Людвиг Андерсон | Луи 19 | 180 / 70 | Пробужденный Союз искателей | Экзорцист
Энзо Андерсон 19 (14) | - / - | Пробужденный
Иссиня-чёрные волосы средней длины с рваной, но аккуратной и стильной чёлкой, обычно сплетенные в хвост на затылке. Дорогой, всегда идеально выглаженный чёрный костюм с зауженными брюками, элегантный чёрный галстук, рубашка с запонками и, идущие в разрез с остальным строгим и деловым образом, удобные белые кеды. По Луи видно его стремление принадлежать к высшему классу, к элите общества, и он часто представляет себя на месте какого-то миллионера, проводящего официальный приём на своей яхте, закусывая дорогое шампанское чёрной икрой. Реальность, к сожалению, требует от него быть практичным и подвижным, и если брюки лишь немного стесняют его движения, туфли в его работе являются непозволительной роскошью. У Луи худое, узкое лицо с явно выступающими острыми скулами, тонкий, прямой - и это чудо, что он таким остался - нос и такие же тонкие, почти отсутствующие губы. Его глаза глубокого синего цвета, но правый глаз слегка тусклее - это не врожденная гетерохромия, но лишь следствие магического воздействия. Взгляд постоянно тусклый и какой-то усталый, но при разговоре с вами он никогда его не отводит. В ровных, также чудом не сломанных в постоянных драках ушах обычно носит маленькие серьги-гвозди. Он всегда старается держать спину ровно, а его движения плавные и элегантные. Если вы впервые видите Луи, то вполне можете подумать, что он из знатной семьи. Однако некоторые привычки всё-таки выдают его: когда он нервничает, он трёт свою шею, а когда злиться - закусывает нижнюю губу. Свои эмоции он проявляет довольно открыто, по его лицу всегда можно сказать, о чём он думает - поэтому Луи никогда не играет в покер. За день Луи выкуривает не меньше двух пачек сигарет, и легкая дымка почти всегда идёт следом за ним.
В отличие от других пробужденных, Луи повезло и ему досталась относительно неброская внешность: легкую синеву в волосах можно и не заметить в облачный день, когда мало солнечного света, а его правый глаз, хоть и слегка тусклее левого, внимания к себе также не привлекает. Однако за магическое воздействие, открывшее ему путь в мир волшебников, пришлось заплатить больше, чем слегка странная внешность. Хотя изменения и не бросаются в глаза сходу, если вы хорошо знаете Луи, то без проблем отличите его от Энзо. Если он забрал себе контроль посреди дня, то внешне он, естественно, остается прежним, однако разница в их привычках и повадках хорошо заметна. Глаза Энзо никогда не знают покоя: они всегда нервно бегают по комнате и если и замирают на собеседнике, то только на секунду. Вся элегантность, к которой стремиться Луи, для Энзо совершенно чужда, все его движения намного резче и даже немного дерганные; при разговоре он может без стеснения плюнуть на пол, если не согласен с вами. Другая его привычка - хруст пальцами и шеей - совсем вывели бы Луи из себя, ведь он их терпеть не может. Если же Энзо оказался у руля ночью, разница в их внешнем виде становится совсем очевидной. Он не видит смысла заморачиваться с костюмом и скорее отдаст предпочтение джинсам и футболке, которые Луи хранит лишь ради дня стирки.
Снаряжение:
Чёрный лакированный кейс со сломанным кодовым замком - Энзо подшучивал над Луи, меняя на замке код, поэтому от него пришлось избавиться. Хотя лучше было бы избавиться от Энзо
Визитница на двадцать карточек
Кнопочный мобильный телефон с запавшей кнопкой "1"
Паспорт, ключи, проездной на трамвай
Скетчбук, карандаш и гелевая ручка
Строгая, нарочито официозная и, возможно, немного мрачная внешность Луи вступает в резкий контраст с его характером. Несмотря на сломанное и ненормальное детство, ему удалось сохранить веру в мир и остаться оптимистом. Он любит шутить и рассказывать анекдоты, хотя иногда это и бывает неуместно. Можно сказать, что сглаживание напряженной ситуации юмором - его защитный механизм. Он умеет наслаждаться жизнью. Утренний кофе обязательно превращается в целый ритуал. Вручную перемолоть зёрна, довести в турке до идеальной температуры, добавить немного холодной воды, чтобы кофейная гуща осела на дно - и пить обязательно с жаренным тостом под утреннюю газету. После завтрака, если день свободен, он любит отправиться на прогулку и, возможно, заглянуть в музей. Вообще, Луи любит живопись. С детства, в Церковном приюте, его воображение поражали невероятное красивые, облаченные в позолота иконы, и это привило ему любовь к художественному искусству и к прекрасному вообще. Если ему удаётся выкроить выходной, то его нередко можно заметить в кофейне у дома со скетчбуком и карандашом, полностью погруженным в рисование. К сожалению, реальность регулярно подвергает жизнерадостность Луи испытаниям. С детства ему приходилось заниматься экзорцизмом. И когда экзорцизм становится рутиной, поневоле становишься циничным. Слабые демоны, захватив тело не в силах полностью стереть личность своих жертв, но и этого хватает, чтобы выставить на показ худшее, что есть в людях. Когда ты в двенадцать лет изгоняешь демона из тела матери, съевшей своё дитя, жизнерадостность и оптимизм - последнее, о чем ты будешь вспоминать. В таких условиях для Луи единственной опорой был Бог. Бог и вера в Бога играют важную роль в жизни Луи. В трудное время он всегда обращает молитвы к нему. И хотя его доверие к Церкви было подорвано, его вера осталась непоколебима. Тем не менее, Луи нельзя назвать религиозным фанатиком. Ему приходилось нарушать заповеди, в том числе и ради церковных служителей. Он уже не празднует каждый церковный праздник, не всегда соблюдает пост, а исповедовался в последний раз несколько лет назад. Вообще, ему стало сложно открывать своё сердце другим. Его неоднократно предавали, а жизнь в приюте, как и тюремное заключение, если чему-то и научили Луи, то только тому, что быть на сто процентов честным не совместимо со спокойным существованием. Поэтому, если уж пришлось говорить правду, всегда стоит утаить детали. Проблемы с доверием у Луи сочетаются с почти детской наивностью: даже если бы его жизнь была сказкой, он всё равно бы умудрился на рынке обменять всё, что у него есть, на волшебные бобы. При этом он не перестаёт мечтать о достатке. Представляя себя в старости, Луи всегда видел себя в дорогом шелковом халате, усевшись в антикварный бархатный диван, с сигарой во рту почитывая последнюю газету. Жить роскошно - обычная мечта для бедняка, с трудом собирающего деньги на оплату коммунальных услуг. Но чтобы хоть как-то относить себя к этому образу, Луи одевается в дорогие костюмы, совсем не подходящие ему по статусу. Жизнь часто бросает на его сторону тяжелые испытания, и чтобы бороться со стрессом Луи не прочь выпустить пар. В детстве одним из главных способов сделать это (помимо мастурбации, естественно) были драки. Сам факт удара приносил непонятное облегчение. И хотя получать в ответ приходилось часто, после тяжелого дня Луи мог специально провоцировать других детей. Когда удары стали сильнее, а в уличных драках стали появляться ножи и кастеты, принёсшие за собой шрамы и сломанные рёбра, ему пришлось найти более цивильный способ - бокс. Техника его не особо волнует, главное - возможность бить грушу или спарринг-партнера. Но это не значит, что он стал избегать драк. Вообще, его довольно трудно чем-то испугать. Луи, как говорится, видел всякого дерьма. Захваченные демонами, люди ломали себе конечности, выковыривали глаза, ели собственные языки и набивали рот говном. Когда привыкаешь даже к такому, кошмары перестают сниться сами собой. Однако спокойный сон Луи тоже недоступен - ночью, на границе сна, связь сознания с реальностью слабеет, и Луи каждый раз опасается, что потеряет контроль. Пожалуй, потеря контроля - это единственный его настоящий страх. Ему уже давно перестали сниться кошмары - да и вообще какие-либо сны, но сон все равно остается самой деликатной частью дня. Когда сознание теряет связь с реальностью, успокаивающая и расслабляющая пустота для него редкая роскошь. Чаще у руля становиться другой.
Он был создан с единственной целью - служба Церкви. В отличие от Луи, сохранившему веру в Бога, но утратившему доверие к Церкви, Энзо никогда и не верил в Бога. Его главной и единственной мотивацией было служение священнику Энрико, которого он, технически, мог бы называть своим отцом. Энрико не стало, но цель осталась одна: делать всё, что может быть полезно для Церкви. И, глядя через свою искаженную призму восприятия на мир, Энзо делает то, что считает нужным для исполнения этой цели. Возьмем, например, изгнание демонов. Не все духи занимают тело насильно. Не для всех духов у Энзо хватает способностей, чтобы изгнать. Его это никогда не останавливало. Человек одержим, только когда в его теле поселился демон. А если нет тела, то и не кому быть одержимым - простое решение. Сеансы экзорцизма приносили Энзо нездоровое удовольствие. Он об этом редко рассказывает, но однажды, переступая через мозги ребёнка, разбившего голову об стену, он словил стояк. Энзо прагматичен и чрезвычайно целеустремлён. Он часто фиксируется на одной идее и не оставляет её, пока не добьется желаемого результата. При этом какую-то цель он себе всегда может найти: он терпеть не может сидеть без дела, ему всегда нужно проводить время с максимумом пользы - эта черта характера была привита ему с рождения. Спокойная и размеренная жизнь - это не про него; ему нужен драйв. При этом Энзо всё же склонен мечтать - только вот все его мечты просто обязаны обрести материальную форму, без этого он не успокоится. Если Луи открыл для себя магический мир только когда его принял Церковный приют, Энзо был рожден ради - и благодаря - магии. Он отчётливо понимает, насколько волшебники превосходят обычных людей и не раз был свидетелем этого превосходства. Энзо верит, что Церковь сможет действовать более свободно и открыто в мире, где волшебство не ограничивается и не преследуется. И он готов приложит все усилия для создания такого мира. Это можно считать очередной его идеей-фикс. Вредные привычки альтер-эго у Луи решил перенять и преумножить. Две пачки сигарет расширились и добавили к себе в компанию алкоголь разного качества, но обязательно в больших количествах, лёгкие и не очень наркотики, знание каждого борделя в городе - хоть Энзо и умеет развлекаться, со стороны все выглядит так, будто он нарочно пытается угробить это тело.
Энзо осознаёт, что у него второстепенная роль, и это его злит. Однако, в отличие от Луи, когда Энзо берёт контроль, он берёт его себе целиком, не оставляя родному владельцу тела ни единого воспоминания. При этом, когда приходит время возвращать управление, отказывается полностью уходить, и сидит надоедливым жужжанием в голове Луи. Издеваться над своим соседом по телу - одно из его главных развлечений. Любой страх, любая неуверенность в себе, малейшая ошибка или неточность тут же налетают на колкий и весьма обидный комментарий, внутренним голосом раздающийся у Луи в голове. Со временем он привык почти полностью игнорировать его, но далеко не всегда это возможно. Редкие периоды затишья Луи особенно ценит.
С точки зрения Луи, его детство было не таким уж и плохим. Он был одним из многих детей в приюте где-то на окраине Асвингтонской Федерации. И приют, в целом, был не таким уж и плохим: не все воспитатели здесь были отбитыми садистами, многие учителя хорошо говорили на асвингтонском, а некоторые повара даже умели готовить. Конечно, жизнь в таком приюте не открывает огромных перспектив вроде стабильной работы или здоровой психики, зато даёт уникальную возможность получить минимальное образование и шанс не провести свои взрослые годы в тюрьме. Но даже среди проблемных детей в таких приютах находятся исключения. Дети, тянущиеся к знаниям, ставящие перед собой серьезные, взрослые цели, имеющие настоящие мечты. Издеваться над такими задротами после уроков - весьма приятное времяпрепровождение, которое Луи с друзьями открыли для себя довольно рано. Поэтому, когда священник Максвелл потребовал перевести часть детей в Церковный приют, один из адекватных воспитателей приложил все усилия, чтобы отправить туда Луи. Преподобный Энрико Максвелл - весьма значимая фигура в Городе. Глава Городской церковной епархии, пусть и включающей в себя всего несколько небольших церквушек, часто он имел куда больший авторитет, чем мэр Города. Но, как и многие служители Церкви, Энрико имел нездоровое увлечение детьми. Не в том смысле. Хоть Энрико и занимал высокую позицию в структуре Церкви, он стремился к большему. Его амбиции устремлялись к Геспере, столице Асвингтонской Федерации. Однако, путь туда из провинциального Города обычными путями для него был закрыт, и Энрико понимал это. В тайне от Синода Энрико готовил переворот. Его политические интересы тесно переплетались с научными. Экспериментами над животными он не ограничивался, и с целью создать для себя идеальную армию, он проводил опыты и над людьми. И, так как сознанием детей гораздо проще манипулировать, материал для своих исследований он часто получал из приюта. Многие после Ритуала не выдерживали и погибали. Многие сходили с ума и становились непригодными для использования. Тем не менее, иногда удавалось полностью переписать личность подопытного, сделать её как бы пластилиновой, удобной, и легко направляемой в нужную сторону. В ходе такого Ритуала появился Энзо. С единственной целью, служить преподобному Максвеллу, он создал впечатление успешного эксперимента. О том, что личность Людвига сохранилась, Энрико не догадывался. Дети использовались для разных целей, и обучение их проходило по-разному. В том числе требовались искусные экзорцисты, и эта специальность досталась Энзо. Только в Церкви для Луи и Энзо началось обучение магии. Однако, развивать какие-то способности, кроме изгнания духов от Энзо не требовалось, и он послушно следовал этому. Луи таким положением дел не был доволен - и не столько наложенными ограничениями, но тем, что решения принимал Энзо. В первое время борьба за контроль над телом была по-настоящему ожесточенной. Бессонные ночи с единственной целью - не дать другому встать у руля, провалы в памяти по среди дня, вечная перепалка внутренних голосов - все это было весьма изматывающим, и сказывалось на качестве экзорцизма, который им приходилось проводить практически ежедневно. В один из дней Луи осознал, что он наконец победил. Энзо, хоть и оставался раздражающим голосом, больше не мог просто так захватить тело. Конечно, ночью он мог выходить на свободу, но забрать контроль себе для Луи больше не было большой проблемой. Он стал главным, основной личностью, он наконец у руля. Хоть такая перемена и отразилась на поведении мальчика, ни Энрико, ни священники, проводившие обучения, привыкшие к странностям Луи и Энзо, ничего не заметили. Тем временем, запросы к юному экзорцисту становились всё серьезнее. Неугодные политики объявлялись одержимыми и, по наставлению Энрико, были убиты во время изгнания. Демоны, которых просили изгнать Луи, были для него слишком сильны и всеми силами держались за занятое тело; в этих случаях экстенсивно применялся "метод уничтожения сосуда" - если нет тела, то и некому быть одержимым. Конечно, долго так продолжаться не могло. Действия Энрико стали слишком броскими и привлекли внимание как властей, так и Синода. Его эксперименты были раскрыты, и за очень короткий срок преподобный Максвелл при загадочных обстоятельствах пропал из реальности. Дети, ставшие жертвами его экспериментов, были осуждены - однако, так как многие из них могли быть полезны Церкви, из-за её влияния получили относительно короткий срок. В заключении, в колонии для несовершеннолетних, Луи провёл свой семнадцатый год жизни. Оглядываясь назад, он вспоминает это время с теплотой. Здесь не приходиться смотреть на вытекшие на пол мозги - обычный атрибут при экзорцизме; кормят здесь не так уж и плохо; а самое главное - весь этот год Энзо никак не проявлял себя. Этот год представил уникальный шанс спокойно спать, а пару раз даже видеть сны. Энзо понимал, что из тюрьмы никак не может быть полезным для Церкви, и, без единственной своей цели для существования, не видел смысла брать контроль. Конечно, тюремная жизнь в остальном была не слишком сладкой. Если воспитатели в приюте и были садистами, то надзиратели здесь - сущие демоны. Только изгнать их не получалось. После сеансов в душевой, принёсших Луи пару заблокированных воспоминаний и боль там, где обычно болеть не должно, следовали сеансы у тюремного психолога - как часть программы реабилитации. Воспоминания, вскрывавшиеся на этих сеансах Луи тоже предпочёл бы заблокировать. Выйдя из тюрьмы, Луи оказался на самой окраине жизни. Без денег, без жилья, без друзей, без родных и близких, он был совершенно потерян. Найти работу без опыта и со сроком за плечами было практически невозможно, но он хватался за любую возможность. Спать приходилось в ночлежках, а пару раз и на улице. Еду он мог себе позволить не каждый день. В это время Луи с теплотой вспоминал свою жизнь в приюте. Так продолжалось какое-то время, пока не проснулся Энзо. На этот раз, после долгой спячки, он не просто одолжил себе контроль - он вырвал его, присвоил себе. Месяц пропал из жизни и памяти Луи. Это был самый долгий срок, когда он не был у руля. Луи проснулся с раскалывающейся головой. Правая рука перевязана, из неё торчит шприц. Одет в заблёванные лохмотья, в комнате тускло горела лампочка. Почему-то Луи был уверен, что живёт в этой комнате. В кармане лежала перевязанная хозяйственной резинкой толстая пачка банкнот. Энзо понимал, что без денег и без влияния быть полезным для Энрико Максвелла - пусть и пропавшего - быть не сможет. И если честная работа - это всё, на что хватало смелости бесхребетного Луи, Энзо был готов зарабатывать эти деньги любыми способами: торговля наркотиками, рэкетиринг, грабежи, воровство. Энзо связался с довольно плохими людьми в Городе. Поэтому, когда денег накопилось достаточно, он сбежал в Равенхельм. Луи не помнит, как ему удалось вернуть контроль. Скорее всего, пристрастившись к наркотикам, Энзо сам ослабил свою связь с реальностью. Однако сам факт того, что Энзо смог захватить тело на целый месяц был пугающим. Денег, что Энзо заработал, хватило бы на месяц. Однако жилищные условия и внешнее состояние, в которых Луи проснулся, его совершенно не устраивали. Он купил себе костюм, снял приличную двухкомнатную квартиру. Денег, которые у него остались, хватило бы на три дня. Мелкие подработки вернулись в жизнь Луи, но он не полностью был в них погружен: утилизируя единственное, что он умеет по-настоящему хорошо, Луи попытался открыть бизнес - контору по изгнанию духов. Для рекламы он рисовал вечерами листовки и оставлял их в почтовых ящиках, оставлял номер мелом на асфальте. У него даже было несколько клиентов! Однако, мало кто из них был согласен на универсальный способ изгнания духов"метод уничтожения сосуда". Чтобы скомпенсировать недостатки в своих знаниях экзорцизма, Луи вечерами засиживался в библиотеке. Бизнес не приносил достаточно стабильного дохода, а собирать денег на квартплату с каждым месяцем становилось всё тяжелее. Скрепя сердце, Луи принял решение устроиться на работу, и, благодаря найденному в газете объявлению и изнурительному собеседованию, ему удалось устроиться в Союз Искателей. Тем не менее, свой бизнес Луи решил пока не закрывать. Вдруг всё ещё удастся перевернуть?
Вашему рангу Гость запрещён просмотр скрытого текста.