Некогда род Корияма занимал место нынешнего Оками, обладая самой могущественной военной машиной во всей Японии. Даже сегодня его наследники, сохранившиеся на острове Со (настоящий Цусима), с гордостью называют родину "плавучей крепостью", сравнивая руины Канеда с Шимадзу, хоть первые и находятся в подчинении Оками.
История острова начинается в 1126 году, когда небезызвестному командиру Корияме Айове за военные заслуги был выдан земельный надел. Тут же он предпринял ряд реформ, направленных на наращивание военной мощи.
Согласно местным поверьям, когда Айова прибыл на остров, он махом рук вызвал огромную волну, со всех сторон окружившую остров. В момент, когда волна нависла в горизонтальном положении в конце берега, она в превратилась в непреступные стены.
В результате терреториальной экспансии на рубеже XIV веков, под властью Кориямы оказалась большая часть южной Японии. Одержимые властью сёгуны захотели заполучить титул даймё. Однако, судьба решила иначе.
Втрое превосходя количеством, объединенные силы антикориямской коалиции раздавили сёгунат. От некогда великой региональной силы остался нелепый ошметок на карте. В дальнейшем были предприняты попытки вернуть положение, но неудачные. Род продолжали дискредитировать и обложили непосильные контрибуции. После смерти императора условия мира более не были действительны по милостыне его наследника.
С падением барьера моряки Со одними из первых изучили побережье континентальной части Азии. Также нахлынул мусор в огромных количествах, волнами забрасывавшиеся на берег острова. Он годами копился по ту сторону барьера, ведь барьер не разделяет только то, что от природы. Некоторое из мусора оказывалось полезным, с помощью избытка мелких вещей экономика Кориямы начала расти.
Ныне на острове правит десятый глава рода Лима. Он не успел войти в историю острова заслугами из-за недавнего прихода к власти, хоть далеко не слабоумный и не обладает узкими воззрениями.
Его брат, Микото, тоже играет не последнею роль в жизни провинции. Именно он следит на работоспособностью местной промышленности.
Лима женился на простолюдинке Такэку, чья родословная состоит из крестьян. Лишь её отец сумел основать крупное хозяйство и познакомился с правящей семьей.
18 апреля 1477 года у рода появился наследник, названный Сэто. Был очень похож на отца. Родители дорожили им, ведь до этого у них было 2 потерянных дитя.
Сэто проявлял, как говорят воспитатели, нездоровый интерес ко всему что его окружает. В более зрелом возрасте полюбил мифы и сказки, рассказы и реальную историю.
Небедная правящая семья могла себе позволить высшие учебные заведения, поэтому Сэто отдали в академию Шимадзу и на дополнительное обучение мастерству меча в возрасте 7-ми лет.
В этом месте сложилось мировоззрение героя. Если философские взгляды совпадали с традиционными, то такого нельзя сказать о политических и военных. Он ненавидел и не раз отрицательно отзывался о системе самураев, обвиняя ту в неэффективности, не говоря о своде нравственных законов бусидо, никак не помогающих на поле боя. Особенно это чувство обострилось когда он будучи ребёнком стал свидетелем произвола; группа самураев надругались над девушкой. Крайне любил науки, философию и исскуство как сподвижиков развития. Скептично относился к нынешнему государственную аппарату.
Сэто окончил академию в возрасте 16-ти лет с отличием. Пробыл 2 года на острове, помогая отцу. Не смотря на всю неприязнь, он понимал о невозможности иного пути, поэтому еще 5 лет служил как самурай, успев поучаствовать в 7-ми сражениях локального масштаба.
В своей седьмой битве герой попал в плен. Уже на следущей неделе был продан в рабство, отныне работая на шахтах земель близ Сайтамы, называемых Койрю. К власти пришёл новый сёгун, и отнял титулы у многих местных землевладельцев. Под удар попал и правитель шахты, однако он не пожелал согласиться с решением сёгуна, подняв крупное восстание в союзе с еще десятком мелких провинций. В разгар сражения, Сэто удалось сбежать, отплыв на самодельной лодке.
В то же время, на его родине уже как год правит Микото, совершил братоубийство, заняв титул правителя.
Ростя в нечрезмерной любви и заботе родителей и некой социальной обособленности, у него не появилось отрицательных качеств разбалованности и требовательности, даже наоборот, личная безчувственность и жестокий прагматизм. Но он не был нелюдим, его социальные навыки заставили бы позавидовать каждого, красноречие и правильные уступки чужим эмоциям помогают ему выжать максимум пользы из своих речей. Не облагал себя тяжкими моральными устоями и принципами, но вёл себя более чем прилично. Долгое пленение заметно сломило его, сначала любознательный, затем чрезмерно практичный он насытился злобой. Но не только ей, он смог пожить по ту сторону жизни, примерив венец раба. Это помогло ему в понимании низших классов и расширило понимание структуры общества.
Сэто не мог похвастаться особой внешностью, посредственные, но безупречного для японца черты лица; правильная симметрия, узкий овал, высокие и выразительные скулы, прямые, жесткие, в меру длинные иссине-чёрные волосы, яркий эпикантус, тягучие тёмные глаза, одновременно и пустой и слегка задумчивый взгляд, нависшие веки. Физиономия воина даёт знать о виде деятельности, гигант по меркам японцев. Характерные пропорции совмещающие скорость, выносливость и силу в требуемом для боя количестве. Одет в лахмотья крестьян. На поясе краденный деревянный меч.