Гайкокудзин – именно так называют таких людей. На первый взгляд Иссимия обычная иностранка, решившая остаться в Японии и прожить здесь всю свою жизнь. Однако истина куда запутаннее, и живые существа вряд ли смогут в полной мере осознать, даже услышав её историю, выходящую за грань восприятия существа, живущего в изолированном государстве. Всё, что видно глазу – сосуд, созданный в соответствии здешним законам из крошечных частичек света и хаоса для двух кардинально разных враждующих сущностей, каждая из которых при «пробуждении» частично меняет внешний вид подстать себе. Это позволяет внешне определить, какая сущность в данный момент берёт верх: сущность Титана, или сущность Погибели. Однако из-за возможности воссоздать сосуд лишь в соответствии со здешними законами, внешний образ кардинально отличается от истинных обликов из прошлого. Всё это объясняет не только цвет глаз, отсутствие изъянов и высокий по меркам японцев рост, но и одежду, в которую облачена Иссимия – она соответствует общепринятым нормам японии, лишь немного выделяясь своей изысканностью. В сущности Титана она словно олицетворение солнечного света и мягкого голубого сияния – яркая, выделяющаяся из серой массы менее привлекательных существ, первым делом заставляющая задуматься о её привлекательности, а вторым – может ли человек взаправду выглядеть так, и если да – где такие водятся? Яркие голубые глаза выделяются на фоне бледной кожи и чёрных как ночь волос, из-за чего порой кажется, что глаза сияют. Неотъемлемыми атрибутами сущности Титана выступают украшения из золота. Первым украшением являются серьги в форме ромба, своим внешним видом напоминающие сияющую звезду среди ночного неба. Вторым украшением являются кандзаси – острая японская заколка для волос длиной немногим больше ладони, закреплённая в волосах Иссимии. Особый интерес эти атрибуты вызывают из-за того, что при смене образа те бесследно исчезают, при этом назвать их магическими предметами нельзя. Но когда верх берёт сущность Погибели – всё меняется. Некогда сияющие голубые глаза и бледные губы приобретают насыщенный фиолетовый цвет. На смену золотым атрибутам Титана приходит фиолетовый атрибут Погибели: зелёный кулон на чёрном шёлковом шнуре, одиноко весящий на шее. Из-за исчезновения кандзаси чёрные волосы расправляются, в следствии чего волосы Иссимии кажутся длиннее прежнего. Более облик не кажется чем-то светлым, притягательным, и вместо света и голубого сияния олицетворяет что-то совершенно иное, холодное. Во всём остальном тело Иссимии, как и одежда, которую она носит, не меняется. На теле девушки находится юката – лёгкое кимоно из хлопка, которую человек способен надеть без посторонней помощи. Этот элемент одежды, отлично впитывающий влагу и лишённый изысканных орнаментов, сочетает в себе три цвета: белый, голубой и фиолетовый. Заключительным элементом одежды являются дзори - сандалии без каблука, но с утолщением к пятке. Придерживаются на ногах ремешками, проходящими между большим и вторым пальцами. В отличие от гэта, дзори сделаны отдельно для правой и левой ног.
Когда две сущности уживаются в одном теле, это не может остаться незамеченным. Меняется голос и тон, а принятые решение то и дело кардинально отличаются друг от друга. Словно два человека, которым не суждено прийти к соглашению, делят одно тело. Сущность Титана предпочитает созидать, а не разрушать. Она может помочь нуждающемуся, пойти на искренний диалог и даже поделиться своими мыслями и прошлым, понимая, что люди и йокаи зачастую неспособны в полной мере осознать услышанное, так как оно выше их бытия и переходит все границы восприятия. Всецело осознавая ограниченность окружающих её живых существ, сущность Титана будет снисходительна к ним, может попытаться принять их вместе с местными законами, вряд ли потребует от окружающих невозможного и определённо будет интересоваться местными обычаями, в некоторых из которых может даже захотеть принять участие. Находясь практически всегда в состоянии отстранённого покоя, легко может сойти за живое олицетворение безмятежности, из-за чего даже во время общения трудно понять её чувства и мысли. По-особому относиться к предназначению – роли, предопределяющей всё существование существа с момента его рождения. Питает нездоровый интерес к небу и сияющим звёздам, который трудно понять, не зная её историю. С ней всё не так однозначно, и назвать сущность Титана всецело справедливой и доброй нельзя. Понятие справедливости у неё своё, из-за чего ради выживания всех людей на планете она запросто может пожертвовать несколькими государствами, не задумываясь ни о стариках, ни о детях. Ей чужда человечность, и все принятые решения идут из куда более совершенного и рационального понимания бытия, в котором для рождения новых созвездий необходимо попрощаться со старыми. К конфликту между людьми и йокаями относиться нейтрально, видя в этом одно из многих проявлений борьбы света и хаоса, образующих баланс и поддерживающих жизнь. С Погибелью дела обстоят иначе. Вероятнее всего она будет свысока смотреть на окружающих её существ, ставить себя выше, аргументируя это тем, что окружающие её существа – молодая и несовершенная, слабая раса, совершенно ничего не знающая о мире и запершая себя на одной жалкой планетке. Погибель явно не поймёт отсутствие желания людей и йокаев узнать, что находится за небом, достичь звёзд, расширить свои владения, возможности и обрести истинную силу. Ей безразличны местные обычаи и правила, а к нововведениям со стороны «низшей формы жизни» будет относиться скептически. О помощи нуждающемуся речь пойдёт в том случае, когда тот может принести пользу. Как и сущность Титана, погибель чтит предназначение, дарованное ей с рождения. О своём истинном предназначении, некогда сокрытым Звёздным двором, не забыла – ей суждено править. В противостоянии между людьми и йокаями видит становление сильными над слабыми. Сущности Титана и Погибели кардинально разнятся, но также у них есть и общие черты. Они обе негодуют из-за доставшегося им сосуда в виде слабого человеческого тела, требующем ухода, пищи и отдыха. Оглядываясь на туманное прошлое вспоминают о своей прежней, куда более совершенной и величественной форме, которую на данный момент не способны заполучить. Так же они связаны с небом и часто смотрят туда, при этом сущность Титана будет радоваться появлению новых звёзд и находить сочетание ночного неба с яркими звёздами восхитительным, называя это превозмогающим всё балансом, в то время как сущность Погибели будет смотреть на ту же картину и негодовать по поводу несовершенства новой Вселенной, в которой все яркие звёзды должны быть стёрты, превращены в пустое, тёмное и гротескное ничто, без возможности олицетворять собой наследие Звёздного двора. Они обе не питают особых чувств к людям, йокаям и планете в целом, даже несмотря на то что всё это было сотворено из их силы. Отрешённость от человеческого и демонического быта прослеживается во всём: так Титан и Погибель без труда смогут объяснить феномен двойной радуги, но не свяжут и два слова о местных обычаях. Это лишний раз напоминает: она – чужая. Обе сущности желают вернуть себе силу и убраться из чужой для них планеты, вернувшись в свою истинную среду обитания и завершить начатое: продолжать упорядочивать Вселенную, или позволить ей достичь хаоса.
Эта история о существе, чей возраст неизвестен и чья судьба всегда будет полна загадок. Существует древняя легенда, которая почти никому сейчас не знакома, в ней повествуется о двух противоположностях, чьё противостояние погубило и возродило вселенную, об ужасных и восхитительных космических существах, об именах, которые соблюдали и нарушали баланс ещё до появления богов, о звёздном дворе и Тёмной Звезде, о той, чьё возрождение несёт и баланс, и погибель-... Нам не дано узнать все тайны о том мире, в котором нам довелось жить. Истина происхождения вселенной давно убита временем, и существует множество легенд, переполняющихся ложью и правдой, которые многим не дано различить. Не догадываясь о истине, люди создали государства, войну и гордо назвали себя венцом творения. И по сей день никто не знает ни о великом взрыве, породившем вселенную, ни о предшествовавшей силе. Ещё задолго до великого взрыва существовала Вселенная со своей жизнью, космосом и космическими сущностями, стремящимися упорядочить Вселенную-...
В бесконечной темноте космоса рождались ужасные и восхитительные существа: величественные космические создания Звёздного двора и непостижимые чудовища Темной Звезды. Иссимия относилась к числу первых: она была Титаном и правой рукой Королевы Звёздного двора, чьим предназначением стало создание созвездий и поддержание порядка во вселенной, постепенно стремящейся к хаосу волей Тёмной Звезды. Родившись символом света и голубого сияния в тёмные времена, она твёрдо поддерживала Королеву и с остальными Титанами выполняла свою роль. И никто не подозревал, что в её преданном сердце тоже есть осколок тьмы, и она всю жизнь старалась заглушить его искушающий шепот-... Веками исполняя своё предназначение, Иссимия создала тысячи созвездий взамен поглощённым чудовищами Тёмной Звезды. Так могло продолжаться вечность, но набравшая силу Тёмная Звезда начала трубным гласом переманивать на свою сторону членов Звёздного двора, нарушая баланс во Вселенной. До неузнаваемости изменяя бывших Титанов своими извращёнными и бесконечными обещаниями, та велела им уничтожать созвездия и отдавать всю поглощённую с них силу ей. Тогда верная идеалам Королевы Иссимия лично вызвалась противостоять своим бывшим соратникам. Покинув Королевский двор, она в одиночку направилась на поиски искушённых обещаниями сородичей. Слепая погоня неумолимо вела к центру Вселенной, где обитала тёмная Звезда, а чем дальше правая рука Королевы была от дома – тем уязвимее становилась. Противясь усиливающемуся шепоту тьмы из собственного сердца, Иссимия нагоняла извращённых бесконечной жаждой Титанов и зачитывая эдикты света стирала их с лица Вселенной, поглощая всю отобранную ими силу у космоса и воссоздавая уничтоженные созвездия. И когда охота почти подошла к концу, последний из её сородичей, носящее имя Кассадин, завёл Иссимию в центр Вселенной – обитель тёмной звезды, где не осталось света и господствовала тьма. Ослабнувшая вдали от дома Иссимия оказалась окружённым хаосом лучиком света. Она не смогла одолеть бывшего Титана, и лишившись всех сил была заперта во тьме. Это было лишь началом её конца: искушающий шёпот тьмы, которому та противилась всё своё существование, сменился неумолимым трубным гласом Тёмной Звезды, веками ведущей Вселенную к Хаосу. Не выдержав бесконечность под напором неведомой ранее силы тьмы Иссимия сломалась и освободила тьму в своем сердце, ответив на мрачный зов Темной Звезды. И тогда ей открылась истина, которую скрывал Звёздный двор. Тёмная Звезда поведала о всех тайнах и знаниях, показала истинную сущность Звёздного двора. Указала её истинное предназначение, которое веками скрывали её сородичи – ей предначертано не служить, править! Наконец узрев истину, Иссимия предала Звёздный двор. Будучи убеждённой в том, что ее судьба – стать королевой Тёмного двора и законной повелительницей Темной Звезды, новоиспечённая погибель перестала сиять и слилась с окружающей тьмой. Крошечные остатки света и голубого сияния ждала та же участь, что и тьму при её рождении – те были надёжно спрятаны внутри её лика и подавлены мраком. С этого момента она стала стремиться заглушить назойливый шум жизни во вселенной, которую некогда поддерживала.
Этот миг в бесконечности стал для неё вторым рождением. Вместо Титана она стала Погибелью, всем сердцем ненавидящей лживый Звёздный двор. Первым делом Иссимия отыскала Кассадина и в назидание любому чудовищу, посмевшему претендовать на первенство, поглотила в прошлом победившего её сородича. Поставив себе цель сорвать с Королевы Звёздного двора двуличную маску и обрушить на весь Звёздный двор погибель, Иссимия начала уничтожать созвездия, а с их силы создала собственные порождения тьмы, несущие во вселенную хаос по её воле. Собрав свою собственную армию и присвоив себе силу всех созвездий вдали от родины, Иссимия принесла погибель туда, откуда и появилась на этот свет - в Звёздный двор. Она вернулась домой, принеся за собой бездонный хаос, жадно поглотивший все созвездия, о которых так заботились Титаны. Уничтожив и подчинив своих сородичей, лишила Королеву всего. Звёздный двор стал Тёмным двором и обителью Иссимии, а от исполнения предназначения её отделял лишь один шаг – жертвоприношение, во время которого Королева Звёздного двора, олицетворение света во всей вселенной, будет поглощена Тёмной Звездой, в результате чего свет во вселенной погаснет, и не останется ничего кроме безмолвного, гротескного ничто. На руинах «старой» Вселенной взведётся «настоящая» и «правильная», а двуличный лживый Звёздный двор канет в небытие. Когда пришёл час исполнить предназначение, Королева Звёздного двора была поглощена Тёмной Звездой. Но вместо ожидаемого угасания света на веки-вечные всё пошло не по плану. Иссимия позабыла о том, что маленькая частичка света всё ещё живёт в ней самой, в результате чего вместо уничтожения всего света произошёл великий взрыв, уничтоживший всё, включая новоиспечённую Королеву Тёмной Звезды. Вся сила Иссимии высвободилась, и из неё образовалась новая вселенная, основополагающим которой стал баланс хаоса и света, Инь и Янь. Родились новые созвездия, а на одной из молодых планет осела и она, форме оставшихся частичек силы, погружённая в глубокий, беспамятный сон. Пребывая в «коме» миллиарды лет, титан и погибель неволей становились свидетелями зарождения жизни из гармонии света и хаоса, принадлежащих ей. Так появились люди, демоны и Боги, а планета была названа Землёй. И лишь когда цикл формирования новой вселенной был завершён – пришёл её черёд. Из оставшихся после воссоздания нового мира мизерных частичек света и хаоса образовался сосуд, соответствующий здешним законам. Свет и хаос, титан и погибель поселились в хрупком человеческом теле. Две совершенно разные древние личности, лишённые части туманных воспоминаний из далёкого прошлого и совершенно не помнившие миллиарды лет эволюции, но отчасти понимающие устройство здешнего мира, очнутся ото сна продолжительностью в миллиарды лет. Произойдёт третье рождение Иссимии, которое принесёт миру или баланс, или погибель. Две враждующие сущности будут сменять друг друга, меняя облик на себе подобный.