Форум Jut.su

Пернида Парнкджас [Принят]

2018-11-23T18:32:01+03:00 2019-05-26T10:49:14+03:00
Каге
+ 456
Общительный
ROCK1
07:53, 29.11.2018

Прикрепленная картинка

Штернриттер "С" Пернида Парнкджас является членом Элитной Гвардии вместе с Лиллье Барро, Джераром Валькирией и Аскином Накк ле Варром. Имеет шрифт "The Compulsory", чья способность это распространение нервов, благодаря которым Пернида может управлять телами, на которые попали нервы и эволюционировать.


Способности.
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши). Будучи рукой Короля Душ и членом Шуцстафель Яхве, Пернида обладает огромными запасами духовной силы. | Пассив |
    Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей. | Пассив |
    Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. | 1 ед ~ если у противника на 15 ед меньше чем у Перниды, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован |
    Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность). | если у противника на 15 ед меньше, чем у Перниды - то его атаки не нанесут особого урона Перниде, если у противника на 20 ед меньше - Пернида может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Перниде то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки |
    Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. | 3 ед |
    Прикрепленная картинка

    Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. | Пассив |
    Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Пернида использует разные виды Хайлиг Богена - от большого, которым она управляет с помощью трёх пальцев, до маленьких - по одному на каждый палец. | маленькие - 3ед ~ большие - 5 ед |
    Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Единственная стрела, пущенная из Хайлиг Богена больших размеров, с лёгкостью пробивает насквозь банкай Маюри, после чего пролетает сотни метров и разрушает большое здание. Стрелы Хайлиг Богенов поменьше, очевидно, обладают меньшей силой. | 5 ед |
    Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы. | Пассив |
    Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно. | Пассив |
    Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Пернида владеет этой техникой на достаточно высоком уровне - она сумела моментально оказаться за спиной Йоруичи сразу после того, как Яхве назвал её имя. | 1 ед за 1 ход |
    Прикрепленная картинка


Schurzstaffel ("Отряд защиты", нем) - элита штенритеров, выбранная Бахом для штурма Дворца Короля Духов и битвы с Нулевым отрядом.

  • Прогресс - функция Перниды как Левой Руки Короля Душ. По-видимому, именно из неё проистекает большая часть личных способностей Перниды. | Пассив |
    Увеличение размера - имея в начале боя практически человеческие размеры, Пернида быстро увеличивается до размеров здания, что значительно затрудняет её полное уничтожение. | 3 ед |
    Прикрепленная картинка

    Регенерация - Пернида способна регенерировать очень серьёзные ранения, стремительно восстанавливаясь даже в случае если вся кисть разорвана на куски. | 1 ед конечности ~ 3 ед на органы ~ 5 ед полное восстановление ~ умрет если уничтожит 90 процент его тела |
    Клонирование - оторванные пальцы Перниды регенерируют в полноценные руки, которым доступны почти все способности оригинала за исключением копирования способностей. Клоны обладают более мощной регенерацией - даже если порвать их в клочья, каждый мелкий фрагмент станет подобием руки и также будет способен использовать The Compulsory. | 1 ед - 1 клон |
    Прикрепленная картинка

    Эволюция - Пернида способна эволюционировать, используя информацию, полученную от объектов, с которыми соприкасались ее нервы, перенимая их физические показатели и интеллект, причём вместе с оригиналом эволюционируют и клоны. Кроме того, она может копировать чужие способности, даже такие, как Матаи Фокуин Шоутай Куроцучи Маюри. | Пассив |
    Прикрепленная картинка

    Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно. | 3 ед на 8 ходов |
    Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаки капитана. | 3 ед на 5 ходов |
    Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта. | 3 ед на 3 ходов ~ макс что показывалась в аниме/манге |
    Прикрепленная картинка

    Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Пернида может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать «Квинси: Фольштендиг», даже если не пользоваться банкаем.


Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • The Compulsory ("Воздействие") - позволяет Перниде, используя собственные нервы, проникать в тела любых существ, таким образом получая над ними абсолютный контроль. Обычно Парнкджас попросту скручивает противника в кровавый фарш или вовсе перетирает до состояния лужицы крови. По словам Аскина, эта способность лишь формально является Шрифтом, а на самом деле проистекает из силы Левой Руки Короля Душ. | 5 ед на 3 ходов |
    Прикрепленная картинка

    Контроль неорганики - Пернида "выстреливает" штырями из нервов и, вонзив их в какую-либо неорганическую материю, получает над ней полный контроль. Парнкджас способна видоизменять подконтрольную материю, как заблагорассудится, например, создавая огромные руки и атакуя ими. Более того, по ходу боя Парнкджас накрывает своими нервами весьма обширную территорию вокруг себя. По этой причине к ней невозможно подобраться по земле или любой другой поверхности, которую она успела "заразить" (например, стенам зданий) - стоит противнику ступить в такую зону "заражения", как он тут же будет взят под контроль.
    Прикрепленная картинка

    Контроль Хайлиг Пфайль - к своим стрелам Пернида присоединяет нервы, превращая их в эдакий переносчик способности собственного шрифта. При этом, она может захватить тело противника, даже если Хайлиг Пфайль пролетела мимо на расстоянии нескольких метров - нервы просто отсоединятся от стрелы и "кинутся" на противника. Также, Пернида может управлять полётом собственных Хайлиг Пфайль с помощью нервов, перехватывая стрелы нервами прямо во время полёта и запуская вновь.
Каге
+ 66
Общительный
ROCK1
20:27, 24.11.2018
Духовное оружие - 1 ед. за 1 маленький; 3 ед. за 1 большой.
Хайлиг Пфайль - 5 ед. за 1 большую стрелу.
Увеличение размера - Небольшое увеличение - 3 ед; До размера здания - 5 ед.
Эволюция - Копирование тратит столько ед., сколько на эту способность тратит оппонент.
Блют - Не тратит ед., так как имеет ответвление в виде Блют Вене и Блют Артерие.
Блют Вене - 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход.
Блют Артерие - 3 ед за активацию; 1 ед. за 1 ход.
Медализация банкая - Не сработает на тех, кто давно не использовал Банкай, и на тех, кто недавно достиг его; 5 ед; Можно своровать Банкай только у тех, кто не принимал пилюли Урахары; Затраты на действия Банкая будут такими же, какие они у применяющего; Некоторые Шинигами уже приняли пилюли, поэтому они и так будут невосприимчивы к медализации.
The Compulsory - Чтобы овладеть телом противника, нужно, чтобы у противника было на 20 ед. меньше, чем у Перниды; Подготовка 1 ход; 5 ед.
Контроль неорганики - 1 ед. за любую манипуляцию с видоизменением.
Награда: 1000 талантов.
8000 талантов.
Принято.
Каге
+ 66
Общительный
Принадлежит: Сенбонбяку Катиси
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.