Имя и фамилия Прозвища Возраст Рост и вес Раса Принадлежность Род занятий Город проживания • Внешность Характер Биография Снаряжение • Контакты Имущество Специализация (только для волшебников, пробужденных и одержимых) Способности (только для волшебников, пробужденных и одержимых) Артефакты (только для людей)
Порядок блоков (блоки отделены точкой) менять нельзя, но порядок пунктов внутри блоков менять разрешается. Каждый пункт должен быть отделен от других. В любом месте анкеты должен находится арт персонажа, которые должен хотя бы на 75% совпадать с внешностью, описанной в пункте Внешность. Последний блок заносится в скрытый текст. После принятия анкеты вы должны оставить сообщение, куда будет вставлен ваш хайд.
Имя и фамилия Тут всё просто - любые существующие имена и фамилии в любой комбинации. Брать имена и фамилии существующих персонажей из книг, игр, фильмов, сериалов и т.д. разрешается, но не поощряется. Постарайтесь немного и придумайте оригинальный набор. Для учеников Гимназии в этой графе прописывается их номер, а имя прописывается в пункте “Прозвища”.
Прозвища Необязательный пункт. Как называют персонажа помимо его имени. Это могут быть сокращения, клички, позывные и подобное. Ученики Гимназии кроме обычных прозвищ в это пункте пишут выбранное имя.
Возраст Сколько прошло полных лет с момента рождения персонажа. Варианты “не знает”, “около 20” и подобные не принимаются. Персонаж может не знать своего возраста, но игрок его знать обязан.
Рост и вес Рост указывается в сантиметрах, а вес - в килограммах. Указанный рост и вес должен соответствовать написанному в пункте “Внешность”.
Раса Подробнее о расах вы можете прочесть в теме “Ролевая фентези: расы”. На данный момент у игрока есть 5 рас на выбор: Человек Пробужденный Волшебник Одержимый Оборотень
Принадлежность Тут вы указываете в какой организации состоите. Помните, что на старте вы имеете низшее звание в иерархии организации. Если принадлежности нет, то этот пункт можно пропустить.
Род занятий Чем вы занимаетесь в городе. Ваша профессия или социальный статус.
Город проживания Выбор из трёх — преступный Равенхельм, столица Геспера или город волшебников Примис.
Внешность В этом пункте от вас требуется описать, как выглядит ваш персонаж со стороны. Расскажите о его телосложении и росте, опишите его походку и голос, цвет глаз, волос, кожи, как выглядит прическа и какой у персонажа вкус в одежде. Но помните, что внешность должна совпадать со всеми остальными пунктами в вашей анкете. Если персонажу шестнадцать, то он никак не может выглядеть на двадцать пять. Если вы описываете его как человека с развитой мускулатурой, на изображении он не может выглядеть худым. Рост и вес из блока личной информации так же должны согласоваться с описанной внешностью.
Характер Характер — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Другими словами то, что делает персонажа собой. В этом пункте описываются привычки персонажа, умение его общаться и налаживать связи, его темперамент и умственные способности. Опишите его взгляды на жизнь, материальные ценности и хобби, к чему он стремится и о чём мечтает. Укажите, что делает персонажа счастливым, что выводит из себя и чего он боится. Помните: у каждого человека есть свои страхи и раздражители, каким бы апатичным и спокойным ни был персонаж.
Биография Итак, биография - не личные мемуары. Понятно? Отлично. Расписывать ее в несколько глав не нужно, более подробно вы можете отыграть своё прошлое в игровых постах и флешбеках. Всё что нужно указать в этом пункте - сухая информация о жизни персонажа до начала игры. Это не значит, что нужно сокращать биографию до двух строчек, но всё же старайтесь расписывать только важные моменты из прошлого персонажа, которые повлияли на его характер и дальнейшие поступки. Где родился и при каких обстоятельствах, кем были родители, как прошло детство, с кем общался и чем увлекался. Какое образование получил, чем занимается сейчас и какие у него цели на будущее. В этом же пункте персонажи-люди описывают как они познакомились с магическим миром и как нашли артефакты (если, конечно, познакомились и нашли).
Снаряжение Всё, что не оружие (его иметь со старта нельзя), не артефакт и не имеет высокой экономической ценности записывается сюда.
Контакты Очень желательно ссылка на страницу ВКонтакте. В крайнем случае подойдет Дискорд.
Имущество Квартира, транспорт, возможно какой-то бизнес, но в пределах разумного.
Специализация (только для волшебников, пробужденных и одержимых) Выбранная из списка доступных специализаций. Не больше, не меньше.
Способности (только для волшебников, пробужденных и одержимых) Любые 3 способности I ранга из списка способностей.
Артефакты (только для людей) Человек на старте может иметь два артефакта (их приобретение он должен указать в биографии, артефакт не может являться оружием): 1. Название на выбор. 2. Магия: 5 3. Описание внешнего вида артефакта по вашему желанию. 4. Свойства артефакта совпадает с свойствами заклинания Щит I ранга любой специализации. После использования артефакта ему нужно 1 ход на перезарядку.
1. Название на выбор 2. Магия: 3 3. Описание внешнего вида артефакта по вашему желанию. 4. Свойства артефакта совпадает с свойствами заклинания I ранга любой специализации, представленных в теме Боевой системы. После использования артефакта ему нужно 1 ход на перезарядку.
Эти заклинания знают все, кто хоть немного владеет волшебством. Эти заклинания не учитываются при подсчете заклинаний и не занимают ячейку.
Щит I Дистанция: на себя Длительность: 1 ход Затраты: 30 ед. маны Перезарядка: 6 ходов Невидимый барьер из магической силы радиусом 2 метра появляется за мгновения до попадания по вам атаки, защищая вас. Спасает только от физических атак и созидательных заклинаний (т.е. тех, которые создают какую-то материю для атаки), щит не защищает от заклинаний-эффектов.
Скачок I Дистанция: 3 метра Время накладывания: Мгновенно Затраты: 15 ед. маны Перезарядка: 4 хода Вы телепортируетесь в свободное пространство, видимое вами. Эффект телепортации по вашему желанию может совпадать с вашей специализацией (у магов огня, например, это безвредные огоньки, у магов молнии - небольшие разряды, у магов воды - легкий туман и т.д.).
Фокусы I Дистанция: 3 метра Без затрат маны Эти заклинания — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции: • Вы создаете мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах. • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костер. • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий поллитра. • Вы остужаете, нагреваете или придаете вкус поллитра неживой материи на четверть суток. • Вы создаете на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую четверть суток. • Вы создаете немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода. • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче. • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет. • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты. • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот. • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться. • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз. Вы можете иметь не более трех немгновенных эффектов одновременно.
Малое изгнание Ритуал вызова 0 уровня Требуемое количество маны за раз: 50 ед. маны Вы рисуете алхимический круг, в центре которого должен быть помещён низший дух или монстр E или D ранга. После чего вы произносите "Redi ad astral". Дух изгоняется, а монстр вновь становится обычным животным. Ритуал можно проводить совместно, тогда затраты распределяются между всеми участниками.