Форум Jut.su

Новый раздел видео

2015-10-18T18:51:19+03:00 2024-10-29T13:38:28+03:00
Каге
Участник
Материал сайта, который здесь обсуждается: Новый раздел видео.
Каге
+ 255
Общительный
ШАМАН КИНГ ЗЭ БЭСТ!!!!!!!!
Я ПЕРВЫЙ!!!!!
Каге
+ 91
Общительный
ШАМАНОМ КОРОЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ
Чунин
0
Новичок
Фу мне ниравтцв этошэ сай наруто
Каге
+ 12
Общительный
4-ое сообщение.
Каге
+ 70
Общительный
Шаман Кинг навсегда!!!!!!
Чунин
0
Новичок
Добавьте Стального Алхимика!
Чунин
0
Новичок
Vitas (18.10.2015, 18:51) писал:Материал сайта, который здесь обсуждается: Новый раздел видео.
Tyler... (18.10.2015, 21:11) писал:Добавьте Стального Алхимика!
+

я стану хокаге

кто что продает ?

привет я новичок

скоро буду определять чакру
Чунин
0
Новичок
Это конечно, здорово, что вы обновляет сайт по максимому, но!
У вас сайт jut.su, посвящённый анимэ "Наруто". Если вы хотите превратить наш старый добрый jut.su во что-то другое, я лично против. Ну раз у вас так горит желание на ещё какие-нибудь анимэ, сделайте отдельные сайты! Или можно сделать кнопку " Перейти на "Блич"/"Фейри Тэйл" ещё куда-нибудь". Мне просто страшно, что получиться у вас из этого Великого смешения анимэ.
Чунин
0
Новичок
Добавьте Тетрадку смерти.
Саннин
+ 12
Участник
Ван Пис... ВАН Пис... ВАН, блин! ВАН!
Заключенный
+ 16
Активный участник
Это флуд
Аккаунт удален
ЧТо, - это еще за бред!? Это-же сайт по-наруто, какое еще другое Аниме? Нет, я был бы рад если бы это убрали. Дорогой Виталий, я обращаюсь, надеюсь вы учтете пожелание и создадите другой сайт, потому что это слишком уж.
Саннин
+ 2
Активный участник
FLeGmATiC (20.10.2015, 19:47) писал:
ЧТо, - это еще за бред!? Это-же сайт по-наруто, какое еще другое Аниме? Нет, я был бы рад если бы это убрали. Дорогой Виталий, я обращаюсь, надеюсь вы учтете пожелание и создадите другой сайт, потому что это слишком уж.

Конечно, новые перспективы -это хорошо, но я соглашусь с цитатой выше. Виталий, этот сайт по Наруто! Вы сами это говорили когда-то. Что за фигня?
Каге
+ 255
Общительный