Четвёртый Эспада. Символизирует нигилизм. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки.
Улькиорра всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции и не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда — нанести удар. Умён и анализирует противника во время боя: во время первого визита на землю он не только выполнил миссию, изучая силы Ичиго, но и построил теорию, касающуюся лечащих способностей Орихимэ Иноуэ. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Улькиорры интереса, является «мусором». Какого-либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает: важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации.
Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно. В бою могут использовать занпакто ("духовный меч"), как и шинигами.
Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет. Пассив. Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии. Пассив. Рейрёку ("Духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется арранкарами для применения сверхъестественных способностей. Пассив. Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Улькиорры на уровне капитана. Пассив.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих арранкару, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Улькиорры, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован. Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Если у противника на 15 ед меньше, чем у Шифера - то его атаки не нанесут особого урона Улику, если у противника на 20 ед меньше - Шифер может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Улькиорре не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки. Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. 3 ед.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Пассив. Духовные манипуляции - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить. Пассив, не исп на арене. Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганта ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых. 5 ед, нахождение в другом мире не больше 2-х ходов.
Хождение по воздуху - собирая и укрепляя рейши под ногами, арранкар может ходить по воздуху и использовать его как опору. 1 ед 1 ход. Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Улькиорра способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма, в ресуррекшионе выше. 1 ед 1 ход. Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Улькиорры по крайней мере способно распылить скалы и наносить раны равному противнику, он выстреливает его с указательного пальца правой или левой рукой. 3 ед. Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Улькиорра может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство. 5 ед.
Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить. 1 ед. Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Улькиорра мастер этой техники, активно использует её в ближнем бою для перемещения за спину противника. 1 ед 1 ход. Пескиса ("Расследование") - продвинутая сенсорная техника арранкаров, позволяющая мгновенно найти источники высокого духовного давления и оценить их силу в масштабе города. 1 ед 1 ход.
Боевые способности - боевые способности Улькиорры хорошо сбалансированы. Умеет руками отводить энергетические атаки в сторону, избегая прямого блокирования. Так же умеет мечом рассекать энергетические атаки на две части, опять же избегая прямого блокирования. Помимо высокого уровня в стандартных техниках Эспады, Улькиорра отличается высоким уровнем регенерации. Пассив. Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - Улькиорра мгновенно отращивает любую утерянную часть тела (кроме мозга и внутренних органов), пока у него достаточно силы. Смог восстановиться, потеряв большую часть тела вместе с внутренними органами, и короткое время продолжать бой. 3 ед на часть тела, 5 ед на серьезные раны с задетыми внутренними органами, всего лишь на 2 хода.
Солита Виста ("Совместный взгляд") - позволяет Улькиорре превращать собственный глаз в пыль, и через неё показывать остальным то, что видел он. Пыль показывает не только то, что он видел, но и то, что чувствовал. Пассив, не исп на арене.
Сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Ресуррекшион: Мурсьелаго ("Летучая мышь") - команда "Сковывай, Мурсьелаго" меняет форму тела Улькиорры, предавая черты летучей мыши, увеличивает все основные характеристики, он получает крылья и способность летать. 5 ед за активацию, 1 ед. за 1 ход. Луз дэ ла Луна ("Лунный свет") - Улькиорра создаёт энергетические копья, которые можно использовать как метательное оружие и оружие ближнего боя. 1 ед за 1 копье. Серо Оскурас ("Чёрный ноль") - очень мощное серо чёрного цвета, которое бьёт на дистанцию по крайней мере в полкилометра и способно испарить небольшую гору. 3 ед, можно вложится больше.
Ресуррекшион: Сэгунда Этапа - из всей Эспады лишь Улькиорра способен его использовать. Ещё больше увеличивает основные характеристики, в этой форме у него также появляется хвост, которым можно атаковать противника. Изменяются характеристики реяцу, обретающей дополнительные свойства - реяцу, попавшая в рану противника, препятствует регенерации и лечению (эффект может быть нейтрализован более мощной реяцу). 5 ед за активацию, 1 ед. за 1 ход. Латиго ("Хлыст") - Улькиорра использует свой хвост в качестве хлыста, нанося сокрушительные удары. Не тратит ед. Ланза дэль Рэлампаго ("Копьё молнии") - Улькиорра создаёт мощное энергетическое копьё, способное генерировать мощный взрыв, размером с городок, при попадании в цель. Взрыв на близкой дистанции смертельно опасен для самого Улькиорры, поэтому он кидает копьё с дистанции и от атаки можно увернуться. 3 ед ха 1 копье.
Мурсьелаго - меч Улькиорры, катана обычных размеров с зеленой рукоятью и ножнами. Гарда имеет два изогнутых края с обеих сторон и проходящюю между ними прямую, что делает её похожей на глаз. Экипировка.