После завершения первой фазы мир разделился на до и после, ваши персонажи уже никогда не будут прежними. Возможно после всего произошедшего не смогли наблюдать со стороны и решили взять узды правления в свои руки? У вас появился шанс создать свою собственную организацию! Однако все великое начинается с малого, но при должном упорстве быть может именно ваша банда завоюет целую страну. Вам предстоит тщательно продумать ваше детище, начиная от названия, заканчивая целями, иерархией и идеалами. Можно принять участие группой лиц, вместе придумывая все детали. Так же можно оставить заявку одному, но чтобы организация появилась и функционировала в ролевой необходимо минимум два игрока, включая вас. Будьте оригинальными, чтобы привлечь к себе как можно больше участников! Оформление и текст тоже оцениваются.
Шаблон создания банды: 1. Название банды, которое служит ее идентификацией и брендингом. 2. Эмблема/опознавательный знак: Символ, логотип или знак, который представляет банду и используется для идентификации ее членов и деятельности. 3. Официальный/полулегальный/криминальный: относится к легальному статусу банды. Это может быть официально признанная организация, действующая в рамках закона, полулегальная группа, действующая в серой зоне, или криминальная организация, действующая вне закона. 4. Участники: лица, составляющие банду, включая лидеров, членов и сообщников. 5. Род занятий/основной источник дохода: основной способ получения бандой дохода, который может включать легальную коммерческую деятельность или незаконную деятельность, такую как оборот наркотиков, вымогательство, воровство и т.д. 6. История создания и идеология: история происхождения и ее руководящие принципы, которые могут включать такие мотивы, как стремление к власти, богатству или социальным изменениям. 7. Профильные навыки: бонус, который даётся при изучении навыков при вступлении в банду. Можно выбрать 2 навыка.
По прибытии из Академии Круста, Девятый обнаружил, что город, из которого он убывал, находится в не самом лучшем положении. Несколько близких ему людей погибло, в то время как остальные не могли ничего с этим сделать. Равенхельм стал небезопасным местом, и Лунатику не хотелось, что бы так всё и оставалось. Навязчивая идея полного контроля происходящего охватила подростка, и единственный выход из этой ситуации, который он видел — держать всё в своих руках. Осознавая потенциал магических знаний, Лунатик с братом решили использовать приобретенные в Академии навыки для создания собственной группировки — Мастерской, которая должна была не только приносить доход, но и иметь идейную составляющую, продвигающие идеи магической науки. Подключив к ней ещё и свою сестру Скверну, Девятый решил начать с наращивания капитала, а в условиях явного дефицита артефактов на фоне закрытия Подземья и запрета на производство подпольных артефактов создание фабрики казалось довольно заманчивой идеей. Прикрывшись варкой всевозможной зелий и обосновавшись на заброшенном часовом заводе, Мастерская приступила к своей работе. В самом начале дела шли медленно, единственными заказчиками были ученики Лицея с параллели ребят, но слухи, как правило, имеют свойство расползаться. Мастреская стала известна в узких кругах, что обеспечило им минимальный постоянный доход. Однако, Мастерская стремилась не только к производству артефактов, но и к пониманию и расширению магической науки. Они проводили постоянные исследования и эксперименты, чтобы углубить свои знания о магических энергиях и развить новые методы применения магии в области Артефакторики и Алхимии.
Основной способ получения дохода Мастерской заключается в создании зелий и артефактов на заказ. Они предлагают свои услуги клиентам, которые нуждаются в магических предметах и эликсирах. В то же время, Мастерская занимается поиском необходимых ингредиентов и материалов, разработкой собственных процессов.
Баланс — молодая и легальная группа перспективных волшебников и людей, которые руководствуются нормами морали в новую эру волшебников. Лишь набирающая обороты, этот коллектив состоит из двух равноправных лидеров в лице Элая Гольца и Меррил Малкавиан, а также тех, кто готов был следовать за этим дуэтом: Киры Гольц вместе с Евгениумом Амбрауни. Благодаря имеющемуся опыту работы в Союзе Искателей и Дозоре, опираясь на руководящий опыт со-основательницы организация смогла вобрать в себя необходимую базу внутреннего устройства из двух выше упомянутых организаций, что может позволить параллельно росту влияния и численности реформировать имеющуюся основу для большего удобства и эффективности. В Геспера и Примис признана Высшим Магическим Советом и Союзом искателей как официальная организация, в Равенхельме на момент зарождения представляет собой один из первых очагов сопротивления новоявленному режиму. Штаб расположен в бывшем здании филиала Союза Искателей в центральном районе. В первую очередь Баланс - единомыслие, что открывает путь в организацию представителям различных профессий и рас без необходимости принимать прямое участие в политических делах Баланса. Основные мотивы и цели, которые поставили перед собой два мага на заре самого Баланса, довольно просты: высокое чувство справедливости одной и желание мести второго сподвигли их к созданию банды, которая преследует идею равенства между магами и людьми путем мира и взаимопонимания. Защита не какой-то одной расы, а поддержание баланса между представителями различных рас. Возвращение былого величия прекрасного Равенхельма. А так же замена распущенного филиала Союза Искателей и Дозора собой. Посему Баланс, помимо поддержания привычного многим ритма жизни, занимается, в том числе исследованиями, археологией и изучением подземья. В условиях дефицита артефактов, ингредиентов и магических зверей на фоне закрытия Подземья, Баланс является одним из немногих возможных поставщиков и ведёт тесное сотрудничество с Союзом Искателей на тех же правах, что и размещённый ранее в городе филиал, что позволяет покрывать расходы на деятельность организации и получать ценную информацию.
История возникновения организации и её положение в мире подробно.
В самом сердце Ревенхельма находится непреметного вида здание, за снос которого судились уже не один десяток лет. Немного обветшалое здание ограждено забором из профнастила, по которому по всей длине растянуты многолетние плакаты. Для многих поколений вид этого забора и здания за ним не менялся долгие годы и оттого мало кому сейчас есть до них дело, все просто забыли про их существование. Как оказалось, территория принадлежала местному печатному изданию, что в те года намеревалось расширяться. По неизвестным причинам расширения так и не произошло, но и от территории отказываться просто так не хотели. Это продолжалось, пока и в самой компании забыли про это укромное место в самом центре города. Никто не придавал значения этому клочку земли, пока на него не наткнулся Александр Князёв - професор теологии из Равенхельмского университета. Долгое время Александр поверхностно взаимодействовал с нелегальными группировками, собирая информацию как об опасных магах и магических существ - так и об артефактах, что могли послужить как оружие или щит против тех же представителей магического мира. В серой же зоне профессор был как рыба в воде и отчего знал критический её недостаток - децентрализованность информации подпольного мира, где сложно отследить актуальность и достоверность почти любых данных. Мужчина часто грезил о том, чтобы в этом городе наконец появилось такое место, откуда можно было бы получить любую информацию подпольного мира и не тратить драгоценное время, ошиваясь в гряных переулках и сомнительных барах. И в тот момент, когда он перепрыгнул неизменный забор, пробрался сквозь метровые заросли сорняка и травы, отпер прогнившую дверь - тогда он понял, что ему пора перестать грезить и сделать всё самому. Упорный труд наемных рабочих позволил преобразить помещение изнутри, сделав его совершенно пригодным для нахождения и почти житья. По просьбе самого Доктора Князева, не было совершенно никаких отделочных работ на внешней стороне здания и по его задумке оно должно было казаться нетронутым. Из самого незаметного переулка был выведен проход, что всегда скрыт из виду для любого ближайшего здания, что возвышаются неподалеку. Именно так родилась "Библиотека" - тихая гавань подпольного мира, где за не самую справедливую плату можно было получить любую информацию. По крайней мере, так задумывалось Александром. По факту же, увы, не всё удаётся сделать так, как воображаешь в мечтах. Финансов Доктора хватило только на то, чтобы преобразить лишь малую часть здания, а его связей в подпольном мире оказалось недостаточно, чтобы люди с радостью приняли новый "мозг" тёмной стороны Равенхельма. Несмотря на это, Библиотека продолжала работать и скромно набирала обороты, вырастая с каждой собранной толикой информации. Почти вся собранная информация хранится в электронном формате в офлайн системе. Доступ к ней имеют лишь самые доверенные работники Библиотеки. Система была собрана самим Александром из добытого в подпольном мире добра. Однако самые важные данные хранились в другом месте - на бумажных носителях, то есть книгах, которые в свою очередь были спрятаны в тайном архиве. Несовершенство электронной системы и малый уровень доверия к технологиям вынудил основателя Библиотеки вручную переписывать на страницы книг те данные, что одним своим существованием могли повлиять на многие жизни и судьбы, могли обогатить в одночасье, перевернуть всю историю. Дабы пользоваться услугами Библиотеки - недостаточно просто явиться туда и брать всё что вздумается. Чтобы просто попасть в здание - необходимо членство, что подтверждается малой золотой монетой с отчеканенным лабиринтом на ней. Пусть имён на них и не написано, но каждая монета имеет свой уникальный узор и действует подобно отпечатку пальца для опознования и различия каждого клиента. Первую партию монет Александр раздал среди самых низов местных банд, служащих и просто бизнесменов серой зоны. В этот же период были проложенны первые пути сети, которой ещё предстоит вырасти. В обмен на допуск к Библиотеке, пешки многих группировок и организаций стали информаторами этой сложной паутины. Сейчас Библиотека успешно функционирует и рассматривает возможность открытия подпольного аукциона для контроля трафика артефактов в Равенхельме.
Структура организации и принцип работы.
Символом организации явлется золотая монета с отчеканенным на ней лабиринтом. У работников Библиотеки монета отличается от тех, кто просто явлется её клиентом. Она всяко больше остальных монет и имеет уникальный для каждой монеты символ, в зависимости от роли её владельца. Именно тех, кто владеет подобной монетой можно и назвать настоящими членами этой организации. Статус Библиотеки называть легальным или полулегальным нельзя, поскольку организация не существует в легальных реестерах Равенхельма даже под липовым именем. Оттого её статус логично становится криминальным, пусть и сама Библиотека не является типичным участником криминального мира. С момента основания организации, на всех позициях работал Александр лично. Поначалу это было относительно просто из-за малого потока людей, однако вскоре ему пришлось лучше продумать структуру организации и начать вербовать людей среди подпольного мира. По итогу долгих размышлений, была создана такая система:
Основатель и владелец "Библиотеки":Александр Князёв. Автор: Позиция присущая нескольким людям, что могут выполнять любую роль внутри Библиотеки. Нынешним активным членом является Иоган Кхамалонхель. Библиотекарь: Позиция присущая нескольким людям, что непосредственно взаимодействуют с клиентами или торговцами. Писец: Позиция присущая нескольким людям, что следят за безопасностью системы и именно через них проходит самая важная информация, которую они выписывают в книги и вносят в архив.
Понимая все возможности такой организации в будущем, Александр не считает эту структуру финальным вариантом, для него это лишь первый вариант, который в будущем будет правиться в зависимости от успехов Библиотеки. Львиная доля расходов и доходов приходится на продажу и приобретение информации. Также в зачатке находятся и другие проекты - например Александром планировалось наладить подпольный аукцион артефактов под эгидой Библиотеки. Чтобы придерживаться своего названия и хоть как-то заполнить парадный вход - в здании действительно есть библиотека, где можно прикупить самые обычные книги по самым обычным ценам.
Если у вашего персонажа есть причины пользоваться услугами Библиотеки - вам как и всем персонажам нужно добыть монету Библиотеки в качестве пропуска и для дальнейшего приобретения или продажи информации. Если у вашего персонажа есть мотивы быть непосредственно частью организации - персонажу необходимо узнать о её существовании внутри ролевого мира и уже встретившись с одним из представителей Библиотеки - предложить свою роль как работника. Помните что главная задача Библиотеки - создать централизованную информационную сеть Равенхельма, а уже как использовать эту информацию - личное дело каждого.
Прогуливаясь по одной из магических улочек Равенхельма, вы обратили внимание на аккуратную листовку на фонарном столбе. Выполнена на плотном листе бумаги формата А5, и по косвенным признакам заметно, что изготовлена она вручную - хотя толстая гелиевая ручка, каллиграфический почерк и аккуратные иллюстрации могли бы создать иллюзию, что она напечатана.
"Консультация по призракам и тому подобному" - современная, легальная, быстроразвивающаяся магическая компания, ориентированная на домашний и промышленный экзорцизм. ПереименовОрганизованная всего три месяца назад, наша компания уже громко заявила о себе на рынке и на протяжении всего своего существования показывает стремительный рост прибыли. Мы стремительно растем, масштабируемся и ищем новых специалистов в команду! Вместе с нами ты будешь: > Проводить изгнание духов различных уровней > Консультировать клиентов по вопросам изгнания (не холодные звонки) > Участвовать в разведке открывающихся разломов > Заниматься исследованиями в области эзотерики
Какие знания и навыки для нас важны: > Опыт проведения или желание научиться малому изгнанию > Знание и опыт использования заклинаний I или II круга > Понимание основ мистики, дорофэизма и эзотерики > Знание и понимание основных методологий экзорцизма > Начальное образование
А мы создадим комфортные условия для работы: > Гибкий график работы 2/2 - в офисе, on-site или в гибридном формате > Поддержка новичков по программе наставничества > ДМС, включающий в себя и ограничивающийся ОМС > Корпоративный кафетерий с системой Bring Your Own Food > Дополнительный неоплачиваемый отпуск (3 дня) > Широкие возможности принудительного обучения > Оформление по ТК Равенхельма > Наличие заработной платы по результатам собеседования
Вместе с нами ты сможешь решать интересные задачи, профессионально расти и развиваться, а также участвовать в кросс-командных проектах и определять собственную траекторию развития.
Контакты: +86 314 1592 6535 Равенхельм, Северный Район, <адрес Квартиры Андерсона>
Зарождение преступной группировки, именуемой "Шипами", началось ещё задолго до событий, произошедших в Равенхельме. Во главе всего этого стоял некий Антонио, который вместе со своей семьёй и большим количеством родственников бежал из родной страны из-за серьёзных проблем с властями, возникших из-за свершения вендетты. Осели они, как ни странно, в трущобах Северного Района, ибо львиную долю своих ресурсов отдали на подкуп полицейским и на фальшивые паспорта. Первое время ушло на ознакомление с местным распорядком и ведением дела. Проживание беженцев протекало трудно, но факт того, что они одна единая семья, придавал им сил. Впоследствии это стало основным фундаментом создания организации. Общими действиями они достигли того, что смогу перебраться в более благоустроенный участок Северного Района и открыть там своё предприятие — пиццерию, через которую и начали реализовывать теневой бизнес. Поначалу семья промышляла торговлей оружием и всякой контрабанды, а потом, вследствие укрепления позиций, начали заниматься рэкетом. Через многолетнюю историю, с сохранением семейных ценностей, семья Антонио пришла к тому, чем она является сейчас. "Шипы" стали узнаваемой группировкой в Равенхельме, борьбы с которой другие банды предпочитают избегать. Северный Район стал, по сути, пристанищем для группировки семьи Чангретта, на территории которого они имеют больше власти, чем правоохранительные органы. Название "шипы" группировка получила ещё при зарождении: члены семьи занимались разведением сорта роз с аномально большими шипами. Строго выраженной идеологии у данной организации нет. Если в начале основным мотивом было выживание, то в настоящее время деятельность продолжается под предлогом "семейного дела". Тем не менее, нынешний глава, придя ко власти, начал строить царские планы по экспансии и организации легальных бизнесов не только в Равенхельме, но и по всей Асвингтонской Федерации в целом. Это пока находится в стадии планирования, в текущий же момент мафия занимается криминальной деятельностью. Источники дохода у "шипов" те же, что и у многих преступных группировок: ростовщичество, торговля оружием и контрабандой, а также рэкет. Торговлю наркотиками семья Чангретта избегает принципиально из-за того, что они чуть ли не разрушили всё семейное дело. Любого члена мафии, которого уличили в торговле наркотическими веществами, ждём самая серьёзная кара. Структура мафии выглядит следующим образом:
Дон, Босс (итал. Capomafioso, Capofamiglia; англ. Boss) — глава Семьи. Получает сведения о любом "деле", совершаемом каждым членом Семьи. Во многих мафиях Дон избирается голосованием капо, но в "шипах" этот титул унаследуется скорее как при монархической системе. Консильери, он же Советник — советник Семьи. Человек, которому дон может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между доном и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя Семьи. У консильери нет собственной "команды", но они имеют значительное влияние в Семье. При этом у них обычно есть законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером. Младший босс или же Подручный — заместитель дона. Второй человек в Семье, который назначается самим доном. Подручный несёт ответственность за действия всех капо. Капореджиме, Капо или же Капитан — глава "боевой группы". Возглавляет команду из солдат. Несёт ответственность за криминальную деятельность в определенном районе города и ежемесячно отдаёт дону часть доходов, получаемых с этой деятельности ("засылает долю"). В Семье обычно — 6-9 таких команд, и в каждой из них — до 10 солдат. Капо подчиняется подручному, либо самому дону. Солдат/Исполнитель — самый младший член Семьи. Принятый в Семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких капо. После избрания солдат обычно попадает в ту команду, капо которой рекомендовал его. Двигатель/Бандит — нанятый (специальный) человек. Зарекомендовал себя среди криминальных Семей и выполняющий задания только некоторых, конкретных людей. Обычно такие люди не могут вступить в Семью ввиду своей национальности, но "Шипы" не следуют этнической и расовой чистоте, и потому принимает всякого, кто доказал свою полезность делом. Соучастник — человек, наделённый определённым статусом. Причём — не член Семьи. Он обычно выполняет функции посредника при различных сделках, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др. Профильные навыки: Рукопашный Бой и Фехтование
Team Valhalla, или же просто Вальхалла - организованная преступная группировка, на данный момент находящаяся на финальной стадии зарождения - вербовке первых союзников. Основателем группировки является Ричард Октавиан - выходец из известного магического рода, прирожденный лидер, имеющий все необходимые для этого черты характера. Город, в котором промышляет организация - Геспера. Название и эмблема - символы, взятые неспроста. "Вальхалла" означает, что каждый из членов организации был избран в нее за то, что проявил себя, отличился от других и является надежным храбрым воин. Эмблема "Обезглавленный Ангел", над которым расположился нимб с названием группировки, говорит о том, что каким бы человеком ты ни был, какие бы хорошие поступки не делал, всегда найдется тот, кому ты придешься не по душе, а потому нужно жить на полную катушку, ни в чем себе не отказывая. Выходцам из группировки присуща отличительная черта - бомбер с изображением эмблемы. На левом кармане у всех членов группировки прикреплена ремувка, цвет которой означает должность преступника. Красный цвет - это руководство, или же высший слой, белый цвет - средний слой, черный цвет - нижний. Нередко лидера называют "Падший Ангел".
Вальхалла - группировка со строгой закрепленной иерархической системой, каждому члену организации присваивается своя должность, которую со временем можно повысить, каким-либо образом проявив себя. Это может быть как усмотрение лидера, так и выполнение специального задания. Естественно, чем выше ты по иерархии, тем больше твоя ответственность за любые действия, при этом и доля у тебя, соответственно будет выше. Высший слой - руководство, состоящее лишь из двух должностей - лидер и заместитель лидера. Средний - командиры. Нижний слой - это участники банды. Попасть в группировку можно по рекомендации одного из командиров, однако за этого участника зарекомендовавший отвечает своей головой. Существуют и отдельные должности, которые назначаются по усмотрению лидера. Покинуть группировку живым невозможно. Лидер, он же "Падший Ангел" - главная руководящая должность, закрепленная за Ричардом Октавианом. Отвечает абсолютно за все в группировке, в том числе и за проверку работы других должностей. Заместитель лидера, он же советник, он же "Голова Ангела" вторая по главенству должность, выполняет всю ту же работу, что и лидер, однако не имеет права изменять что-либо в группировке без одобрения руководителя. Командиры, они же "Крылья Ангела" - главари отрядов, назначаемые лично лидером. В их работу входит формирование отряда, вербовка новых членов группировки, контролирование закрепленного района, расширение сферы влияния на все типы бизнесов. Участники - низший слой группировки, состоит из отрядов, выполняющих всю грязную работу. Подчиняются как командиру своего отряда, так и лидеру.
Источники дохода Вальхаллы - ничем не отличимые от других подобных группировок: рэкет, наркоторговля, торговля оружием и контрабандой, грабежи, в особых случаях - заказные убийства. Извлекают прибыль абсолютно из всего, из чего только это возможно.
Структура группировки выглядит следующим образом: выбираются лица (командиры), каждый из которых будет закреплен за определенным районом, который он обязуется контролировать, но существует и отдельный боевой отряд, который является отрядом поддержки на случай, когда ситуация выходит из под контроля. Деньги распределяются следующим образом: 70/30. 70% идут прямиком в общий бюджет банды и тратится на общее развитие группировки, 30% же идут командирам отрядов на развитие своей сферы влияния.
Идеология группировки - стремление к власти, богатству и славе. Их цель - это то, чтобы о них говорил весь мир, чтобы они занимали крупные заголовки газет, бегущую строку на новостных эфирах телевизоров, быть у всех на слуху. Естественно, истребление других конкурирующих группировок является их не менее важной целью.
Малыши-крутыши — полулегальная организация, основанная в магическом городке Примис двумя волшебницами: Яо-яо и Кли, которые пока что являются единственными её членами. Основной идеей создания стало желание отлично проводить время за крутыми делишками, такими как сбор магических трав, изготовление зелий, помощь горожанам (или же иногда создание ситуаций, требующих помощи) и многое другое, что позволяет скрасить серый денек. В эту крутую банду может вступить любой, кто пройдет собеседование с ее основателями и докажет свою пользу для Малышей-крушытей. Но диалог не будет сложен, потому что вся идеология отражается в простых словах: "Малыши — крутыши, если вдруг вы не малыш, то все равно крутыш!".
Статус: полулегальный; Участники: Яо-яо, Кли; Основной источник дохода: помощь в городке Примис, продажа зелий, вкусных пирожков и самодельных игрушек; Профильные навыки: алхимия и артефакторика.