Форум Jut.su

Ролевая фэнтези: Информация о мире

2023-05-25T01:15:55+03:00 2023-05-25T01:15:55+03:00
Генин
+ 39
Активный участник
cellardoor
10:29, 28.06.2023
Описание Мира
В игровом пространстве для отыгрышна предложена альтернативная Земля. Те же климатические пояса, также несколько океанов и материков. На материках находятся множество стран с разной культурой, экономикой и бытом.
Мир по развитию соответствует реальному приблизительно 2000-2010 годов. Расцвет цифровой эры только начинается. Люди приноровились использовать кнопочные телефоны; газеты и телевизоры все ещё в моде и очень распространены, а интернет доступен только по специальным карточкам.
Страна, в которой происходит сюжет находится на большом материке, почти в самом его центре и именуется Асвингтонской Федерацией (или же просто Асвингтоном). Прямого выхода к океану нет, но есть выход к нескольким морям. Страна богата ресурсами, но из-за не совсем удачной смены власти она не может в полной мере ими распоряжаться. Население страны составляет около 150 млн человек.
Единственное весомое отличие от наших реалий - в мире присутствует самая настоящая магия. Контроль элементов, перемещение в пространстве за считанные секунды, все это доступно тем, кто называет себя магами. Но таких немного. Общий процент волшебников от населения составляет 0.1%, то есть на тысячу обычных людей приходится всего один волшебник. В сообществе волшебников нет закона о сокрытии своих способностей, но большинство магов старается воздерживаться от лишних глаз.
Обычный человек о волшебстве знает только по слухам и каким-то кричащим статьям из газет, но большинство людей никогда не видело колдовство вживую и очень малая часть человечества по-настоящему верит в магию.
В столице страны, которая называется Геспера, существует свой орган власти магов — Высший Магический Совет. Он выполняет сразу три функции власти - законодательную, исполнительную и судебную. За основу он берет свод законов Асвингтона, добавляя лишь дополнительные пункты для волшебников. Все правонарушения, совершенные волшебником также переходят под юрисдикцию ВМС. В городах страны есть небольшие филиалы Совета для обеспечения безопасности как магического, так и обычного населения.

Магия
Магия пропитывает всё пространство материального мира и многочисленных параллельных измерений. Иногда она проявляет себя в виде различных волшебных эффектов: от появления предметов из воздуха, до разрядов молнии и превращения одного вещества в другое. Чаще всего эти эффекты вызваны применением заклинаний. Однако контролировать эту «сырую» энергию и придавать ей форму может не каждый. Магия неоднородна, в каких-то местах она плотнее, в каких-то разряженнее. В каких-то участках пространства (они называются узлами) она настолько плотная, что начинает влиять на материальный мир. Из-за этого влияния живые существа мутируют, а предметы обретают необычные свойства. Такие предметы называют артефактами.
Магия следовала за человеческой цивилизацией с древнейших времен, к средним векам волшебники смогли обуздать её в достаточной мере, чтобы скрыться из поля зрения обычных людей из-за религиозных гонений.
Основой их скрытности послужило Ядро Забвения - мощнейший артефакт, который вмешивался в сознания людей, меняя их воспоминания о увиденном волшебстве. Однако, оно было разрушено Орденом, что привело к началу новой магической эры.
Заклинание — это воплощение магической энергии в конкретной форме, применяемое для достижения поставленной заклинателем задачи. Каждое заклинание индивидуально, имеет чёткое описание и вызываемый эффект.
У каждого заклинания есть свой ранг (некоторые называют ранги “кругами”, I ранг = I круг), которые описывают их сложность и маназатратность. Для того чтобы изучить заклинание более высокого ранга, вы должны знать хотя бы 1 заклинание предыдущего ранга этой специализации. Заклинания изучаются через книги и учителей (кроме трех первых, которые персонаж знает со старта).
Мана - это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа. Со старта у персонажа 100 ед. маны, за каждое заклинание снимается определенное количество маны, указанное в описании заклинания.

Религия и летоисчисление
Дорофэизм - официальная религия Асвингтонской Федерации, которая распространилась на несколько прилегающих к ней стран. В представлении верующих существует ряд всемогущих божеств, одно из которых, Кхойлех, и сотворило существующий мир. Кхойлеху и поклоняется религия, отмечая День Сотворения, который приходится на 1 апреля. Именно с этого дня, 7310 лет назад по учению религии появился мир и от этого дня ведется летоисчисление в странах - приверженцах Дорофэизма.

Организации
В городе существует несколько организаций со своей степенью законности, со своими целями и иерархией. Ниже приведены описания самых крупных из них. Указаны их главы, допустимые расы и возраст.

Библиотека
Шипы
Контора экзорцизма "Консультация по призракам и тому подобному"
Баланс
Мастерская
Малыши-крутыши

———————————————————————————————————————————————————————————————

Тайный Дозор
Союз Искателей
Орден V
Стая
Церковь


Магические Семьи
Семья Октавиан — главенствующий магический род, которые проживают в отдельном квартале города Примис. Их выдающиеся магические способности и передаваемые из поколения в поколение знания о применении особого ответвления специализации Камня - Гравитации, позволили роду Октавиан стать самым уважаемым и могущественным потомственным кланом в первом магическом городе, с которым никто не решается вступить в прямую конфронтацию, если находится в здравом рассудке. Невероятная мощь “родовых” заклинаний, жестокость и убежденность в идеологии “чистой крови” - всё это порождает монстров, объединённых не только фамилией, но и следованием идее, что способна изменить мир или даже разрушить его.

Семья Малкавиан — один из знатных родов столицы Асвингтона, Гесперы, что занял квартал в Небесном Районе. Из этой магической династии вышло множество знаменитых и признанных по всему миру Искателей. Неутомимые путешественники, искатели приключений, охотники за тайнами и знаниями, Малкавиан более всего ценят в людях желание не сидеть на месте и стремление узнавать об окружающей действительности как можно больше. Нередко это приводило членов рода к печальному, но славному концу, благодаря чему их имена навсегда остались в истории магического мира. Несмотря на то, что многие склонны недооценивать их “семейную специализацию”, которой является Призыв, представители Малкавиан знают, что острый ум и мастерство делают их магию опасным оружием в бою и универсальным инструментом в непростых жизненных ситуациях, попадать в которые для Малкавиан так же естественно, как дышать.

Семья Луцериан — этот некогда влиятельный род, расположившийся в Примисе, ныне имеет в своих владениях лишь небольшую улочку. Обладающие секретной магией, что подчиняет себе Стекло, они, тем не менее, не смогли ничего противопоставить роду Октавиан, и в итоге были подавлены и лишены былого величия. Сейчас Луцериан стараются обустроить комфортную жизнь в тени Октавиан, заключая обоюдовыгодные союзы, договоры и, порой, династические браки. Остроумные, заносчивые, обладатели колкого юмора, порой прозрачно честные, но способные скрывать правду тогда, когда это выгодно им, крайне азартные, члены рода Луцериан зачастую становятся торговцами или наёмниками. Воспринимающие жизнь, как партию в азартные игры, члены магической семьи стараются не демонстрировать свои особые навыки лишний раз, лишь в случае крайней необходимости, как правило ограничивая себя использованием Песка, считая, что это ответвление является их особым козырем, сильной картой, которая на то и создана, чтобы перевернуть “игру” в свою сторону.

 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.