Штернриттер «F» — «The Fear» («Страх»). У Эса длинные чёрные волосы и глаза с большой чёрной радужкой и светлыми зрачками. Он носит разновидность формы Штернриттера, состоящую из белого плаща с капюшоном и символом Ванденрейха и чёрных сапог. Его лицо скрывает маска с шипами, под которой прячется сильно изуродованное лицо. Эс является религиозным человеком, который верит в рай и очень боится попасть в ад. Эс лежал при смерти, испытывая сильную боль, когда его нашёл Яхве и предложил ему силу. После этого он стал бояться только гнева Яхве. Экипировка: Крупный медальон, позволяющий воровать банкаи синигами. С его помощью Эс забрал себе банкай Бьякуи Кучики, Сенбонзакуру Кагейоши. Впоследствии Бьякуя вернул его себе с помощью пустифицирующих пилюль. | Можно украсть любую способность • Украсть можно лишь одну за бой • Украденная способность не может быть использована тем, у кого её украли |
Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.
Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши). Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей. Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность). Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ас ведёт бой на дистанции с помощью шипов из рейши, а в ближнем бою атакует руками и способен ударами серьёзно ранить противника уровня капитана. Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ас использует для атаки шипы из рейши, которые висят в воздухе и чьим движением он управляет мысленно. Количество шипов от 10 до 28, их скорость и атакующая способность достаточно высока (смог попасть и несерьёзно ранить Бьякую). Сами по себе шипы представляют среднюю опасность, но очень опасны тем, что несут в себе свойства шрифта Аса. Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы. Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно. Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Ас редко прибегает к её помощи, предпочитая атаковать стоя на месте, с дистанции.
Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаку уровня разрушения строения-здания, и получить незначительные повреждения от атаки шикая Бьякуи. Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
Шаттен ("Тень", нем) - Ас Нодт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
Медализация банкая - с помощью специальной пластинки, Ас Нодт может украсть активированный банкай шинигами, находящегося неподалёку от него. Украденный банкай может быть использован им по собственному желанию даже после смерти владельца банкая. Принцип работы медальона неизвестен, но имеет ряд ограничений. Чтобы украсть банкай, владелец медальона должен быть достаточно сильным, чтобы контролировать его силу. Сила банкая, при его использовании квинси, меньше, чем при его использовании настоящим хозяином. После кражи чьего-то банкая, невозможно использовать "Квинси: Фольштендиг", даже если не пользоваться банкаем.
Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.
F - Fear ("Страх") - способность, позволяющая внушать нестерпимый страх противнику при использовании хайлих пфайл. Эти стрелы внушают инстинктивный ужас тем, кого пронзают или даже касаются - жертва начинает кричать от страха, сходит с ума и умирает от шока или отказа сердца. Однако тут есть ограничение - при попадании в цель стрелы страх "расплескиваются" в виде черноты и получившаяся субстанция должна проникнуть в тело и разнестись по нему. Судя по всему, эту субстанцию нельзя заблокировать обычными материальными барьерами: даже когда стрелу остановили барьером изо льда, чернота достигла своей цели, пройдя сквозь лёд, при этом не повреждая его. Если разносить субстанцию нечему (например все жидкости в теле застывшие), страх не сработает. Так же страху можно сопротивляться за счёт силы воли, сохраняя некую боеспособность, но даже Бьякуе не удалось сопротивляться долго.
Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - используя специальную руну в виде креста, Ас высвобождает полную силу, значительно повышая характеристики и особенно силу шрифта. Взгляд страха - в этой форме Асу не нужно использовать свои шипы, сам его вид передаёт "страх" через зрительные нервы жертвы, парализуя её тело. Купол страха - Ас может создать нечто вроде купола из множества ромбов, в центре каждого ромба - его глаз, размер каждого ромба примерно с человека. Ромбы могут разделяться и летать по воздуху отдельно, так что жертв страха быть множество на солидной площади. Являются частью тела Аса, который управляет их движением мысленно и скорее всего видит тоже, что они. Попав под действие страха бесполезно закрывать глаза - это лишь усиливает ужас и приносит кошмарные видения.
Гигантская копия - Ас может разорвать свое тело, превратившись в огромную и уродливую "копию" себя самого, но не известно точно, что это даёт, но очевидно возрастают прочность и физическая сила. Упоминалось также, что в этой форме Ас способен повергнуть противника в ужас и отчаяние, которые не убьют его, а будут нескончаемо мучить до конца жизни. Банкай: Сенбонзакура Кагеёши ("Величественный вид тысячи лепестков сакуры") – позволяет управлять миллионом лезвий-лепестков. Ас не способен управлять отдельными лепестками, они движутся единой массой или несколькими потоками. Такая атака способна наносить значительные повреждения противникам капитанского уровня и использоваться в качестве защиты от атак противника.
Подавление - 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Эса, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован Защита - если у противника на 15 ед меньше, чем у Эса - то его атаки не нанесут особого урона Нодту, если у противника на 20 ед меньше - Нодт может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Эсу не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки Тактильный энергокинез - 3 ед. Духовное оружие - 3 ед. за создание шипов; 1 ед. за манипуляции в 1 ходу. Хайлиг Пфайль - 3 ед. за залп стрел. Хиренкьяку - 1 ед. за 1 ход. Блют Вене - 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Блют Артерие - 3 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход. Шаттен - солдаты на помощь не придут; 5 ед; Нахождение не больше 2-х ходов. Медализация банкая - Для этой способности нужно указывать промежуток "До воровства Банкая Бьякуя". Промежутка позже использовать эту способность нельзя. Не сработает на тех, кто давно не использовал Банкай, и на тех, кто недавно достиг его; 5 ед; ; Можно своровать Банкай только у тех, кто не принимал пилюли Урахары; Затраты на действия Банкая будут такими же, какие они у применяющего; Некоторые Шинигами уже приняли пилюли, поэтому они и так будут невосприимчивы к медализации. Квинси Фольштендиг - 1 ед. за 1 ход; +5 ед., прибавляет только за первое применение. Взгляд страха - Когда противник посмотрит на Эса, он будет парализован на 2 хода; Противник может избежать, не смотря на Эса. Купол страха - 5 ед; 1 ед. за 1 манипуляцию. Гигантская копия - 3 ед. за активацию. Банкай: Сенбонзакура Кагеёши - Отдельная версия персонажа. Надо указывать, версия c Банкаем или без. В версии с Банкаем нельзя использовать "Квинси: Фольштендиг"; 5 ед; 3 ед. за любую манипуляцию лезвий-лепестков. Награда: 1000 талантов. 13000 талантов. Принято.