Мужчина с ирокезом красного цвета. Он одет в обычную форму Штернриттеров: шинель, длинный плащ с символом Ванденрейха. Также носит на руках чёрные перчатки, чёрные повязки на бицепсах, цепочку на шее и несколько серьг в ушах. Очень вспыльчив, что символизирует его звание. Чуть было не напал на Хашвальда, которого называет Юго, из-за того, что последний спокойно воспринял назначение только что вступившего в Ванденрейх, Урю Исиды, наследником императора, но его остановил Накк ле Ваар.
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:
Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется квинси для применения сверхъестественных способностей - основа их сверхъестественных способностей. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши). Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей. Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. / 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Базза, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован / Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность). / если у противника на 15 ед меньше, чем у Базза - то его атаки не нанесут особого урона Би, если у противника на 20 ед меньше - Базз может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Баззу не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки / Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. / 3 ед / Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Базз использует небольшой арбалет на левой руке, при этом использует его только одной рукой. / 3 ед. за создание шипов; 1 ед. за манипуляции в 1 ходу / Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Стрелы Базза должны быть достаточно сильны, чтобы серьёзно ранить противника уровня капитана. / 3 ед. за залп стрел / Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы. Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно. Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. / 1 ед. за 1 ход /
Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаки капитана. / 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход / Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта. / 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход / Шаттен ("Тень", нем) - Базз кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен. / солдаты на помощь не придут; 5 ед; Нахождение не больше 2-х ходов / Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Базз может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать «Квинси: Фольштендиг», даже если не пользоваться банкаем. / не сработает на тех, кто давно не использовал Банкай; 5 ед; Если в бою противник примет пилюлю Урахары, своровать Банкай не получится /
Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.
H - The Heat ("Жар") - позволяет Базз-Би управлении огнём, создаваемым из плотных духовных частиц, и лавой. Его огонь способен сжигать песок и камни, при максимальной мощности сопоставим с шикаем Ямамото (смог блокировать атаку Ямамото, отделавшись ожогами). / 5 ед на 3 ходов /
Пылающая стопа - самая простая техника Базза, не обладает значительной мощью, но мгновенно активируется и полезна в бою. Базз просто топает и от него расходится волна пламени на несколько десятков метров. / активация 3 ед, 1 ед на 1 ход / Пылающий палец: 1 - Базз стреляет из пальца лучом сконцентрированного пламени, способного буквально разорвать противника уровня лейтенанта и пробить насквозь капитана. Может создавать им слэши, разрубающие ледяные стены. Атака крайне скоростная и бьёт на среднюю дистанцию. / 3 ед / Пылающий палец: 2 - Базз концентрирует энергию в двух пальцах и стреляет из них двумя лучами, при попадании создающими масштабный взрыв, наносящий значительный урон по площади и при этом лучи наносят огромный урон по конкретной цели. Может разрезать даже занпакто капитана в шикае. В целом, атака не многим сильнее одного пальца, но позволяет зачищать по площади. / 3 ед / Пылающий палец: 3 - создаваемый Баззом жар настолько велик, что мгновенно расплавляет камень и обращает ближайшие здания в сильный лавовый поток, накрывающий группу противников. Утверждал, что противник уровня капитана даже не успеет почувствовать боли (что вполне вероятно). / 5 ед / Пылающий палец: 4 - Базз создает в руке огненное лезвие, при ударе которого происходит масштабный взрыв, накрывающий несколько кварталов. В пределах действия техники плавится и горит камень. Вероятно, само лезвие обладает значительной пробивающей способностью. / 7 ед / Пылающая пятерня - Базз выстреливает мощными потоками пламени из пяти пальцев, создавая разрушительный смерч. / 5 ед /
Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - Базз переходит в режим, значительно повышающий все его характеристики. Он приобретает крылья и нимб из энергии. Скорость концентрации энергии для атак значительно возрастает и в этом режиме Базз способен практически мгновенно поразить нескольких противников. / 1 ед. за 1 ход; +5 ед., прибавляет только за первое применение /
Духовное оружие - 3 ед за создание арбалета, выстрелы не тратят ед. (Не надо бездумно копировать ограничения на способности другого персонажа) Хайлиг Пфайль - 1 ед. за 1 стрелу. Медализация Банкая - Ещё не сработает на тех, кто недавно получил Банкай (как с Ичиго); Можно своровать Банкай только у тех, кто не принимал пилюли Урахары; Затраты на действия Банкая будут такими же, какие они у применяющего; Некоторые Шинигами уже приняли пилюли, поэтому они и так будут невосприимчивы к медализации. 10000 талантов. Принято.