Тема для участия игроков в улучшении ролевой. Если у вас есть идея по поводу локации или прочего атрибута ролевой, вы можете написать в эту тему и Команда Ролевой рассмотрит ваше предложение. Стоит понимать, что принятые идеи могу быть переделаны как считают нужным КР, и всё что вы предлагаете попадает в общее пользование. То есть, предлагая заклинание, вы потенциально добавляете его в заклинания ролевой и им может пользоваться любой игрок, если потратит время и изучит его.
Название локации Картинка (не фото и не 3Д модель, именно арт интерьера или экстрерьера локации, желательно с закругленными углами, чтобы сразу можно было создать при принятии) Описание локации Переходы: перечисление локаций Опасность: низкая/средняя/высокая
Автосалон премиум-класса. Внутри представлен богатый каталог автомобилей различных лидирующих на рынке марок автомобилей популярных брендов. Переходы: Арбеково Опасность: низкая
Сила музыки I Специализация: звук Дистанция: не определена Время действия: мгновенно Затраты: отсутствуют Позволяет усилить любое заклинание специализации звука с помощью музыкального инструмента.
Ночной клуб в Арбеково. Пользуется достаточно высокой популярностью. Там есть алкоголь и кальян. Также могут встречаться девушки лёгкого поведения и пьяные люди. Несовершеннолетним вход воспрещён. Переходы: Арбеково Опасность: средняя
Огненный шар III Огонь Дистанция: до 50м Время действия: мгновенно Затраты: 25ед. Заклинатель формирует в руке шар из огня и метает его туда, куда пожелает. Во время полета шар остывает и, в конце-концов, вовсе испаряется. При попадании в объект на расстоянии до 20м, образуется массивный взрыв, отталкивающий ближайшие вещи и людей на 7-9 метров. Способен пробить бетонную стену. Оказавшиеся в области поражения цели несут дополнительный урон огнем в течении 2-х ходов.
Огненный плащ II Огонь Дистанция: на себя Время действия: 2 хода Затраты: 30ед. Тело заклинателя окружается пламенем. Всякий, кто приблизится к нему, рискует быть подожженным. Сам заклинатель урона не получает. Подожженные цели несут дополнительный урон огнем в течении 2-х ходов.
Драконий клык II Огонь Дистанция: 3-7м Время действия: 2 хода Затраты: 20ед. Заклинатель создает в руке подвижный хлыст из огня. Изначально он имеет длину 3м, но способен растягиваться до 7м. Все, чего касается хлыст, мгновенно загорается, а живые цели окружаются пламенем. Подожженные цели несут дополнительный урон огнем в течении 2-х ходов.
1.Окружное Пламя II 2.Огонь 3.до 10 метров 4.Мгновенно 5.Оставляю на админа 6.Вокруг пользователя создаётся кольцо языков пламени, которое через мгновение обращается в волну огненного потока, направленного от юзера. Способность способна нанести ожоги второй степени и откинуть на 3,5 метра и поджечь противников на 1 ход. Заклинание
1.Огненные копья I 2.Огонь 3.До 10 метров 4.Мгновенно 5.15 ед маны 6.Пользователь взмахом руки отправляет в цель огонь, сконцентрированный в образе остриёв копий. При попадании цель получит колющие ранения помимо урона огня. Помимо этого, каждое копьё поджигает цель на 1 ход (эффект суммируется, т.е. при попадании всех копий в цель она подожгётся на 3 хода) Заклинание
1.Взрыв самосожжения V 2Огонь 3.Макс 50 метров от пользователя 4.Мгновенно 5.250 ед маны 6. Любые ваши атаки, которые используют специализацию Огонь, отныне при прямом контакте с целью (вне зависимости от того, получилось ли повреждение или нет, достаточно контакта искры от пламени и т.д.), на цель накладывается 1 "Огненная Метка". Максимальное кол-во меток на цели-10 штук, метки, сколько бы их не накопилось, пропадут, если за следующие 2 хода пользователя не была наложенна хотя бы одна метка. При наличии на цели десяти огненых меток, пользователь в пределах дистанции способен активировать это заклинание, создающее взрыв высокой мощности, исходящий изнутри жертвы и рассходящийся на 20 метров от неё а также поджигающий основную цель на 4 хода. Цель получает ожоги четвёртой степени.
Эунар - тюрьма для провинившихся волшебников. Располагается глубоко под зданием магического совета в Равенхельме. Сюда попадают нарушители порядка в магическом мире из числа магов и пробужденных, хотя тюрьма подойдет и для содержания обычных людей. Самые отпетые преступники находятся на нижнем уровне - подальше от поверхности. Там усилена охрана и все заключенные содержатся исключительно в одиночных камерах. Переходы: Филиал МВС Опасность: низкая
Название: Теневая твердь I Специализация: Тень Дистанция: Зависит от длины оружия
Время действия: Будет действовать до тех пор пока это оружие не разрушится о что-либо или не будет отменено игроком!
Затраты: 10 ед. маны
Описание: Персонаж взмахивает рукой вызывая тем самым из ладони чёрно-фиолетовый туман который за секунды формируется в то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ какое он мысленно пожелал, прочность, состав и мощность этого оружия зависит только от уровня персонажа!