Возраст: 21 год Внешность:Красивый,элегантный мужчина с серыми волосами и одеждой Ванденрейха Весьма высокий ростом. Биография: Радившись в роду квинси он должен был отстаивать свои права научившись создовать лук он убивал пустых пока не повстречал любимую и не влюбился они прожили долго но в итоге она погибла от рук шинигами, после этого Асуми упорно пошёл в Ванденрейх, и ему выдали все спец.орудия, тот же без проблем не выссоувая руки из кармана прошёлся по Лас ночас, убив огрмоное количество пустых.
Характер:Готов ирубить тело шинигами до последнего куска, а так в полне добр но пытается скрыть это надевая маску гордости и высокомерия. Ранг: Магистр-штернриттер [Анбу] Стихия:Духовное оружие
Крест квинси Крест в форме знака квинси, которым может обладать только тот, кто унаследовал способности квинси.[23] Стандартное оборудование для любого квинси, крест является центром любого лука квинси
Перчатка Санрей При помощи данной перчатки у пользователя появляется новые возможности и улулчшаются прежние, так же будет доступно создание второго оружия
Лук созданный крестом - может выпустить оргомное количество стрел в миг .
Зеле Шнайдер Зеле Шнайдер внешне представляет из себя некое подобие меча. Главная его особенность заключается в том, что духовные частицы на его поверхности постоянно вибрируют с частотой 3 млн раз в секунду, напоминая бензопилу, позволяя владельцу использовать их как оружие. Также Зеле Шнайдер используется как стрела для лука и является одним из составляющих техники Шпренгер. Асуми весьма ловко обращается с ним и смог с легкостью одолеть Чируччи Сандервиччи после его использования, несмотря на отсутствие практики
Гинто Гинто — небольшие серебрянные пробирки, которые Квинси используют для хранения своей духовной энергии . Они используются в качестве компонентов в техниках квинси, напоминающих Кидо синигами.
Хиренкьяку Способность телепортироватся на не большые расстояние максимум на 50 метров, 5ед,на 5 ходов
Лиcчт Реген Базовая способность каждого квинси сосредоточевшись он может выстрелить множество стрел чакры, которые паражают цель дабы защитится нужно быть либо сверх быстрым либо иметь сильную броню. 3ед. отдых 3 хода.
Режим финального квинси появляется одно крыло и сила перчатки полностью всвобождается , стрелы становятся не вероятно мощны пробивая и разрушая на сквозь огрмноые булыжники , скорость так же повышается . 3ед, на 5 ходов.
Перерождние Если вы очень ранены истекаете кровью, паролезованы, за гранию жизни и смерти, можно использовать эту технику вы полностью востонавливаетесь и некоторое время не чувствуете боль (в данный момент на весь бой) 5ед, 1 раз за бой.
Гритц Если гинто коснётся противника то он обернётся в некий гроб который можно сломать лишь A рангом. 3ед.