Тема для участия игроков в улучшении ролевой. Если у вас есть идея по поводу локации или прочего атрибута ролевой, вы можете написать в эту тему и Команда Ролевой рассмотрит ваше предложение. Стоит понимать, что принятые идеи могу быть переделаны как считают нужным КР, и всё что вы предлагаете попадает в общее пользование. То есть, предлагая заклинание, вы потенциально добавляете его в заклинания ролевой и им может пользоваться любой игрок, если потратит время и изучит его.
Название локации Картинка (не фото и не 3Д модель, именно арт интерьера или экстрерьера локации, желательно с закругленными углами, чтобы сразу можно было создать при принятии) Описание локации Переходы: перечисление локаций Опасность: низкая/средняя/высокая
633RUS, Бездна III — 5 опыта Mr.Wild, Солнечный Удар II, Световой скачок III — 10 опыта _Вектор_, Огонечек I, Фантомные волки III, Маска тьмы III, Наблюдатель II — 20 опыта
.Noname., Дуновение тьмы II, Монстр в Тени II, Метка телепатии II, Теневая замена II, Темные диски II, Поступь тьмы II, Тёмная метка II, Стоп слово II, Крах разума III, Оковы страданий тьмы III, Западня теней III, Перенаправление агрессии IV, Блэкаут IV, Телесное опустошение тьмы IV, Чистый лист IV, Темное обнуление IV, Создание сознания V, Отречение V — 450 ре, 600 опыта, 150 талантов
Mr.Wild, Имитация I, Провокация II, Колыбельная II, Собачий Свисток III, Разрушительное касание III, Фонарь-сканер I, Послание II, Свет надежды III, Световая Иллюзия II, Невидимость III, Глаза Кларка III, Древесный Шип II, Бобы Джека II, Древесная манипуляция III, Жизненный цикл IV, Огромная мухоловка IV, Шелест Листьев IV, Костыли II, Электризация II, Электрическая Плеть III, Замыкание IV, Электрический лук IV — 660 ре, 880 опыта, 220 талантов
С этого момента действует правило: максимальное количество поданных заклинаний от одного пользователя до проверки — 5.
Идея: Предлагаю, когда персонаж созданным юзером, и он был одобрен, чтобы за этого товаль что-то, например рё, опыта, талантов. Вить создание персонажа не из лёгких работ.
Снижение затрат на уклонение/блок В нынешней системе затраты на атаку, блок и уклон одинаково равны 10 ед. выносливости. Но как по мне, будет логичным снизить цены на последние до 7, а то и 5. Думаю нет нужды объяснять почему боец, весь поединок атаковавший противника, истощится быстрее того, кто эти атаки парировал.