Штерн Риттер «I» — «The Iron». Молодой мужчина с короткими, тёмными волосами. Отличительные черты внешности — шрам на левой стороне лица, пересекающий губы, и раскосые глаза, свидетельствующие о китайском происхождении (как и имя). В отличие от других Штерн Риттеров, очень спокойный и молчаливый. Канг считает, что те, кто жил вместе, вместе должны и умереть. Также не верит в пантеизм и считает, что у банкаев нет души и сознания.
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.
Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши). Пассив. Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей. Пассив. Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Ду, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован. Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность). если у противника на 15 ед меньше, чем у Канга - то его атаки не нанесут особого урона Кангу, если у противника на 20 ед меньше - Канг может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Кангу не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки. Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. 3 ед. Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Пассив. Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. В отличие от большинства квинси Канг Ду специализируется на ближнем бое, с использованием когтей-лезвий на обеих руках и ударов ногами. 3 ед на создания когтей.
Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Канг Ду не использует их. 1 ед 1 стрела. Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы. Пассив. Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно. Неизвестно, способен ли на это Канг Ду, не использующий традиционное оружие квинси. Пассив. Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. 1 ед 1 ход.
Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Шрифт Канг Ду мощнее блюта. 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта. 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Шаттен ("Тень", нем) - Канг Ду кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен. солдаты на помощь не придут; 5 ед; Нахождение не больше 2-х ходов. Шинь Джен Чао ("Когти короля Змей") - Канг Ду вытягивает руки в сторону цели и ставит один кулак поверх другого, так, что его запястья соединяются друг с другом, после чего выпускает два энергетических залпа из своих когтей. Вместе эти заряды формируют подобие змеиной головы; один залп становится глазом и верхней челюстью, а другой - нижней челюстью. Принцип действия и мощность атаки неизвестна. 3 ед.
Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Канг Ду может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если не пользоваться банкаем. Канг украл банкай Тоширо Хицугаи. В начале боя нужно указывать, что он с украденным банкаем. Не сработает на тех, кто давно не использовал Банкай; 5 ед; Если в бою противник примет пилюлю Урахары, своровать Банкай не получится.
Банкай: Дайгурен Хёринмару - Канг Ду получает ледяные крылья за спиной (а также хвост и голову дракона, в качестве перчатки на руке). Разрушенный лёд банкая можно восстанавливать до тех пор пока в окружающем воздухе есть влага. Из-за небольшого опыта владения банкаем Канг Ду вряд ли способен использовать все техники Хитсугаи, вероятно наличие таких техник. 5 ед. на 3 хода, передышка в 2 хода, 1 ход подготовка. Рюсенка - рукопашные атаки Канг Ду вызывают ледяной взрыв в форме цветка в месте контакта. 3 ед. Хёрю Сенби - Канг Ду взмахом руки с когтями запускает четыре большие ледяные волны в противника, протыкая с большой дистанции. 5 ед. Гончу Тсурара - техника создаёт острые ледяные глыбы, словно стрелы атакующих дистанционно. 1 ед за 5 штук, 3 ед за 10 штук, 5 ед за 15 штук.
Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики и способности управления духовными частицами. Канг Ду использовал его, чтобы вырваться из огромной ледяной ловушки Тоширо Хицугаи. Больше информации нет. 1 ед. за 1 ход; +5 ед., прибавляет только за первое применение.
Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.
I - The Iron ("Железо") - позволяет Канг Ду частично или полностью покрывать свою кожу слоем железа, значительно повышая прочность тела. В месте укрепления кожа темнеет, прочность выше чем у Блют Вене, Хашвальт обычным ударом не смог даже поцарапать Канг Ду. 3 ед на 5 ходов.
Хайлиг Пфайль - Нельзя использовать на арене, так как Канг Ду их не использует. Поражение жизненно важных точек - Всё равно Канг Ду не пользуется стрелами. Шинь Джен Чао - Нельзя использовать, так как не до конца известна. Медализация банкая - Для этой способности нужно указывать промежуток "До воровства Банкая Хитсугаи". Промежутка позже использовать эту способность нельзя. Не сработает на тех, кто давно не использовал Банкай, и на тех, кто недавно достиг его; 5 ед; ; Можно своровать Банкай только у тех, кто не принимал пилюли Урахары; Затраты на действия Банкая будут такими же, какие они у применяющего; Некоторые Шинигами уже приняли пилюли, поэтому они и так будут невосприимчивы к медализации. Банкай: Дайгурен Хёринмару - Отдельная версия персонажа. Надо указывать, версия c Банкаем или без. В версии с Банкаем нельзя использовать "Квинси: Фольштендиг" 5 ед. за активацию. Подготовка не требуется. 1 ед. за 1 ход. I - The Iron - 5 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Награда: 1000 талантов. 10000 талантов. Принято.