• Полное имя персонажа Лаксус Дреяр • Название тайтла Fairy Tail • Возраст, рост, вес 25 лет | неизвестно | неизвестно • Описание внешности Лаксус очень высокий и мускулистый молодой человек с оранжевыми глазами. Его колючие блондинистые волосы зачёсаны назад, хотя некоторая часть волос выбивается, образуя маленький хохолок. Он имеет ярко выраженный молния-образный шрам на правом глазе и так же, как и у его отца и деда, его глаза обведены тёмными кругами, каждая из них на конце имеет по одной видимой ресничке, выступающая наружу. Лаксуса почти всегда показывают в Магических Наушниках модели "Sound Pod", слушавшего любимую музыку — классический Рок-н-Рол. Его чёрная метка гильдии Хвоста Феи расположена на левой грудной клетке и окружена большой татуировкой, которая простирается до его левого плеча и охватывает верхнюю часть спины. Во время первоначального использования Магии Убийц Драконов, Лаксус приобрёл небольшое количество мышечной массы и его предплечья покрылись телесной чешуёй, позже признаков увеличения мускулатуры не было, но его клыки остались острыми. • Описание снаряжения
Магические Наушники - Раньше Лаксус всегда носил с собой Магические Наушники в ушах, что позволяло ему хранить музыку в Магической Базе Данных и слушать музыку, когда захочет. Однако он перестал их носить после Великих Магических Игр. Модель его наушников была Звуковая Капсула, обладающая шипами, и небольшое звуковое устройство, прикреплённое к поясу, связанное с наушниками с помощью кабеля.
• Описание пассивных способностей и физических возможностей
Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Психическая проекция (ссылка) Заклинание, которое позволяет Лаксусу материализовать собственную иллюзорную копию, через которую тот способен видеть, слышать и передавать какую-либо информацию окружающим. Копия по-умолчанию бесплотна, но вполне видима и отражает внешность самого создателя.
Барьер Дзюцу Шики (ссылка) Магия, которой Лаксус обучился у Фрида. С помощью рун покрывает определенную область и создаёт для неё определённые правила. Нарушение правил влечет за собой определенные последствия. Эти барьеры идеально подходят для ловушек. Руны активируются только после появления в них противника. Из этого барьера невозможно выйти без выполнения условий. Для создания барьеров нужно время, однако можно создавать абсолютно любые условия внутри барьера, вплоть до лишения противника возможности использовать магию или способности дышать.
Магия Молний (ссылка) Особая магия, позволяющая пользователю контролировать и создавать электричество. Лаксус является одним из сильнейших пользователей данной магии, способный создавать электричество любой частью своего тела, а также контролировать размеры и мощность своих атак. Арсенал волшебника весьма обширен, а также, помимо всего прочего, он, как и все заклинатели элементов, способен на свободную трансформацию, из-за чего его молнии могут изменяться и принимать ту форму, которую он пожелает.
Превращение в Молнию (ссылка) Способность, позволяющая Лаксусу превратиться в молнию, из-за чего тот обретает невероятную скорость. Лаксус может использовать это заклинание лишь для мгновенных перемещений на короткие или дальние расстояния.
Храм Молний (ссылка) Способность, позволяющая Лаксусу зарядить большое количество Лакрим огромным количеством Магии Молнии, после чего рассредоточивает эти кристаллы в воздухе над определённой местностью, окружая её. После этого он задаёт команду активации. А уже после активации Лакрим, всё, что находится внутри круга, оказывается поражено штормом из огромного количества молний. Уничтожить кристаллы до активации можно лишь разовой атакой, которая захватит все лакримы разом. Если попытаться уничтожать их по одной, то весь урон, нанесённый кристаллу, вернётся атаковавшему, а кристалл останется неповреждённым. Но, даже если уничтожить кристаллы разом, урон всё равно вернётся, но, вероятно, будет слабее
Красная молния (ссылка) Особого цвета и формы молния, а именно, кроваво красные молнии, которые по словам Вару, ставшие больше, чем просто молнии. Доподлинно не известно, что это значит. Можно предположить, что эти молнии игнорируют неуязвимость к электричеству, а может быть, они превзошли природную молнию и стали некой новой формой материи, по свойствам напоминающей молнию.
Магия Громового Убийцы Драконов (ссылка) Особая форма древней магии, которая позволяет волшебнику, используя свои возможности, уподобляться драконам, обретая их физические силы и магическое могущество. Данная магия позволяет подчинять, создавать и контролировать какой-либо определённый стихийный элемент или же иную магию, базирующуюся на способностях драконов. Как каждый дракон обладает какой-либо магией, так и каждый Убийца Драконов обладает каким-либо своим элементом или способностью, которая зачарована в его плоть и кровь. Отличие сил Убийц Драконов от истинных драконов разве что в том, что для вторых их возможности естественные и природные, а люди же получили её искусственно. Особенность же этих сил, в отличии от любой другой магии состоит в том, что она способна нанести повреждения, а также убивать драконов - существ, которые обладают практически абсолютным иммунитетом по отношению к любой другой магии. Лаксус является сильным убийцей драконов второго поколения и данная магия позволяет ему свободно манипулировать создаваемым электричеством. * Обострённое восприятие - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают куда более чутким восприятием окружающего пространства. * Поглощение магии - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают способностью абсорбировать какую-либо магию, дабы увеличивать собственные физические и магические характеристики. Также, это способствует нейтрализации усталости и придаёт сил. Помимо всего прочего, при необходимости, поглотив какой-либо магический элемент, обладающий высоким количеством Этернано, заклинатель может даже обрести новые способности или режимы. Однако, чем больше волшебник злоупотребляет этой способностью, тем более негативно она на него воздействует. И, в конечном итоге, может привести к смерти.
Рёв Громового Дракона (ссылка) Заклинание, оформленное в виде извергающегося потока электричества, вырывающегося изо рта заклинателя. Атака обладает внушительной силой и способна, помимо нанесения прямого урона, парализовать противников мощнейшими разрядами электричества. Лаксус способен управлять траекторией перемещения молний, дабы задеть ею тех, кто сумел уклониться от первоначального удара. Данная техника охватывает значительную территорию.
Сила Дракона (ссылка) Особое состояние, в котором убийца драконов обретает максимальные физические и магические способности. В этом режиме тело пользователя преображается: удлиняются клыки, появляется чешуя, а вокруг тела возникают сверхмощные потоки энергии. Словом, в данном состоянии, волшебник становится похож на дракона, обретая подобие его могущества и дополнительные способности. Как Убийца Драконов второго поколения, Лаксус может входить в этот режим в любой момент, который посчитает нужным.
Закон Феи (ссылка) Заклинание, при активации которого в ладонях заклинателя создается сфера из яркого света, после чего этот свет накрывает огромную область, уничтожая всех, кого пользователь считает своим врагом, не причиняя вреда союзникам или случайным зрителям
Сенсорика: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне.
Психическая проекция: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание проекции. Может существовать только 1 проекция. Во время управлением проекцией, персонаж переносит в неё своё сознание. Поддержание проекции расходует 1 единицу силы в ход. Барьер Дзюцу Шики: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание барьера. Условия одинаково действуют на всех персонажей внутри круга - в том числе, на создателя. Магия Молний: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Превращение в Молнию: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Храм Молний: со старта на высоте 500 метров неподконтрольно левитирует 300 лакрпим. При использовании, игрок тратит 1 единицу силы чтобы зарядить 1 лакриму. За раз надо зарядить минимум 10 лакрим разом. При активации надо сразу уточнить цель для удара. Через 2 хода после активации, или при повреждении, лакрима разрядит удар по цели. Красная молния: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на удар красной молнией. Магия Громового Убийцы Драконов: поглощение магии прибавляет половину от силы затраченной врагом. Если поглотить вражескую магию одного типа на 50 ед силы и больше, можно добавить её свойства к своей магии. Рёв Громового Дракона: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Поддержание расходует 5 единиц силы в ход. Сила Дракона: при активации, игрок тратит 10 единиц силы. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Закон Феи: при использовании, игрок тратит 15 единиц силы. Необходима подготовка в 2 хода. Радиус 100 метров. Для повторного применения необходим перерыв в 2 хода.