Форум Jut.su

Правила | Основная Информация

2021-07-11T22:53:36+03:00 2021-07-11T22:53:36+03:00
Джонин
+ 46
Активный участник
Astromant
09:38, 15.09.2021
Прикрепленная картинка

Ролевая Сэнгоку — проект форума jut.su, созданный в формате локационной FRPG. В данном игровом подразделе главной целью является создание и развитие собственного персонажа в выбранном Вами направлении. Игровой процесс – описание Вами всех действий, мыслей и речи в специальных темах, являющихся локациями предложенного мира древней Японии. Минимальное количество символов в одном сообщении-ходе равняется 400 символам с учетом пробела. Данное ограничение снимается при вступлении Вашего персонажа в беседу, при котором в силу вступает диалоговая система. Во время ролевого процесса необходимо описывать действия персонажа от третьего лица (от первого запрещено), также разрешено использование постельных сцен и сцен насилия, а также нечитаемого мата в речи или мыслях персонажа. Очень важно максимально точно и грамотно отыгрывать Вашего персонажа, учитывая его характер, в противном случае к Вам будут применены наказания за некорректный отыгрыш. Запомните также, что ваш персонаж не может брать информацию из воздуха и знать о событиях, происходящих в других локациях. Вы должны описывать лишь то, что персонаж самостоятельно мог узнать непосредственно в игровом мире.

Начало игры
Игровой процесс начинается с Вашего знакомства с сюжетной составляющей мира ролевой – лора, правил, а также шаблона анкеты. После чего Вы, вооружившись всей необходимой информацией, можете создать своего персонажа в Анкетировании. Как только ваш персонаж будет принят администрацией, Вы можете сделать свой первый шаг на просторах локаций мира Сэнгоку.

Оформление ходов
В ролевой нет строгих правил по оформлению описания действий Вашего персонажа, однако, есть рекомендации, которым нужно следовать:
-текст должен быть читаемым (например, не стоит использовать желтый цвет шрифта),
-прямая речь и мысли персонажа должны отличаться от всего остального текста и друг друга.

Правила перемещения по локациям
Основной локацией каждого города являются главные улицы, через которые персонаж может попасть на любые другие локации внутри поселения. Для более быстрого передвижения Вы можете использовать «транспорт» - лошадей, которые могут значительно ускорить Ваше перемещение. Учтите, что за личным животным нужно ухаживать: кормить, поить, а также следить за его здоровьем. Каждый персонаж принадлежит своему городу, который указывается при создании анкеты, из-за чего персонаж не может стартовать на центральных улицах Шимадзу, без веских причин, если в анкете была указана принадлежность к другому городу. Переход в новую локацию должен как-то выделяться в тексте (цвет, изменение шрифта, подчеркивание и т.п.) или же выноситься в низ поста отдельной строкой.

Механика ролевого процесса
Во время общения с NPC или другими персонажами, для упрощения процесса беседы, ограничение в 400 символов не действует. Однако, Ваш ход в обязательном порядке должен содержать изображение вашего персонажа и прямую речь.
Система диалогов вступает в силу только тогда, когда в посте происходят ответные действия персонажа, который предпринял попытку установить контакт с НПС или другим персонажем, т.е. первый посты не могут считаться за диалоговые и причисляются к стандартным ролевым постам с ограничением в 400 символов.
Также стоит учесть, что данная система действует только в случае общения между персонажами, которые не принадлежат одному игроку. По этой причине беседа с питомцем, воображаемым другом или своей альтернативной личностью не активируют диалоговую систему.
Случаи, при которых диалоговая система не активируется:
• Если Ваш персонаж начинает беседу первым.
• Если осуществляется переход в новую локацию.
• Если ответ второго лица невнятный, является набором букв, просто звуки.
Помимо системы диалогов, существует упрощенная система переходов, при которых, посты являющиеся «промежуточными», такие как улицы городов, соединяющие две локации снимают ограничение в 400 символов, требуя от ролевика лишь поверхностного описания перехода с улицы в нужную локацию. Так же данная система требует картинку с персонажем.

NPC | Босс
Неигровой персонаж, или NPC (англ. Non-Player Character) — персонаж, не находящийся под управлением игроков. В Ролевой Сэнгоку Ваш персонаж может встретиться и побеседовать с интересными личностями, фигурирующими в истории Японии. Но лучше не пытаться идти на контакт с сильными мира сего, ничего не имея за своими плечами, ведь кто знает, как подобную выходку расценят жители мира Сэнгоку.
Категории NPC, отражающие отношение к Вашему персонажу:
NPC - положительное отношение к персонажу. Такой НПС никогда не станет нападать на Вас без весомой причины.
NPC - нейтрально настроенный НПС. Его отношение к Вашему персонажу может поменяться в ходе диалога, как в положительную, так и в отрицательную сторону.
NPC - изначально агрессивно настроенные НПС, которые не согласятся на мирную беседу и могут без предупреждения атаковать Вашего персонажа.

Босс - персонаж-противник, которого намного сложнее победить, чем обычных врагов; как правило, такие персонажи появляются под завершение определенной сюжетной линии, где они формируют кульминацию игрового процесса. Стоит учесть, что боссы не всегда могут быть явными: порой обычный NPC из-за ваших действий может перейти в статус босса.

Бизнес
Помимо военного дела, основанного на сражениях и наращивании силы, в Японии существует огромное количество иных сфер деятельности: медицина, кузнечное дело, кулинария, торговля и многое другое. Ваш персонаж сможет найти для себя наилучший путь развития, и даже реализовать свою бизнес идею, для чего ему потребуется обратиться к правителю его города, чтобы запросить финансирование и получить разрешение на реализацию задумки.

Валюта Ролевой
Кэйте — денежная валюта Ролевой, которая используется для внутриигровых покупок. Данный стат будет отображаться в списке вещей профиля. Зарабатываются Кэйте различным путями, среди которых выполнение разнообразных квестов или же участие во Внеигровых Событиях.
Опыт – накопительный стат Ролевой предназначенный для повышения пассивных навыков Вашего персонажа. Опыт зарабатывается двумя способами: во время ролевого процесса, за счет выполнения квестов, убийств существ, хороших и качественных постов или же с помощью Внеигровых Событий.

Развитие персонажа
Развитие персонажа – один из важнейших аспектов ролевого процесса. Он обладает различными механиками, грамотное использование которых позволит Вашему персонажу преуспеть в различных областях.
Степень развития персонажа определяется не только его уровнем владения Ци или физическими параметрами, но и глубиной познания различных ремесел или уникальностью/мощью добытого снаряжения, среди которого могут быть как обычные броня с оружием, так и ядра душ. Вложение опыта необходимо для повышения характеристик таких пассивных навыков как скорость, сила, выносливость и Ци.
Физические характеристики и показатель Ци являются фундаментом развития Вашего персонажа. Физические параметры влияют на пассивные характеристики: скорость, силу и выносливость. Пассив силы влияет на второстепенный пассив переносимого веса*. Пассивные навыки и их описание находится в данной теме

Переносимый вес* - это показатель максимально возможного переносимого веса вашим персонажем. В том случае, если случится перегруз – Ваш персонаж будет тратить по 40 выносливости каждый ход.

Показатель Ци непосредственно отражает количество этой самой энергии в числовом эквиваленте, а также влияет на слоты для поглощенных ядер или собственных способностей. Со старта Ваш запас духовной энергии равен 150 единицам. Ци на старте для каждого созданного персонажа будет заблокировано, однако при развитии Вашего персонажа этот показатель будет открыт. Повышение количества Ци происходит посредством повышения уровня соответствующего пассива за каждый уровень. Каждый уровень пассива требует соответствующее количество опыта.
Помимо вышеперечисленного по достижению определенного уровня Вам позволят улучшить один из своих активных навыков. На старте Вам будет доступно три слота под способности, вы можете попробовать создать свою первую способность самостоятельно после пробуждения Ци или Вашего персонажа может обучить учитель, или же найдется иной способ получения навыков.

Ядра душ – сгустки остаточной Ци, которые после гибели любого существа кристаллизируются в области между легкими, под грудиной. Эти ядра могут обладать какими-либо способностями, которые ранее были частью сущности умершего человека или же йокая, а также они могут быть поглощены существами, обладающими Ци.
Зеленые ядра — наиболее часто встречаемые ядра. В большинстве своем, такие ядра формируются у тех существ, что не обладали выдающимися навыками и были только лишь на начале пути развития своего Ци.
Желтые ядра — при жизни, такими ядрами обладали адепты магических дел, которые уже достаточно развили контроль над Ци и достигли существенного понимания этой духовной энергии. Такие ядра довольно редки, но в противовес своей редкости, обладают необычайной мощью и способностями внутри себя.
Красные ядра — самые редкие и самые могущественные ядра, что ныне существуют в этом мире. Выпадают такие сокровища чаще всего с очень сильных магов или же даже, с Боссов. Такие сгустки Ци формируются только у самых искусных в своем деле чародеев, что достигли своего пика самосовершенствования.

Механика Боя
Бои - это важный аспект ролевого процесса. Часть проблем решаются именно в битве, поэтому необходимо знать, как она проходит.
Бой можно считать начавшимся, когда администратор ролевой Сэнгоку подтвердит старт сражения и пропишет порядок ходов, а также особенности местности, погодные условия и прочие важные подробности окружения оппонентов. После этого Вы можете начать предпринимать действия различного характера, следуя очередности написания ходов. Ответ, на предшествовавшие события, должен быть написан в течение 24 часов, иначе Вас ждёт пропуск хода, который равен бездействию. Со старта у персонажа 100 ед. выносливости, за каждое активное действие, будь то бег, удар или уклонение снимается 10 ед. выносливости. С увеличением характеристик это число может увеличится. Будьте внимательны и следите за данным показателем, так как если он опустится до нуля, ваш персонаж теряет сознание и более не будет способен продолжать бой в течение 3-ёх ходов. В каждом сообщении во время боя необходимо прикреплять скрытый текст(хайд) с подсчетами затрат Ци, выносливости и описание использованных за ход способностей. Без хайда Ваш ход будет аннулирован. Вы можете восстанавливать выносливость или Ци во время боя используя специальные способности, предназначенные для моментального восстановления n-ного количества выносливости/Ци. За бой вы можете полностью восстановить выносливость скушав что-либо из еды, но учтите тот факт, что данная функция доступна лишь один раз у бою.
Что такое способности и как они работают объясняется в данной теме.

Снаряжение
Снаряжение – предметы и приспособления, которыми обладает персонаж. Делится снаряжение на обычное и магическое. Оно, наравне со способностями, может значительно повысить Вашу мощь, особенно если вам удастся заполучить какие-либо редкие вещицы с интересными особенностями.
Самые многочисленные и значимые типы снаряжения – это оружие и броня.
Снаряжение может быть изготовлено из различных материалов, среди которых есть пять основных: железо, серебро, сталь, титан и этерий – металл, который содержит Ци в своей структуре.
Прочность того или иного вида снаряжения определяется исходя от: Материала, из которого было создано снаряжение, самим видом снаряжения непосредственно и в крайнем случае, магическими воздействиями на сам объект.
Броня или щиты не будут ломаться, если тем будет нанесён удар идентичным или уровнем ниже оружием, т.е. Железный меч не сможет сломать железный нагрудник или щит, а тем более нагрудники из стали. но при этом, имея силу выше 7 уровня, любой пользователь может моментально разломать защитное снаряжение вплоть до материала уровня стали. Для того, чтобы совершить подобный трюк с Титановой бронёй, игроку потребуется куда более высокий уровень силы. Также, в случае, если суммарный вес вашей брони будет достигать 15 и более килограмм, то скорость движений персонажа будет на 1 уровень ниже.
Ниже будет представлена таблица прочности того или иного материала и требований для его уничтожения:
Железо: Требуется 7 уровень силы и оружие уровня Железо или выше.
Серебрo: Требуется 9 уровень силы и оружие уровня Серебро или выше.
Сталь: Требуется 11 уровень силы и оружие уровня Сталь или выше.
Титан: Требуется 14 уровень силы и оружие уровня Сталь или выше. Так же возможно разломать оружие с помощью магических заклинаний с уровнем пробивной силы выше 6.
Важно учесть тот факт, что никакое защитное снаряжение без магического усиления не сможет защитить своего носителя от атак непосредственно с помощью Магии.
Щит считается универсальным снаряжением, способным защищать, атаковать или же толкать. В зависимости от самого вида щита, тому прописываются и характеристики. Являясь более устойчивым и крепким инструментом защиты на фоне обычной брони, щиты обычно имеют в два раза больше прочности и так же не ломаются при столкновении с идентичным по материалу оружии. Если вес щита превышает 25 килограмм, а у игрока пассив силы менее 4 уровня, скорость передвижений второго снижается на 1 уровень.

Заказы и квесты
В каждом городе существуют свои определенные миссии и квесты, информацию о которых вы можете найти на доске заданий прямиком на Главной улице. Учтите, что многие квесты - одноразовые, иными словами после разового выполнения их нельзя взять повторно. Задания и квесты не подразумевают под собой гринд символов - это полностью свободные задачи, которые вы можете выполнять как в одиночку, так и в команде. Для изгоев или преступников также существуют миссии, о которых можно узнать в преступных организациях.
Все миссии и квесты разделены на 3 уровня сложности: Бронзовый, Серебряный и Золотой. И чем выше сложность выполненного задания, тем больше у Вашего персонажа будет награда.

Ранжирование Миссий и Квестов


Человеческий фактор
Являясь такими же людьми, как и реальные, Ваши персонажи так же имеют человеческий фактор, такой как голод/жажда, природные позывы, рефлексы, сон и т.д. Именно поэтому, каждый персонаж должен хотя бы раз в две реальные недели потреблять хоть какую-либо пищу и пополнять запас жидкости в организме. Как и должен спать.

Магазины
По миру Сэнгоку разбросано множество магазинов, ларьков и блуждающих торговцев, что могут приятно, или же наоборот, не очень удивить Вашего персонажа своими товарами. Потому можете не беспокоиться, ведь Вы всегда найдете способ, как потратить лишние Кэйте.

Имущество и недвижимость
Имущество – совокупность вещей, которые находятся в собственности какого-либо персонажа. Со старта игроку доступно добавление собственной недвижимости, которая будет описана в скрытом тексте. Для нее будет создана тема-локация в городе, к которому принадлежит персонаж. Учтите, что Вы можете описать дом, забегаловку, квартиру и прочее, но стартовая недвижимость не должна быть выше одного этажа, иметь более трех комнат и большого количества ценного имущества.

Смерть
Путь Вашего персонажа может рано или поздно завершиться. Гибель подтверждается администратором в анкете. В инвентарь профиля возвращается 1/3 от опыта, затраченного на развитие персонажа. После смерти персонажа, следующего вы можете создать только спустя 7 дней.

Оповещение об обновлениях в Ролевой
Если вы желаете быть в курсе всех событий, а так же оперативно узнавать новости раздела Ролевой, такие как Обновления, наборы, изменения состава Кураторов, то Администрация советует вам следить за темой новостей !

Идея и предложения
Если у Вас когда-либо созревала хорошая идея, что была бы реализуема в Ролевой, то милости просим Вас в тему идей и предложений. Глава Раздела будет следить за каждой идеей и отвечать на них.

Права и обязанности Администрации и Игроков
• Администрация ролевой обязуется заниматься проверкой и развитием всего подраздела ролевой.
• Администрация делится на Админа (Главу Ролевой) и Модераторов (Проверяющих), администратор имеет право вносить любые изменения в ролевую по своему усмотрению предупреждая об этом игроков в специальной теме.
• Администрация не обязуется объяснять свои действия и обсуждать их с игроками.
• Игроки ролевой обязуются свято соблюдать и следовать правилам и запретам раздела, не забрасывать своих персонажей без предупреждения и отыгрывать их.

Запреты Ролевой
(!) За совершение следующих действий вы будете занесены в Черный Список (ЧС) Ролевой Сэнгоку.
• Оскорбление пользователя отыгрывающего своего персонажа
• Создание более одного персонажа без разрешения администрации
• Отыгрыш персонажей других игроков
• Создание анкеты за других пользователей
• Заброс своего персонажа, в случае неактивности, анкета будет аннулирована спустя неделю
• Не отвечать во время схватки, в случае молчания в течении 48-х часов персонаж погибает
• Распространение материалов 18+
• Отыгрыш с фейковых аккаунтов
• Флуд в любом его виде
•Злостное и повторяющееся нарушение правил
• Продажа или обмен персонажами
• Плагиат постов, анкеты, описание биографии, внешности, характер и другой плагиат в любом его виде.
• Реклама другие ресурсы
• Необоснованное и противоречащее ролевому процессу создание выгодных для персонажа условий
• Игнорирование указаний администрации
• Оскорбление КР
• Обман КР
• Использование "лазеек" системы для получения личной выгоды и умалчивание о них
• Утаивание замеченных ошибок в работе КР ради выгоды
• Использование скрытой информации, полученной от членов КР. В случае установки подобного факта член КР будет отправлен в бан
• Ущемление игроков с стороны КР

Запреты Раздела Ролевой
Помимо стандартных запретов самой Ролевой, так же существуют и общие запреты самого Раздела, за нарушение которых пользователь уже получает предупреждение на свой аккаунт.
• Использование любых уязвимостей правил/форума/сайта с целью получения выгоды (создание фейка; использование багов сайта/форума; умышленное использование недоработок правил и ошибок администрации; а также любые подобные действия)
• Помощь другому пользователю при создании любой работы (анкеты/эпизода/хода/поста для участия в конкурсе и тд), оцениваемой администрацией, с полной заменой его трудов собственными.
• Плагиат информации, уже содержавшейся в разделе Ролевой, при создании любой работы (анкеты/эпизода/хода/поста для участия в конкурсе и тд)
• Флуд в пределах раздела Ролевой
• Преднамеренное распространение в пределах форума и сайта ложной информации о разделе Ролевой
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.