• Полное имя персонажа Старк Койот и Лилинетт Джинджербак • Название тайтла Bleach • Возраст, рост, вес [ Неизвестно | 187 см | 77 кг ] [ Неизвестно | 142 см | 31 кг ] • Описание внешности Старк - высокий хорошо сложенный арранкар с серо-голубыми глазами и тёмно-коричневыми нерасчёсанными волосами до плеч. У него легкая бородка испанца. Одевается в обычную для арранкаров одежду: белую рубашку с чёрными контурами (но с нестандартным воротником), чёрный пояс (надетый на манер матадора). Также он носит белые перчатки. Остатки маски пустого представляют собой клыкастую нижнюю челюсть, проходящую через шею, напоминая ожерелье. Его дыра расположена в грудине, прямо под "подбородком" маски. Его номер вытатуирован на тыльной стороне левой ладони, обычно скрытый под перчаткой. Лилинетт - молодая девочка-арранкар. У неё довольно откровенный наряд, состоящий из белых шортиков с чёрными линиями, проходящей по краям и по середине, рукавов-подогревателей, сапог и белого жилета без застёжки. Дыра пустого находится на животе. Голову Лилинетт увенчивает часть маски пустого - шлем с двумя рогами. Левый рог выглядит так, будто бы был отрезан; левая половина маски закрывает левый глаз. Правый же у девочки светло-розового цвета. Волосы светло-зелёные, уложенные в простой манере. • Описание снаряжения
Меч - катана Старка не имеет никаких особых свойств. Он использует её как оружие в своем невысвобожденном состоянии, чтобы компенсировать тот факт, что у него нет духовного меча. У катаны прямоугольная гарда оловянного цвета с небольшими выступами на каждом углу и орнаментом, напоминающим солнце, вокруг рукояти. Рукоять меча желтая, а ножны — золотистого цвета.
Каха Негасьон - есть у каждого эспады. Используется для наказания подчинённых. Если поместить её в дыру арранкара, она запрёт его в отдельном измерении.
Меч - у Лилинетт есть меч, который сделан из рога на её маске. Он похож на ятаган со стандартной рукоятью катаны. После того как они объединились со Старком, её меч был все еще рядом с Укитаке, где он находился в процессе дезинтеграции.
• Описание пассивных способностей и физических возможностей
Reitai ("Духовное тело") - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Reiatsu ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана Готей 13. * Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. * Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, банкайная Гецуга Теншоу Ичиго при прямом попадании в голову нанесла ему минимальные повреждения. * Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Хождение по воздуху - собирая и укрепляя рейши под ногами, арранкар может ходить по воздуху и использовать его как опору.
Reitai ("Духовное тело") - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Reiatsu ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана Готей 13. * Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. * Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, банкайная Гецуга Теншоу Ичиго при прямом попадании в голову нанесла ему минимальные повреждения. * Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Хождение по воздуху - собирая и укрепляя рейши под ногами, арранкар может ходить по воздуху и использовать его как опору.
Pesquisa (ссылка) Продвинутая сенсорная техника арранкаров, позволяющая мгновенно найти источники высокого духовного давления и оценить их силу в масштабе города.
Духовные манипуляции (ссылка) Арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
Descorrer (ссылка) Техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания портала Гарганта ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
Hierro (ссылка) Духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Хотя прочность иерро арранкаров различается, она в любом случае значительно выше, чем защита от реяцу.
Sonido (ссылка) Техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Старрк является мастером этой техники и способен быстро перемещаться на огромную дистанцию.
Bala (ссылка) Техника, атакующее небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся и атакой можно эффективно спамить.
Cero (ссылка) Сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. В отличие от других арранкаров, Старрк выстреливает его мгновенно без сбора энергии и не принимая позы - прямо из груди.
Gran Rey Cero (ссылка) Смешав свою кровь с серо, Старрк может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
Cero Oscuras (ссылка) Очень мощное серо чёрного цвета, которое бьёт на гораздо большую дистанцию чем обычное и обладает большей разрушительной мощью. Сила этой техники в исполнении Старрка не показана, но заявлена сравнимой с Серо Оскурас Улькиорры, которое бьёт на дистанцию в десяток километров и способно распылить город.
Resurekushion: Los Lobos (ссылка) При снятии печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны и в разы увеличиваются физические показатели, а также появляются новые способности. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого. В отличие от других арранкар, огромная сила Старрка запечатана не в занпакто, а в другом арранкаре. Его фраксьон, Лилинетт Джинджербак, которая является отдельным существом, но фактически и частью Старрка. При ресуррекшионе форма самого Старрка не меняется, только одежда, а вот Лилинетт превращается в пару пистолетов, сохраняя при этом разум, возможность видеть и говорить.
Cero Metralleta (ссылка) Старрк использует свои пистолеты, чтобы создать одновременно шквал серо, которые благодаря плотности выстрелов сливаются в один большой взрыв. Он способен изменить направление этой атаки во время стрельбы, чтобы противнику было ещё труднее её избежать. Утверждалось, что он может выстрелить тысячу серо одновременно.
Colmillo (ссылка) Старк может создавать оружие из духовной энергии. В бою с Киораку были два меча, однако форма оружия может быть любой.
Разделение души (ссылка) Старк может разделять свою душу на части, создавая шестьдесят волков из огня практически мгновенно. Волки не могут быть уничтожены физическими атаками, распадаясь и собираясь вновь как логии, и взрываются при контакте с противником. Мощь этой техники значительно превосходит обычные серо, взрыв двух волков способен разрушить квартал и нанести значительные повреждения противникам уровня капитана.
Сеrо (ссылка) Серо Лилинетт светло-зеленого цвета, возникает в ее левом глазу (том, что покрывает ее маска) и выстреливает из середины лица. Её серо очень слабо, капитан Джуширо Укитаке в битве с ней сказал, что даже серо меносов класса Гиллиан сильнее этого .[10]
Персонажи стартуют вместе и используют общий запас силы. Для победы необходимо чтобы оба были убиты/выведены из строя согласно правилам.
Каха Негасьон: в наличии 1 шт. На 2 хода запечатывает другого аранкара при выполнении условий в описании.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне. Хождение по воздуху: пассивный навык, не потребляет силу.
Pesquisa: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне. Духовные манипуляции: при использовании. игрок тратит 15 единиц силы за каждые 5 метров радиуса эффекта. Необходима подготовка в 2 хода. Поддержание расходует 15 единиц силы в од. Descorrer: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание портала и 5 единиц в ход на его поддержание. Необходима подготовка в 2 хода. После входа, перемещение в иной мир тратит 1 ход. Портала по ту сторону создаются без затрат силы, но поддерживается всего 1 ход, после чего исчезает. Hierro: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Sonido: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Bala: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы за снаряд. Cero: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы за снаряд. Поддержание расходует 1 единицу силы в ход. Gran Rey Cero: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы за снаряд. Поддержание расходует 5 единиц силы в ход. Необходимо добавление личной крови. Cero Oscuras: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы за снаряд. Поддержание расходует 5 единицу силы в ход. Доступно только в активированном Ресурекшионе. Resurekushion: Los Lobos: при активации игрок добавляет стартовый запас сил к актуальному. Необходим прямой физический контакт с Лилинетт. Cero Metralleta: при использовании, игрок тратит 15 единиц силы за каждый ход. Colmillo: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы за клинок. Разделение души: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание 15 подконтрольных волков. Детонация каждого волка расходует 1 единицу силы. Поддержание и управление волками силу не расходует.