Форум Jut.su

Ннойтра Джилга [Принят]

2018-11-22T18:12:06+03:00 2019-05-26T10:49:46+03:00
Каге
+ 456
Общительный
ROCK1
17:25, 28.11.2018

Прикрепленная картинка
  • Имя - Ннойтра Джилга
    Происхождение - Bleach
    Раса - Арранкар
    Возраст - Неизвестно

Квинто (5) эспада в армии Соскэ Айдзэна. Довольно высокий, худощавый арранкар с длинными, чёрными волосами. Часть маски представляет собой некую челюсть вокруг отсутствующего левого глаза. Она прикрыта белой повязкой. Правый глаз Ннойтры тёмно-серого цвета; повязку на другом глазу порой скрывают свисающие до плеч длинные волосы. Ннойтра носит белую форму эспады, представляющую собой что-то вроде рубашки с сердцеобразным вырезом на груди и большим, напоминающим ложку воротником, похожие на шаровары хакама и длинные сапоги с загнутыми вверх носками. Татуировка, обозначающая пятый номер в Эспаде, находится на языке. Когда он был восьмым в Эспаде, волосы Ннойтры были короткими и неопрятными. Также его воротник не имел форму ложки и скорее напоминал обычный высокий воротник-стоечку. Он умная, но крайне грубая и распутная личность, это подчеркнуто его змеиными глазами и извращённым отношением к Орихимэ, грубо называя её «животное». Он даже дошёл до того, что спросил у Улькиорры, насколько хорошо он «воспитал» её. Он, наверное, больше всех ругается, даже больше, чем Гриммджоу. Его главная цель состоит в признании себя самым сильным в эспаде, не желая тратить свое время, он иногда убивал тех, кого считал «слабыми». Тем не менее, он без колебаний атакует сильных соперников. Он не хочет выглядеть слабым и, поэтому отказывается от всех форм помощи.

Способности.
Пустые - Существа, в которых превратились души людей, кои, по каким-либо причинам, не отправились в Общество Душ после смерти и оставались в мире живых слишком долгое время, превратившись в монстров. Они — падшие души со сверхъестественными способностями, которые пожирают души и живых, и мёртвых людей. Пустые живут в измерении под названием Хэко Мундо, но могут проникать в мир людей и Общество Душ. Все Пустые обладают определенным набором общих способностей, но при этом могут иметь и индивидуальные.

Прикрепленная картинка
  • Рейтай
    Состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии | Пассивный навык |
    Рейкаку
    Способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку | 1 ед |
    Рейрёку
    Энергия духовного тела, запас которой расходуется арранкарами для применения сверхъестественных способностей | Пассивный навык |
    Реяцу
    Создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Ноиторы настолько сильно, что одного его присутствия достаточно для того чтобы несознательно убить обычных пустых в паре десятков метрах от него, по уровню оно достигает уровня сильного капитана | Пассивный навык |
    Манипуляции душами
    Арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить | Не требует затраты ~ В бою не применимо |
    Долгожительство
    Хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет | Пассивный навык |
    Подавление
    Реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих арранкару, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически | 3 ед ~ для полной деморализации у противника должно остаться 10 ед. и меньше |
    Защита
    Реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. | 3 ед |
    Тактильный энергокинез
    Способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. | 3 ед |
    Дескоррер
    Техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганта ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых. | 1 ед |
    Хождение по воздуху
    Собирая и укрепляя рейши под ногами, арранкар может ходить по воздуху и использовать его как опору | Пассивный навык |



Арранкар - Это Пустой, который каким-либо образом смог сломать собственную маску Пустого, тем самым став в разы сильнее и обретя способности, схожие со способностями Синигами, в том числе у них появляется и Занпакто. Арранкары, как и простые Пустые, обладают как рядом общих способностей, так и индивидуальными. Арранкары сами по себе довольно сильны, однако Айзен смог еще увеличить их силы с помощью Хогьёку.

Прикрепленная картинка
  • Иерро
    Духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Нойтора способен без значительных ранений блокировать атаки уровня разрушения холма. Утверждал, что его иерро сильнейшее в Эспаде. | 3 ед на 3 хода |
    Серо
    Сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Нойторы способно распылить скалу и нанести ранения равному противнику. Пускает он его с кончика высунутого языка, оставляя руки свободными, это позволяет использовать серо в упор во время ближнего боя | 3 ед |
    Гран рей серо
    Смешав свою кровь с серо, Нойтора может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство | 5 ед |
    Бала
    Атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить | 1 ед |
    Сонидо
    Техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Нойтора использует эту технику довольно умело, но лишь для сближения с врагом, из-за своей специализации на ближнем бою | 3 ед на 8 ходов ~ макс расстояние: 15 метров |
    Пескиса
    Продвинутая сенсорная техника арранкаров, позволяющая мгновенно найти источники высокого духовного давления и оценить их силу в масштабе города| 3ед на 10 ходов |
    Индис Радар
    Засунув указательный палец к земле, Ноитора создаёт жёлтую "трассу", которая быстро движется к противнику. После прикрепления к противнику Ноитора может находить противника где бы он ни был | 3 ед на 8 ходов |



Занпакто - Особое духовное оружие Арранкаров, являющееся символом того, что они получили силу Синигами. По сути, Занпакто Арранкаров являются хранилищем, в котором запечатана истинная сила и форма Арранкара, которые те могут высвободить по желанию, приобретая собственные индивидуальные способности. Если Занпакто уничтожить, со временем он вновь восстановится в первоначальную форму. Занпакто Нойторы выглядит как длинное древко, на конце которого огромное лезвие в виде двух полумесяцев, соединенных широкой полукруглой стороной; помимо этого, на второй конце древка располагается цепь, благодаря чему Нойтора может швырнуть свое оружие в противника на несколько метров, а затем притянуть обратно.

Прикрепленная картинка
  • Санта-Тереза
    Занпакто Нойтры очень отличается от Занпакто многих других членов Эспады поскольку, в отличие от обычной формы меча большинства Арракаров, Санта Тереза имеет вид гигантского топора, который имеет два лезвия-полумесяца, которые связаны вместе. Также занпакто имеет длинную цепь, которая соединяется с рукоятью меча. Цепь присоединена к талии Нойтры, что позволяет ему наносить дистанционные атаки на большом расстоянии. Когда Нойтра был 8 Эспадой, у его меча было только одно лезвие-полумесяц, в отличие от двух лезвий, что оно имеет сейчас. | Экипировка |
    Ресуррексион
    Активируется командой «Молись». Нойтра концентрирует духовную энергию, формируя жёлтую ауру вокруг себя и создаёт небольшие ударные волны. После этого он поднимает Занпакто над головой и произносит команду активации, при которой происходит выброс духовной силы из пустого места верхнего клинка. У Нойтры вырастают ещё две пары рук. Покрытие на руках похоже на панцирь насекомого, а пальцы заканчиваются острыми когтями. В каждой из рук появляется по оружию, похожему на косу. Эти косы напоминают лезвия богомола, и имеют небольшие жёлтые кисточки на конце рукояти. Также на его лице появляется полоса золотого цвета, проходящая от середины лба до правой щеки. На голове вырастает пара рогов, образующие некоторое подобие полумесяца. Один рог меньше другого. Маска пустого также изменяется — зубы становятся длинными и острыми, также появляются несколько заострённых выступов. Оружие Нойтры отлично подходит для блокирования ударов и быстрой контратаки, что видно во время его битвы с Кенпачи | 5 ед на 5 ходов |
    Мгновенная генерация конечностей
    Нойтра может отращивать до шести рук. Часто он держит одну пару рук скрытой, и отращивает её мгновенно, чтобы сделать неожиданный выпад и обескуражить противника. | 3ед |
    Генерация оружия
    Нойтра может отращивать свои похожие на косы мечи из складок на запястьях, что позволяет ему легко заменить сломанные или утраченные клинки.
    | 2 ед за сломанные мечи ~ 3ед за утраченные мечи |
    Мгновенная регенерация
    Когда Нойтра в высвобожденной форме, у него есть редкая способность быстро восстанавливаться от повреждений, вплоть до того, чтобы регенерировать отрезанные конечности. Однако Нойтра не может излечить травмы своих внутренних органов |1 ед ушибы и порезы ~ 3 ед глубокое ранение и переломные кости ~ 5 ед отрезанные конечности |


  • Пассивы.
    Умения, силы и способности - Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), духовные манипуляции, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)
    Разрушительный потенциал - Уровень холма+
    Диапазон - Ближний бой, сотни метров с серо
    Прочность/защита - Уровень холма+
    Скорость - По крайней мере сверхзвук+
    Сила на подъём - Сверхчеловеческая неопределённого уровня
    Сила на удар - Уровень холма+
    Выносливость - Сверхчеловеческая, усиленная регенерацией, способен сражаться с глубокими обширными ранами
    Интеллект - Средний, в поединке часто использует местность, атаки исподтишка и т.п., однако может недооценивать противника
    Боевые навыки - Мастер рукопашного боя и боя на мечах, обладатель очень мощной защиты, опытен в битвах
Каге
+ 66
Общительный
ROCK1
22:24, 22.11.2018
Рейкаку - Пассив.
Подавление - 1 ед; если у противника на 15 ед меньше чем у Нойторы, то его атаки станут значительно слабее и его движения станут менее быстрыми. если разница в более чем 25 ед то противник просто будет деморализован
Защита - если у противника на 15 ед меньше, чем у Джилги - то его атаки не нанесут особого урона Нойторе, если у противника на 20 ед меньше - Нойтора может легко отразить атаки обратно в противника, если разница в 25 ед. - урон от физ.атак(в том числе и атак холодным оружием) Джилге не то что не будет нанесён, а сам оппонент будет ранен от атаки
Дескоррер - 5 ед., нахождение в другом мире не больше 2-х ходов.
Хождение по воздуху - 1 ед. за 1 ход.
Иерро - 1 ед. за 1 ход.
Сонидо - 1 ед. за 1 ход.
Пескиса - 1 ед. за 1 ход.
Индис Радар - 3 ед. за создание трассы; До конца боя; противник может уклоняться от полосы.
Ресуррексион - 5 ед. за активацию; 1 ед. за 1 ход;
Генерация оружия - 3 ед. за сломанные мечи; 5 ед. за утраченные мечи
Награда: 1500 талантов
10000 талантов.
Принято.
Каге
+ 66
Общительный
Принадлежит: Сенбонбяку Катиси
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.