Вопрос: Нужно ли указывать стандартные способности, и и способности специализации, в хайде при создании персонажа?
Ответ: Стандартные способности указывать не нужно. 3 способности в хайде могут быть любыми (даже не вашей специализации), единственное условие - они должны быть I ранга. Эти способности указывать нужно.
Вопрос: Если детство персонажа никому не известно (включая самого персонажа), можно будет не уточнять эта часть в био?
Ответ: Хоть и информация неизвестна персонажу, то как создатель этого персонажа, вы должны знать. Однако, детали кем были его родители и такая информация особо не касающегося в ситуациях био можно особо не погружаться.
Вопрос: Как в мире ролевой с огнестрельным оружием? Насколько будет эффективно против магов и монстров?
Ответ: Оружие достать тяжело. Сотрудники правопорядка получают огнестрел только на 3-ем звании. Против магов и людей с артефактами не эффективно, щит защищает от пуль любого калибра. Против монстров чуть более эффективно, но у многих так же есть защитные способности.
Вопрос: Не подскажете где и как тут создать персонажа, и где и как тут должна быть его анкета?
Ответ: Для начало загляните в эту тему. В ней Вы найдёте ссылки на правила, описание мир и шаблон анкеты. После того, как Вы изучите всё, что там есть и зададите интересующие Вас вопросы, создаёте тему тут. Примеры принятых анкеты там также имеются.
Вопрос: Мой персонаж если он пробуждёный может допустим иметь свою уродливость не из-за дефектов при рождении или из-за чего-то ещё, а быть таким страшным по тому что он нежить?
Ответ: Рассы нежити не существует, поэтому нет. Но он может быть страшным не только из-за рассы, а происшествий в биографии. Как авария или инцидент.
Вопрос: Если я изучу какую либо магическую способность I уровня, а после захочу повысить уровень этой способности, то не прокачанную версию способности уберут из списка способностей I уровня, тем самым освободив одну ячейку или нет?
Ответ: Ранг заклинания увеличить невозможно. Мощность заклинания улучшается только за счёт увеличения уровня в магии.
Вопрос: При наличии заклинания/артефакта/навыка, который повышает твой пассв на 1 уровень, сколько будет тратится выносливости, если до этого у тебя был 3 уровень (т.е. в итоге 3+1=4 уровень, но будет ли повышаться при этом затраты вынки, если этот уровень действует не на постоянке?)
Ответ: Нет, расчёты выносливости считаются исходя от настоящего уровня пассива у персонажа.
Ответ: Минимальный возраст персонажа не определён, но советуем не делать персонажа младше 14 лет, поскольку иначе у него будут очень ограниченные возможности в мире.
Вопрос: Можно ли создать персонажа, который ещё не определил специализацию?
Ответ: Если персонаж не выбирает специализацию, то впоследствии он не сможет использовать заклинания только 2 ранга и ниже, пока не достигнет 6 уровня Магии и выберет себе специализацию.
Вопрос: Сможет ли персонаж покинуть пределы страны и... например, отправиться в путешествие?
Ответ: Отправится конечно можно, но основное сюжет завязан именно на Равенхельме и уделять особое внимание тем, кто ушёл за его пределы особо не будут.
Вопрос: Можно ли нам взять внешность "непринятых" персонажей?
Ответ: Использованные внешности, что получили отказ становятся свободными и общедоступными только в случае, если первый использовавший человек попадёт навечно в чс.
Вопрос: Можно ли нам взять внешность "непринятых" персонажей?
Ответ: Использованные внешности, что получили отказ становятся свободными и общедоступными только в случае, если первый использовавший человек попадёт навечно в чс.
Вопрос: Во сколько лет обычно маг определяет свой тип специализации и как это происходит?
Ответ: Специализация у человека с рождения, персонаж может её и не знать, но игрок её знать обязан. Определяется он просто: какие заклинания выходят лучше, такая и специализация.
Вопрос: Каким образом обычные люди, далекие в познании мира магов, будут относиться к представителям таких рас как пробужденные и одержимые, у которых ярко выражены внешние признаки, не свойственные обычному человеку? То есть, может ли одержимый с рогами спокойно пройти по оживленной людской улице? В плане, не сообщат ли прохожие в полицию или тому подобное?
Ответ: Люди живут с такими существами на протяжении многих веков. Это, конечно, вызывает удивлённые взгляды и многие люди сторонятся пробужденных и одержимых, однако это считается своего рода "заболеванием", а не чем-то сверхъественным.
Вопрос: Как проявляет себя дух внутри одержимого? Влияет ли он как-то на характер носителя или его сознание? Добавляет ли силы или новых способностей? (мне интересна ситуация именно когда духа запечатали в мертворожденного ребенка)
Ответ: Как и указано в теме лора "Личность сосуда и духа сливаются воедино, новое существо имеет память как человека, так и духа, характер так же является чем-то средним между человеков и духом". По сути, духа уже нет, есть только одержимый. Все способности и силы, которые есть у одержимого есть в теме создания анкеты.
Вопрос: Если у пробужденного или одержимого особенностью будут большие крылья, то сможет ли он спокойно летать при помощи них?
Ответ: Для того, что бы человек мог взлететь, размах крыльев должен быть около 9 метров. Даже если сделать поблажку на возраст, пробужденный просто не мог нормально развиться в утробе, а такое глобальное изменение тела для одержимого смертельно в 100% случаях. Поэтому персонаж просто не может иметь достаточно большие крылья, чтобы свободно летать.
Вопрос: 1. Куда писать первый пост? 2. Про что его писать? 3. Про что вообще нужно писать посты?
Ответ: 1. Любую локацию, где не указаны переходы 2. Про действия, мысли и чувства персонажа 3. Про действия, мысли и чувства персонажа (почитайте посты других игроков).
Вопрос: У тех, кто работает в Тайном Дозоре, 2 паспорта(типо для обычного(то, что он якобы из полиции) и для магического) или только 1?
Ответ: Один, единственный, Тайный Дозор - это не шпионы, это та же полиция, что занимается делами, преступлениями и расследованиями по ту сторону Равенхельма, где царит магия.
Вопрос: Какаи способности можно выбрать артефактам?
Ответ: Свойства артефакта совпадает с свойствами заклинания Щит I ранга. Свойства артефакта совпадает с свойствами заклинания I ранга любой специализации, представленных в теме Боевой системы.
Вопрос: Если у каждого человека есть артефакты, то смысл тогда существования Ядра? Ответ: Очевидно, что каждый игрок каждый человек в мире. Даже 5 людей-персонажей по сравнению с 7 миллиардами неигровых персонажей это крайне мало.
Вопрос: Шкаф с вещами, который стоит в квартире, будет считаться за снаряжение? Или снаряжение это то, что надето на самого персонажа?
Ответ: Если персонаж может носить на себе шкаф с вещами, то он будет считаться за снаряжение (скажу сразу, что он не может). Если он стоит в квартире, то он, очевидно, не снаряжен на персонажа, а значит, это не считается снаряжением.
Ответ: Многие указывают снаряжение в скрытом тексте. Указывать его не обязательно, но тогда будет считаться, что на момент старта у персонажа ничего кроме одежды и телефона/кристалла связи больше нет.
Вопрос: Если в локации указан переход, то только туда куда написано можно перейти? В кафетерии написано «Переход: Арбеково», получается с кафетерия кроме Арбеково никуда нельзя перейти? Ответ: Если в локации указан переход, то только в эти локации, очевидно, и можно совершать переход. Если в локации не указаны переходы, то вы можете перемещаться в любую локацию в городе (кроме магических районов, переход в них совершается через конкретные локации: В Переулок — через локацию "Обычный переулок" в Центральном районе в локацию "Улица Алхимиков" в Переулке В Подземье — через локации "Заброшенный рудник" и "Ангар" в Северном и Южном соответственно в локацию "Главный коридор" в Подземье.
Вопрос: В информации о мире в пункте о расах написано, что люди "заключить контракт с сущностью, которая дарует власть над магией". Можно ли это описать в биографии и иметь с начала игры? Я правильно понимаю, что контроль над магией все равно останется только посредством артефактов?
Ответ: Начать играть за человека с контрактом нельзя из-за специфики этих самых контрактов. После заключения контракта человек будет иметь возможность использовать определённый набор заклинаний, указанный в хайде анкеты.
Вопрос: В пункте "магия": "Другими словами, если человек каким-либо образом коснется магического мира, то вскоре его воспоминания об этом событии постепенно поблекнут и вытеснятся более обыденными вещами." Использование артефактов - единственный способ не потерять воспоминания? Может ли сильное потрясение при контакте с магией препятствовать этому? Может ли при каких-либо естественных условиях Ядро забвения не работать на человеке?
Ответ: Иммунитет к ядру даёт магическая аура, которую создаёт артефакт, альтернатива — наложенное заклинание, но так как заклинания не долговечны, то такой вариант не подходит для игрового персонажа. Ядро на человеке работает всегда.
Вопрос: Где-нибудь есть краткое изложение произошедших в игре ключевых событий?
Ответ: На данный момент в ролевой идёт подобие пролога и из ключевых событий на данный момент, только нападение монстров, о котором написано в теме таймлайна.
Вопрос: В имуществе персонажа можно указывать недвижимость. Можно ли это сделать формально (без создания темы), если не планируется её использовать в игре? (чтобы персонаж не был бомжом)
Вопрос: Что в анкете значит пункт "Род занятий" и чем он отличается от принадлежности?
Ответ: Принадлежность к организации. Род занятий — чем персонаж занимается. Он может состоять в Союзе и учиться при этом в Лицее, тогда в графе Принадлежность будет указано "Союз Искателей", а в роде занятий "Ученик Магического Лицея"
Вопрос: Есть ли минимальный/максимальный объем для внешности/характера/биографии? Можете посоветовать, на какие анкеты можно опираться при написании?
Ответ: Минимума и максимума нет, но рекомендуемый размер для внешности — 800-1500 символов, для характера 1000-1800 символов, для биографии — 1000-3000 символов. Вот те анкеты, что укладываются в эти размеры рекомендуются для прочтения.
Вопрос: А если у меня такая ситуация: Я написал анкету на похожем форуме, с похожем сеттингом, и могу подтвердить что я её написал, я могу её вставить сюда и подкорректировать?
Вопрос: Я нашла арт который хочу использовать как внешность персонажа, но есть небольшая проблемка: Он выглядит как аватарка (Т.е не в полный рост) Подойдет или искать другой вариант?
Ответ: Подойдёт, желательно, чтобы арты вашего персонажа были с изображением лица и торса, в полный рост необязательно.
Вопрос: Вызов страха I Дистанция: 3 метра Время накладывания: мгновенно Длительность: 2 хода Затраты: 15 ед. маны Вы пробуждаете ощущение смертности у одного существа, которое можете видеть в пределах дистанции. Нежить невосприимчива к этому эффекту. Цель становится напуганной вами пока заклинание не окончится. Перезарядка 1 ход.
И так далее. Я могу активировать данное заклинание и пока противник находится в "ощущении смертности" атаковать его еще раз другим заклинанием/оружием?
Ответ: Дополнительное использование заклинания на уже атакованную цель ограничивается только графой «время накладывания». При условии мгновенного применения, можно использовать два заклинания за ход, в остальных случаях - нет. При проведении дополнительной атаки с помощью оружия и прочих приспособлений, ограничений нет. (описано в правилах)
Вопрос: К примеру, у меня в хайде 3/7 свободных слотов для изучения навыков I и II уровня. Я хочу повысить навык I уровня до II уровня, пусть это будет навык Поджог I После повышения уровня, у меня в хайде будет два уровня этого навыка? То есть, Поджог I и новый Поджог II и следовательно +1 к количеству навыков и в итоге у меня 4/7 свободно. Или же, после повышения уровня из хайда удаляют Поджог I и добавляют новый Поджог II? Если второй вариант, то при необходимости могу ли я воспользоваться первым уровнем этой способности? Если мне не нужна мощная способность и я не хочу тратить много маны.
Ответ: Заклинание добавляется, занимая новый слот.
Вопрос: "Повышать уровень можно только единожды для одного заклинания." Немного не понял этот момент. Допустим, если я повысил уровень навыка Поджог I до Поджог II, то после этого не смогу повысить его до III уровня?
Вопрос: Волшебники и пробужденные могут чувствовать ауру других себе подобных и есть ли эта аура вообще?
Ответ: Магическая аура есть у каждого существа, чтт содержит в себе определённое количество этой же магической энергии. При желании подобную ауру можно скрыть. Также существуют маги с магией обнаружения, от которых так просто свой след из маны не скрыть, для таких случаев существует Магия Маскировка, что может скрыть от обнаружения.
Вопрос: Существуют заклинания телепортации? Если да, то какие.
Ответ: Заклинания с телепортацией существуют, помимо этого с данной функцией существуют ещё и магические ритуалы. Наглядный пример: Заклинание «Скачок I» или же Круги перемещения, на крайний случай специализация «Порталы».
Вопрос: Если у меня будет внешка скелета(например, как Санс из андертейл) и я его представлю как пробуждённого-примут? Если нет, то почему.
Ответ: А вы тоже представляете свою жизнь без жизненно важных органов? Пробуждённые - такие же живые существа с некоторыми мутациями во внешности, но эти мутации не доходят до исчезновения органов нужных для жизни.
Вопрос: Можно ли взять внешность из реальной жизни?
Ответ: Следуя написанному в правилах, в анкете и постах должен быть арт персонажа. Если у человека в реальной жизни есть арты и рисунки, то можно, фотографии - нет.
Вопрос: Может ли персонаж все время быть в каком-то шлеме/маске, можно ли это при анкетировании указывать, подкрепляя фото? (То есть, без описания внешности лица)
Ответ: Если этот шлем или маску каким-либо образом сшибут с головы персонажа, то вместо лица белое пятно будет? Боюсь, прописать внешность всё равно придётся, пусть и без картинки. Если это необходимо, то разрешается поместить описание внешности в скрытый текст
Вопрос: Можно ли на старте создания персонажа, в снаряжении, оставить катану, саблю или меч?
Ответ: Вырезка из Шаблона по созданию анкет: "Снаряжение" Всё, что не оружие (его иметь со старта нельзя), не артефакт и не имеет высокой экономической ценности записывается сюда.
Вопрос: Как начать весь этот «путь», мол где я спавнусь в начале?
Ответ: Ваш "Спавн" происходит в любой из общедоступных локаций, которые открыты для прохода. Вы можете начать в собственном доме, если есть. Наиболее популярные локации для Спавна: Арбеково, Имперский Проспект, Изумрудный Город и Улица Алхимиков.
Вопрос: Где вообще бои тут? ибо я увидел что говорят тут про какие-то магические бои, но найти их я так и не смог и если они есть, то где инструктаж, как участвовать в них и вся схема боя?
Ответ: Как таковой регистрации на "бои" у нас нет, все происходит сугубо в процессе рол-плея, когда вы можете отыграть за персонажа, которому позволяет характер мелкую стычку или же крупную битву с другим игроком или НИП'ом.
Вопрос: Вот я создал перса и его одобрили допустим. Что мне дальше делать? Прокачать? А как и где? Я правила прочитал, но всё также не понял и не увидел. Типо изучить заклинания чтобы их использовать в боях?
Ответ: Вы создали персонажа и теперь вольны отыгрывать за него любые возможные ситуации, участвовать в сюжетных или личных арках и проходить их, а можете просто бродить по миру в поисках интересного, можете быть тем самым задирой или воякой, рваться в бой со всем и вся на своем пути. Можете быть алхимиком, которому предстоит пройти путь и стать одним из лучших, можете поставить себе цель и пытаться выполнить ее. Вариантов много. Прокачивают персонажей в данной теме: нажмите. Заклинания могут быть использованы и в бытовых ситуациях, хоть и предназначены все-таки для боевых ситуаций.
Вопрос: Есть ли дефолтный бюджет у персонажа с самого начала? Увидел тут рынок и как там другие играют и говорят что денег нет и.т.д, но как увидеть или определить сколько денег у тебя вообще?
Ответ: Есть. После принятия вашего персонажа вам выдадут определенное количество Рё, которое вы вправе использовать для покупки чего-либо в РП. Помимо этого у каждого персонажа существует пассивный доход, который выдается после окончания каждого ролевого дня.
Вопрос: В этой теме игрок накупил продуктов за игровую валюту, но на пиво ему не хватило. Теперь валюта ролевой - это рё. Где можно узнать стоимость пива и других продуктов по новой системе?
Ответ: Цены более-менее соответствуют реальным ценам на продукты и прочее в реальном мире в долларах по курсу нулевых годов (если в рублях, то 1$ ~ 30 рублей). После обновления валюты, все цены увеличились в 10 раз, поэтому можно сказать, что 1 ре ~ 3 рубля. Замечу, что за бытовые покупки (еда, проезд, гражданская одежда) ре с профиля не снимается. Тратится оно только на оружие, артефакты, книги заклинаний, зелья и другие предметы, напрямую применимые в боевой ситуации.
Alter Echo, Магическая аура есть у каждого существа, чтт содержит в себе определённое количество этой же магической энергии. При желании подобную ауру можно скрыть. Также существуют маги с магией обнаружения, от которых так просто свой след из маны не скрыть, для таких случаев существует Магия Маскировка, что может скрыть от обнаружения.
1.существуют заклинания телепортации,если да то какие 2.(Просто интересно)Если у меня будет внешка скелета(например,как Санс из андертейл)и я его представлю как пробужюеного-примут?Если нет,то почему
Заклинания с телепортацией существуют, помимо этого с данной функцией существуют ещё и магические ритуалы. Наглядный пример: Заклинание «Скачок I» или же Круги перемещения, на крайний случай специализация «Порталы». А вы тоже представляете свою жизнь без жизненно важных органов? Пробуждённые - такие же живые существа с некоторыми мутациями во внешности, но эти мутации не доходят до исчезновения органов нужных для жизни.
Naruto kun2021, следуя написанному в правилах, в анкете и постах должен быть арт персонажа. Если у человека в реальной жизни есть арты и рисунки, то можно, фотографии - нет.
Цитата:Опыт – накопительный стат Ролевой, предназначенный для повышения характеристик Вашего персонажа. Опыт зарабатывается двумя способами: во время ролевого процесса, за счет выполнения квестов, убийств существ, хороших и качественных постов или же с помощью Внеигровых Событий.
aigre., система работает таким образом, что в конце игрового дня каждый ролевик, так или иначе принимавший участие в собственных арках или просто бытовых ситуациях за сутки получает опыт за собственные посты и актив. Награда выдается по критериям оценки: качества, объема и актива.
Может ли персонаж все время быть в каком-то шлеме/маске, можно ли это при анкетировании указывать, подкрепляя фото? (То есть, без описания внешности лица)
Mr Yarыk, а если этот шлем или маску каким-либо образом сшибут с головы персонажа, то вместо лица белое пятно будет? Боюсь, прописать внешность всё равно придётся, пусть и без картинки.