• Полное имя персонажа Гин Ичимару • Название тайтла Bleach • Возраст, рост, вес Более 100 лет, точный возраст неизвестен | 185 см | 69 кг • Описание внешности Он выглядит, как молодой человек лет двадцати с небольшим, хотя очень худой и высокий, с резкими чертами лица, что придает его образу несколько скелетоподобный вид. Его волосы имеют необычный серебряный оттенок. Обычное выражение лица Гина — это широкая усмешка, он перестаёт улыбаться лишь в редких случаях проявления раздражённости, удивления, недоумения или даже грусти. В Уэко Мундо Гин поменял одежду, как и Айзен с Тоусеном, так как они покинули Общество душ. Он стал носить длинную белую накидку поверх своих обычных хакама. Рукоять его меча заметно выделяется из-под накидки через глубокий вырез до талии. Немного позднее, Гин сменил чёрные хакама синигами на белые хакама, подобные тем, что носят арранкары. Его накидка имеет глубокий вырез до пояса и от бедер. У его накидки широкие рукава, в которых он скрывает свои руки, как в рукавах кимоно. Подкладка его одежды и края или слои нижней накидки черные. Видимо, как и все остальные, Гин также носит черные таби и белые варадзи. В этой одежде рукоять его меча не видна. • Описание снаряжения
Плащ, скрывающий духовное давление - плащ, созданный Урахарой, скрывающий духовное давление владельца. Айзен заявляет, что он позволяет владельцу перемещаться с воздухом вокруг них путём объединения кидо с плащом, почти полностью скрывая их из поля зрения. Гин использовал этот плащ, чтобы сопровождать Айзена, когда он нападал на Ишшина Шибу.
Zanpakutо ("Убийца душ") - каждый занпакто является отражением силы и души владельца, имея собственные личность и волю. Это основное оружие шинигами, сила и способности каждого клинка уникальны.
• Описание пассивных способностей и физических возможностей
Reitai ("Духовное тело") - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Reiatsu ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана Готей 13. * Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. * Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, банкайная Гецуга Теншоу Ичиго при прямом попадании в голову нанесла ему минимальные повреждения. * Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Konsо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого с помощью занпакто, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в обычного призрака и направляется в Общество душ.
Senkaimon (ссылка) Шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания.
Shunpo (ссылка) Техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, хотя Гин не часто использовал поступь в сражениях, но показал отличные навыки в ней и мог сражаться на равных скоростях с Ичиго Куросаки в банкае и с маской вайзарда.
Kido: Bakudo: Hakufuku (ссылка) При использовании техники Гином жертва видит иллюзию цветущей вишни, опадающей вокруг неё. Затем изображение начинает размываться, сознание становиться затуманенным. Цель просыпается с неясными воспоминаниями о том, что случилось.
Sentan Hakuja (ссылка) Техника требует использования белой ленты, которая закручивается вокруг Гина, потом происходит вспышка белого цвета и он телепортируется в другое место. Можно телепортировать с собой ещё несколько человек
Shikai: Shinso (ссылка) Шикай активируется по команде "Пристрели его", вакидзаши Гина мгновенно удлиняется до длины сотни клинков, сила удара весьма и весьма велика. Оружие очень опасное тем, что удлинение не требует каких-либо действий самого Гина. В любой момент фехтовального поединка противник может быть атакован, если острие меча хоть на долю секунды окажется направленным в его сторону. Энергия удлинения суммируется с силой удара, из-за чего уколы Гина очень сильны.
Bankai: Kamishini no Yari (ссылка) Как и в шикае, базовой способностью меча Гина в банкае является удлиняющееся лезвие, но при этом урон, наносимый атакой, длина лезвия и его скорость значительно увеличиваются. При этом скорость сжатия и удлинения меча не уменьшаются, хотя длина становится значительно больше, поэтому даже если противник заблокировал клинок, его может отбросить на большую дистанцию, проламывая им препятствия. Гин утверждал, что его меч может удлиниться на 13 километров, но это не подтверждённая информация.
Bankai: Buto (ссылка) Гин берёт свой меч обеими руками, приставив рукоятку к центру груди и направив острие на противника, после чего меч мгновенно удлиняется и тут же сжимается в изначальную форму. Согласно датабуку, скорость и сила атаки при использовании буто удваивается.
Bankai: Buto Renjin (ссылка) Аналог Буто, но наносится множество ударов вместо одиночного, вследствие чего от техники очень сложно увернуться. С помощью этой техники Гин победил Ичиго в маске пустого, сломав ему маску и поставив на колени.
Bankai: Korose, Kamishini no Yari (ссылка) Истинная способность Камишини-но Яри и самый смертоносный его аспект, основаный не на длине или скорости, а на способности превращаться в пыль, когда он расширяется и сжимается. Внутри лезвия находится смертельный яд, тем самым при попадании занпакто в противника Гин может оставить кусочек меча в противнике и потом убить его когда пожелает. При активации яд быстро разрушает клетки тела, нанося ужасающие повреждения жертве.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне. Konsо: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы.
Senkaimon: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание врат и 5 единиц в ход на их поддержание. Необходима подготовка в 2 хода. После входа, перемещение в иной мир тратит 1 ход. Врата по ту сторону создаются без затрат силы, но поддерживаются всего 1 ход, после чего исчезают. Shunpo: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Kido: Bakudo: Hakufuku: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы. Необходим физический контакт с жертвой. Кроме того, необходимо чтобы баланс силы у жертвы был равен или меньше половине от стартового показателя. Sentan Hakuja: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Shikai: Shinso: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на расширение. Поддержание удлинённой формы расходует 1 единицу силы каждый ход. Возвращение к базовой длине силу не расходует. Для первого использования в бою необходимо обратиться к мечи, после чего, в дальнейшем, можно использовать Шикай без приказа. Bankai: Kamishini no Yari: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на расширение. Поддержание удлинённой формы расходует 5 единицу силы каждый ход. Возвращение к базовой длине силу не расходует. Для первого использования в бою необходимо обратиться к мечи, после чего, в дальнейшем, можно использовать Банкий без приказа. Bankai: Buto: при использовании, игрок тратит 10 единиц. Возможно только в описанной стойке. Bankai: Buto Renjin: при использовании, игрок тратит 15 единиц силы. Каждый ход продолжения "стрельбы" расходует 10 единиц силы. Возможно только в описанной стойке. После применения необходим перерыв в 2 хода. Bankai: Korose, Kamishini no Yari: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на активацию дезинтеграции врага. Оставить кусок клинка можно при любом расширении в рамках Банкая. Для активации необходим прямой физический контакт с жертвой.