, так что слово "бежал" тут не совсем уместно...
Впрочем, для Людвига работа с документами никогда не была большой проблемой. Да, это муторно, скучно и однообразно, но, к сожалению, это необходимо. Как проглотить горькое лекарство от кашля. Только вместо того, чтобы выздороветь, эта часть работы необходима, чтобы продолжать зарабатывать. А быть богатым - круче, чем быть здоровым. Богатый здоровье всегда может купить, ведь так?
Прикрепленная картинка

Каждый день он начинает работать в шесть утра. Каждый день, уже на протяжении нескольких месяцев, он успевает совершенно вымотаться ещё до прихода Теда. Уже третья кружка кофе, хотя день только начался, но усталость уже подкрадывается. Он набирал сотрудников, чтобы хоть немного снизить нагрузку, но научиться им доверять - совсем другое дело. Что если неправильно заполнят документы? Можно ли доверять общение с клиентами? Если на них положиться, не пойдёт ли весь бизнес, так упорно им выстраиваемый уже на протяжении полутора лет, насмарку? Но если так к этому относиться, какой вообще толк в сотрудниках?
Дверь в спальную - а, по совместительству, рекреационную комнату, если рассматривать квартиру как офис, закрыта на ключ, и Людвиг сидит за столом в офисе. Он не так давно поставил замки на двери между комнатами. Когда начал принимать клиентов у себя дома, выяснилось, что репутацию неблагополучного района Северный заслужил не случайно - из спальной буквально пытались стащить матрас! Стоило приложить кучу моральных усилий, чтобы неудавшийся вор не пропал без вести... Всё-таки свидетели теперь не забывают магию, а бизнес свой он содержит во всей строгости закона.
В комнате-офисе, кроме его рабочего стола, заваленного бумажками, теперь появилось мягкое кресло для клиентов, дешёвый диван с небольшим столиком перед ним, и даже шкаф для документов. Каждый предмет мебели Людвиг покупал очень неохотно, расставался с деньгами как от сердца отрывал, но всё-таки необходимость этих покупок вынуждала.
Нервно смотрит на наручные часы. Уже почти девять, значит вот-вот может начать звонить телефон.
И не важно, что не звонит он уже почти неделю. Вот-вот может начать звонить.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.