Тема для участия игроков в улучшении ролевой. Если у вас есть идея по поводу локации или прочего атрибута ролевой, вы можете написать в эту тему и Команда Ролевой рассмотрит ваше предложение. Стоит понимать, что принятые идеи могу быть переделаны как считают нужным КР, и всё что вы предлагаете попадает в общее пользование. То есть, предлагая заклинание, вы потенциально добавляете его в заклинания ролевой и им может пользоваться любой игрок, если потратит время и изучит его.
Название локации Картинка (не фото и не 3Д модель, именно арт интерьера или экстрерьера локации, желательно с закругленными углами, чтобы сразу можно было создать при принятии) Описание локации Переходы: перечисление локаций Опасность: низкая/средняя/высокая
Ядовидая банда II Призыв Вплотную Мгновенно 50ед. маны Призывает троих кобр, способных сделать мощный кусь и наложить на цель сильноеотравление. Отравленная цель может умереть через час, если не предпримет никаких действий для лечения.
Очарование II Призыв 5 метров. Мгновенно 50ед. маны Вербует чужих призванных существ на вашу сторону, но только если их призыватель слабее вас. Также не работает, если вы уже контролируете максимальное для вас кол-во существ.
Легилименция II Свет 10 метров Каст: Мгновенно Действие: 1 ход. 40 ед. маны Позволяет читать чужие мысли, если у цели нет сопротивления.
Окклюменция II Свет На себя Каст: мгновенно Действие: 3 хода 40ед. маны Позволяет избегать психологического воздействия на вас, будь то чтение мыслей, попытка наложить иллюзию и т.п Не действует против заклинаний выше III ранга, точно так же, как не действует и против сильных заклинателей.
Отчаянная молитва IV Целительство На себя Каст: мгновенно 200ед. маны Мгновенно вылечивает все ваши раны, вне зависимости от тяжести полученных в бою повреждений и полностью восстанавливает запас выносливости. Эффективно только в том случае, если вам удастся произнести заклинание.
Матушка роща IV Растения 20 метров. Каст: мгновенно Действие: 3 хода 150ед. маны После произнесения заклинания, любые находящиеся в 20 метрах от вас растения будут защищать вас от опасности любой ценой. Вы, естественно, можете управлять процессом, но за дополнительные 10 ед. маны за каждую манипуляцию.
Чума III Некромантия Вплотную Каст: мгновенно 100 ед. маны Вы заражаете цель смертельной болезнью, от которой она сможет излечиться только с помощью высокоранговых заклинаний специализации целительства или мощных зелий лечения. Зараза распространяется по воздуху, если здоровый находится на расстоянии не больше 5 метров от зараженного. На некромантов заклинание не действует. Зараженные умирают за 12 часов.
Эйнхерия V Призыв Вплотную Каст: мгновенно Действие: 3 хода 300ед. маны Призывает абсолютную копию вашего величества, обладающую теми же пассивными навыками и знающую все те же заклинания. Запас маны и выносливости призванного двойника ограничен половиной такового у его оригинала.
УНО IV Целительство 20 метров. Каст: мгновенно 200ед. маны Меняет ваши с целью состояния. Так, если у вас были смертельные ранения, а цель чувствовала себя прекрасно - теперь проблемы будут у нее. Меняются и показатели маны с выносливостью. Если чьи-то показатели превышают максимально доступные у другого, они восстанавливаются полностью.
Заклинание 1.Проворный кнут II 2.Вода 3.до 20 метров 4.Мгновенно 5.2 хода 6.Админ в помощь 7.Пользователь формирует из своей маны водный поток, который выпускает из своего тела в виде густой и клейкой струи. Можно использовать для быстрого передвижения (струя прикрепится к какой нибудь стене и подтянет пользователя) или для притяжения чего нибудь нетяжёлого.
Филин II Звук На себя Каст: мгновенно Действие: 3 хода 50ед. маны Маг формирует вокруг себя особый покров из магической энергии, похожий на оперение полярной совы, что позволяет какое-то время передвигаться абсолютно бесшумно.
МОНОГОЛИЧИЕ I Специализация: тень Время действия: 15 ходов или пока персонаж не отменит! Затраты: 10 ед. магии
Описание: персонаж принимает на молекулярном уровне облик любого гуманоида (враг, NPC, союзник) внешность и пол которого ему с точностью известна, от того в кого он превратился зависит какие у него будут навыки, заклинания, уровень и т.д., всё то что имеет(имел) тот в кого превращается персонаж, то будет и у него!
Ранг: I Специализация: тень Время действия: 7 ходов Затраты: 5 ед. маны
Персонаж лёгким взмахом руки накладывает врагу на глаза чёрный непроглядный туман, из-за которого видит лютые галлюцинации, на столько лютые и релистичные, слуховые, зрительные, обонятельные и тактильные что не может понять что реально а что нет, из-за чего может не желая такого навредить себе в реальности не осознавая того!
Ранг: II Специализация: тень Время действия: 5 ходов Затраты: 15 ед. маны
Описание: Персонаж произносит заклинание, из-за чего вся удача врага падает до настолько критически низкого уровня, что он при малейшей ошибке может из-за себя или чего-то возле себя случайно умереть!
Заря III Звук/Свет 20 метров Каст: мгновенно Действие: 1 ход Достаточно умелый маг, постигший некоторые тонкости заклинаний звука и света и научившийся их совмещать, создает свето-звуковую иллюзию, которая оказывает негативное влияние на слух, зрение и нервную систему его жертв. Цели лишаются возможности видеть и слышать на 2 хода. Также, слабые существа вовсе теряют сознание.
Гравиполе III Гравитация Вплотную Каст: мгновенно Маг регулирует гравитационную константу относительно определенного тела, за счет чего может свести на нет любую физическую атаку своего противника или увеличить силу собственного удара в несколько раз. Максимальное увеличение силы - +4, уменьшение силы удара противника на 4.
Создание лозы II Растения 20 метров Каст: мгновенно 50ед. маны Заклинатель заставляет лозу вырасти из любого пригодного источника. Лоза распространяется в пределах дистанции, не задевая самого мага. Разрастается хаотично, как и обыкновенная лоза. Обрастает острыми шипами, способными ранить. Также может ранить своими кончиками.
Лотос II Растения 15 метров Каст: 1 ход Действие: 2 хода 50ед. маны Из земли или созданной магом лозы вырастает и распускается бутон лотоса. Распущенный бутон распространяет по воздуху пыльцу, оказывающую галлюциногенный эффект. Существа начинают видеть галлюцинации и не могут адекватно воспринимать происходящее. Выращенный бутон существует до того момента, пока его не срубят и распускается по велению заклинателя.
Артефакт: "Хрустальный шар" Магическая характеристика: на совести администрации Хрустальный шар на металлической подставке. Сам шар полу-прозрачный. Внутри него мелькает огромное множество частичек, оставляющих за собой магические следы различных цветов, из-за чего создается впечатление, будто там, внутри, находится целый космос. Внешний вид изменяется при воздействии на шар с помощью магии. Действие: позволяет владельцу с любого расстояния наблюдать за определенной целью и видеть все, что происходит вокруг нее. При этом владелец должен иметь хотя-бы малейшее понятие о том, за кем он собирается наблюдать. Для приведения артефакта в действие необходимо магическое воздействие, что делает его бесполезным для немагов.
Артефакт: "Аэра" Маг. характеристика: - Внешне представляет собой длинную мантию с капюшоном, цвета сирени и золотым кантом с узорами. Действие: любой, надевший эту мантию, получает способность летать. Правда, для освоения принципа полета с этой мантией придется немного поучиться. Летать можно со скоростью не выше, чем пассивный параметр персонажа.
_Мадара_Учиха_, Полет II, Вакуумные пули II, Перенаправление II, Легилименция II, Окклюменция II, Филин II, Лотос II - 35 опыта 633RUS, Проворный кнут II, Вакуумный кулак II, Воздушная длань III, Безвоздушное пространство V, Ветряное ускорение IV - 25 опыта _Вектор_, Огненное перевоплощение III - 5 опыта tsuchigumo, Зомби-вечеринка III, Пиявка I, Людоедка III, Плесень IV - 20 опыта