• Полное имя персонажа Канг Ду • Название тайтла Bleach • Возраст, рост, вес Неизвестно | неизвестно | неизвестно • Описание внешности Канг — довольно худой молодой человек с узкими глазами, короткими тёмными волосами и острой чёлкой между глаз. У него есть тонкий вертикальный шрам на левой стороне рта. Его костюм является вариантом типичной белой формы штернриттеров, состоящей из обычного плаща с капюшоном, пальто длиной до бедра и пары чёрных перчаток без пальцев. • Описание снаряжения
Медальон - Цан использует круглый медальон, примерно с ладонь человека размером и имеющий эмблему Ванденрейха на одной из сторон. При активации медальон может украсть высвобожденный в непосредственной близости банкай, как в случае, когда Канг использовал его против банкая Дайгурен Хёринмару, принадлежавшего Тоширо Хицугае, капитану десятого отряда. После этого владелец медальона может использовать украденные силы по своему усмотрению. Так как силы пустых являются ядом для квинси, то когда банкай пустифицировался с помощью пустифицирующих пилюль, то он вернулся к своему настоящему владельцу. Когда Канг обладал банкаем, он не мог использовать Фольштендиг квинси.
Перчатка Санрей - Канг носит перчатку Санрей на руке, что позволяет ему использовать Фольштендиг квинси, если при этом в его владении не находится банкай синигами.
• Описание пассивных способностей и физических возможностей
Reitai ("Духовное тело") - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Reiatsu ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана Готей 13. * Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. * Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, банкайная Гецуга Теншоу Ичиго при прямом попадании в голову нанесла ему минимальные повреждения. * Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Quincy Zeichen (ссылка) Благодаря "кресту квинси", становящемуся основой для оружия, квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования различного вооружения, позволяющего уничтожать духовные сущности. В отличие от большинства квинси Канг Ду специализируется на ближнем бое, с использованием когтей-лезвий на обеих руках и ударов ногами.
Heilig Pfeil (ссылка) Духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Канг Ду не использует их, но должен был способен на это.
Hirenkyaku (ссылка) Концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.
Blut Vene (ссылка) Защитная вариация блюта, которая значительно повышает прочность тела. Однако шрифт Канг Ду повышает его защиту намного выше.
Blut Arterie (ссылка) Атакующая вариация блюта, увеличивающая мощность атак.
Schatten (ссылка) Канг Ду кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера может прятаться в Шаттен.
She Jin Zhao (ссылка) Канг Ду вытягивает руки в сторону цели и ставит один кулак поверх другого, так, что его запястья соединяются друг с другом, после чего выпускает два энергетических залпа из своих когтей. Вместе эти заряды формируют подобие змеиной головы; один залп становится глазом и верхней челюстью, а другой - нижней челюстью. Принцип действия и мощность этой атаки неизвестна.
Quincy: Vollstandig (ссылка) Режим, значительно увеличивающий силу атак квинси, его способности к поглощению и управлению духовными частицами. Кроме того, многие Штернриттеры в этом состоянии могут использовать усиленные боевые техники, недоступные им в обычном состоянии, в том числе с применением шрифта. Канг Ду использовал его, чтобы вырваться из огромной ледяной ловушки Тоширо Хицугаи. Больше информации нет.
Medallion (ссылка) Пластинка размером примерно с ладонь человека, позволяющая владельцу украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку. Этот процесс называется "медализацией". Украденный банкай может быть использован квинси по собственному желанию даже после смерти настоящего владельца, однако медальон имеет некоторые ограничения. Во-первых, чтобы украсть банкай, квинси должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его мощь. Во-вторых, сила банкая при его использовании квинси меньше, чем у первоначального хозяина. В-третьих, после кражи чьего-то банкая, квинси не может использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если им не пользуется. Канг украл банкай Тоширо Хицугаи.
Schrift: The Iron (ссылка) Позволяет Канг Ду частично или полностью покрывать свою кожу слоем железа, значительно повышая прочность тела. В месте укрепления кожа темнеет, обретая прочность выше чем у Блют Вене, Хашвальт обычным ударом не смог даже поцарапать Канг Ду.
Daiguren Hyorinmaru (ссылка) При активации банкая Канг Ду получает ледяные крылья за спиной (а также хвост и голову дракона, в качестве перчатки на руке). С помощью ледяных крыльев он может блокировать атаки, с помощью хвоста бить на средней дистанции, замораживая врага, а попадание когтями мгновенно заключает противника в ледяную глыбу. Разрушенный лёд банкая квинси может восстанавливать до тех пор, пока в окружающем воздухе есть влага, регенерируя повреждённые атаками противника крылья, хвост и когти.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне. Konsо: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы.
Quincy Zeichen: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание одной единицы оружия. Поддержание каждой единицы созданного оружия расходует 1 единицу силы в ход. Heilig Pfeil: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы на создание стрелы. Hirenkyaku: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Blut Vene: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Blut Arterie: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Schatten: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание портала и 5 единиц в ход на его поддержание. Необходима подготовка в 2 хода. После входа, перемещение в иной мир тратит 1 ход. Портала по ту сторону создаются без затрат силы, но поддерживается всего 1 ход, после чего исчезает. She Jin Zhao: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Quincy: Vollstandig: при активации игрок тратит 15 единиц силы. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Medallion: при активации, игрок тратит 10 единиц силы. Возможно украсть только 1 способность врага, которую тот уже показал. Со старта слот занят украденным в каноне Daiguren Hyorinmaru. При занятом слоте, применение Quincy: Vollstandig невозможно. Schrift: The Iron: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Суммируется с Blut Vene. Daiguren Hyorinmaru: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования.