Нынешний мир шиноби — земли потерянных сюжетов: истории шекспировского накала и гомеровского размаха буквально-таки лежат под ногами, да подобрать их уже некому. Послевоенное время принесло с собой, как это часто бывает, голод, разруху и поникшие взгляды людей, однако сплочением союзных стран многое было восстановлено в считанные недели. То ли люди устали уже воевать, то ли поняли, что это ни к чему не приводит. Великое искушение на основании всего вышеизложенного объявить Сеневича, или, по обыкновению называемого Сеней, выразителем духа времени и представителем мира будущего — в котором по одному выражению лица можно отличить поколение войны от людей нового времени, и дело тут далеко не в морщинах на лице или шрамах. Пришло время поведать мысли уже не молодой, но ещё и не старой души одного человека. Возможно, правильнее было бы подойти к этому тексту как к авантюрному роману, серии удивительных приключений и сказочных перевоплощений — развязка которых, кажется, далеко не так очевидна.
Поток бурлил, завивался и крутил водовороты из прохожих и зевак, глазеющих на плывущие у них под ногами тени. По улице фланировали дети и что-то яро обсуждали между собой, а наш герой, помолодев от нынешнего года на два, так же беззаботно шёл вдоль переулка и вспоминал своё детство. Больше всего ему запомнилась его комната в доме ныне покойных родителей; болезни войны забрали жизни многих людей. Ещё подростком Сеневич понаклеил в ней такое количество рисунков, что они полностью закрыли серебристо-серый шёлк, которым были обтянуты стены. Герой мог лишь предполагать, почему отец с матерью одобрили весьма странные декоративные вкусы своего сына и не поснимали всё к чертям. Сеневич поправил свои волосы, на пару секунд вернувшись в реальный мир, но после снова оказался в своём прошлом. Мимо него проплывали улицы, огни домов, сладостная, мягкая взволнованность памятных вечеров, нежная лихорадка озаренных ночей, и над всем этим, между крышами, висело свинцово-серое большое небо, которое наш герой помнил лучше всего на свете.
Сеневич всегда хотел построить таверну недалеко от дома. Такое уютное, притягательное место для всех героев. Заодно и деньжат бы поднял! Но деньги далеко не главное — вывеска с именитым названием важнее любого звона монет. Безымянный кабак чаще всего не оставляет связных воспоминаний и дарит лишь головную боль. Напротив, заведение с именем, с собственным лицом и стилем всегда дарит впечатление. Оттого и тянется геройская душа именно в такие места, поэтому и стараются владельцы питейных обзавестись яркой вывеской. Привлекательнее всего, конечно же, имя, уже заслужившее доверие потребителя, примелькавшееся, привычное и горячо любимое. Именно такое место хочет создать Сеневич. Мечта эта у него ещё с детства, когда отец водил его по далеко не детским местам и показывал жизнь людей, чьи судьбы война помотала по всем фронтам. Герой продолжал монотонный ход, а мысли из воспоминаний постепенно перетекали в желание остановиться и где-нибудь поесть. История взяла паузу, но не время переключать вкладку браузера.
Не люблю все эти художественные портреты, уж больно правдивые они. Сеневич — человек вольный, придерживающийся собственного кредо «Жить проще». Пренебрежительно относится к людям, увлекающимся японской анимацией, слушает любую музыку, но предпочтение отдаёт хип-хопу и нередко посещает концерты любимых (и не очень) исполнителей. Уважает людей, следящих за своей внешностью и одеждой, но не отдаёт большее внимание к чему-либо из этого, взяв в привычку выглядеть хорошо со всех сторон. Это выражение, конечно же; как и у многих людей, у Сеневича есть рабочая сторона — левая, если говорим про обычную стрижку героя. В прошлом любил по настроению менять образы и представляться другим человеком, но спустя несколько лет горьких ошибок понял, что лучше оставаться самим собой и просто совершенствоваться. С девушками ведёт себя странно, выезжая на том, что у него нет типичных для мужчины неприятных качеств характера, правда, стоит только чуть ближе узнать Сеневича, как все девушки осознают, что он действительно такой (ЧСВ). Хорошо шутит, ещё лучше смеётся, но лучше всего изображает счастливого человека, на самом деле ощущая внутри глубокую и необъятную пустоту. Заполнять белые листы жизни и самого себя предпочитает общением с людьми и экзотическими напитками: герою хватит одной ночи на то, чтобы выкинуть пол кошелька на еду и выпивку, половина из которых ему по итогу не понравится.