Познав энергию Ци персонаж может овладеть различными способностями, действие которых определяет их тип, а ранг способности напрямую зависит от сложности и мощи навыка. После создания собственной способности, администрация оставляет за собой право принимать или отклонять эту способность, а также занимающийся проверкой человек пропишет ранг способности и ее затраты.
Специализации У каждого, кто открыл ци, появляется возможность контролировать "чистую энергию". Но им так же выдаётся уникальная специализация. Хотя у большинства это именно "элементальное" направление, такое как управление огнём, водой, ветром и прочее, некоторые специализации могут позволять призывать существ и управлять ими или что-то более отвлеченное. прежде чем создавать способности, основанные НЕ на чистой ци, необходимо подать заявку на специализацию, после принятия которой Вам будет разрешено создавать заклинания на её основе.
Название: краткое и хорошо описывающее ваши будущие способности наименование специализации. Желательно уместить в два-три слова. Описание: что может ваша способность. Постарайтесь не писать слишком много, но достаточно исчерпывающе, чтобы проверяющие могли оценить потенциальные возможности ваших способностей и принять/подкорректировать/не принять вашу специализацию. Желательно не более 600 символов.
Типы способностей: Атакующие – применяются для нанесения цели какого-либо урона или вреда. Защитные – применяются для отражения атак или уменьшения урона. Вспомогательные – применяются для исцеления, улучшения характеристик и для оказания любого вида поддержки пользователю или цели. Смешанные – способности совмещающие в себе несколько типов.
Ранги способностей: I – стандартные способности, которые не имеют весомой силы или не обладающие уникальными защитными свойствами. Их радиус не превышает 5 метров, максимальная дистанция 10 метров, максимальная длительность 1 ход. Затраты ци находится в пределах 10-30 ед. II – более сложные способности, которые способен создать человек. Их радиус не превышает 7 метров, максимальная дистанция 15 метров, максимальная длительность 2 хода. Затраты ци находится в пределах 20-50 ед. III – становятся доступными вспомогательные способности, которые могут усилить ваши пассивные навыки напрямую или нести иное назначение. Их радиус не превышает 10 метров, максимальная дистанция 25 метров, максимальная длительность 3 хода. Затраты ци находится в пределах 30-90 ед. Вспомогательные способности на этом уровне не усиливают пассивы выше, чем на 1 пункт и восстанавливают не более чем 25% выносливости. IV - становятся доступными вспомогательные способности, которые могут восстанавливать ци. Их радиус не превышает 15 метров, максимальная дистанция 40 метров, максимальная длительность 4 хода. Затраты ци находится в пределах 40-160 ед. Вспомогательные способности на этом уровне не усиливают пассивы выше, чем на 3 пункта, восстанавливают не более чем 50% выносливости и 25% ци. V - особые способности, достигнуть уровня которых могут не многие. Их радиус не превышает 50 метров, максимальная дистанция 100 метров, максимальная длительность 5 хода. Затраты ци от 50 ед. и более. Вспомогательные способности на этом уровне не усиливают пассивы выше, чем на 6 пунктов, восстанавливают не более чем 75% выносливости и 50% ци.
Огненный снаряд I Вы кидаете сгусток огня, летящий по прямой. Врезавшись в горючий материал, сгусток поджигает его, горение длится 1 ход. Диаметр сгустка 10 см, дальность полёта 10 метров. 20 ци
Огненный шарик II Вы кидаете небольшой огненный шар, летящий по прямой. Врезавшись в горючий материал, шарик поджигает его, горение длится 2 хода. Диаметр шарика 15 см, дальность полёта 15 метров. 35 ци
Огненный шар III C ваших рук срывается огненный шар, летящий по прямой. Врезавшись в горючий материал, шар поджигает его, горение длится 3 хода. Диаметр шара 15 см, дальность полёта 25 метров. 50 ци
Огненная бомба IV C ваших рук срывается огненный шар, летящий по прямой. Врезавшись в цель, шар взрывается, отбрасывает её на 5 метров и поджигает, если возможно, горение длится 3 хода. Диаметр шара 30 см, дальность полёта 40 метров. 90 ци
Незримый взрыв V В 5 метрах от вас появляется огненный шар, летящий по прямой. Врезавшись в цель, шар взрывается, отбрасывает ёё на 7 метров и поджигает, если возможно, горение длится 4 хода. Диаметр шара 50 см, дальность полёта 70 метров. 200 ци
В данной теме Вы можете создать собственные придуманные заклинания или же снаряжение следуя шаблону ниже, после чего проверяющий модератор вынесет вердикт и пропишет затраты с рангом способности, если посчитает нужным.
Название способности: Любое придуманное Вами название Ранг способности: Ранг вашего заклинания (описание представлено выше) Описание: Описание Вашей способностями, как визуальной части, так и части с механиками. Опишите уязвимые места, если таковые есть, а также время на подготовку или кулдаун перед повторным использованием. Затраты Ци: Укажите то количество Ци, которое посчитаете нужным для использования способности [Модератор при проверке может изменить эти затраты] Изучение: Опишите любые способы изучения данной способности.
Название: Любое придуманное название для вашего снаряжения Параметры / характеристики: Опишите характеристики снаряжения, его вес, размер, материал и т.д Описание: Опишите ваше снаряжение Особенности: Если у снаряжения имеются какие-либо особенности, то опишите их.
[Тело сияющего берилла Активация: 100 Поддержание: 50 ---------------------------------------- Повышает пассив 'Сила' на 2 Покрывает тело зеленой аурой. ---------------------------------------- Изучается посредством медитации и тренировке контроля Ци. -------------------------------------------------------------------------------- [Самоотверженность Активация: 300 Поддержание: 100 ---------------------------------------- Повышает все пассивные навыки на 2 Покрывает тело радужной аурой. ---------------------------------------- Изучается посредством медитации и тренировке контроля Ци. -------------------------------------------------------------------------------- [Драконья плоть Активация: 100 Поддержание: 50 ---------------------------------------- Повышает пассив 'Сила' на 2 Покрывает тело алой аурой. ---------------------------------------- Требует усердных тренировок над физическим состоянием тела. -------------------------------------------------------------------------------- [Двойное усиление Активация: 200 ---------------------------------------- Усиливает любую способность вдвое. Почти любую* Имеются исключения. ---------------------------------------- Открывается во время медитации. -------------------------------------------------------------------------------- [Уклонение Активация: 100 ---------------------------------------- Способность с задержкой. Позволяет в нужный момент мгновенно уклонится. Можно использовать максимум через 2 хода после активации. ---------------------------------------- Изучается посредством тренировки Ци и физических тренировок. -------------------------------------------------------------------------------- [Духовный меч Активация: 50 Поддержание: 50 Манипуляции: 50 ---------------------------------------- Покрывает меч энергией Ци, что повышает его боевые характеристики. Можно удлинять эту энергию до 0.2 метров если длины меча недостаточно, чтобы задеть противника. ---------------------------------------- Изучается посредством тренировок контроля Ци и медитации. Требуются физ. тренировки.
_Мадара_Учиха_, Принято. II Ранг. 30 единиц Ци в ход. Не пробужденная Ци - вызывает дебафф слабости( -2 силы от пассива) _Мадара_Учиха_, Отказ. Слишком сухо. Mr.Wild, Отказ. 633RUS, Отказ. _Мадара_Учиха_, Отказ. Такого ремесла не существует. _Мадара_Учиха_, Отказ. Подробнее описать технику такого масштаба, описать все недостатки. not dipression., Отказ. Подробнее. Описать все недостатки. Маккусу Шиба, Принято.
_Мадара_Учиха_, Отказ. Не нужно настолько усложнять. Без мудренных описаний. Добавить специализацию. Способности и так улучшаются, градация тут не нужна. Davidoshka, Отказ. Прописать специализацию. Маккусу Шиба, Принято! 633RUS, Принят! I Ранг - Дистанция 10 метров максимум. Mr.Wild, Принято! I Ранг - Вливание и контроль возможен только на неживых объектах в течение 3 ходов. шумякс, Отказ. Слишком большие затраты для способности такого Ранга. Mr.Wild, Принято! Это две специализации, первая принята, вторую можно получить, когда Вы прокачаете Духовное Мастерство на 6 уровень.