Штернриттер «B». Высокий худощавый молодой человек с длинными светлыми волосами. Он обычно одет в форму Штернриттера, состоящую из белых плаща с капюшоном и символом Ванденрейха на спине, длинной шинели, штанов и сапог. Когда он, вместе с несколькими другими квинси, объявляет войну Сообществу душ, на нём также надета чёрная маска и чёрная лента через левое плечо. Носит титул Грандмастер Штернриттер, по совместительству является правой рукой и советником Яхве. Практически всегда находится рядом с ним и более свободно, чем остальные, с ним разговаривает. Когда Яхве спит, Хашвальд принимает на себя обязанности правителя. Относится к Урю Исиде с большим недоверием, поскольку уверен, что он пришёл отомстить за свою мать, и в то же время говорит ему, что он «уже перешёл через линию, из-за которой нет возврата». Обладает прислужницей, имя которой не указано. Очень спокоен и уравновешен. Несколько циничен. Очень силён и умён. В качестве духовного оружия использует меч, которым без Фольштендига легко разрубил меч Ичиго Куросаки в банкае — Тэнса Дзангэцу. Его способности как-то связаны с балансировкой своих сил и сил оппонента, благодаря чему спокойно пробил «железную кожу» Цана Ду.
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:
Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши). Пассив. Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей. Пассив.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Юграма, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован. Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность). Если у противника на 15 ед меньше, чем у Юграма - то его атаки не нанесут особого урона Юграму, если у противника на 20 ед меньше - Юграм может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Хашу не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. 3 ед. Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Пассив. Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Оружием Хашвальта является меч с широкой гардой. 3 ед. за создание меча; 1 ед. за манипуляции в 1 ходу.
Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Юграм может пускать свои стрелы в виде скрещенных слэшей, создавая их на лезвии своего меча. 3 ед. за скр слэши. Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы. Пассив. Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно. Пассив. Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. 1 ед 1 ход.
Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаки Базз-Би. 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта. 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Шаттен ("Тень", нем) - Хашвальт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен. Cолдаты на помощь не придут; 5 ед; Нахождение не больше 2-х ходов. Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Хашвальт может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если не пользоваться банкаем. Не сработает на тех, кто давно не использовал Банкай; 5 ед; Если в бою противник примет пилюлю Урахары, своровать Банкай не получится.
Поглощение духовных частиц - как квинси, Хашвальт может поглощать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие. В детстве, в виду уникальности своего происхождения, Хашвальт не был способен собирать рейши, однако повзрослев, он научился поглощать духовные частицы таким образом, что это незаметно даже для противника уровня капитана. Пассив. Ключ - неизвестно как, но Хашвальт может создать проход во Дворец Короля душ. Чтобы сделать это, Хашвальт рисует узор и поднимает меч над головой, в результате чего на кончике меча появляется свет, который озаряет белую руну на земле. Хашвальт, Яхве и Урю использовали его, чтобы отправиться во Дворец Короля в виде разрушительного луча света, который выпускает разряд энергии, достаточно сильный, чтобы сдуть окружающих противников. 5 ед, радиус 20 метров. Деление сил - Хашвальт, по мнению Яхве, является его "Второй половиной". Он имеет те же способности, что и Бах. Он владеет силами, которые распространяются только на него - Квинси, рожденного раз за 200 лет с такими же силами, как у Яхве. Пассив. Усиление возможностей - если другие Квинси долго будут находиться в его присутствии, Хашвальт может увеличить их силы и расширить возможности. Он смог повысить силы Базз-Би, в результате чего тот мог развиваться с невероятной скоростью и стал очень сильным квинси. 3 ед на человека, можно в разы увеличивать мощность техник и пассивы.
Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.
В - The Balance ("Мировое равновесие") - позволяет Юграму брать все несчастья, случившиеся в сфере влияния его сил, и направлять их на тех, кому повезло. Тем самым Юграм поддерживает баланс в мире. Более того, все несчастья, которые случаются с самим Юграмом, он перенаправляет в свой Фроинд шилд. 3 ед на 5 ходов. Фроинд шилд ("Дружественный щит") - это щит, который Юграм использует в бою, главной способностью которого является то, что все неудачи (раны и, вероятно, негативные эффекты), которыми был поражён Хашвальт, изымаются из его тела в щит. Сам же щит обладает высокой прочностью и Юграм может его без труда восстанавливать. Естественно, у этой способности есть ограничения и атаку нужно как минимуму пережить. 3 ед. Распределение неудачи - Хашвальт способен копировать урон (и, вероятно, эффекты), нанесённый ему или его союзникам, на своих врагов, распределяя его так, как ему захочется. При этом повреждения щита неудача Хашвальта и удача противника расцениваются отдельно, что позволяет перенаправить на противника увеличенный вдвое урон, нежели тот, что был у Хашвальта. 5 ед использование. Усиление атак - если Юграм не смог ранить противника, то может обратить его удачу в неудачу, тем самым разрубив тело. Таким образом смог разрубить Канг Ду, которого даже не поцарапал обычный удар Хашвальта. 1 ед - 1 усиление.
Ночной обмен силами - Яхве и Хашвальт являются двумя сторонами сбалансированной чаши весов. Когда Яхве засыпает, его сила переходит к Хашвальту, а сила Юграма переходит к Яхве. Не тратит ед.
A - The Almighty ("Всеведение и всемогущество") - способность видеть все то, что произойдет в будущем. Однако, так как Юграм является всего лишь сосудом силы Яхве, то не может использовать весь потенциал его шрифта. И главным отличием использования "А" Хашвальта от Яхве является то, что Юграм не может изменять будущее усилием воли. При этом, хотя Юграм показал видение будущего на несколько часов вперед, оно сомнительно, ведь он "видел смерть" тех, кто на деле выжил, вероятно, он хуже предвидит внезапные смены временных линий. 5 ед на 5 ходов. Сгустки тьмы - Хашвальт окружает себя тьмой, которая может защищать его от атак, а также захватывать врага и швыряться им. 3 ед.
Духовное оружие - Манипуляции с мечом? Интересненько. Затраты на какие-то "манипуляции" отсутствуют. Медализация Банкая - Ещё не сработает на тех, кто недавно получил Банкай (как с Ичиго); Можно своровать Банкай только у тех, кто не принимал пилюли Урахары; Затраты на действия Банкая будут такими же, какие они у применяющего; Некоторые Шинигами уже приняли пилюли, поэтому они и так будут невосприимчивы к медализации. Ключ - 5 ед., Необходимо сделать всё нужное; Если окажетесь там вместе - можно находится там сколько угодно; Если Юграм будет там один, то не больше 2-х ходов. Усиление возможностей - усилить можно только союзников. В - The Balance - 5 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Фроинд шилд - 3 ед. за создание; смертельные раны поглотить не получится. Усиление атак - 3 ед. за усиление; 1 ед. за 1 ход. Ночной обмен силами - Юграм с силой Яхве - отдельная версия персонажа. Может использовать только те способности, что показаны в аниме со стороны Юграма. A - The Almighty - Не работает, так как предсказания бывают не точнымию Сгустки тьмы - 3 ед., 1 ед. за любые манипуляции. Доступно только с силой Яхве. Награда: 1000 талантов. 15000 талантов. Принято.