Форум Jut.su

Ролевая Стимпанка: Основные правила

2022-08-31T03:35:40+03:00 2022-08-31T03:35:40+03:00
Саннин
Активный участник
Ролевая Стимпанка — это авторский проект, созданный группой пользователей. Игровой процесс включает создание и развитие персонажа самыми различными способами. Механика «полной свободы действий» позволит вам самим решать судьбу вашего персонажа, будет ли это участие в сюжетных линиях или же буднее времяпрепровождение, никто из модерации не сможет навязать игровой процесс. Игра происходит посредством написания постов в определенных темах (Локации), минимальный размер поста должен содержать не менее 400 символов с учетом пробелов. Запрещено описывать действия героя от первого лица. Ограничение минимального количества символов снимается во время диалогов между персонажами, данная механика работает при наличии изображений во время общения и первичного обращения с соблюдением минимального количества символов. Не забывайте, что вы обязаны очень грамотно отыгрывать своего персонажа, в особенности характер, прописанный в вашей анкете. Ваш персонаж может использовать лишь ту информацию, которую он получил в процессе отыгрыша.

Правильное начало — важный игровой аспект, поэтому для того, чтобы не допустить ошибок, вам предстоит ознакомиться с правилами создания персонажа (Анкетирование). Стоит помнить, что незнания правил не освобождают от ответственности, будьте очень внимательны при изучении правил.

Валюта — золото.
Опыт — накопительный стат.
Карма — «Role-Play» стат.

Развитие персонажа

После создания анкеты вам доступно развитие персонажа, состоящее из: "Пассивные навыки", "Способности", "Направления".
Уровень — числовой показатель силы персонажа. Для повышения уровня необходимо определенное количества опыта, которое персонаж получает за те или иные действия в ролевом процессе. Ниже в спойлере представлены уровни.
Уровни
Дополнительные очки к развитию пассивных навыков также можно получить посредством прохождения квестов, использования эссенции и снаряжения.
Очки повышения можно получить посредством прохождения квестов, поручений, а также за отличную игру.
Способности — созидаются из внутренней энергии вашего персонажа. Представляют собой сверхъестественные навыки, что наделяют персонажа магическими способностями, укрепляющими физические данные и обостряющие чувства. Сила способностей разделена на 5 составных уровней, характеризующих сложность исполнения, затраты энергии, а также разрушительный потенциал способности. (Способности)
  • Каждая способность имеет свою структуру построения, от которого зависит зона поражения и условия срабатывания способности. (Например: для создания ветряного вихря нужно либо обязательное произношения способности, либо вспомогательный катализатор).
  • Мастерство персонажа в использовании способностей позволяет сокращать, усиливать, уменьшать затраты на способности разного уровня.
  • Изучение способностей происходит посредством ролевого процесса. Вы можете изучить способность от любого персонажа в ролевом процессе, почерпнуть информацию из разных книг и рукописей, а также создать нечто новое.

Пассивные навыки — характеристики вашего персонажа, предусмотренные анатомической особенностью расы (Сила, Скорость, Выносливость, Энергия, Восприятие).
Сила — параметр, отвечающий за природный атлетизм персонажа, физическую силу и прочность. Атлетизм персонажа является неотъемлемой частью игрового процесса (Атлетичность тела можно получить лишь с 4 уровня силы), физическая сила является показателем пробивного урона и дальности броска снаряда, прочность же является показателем урона, который может выдержать ваше тело — при 5 уровне силы вы фактически игнорируете боль от полученного удара такой же силы, при 8 уровне силы ваше тело способно выдержать урон от удара большей силы, а также 1 удар от холодного оружия, при силе 9 вы способны игнорировать боль от несмертельных повреждений, при силе 10 вы не получаете урона от способностей 1-2 уровня, а также можете с легкостью сломать деревянные укрепления, помять железные изделия, а также раздробить каменные породы).
Каждый уровень «силы» = 10 метров дальности броска.
Скорость — параметр, отвечающий за ловкость и акробатику персонажа. Сама скорость среди пользователей относительна — персонаж с 5 уровнем скорости будет медленней, нежели персонаж с 6 уровнем —, ловкость персонажа является показателем меткости персонажа, акробатика же является показателем сноровки — при 6 уровне скорости вы способны на легкие элементы акробатики, при 8 уровне скорости у вас отличное чувство равновесия, при 10 уровне скорости вы полностью контролируете и владеете своим телом, а также способны попасть в движущуюся цель, у которой уровень скорости на 3 показателя ниже.
Каждый уровень «скорости» = 6 метров на попадание в стоячую цель.
Выносливость - параметр, отвечающий за общую выносливость. Чем выше уровень выносливости, тем больше ваш персонаж способен находиться в сражении и под водой с задержанным дыханием. С с 6 уровня выносливости и выше вы будете менее подвержены влиянию наркотически-ядовитых элементов, поднимется стойкость к перепадам температуры и давления. 10 уровень выносливости игнорирует алкогольный эффект, а также слабые яды, наполовину снижает эффект средних ядов.
Каждый уровень «выносливости» = 2 хода боя.
Энергия — параметр, отвечающий за общее количество энергии в теле вашего персонажа, а также количество слотов под изучаемые способности. При израсходовании всей энергии ваш персонаж не сможет более использовать свои способности до момента, пока не отдохнет 1 игровые сутки.
Каждые уровень «энергии» = 3 слота на способности.
Восприятие — параметр, отвечающий за реакцию и проницательность персонажа. Каждый уровень восприятия повышает реакцию персонажа на действия другого персонажа один к двум — при 5 уровне восприятия вы способны реагировать на действия соперника с 6 уровнем скорости —, проницательность является показателем способности вашего персонажа распознать ложь другого персонажа, а также с вероятностью (уровень восприятия x 5%) распознать его намерения по отношению к вашему персонажу.
Каждый уровень «восприятия» = 5% распознавания.
Примечание: Вы также должны понимать, что 1-2 уровень является слишком низким показателем пассивного навыка и будет весьма неразумно вкладывать свободные очки преимущественно в один показатель.
Примечание: На старте игры вашему персонажу доступно 18 свободных очков пассивных навыков.

Направления — это отдельный вектор развития персонажа (Владение оружием, Рукопашный бой, Алхимия, Кузнечное дело, Медицина).
Владение оружием — искусство управления различным оружием. Чем выше показатель данного направления, тем искуснее ваш персонаж будет владеть определенным видом оружия. (Обучение через учителя)
Рукопашный бой — искусство владения рукопашными видами боя. Чем выше показатель данного направления, тем искуснее ваш персонаж в схватках на кулаках. Также вашему персонажу будет открыт доступ к определенным боевым искусствам. (Обучение через учителя. Отдельное племя)
Алхимия — искусство, основанное на изучении химических свойств различных материалов. Чем выше показатель данного направления, тем более обширное количество стимуляторов способен создать ваш персонаж.
Кузнечное дело — искусство создания различного снаряжения. Чем выше показатель данного направления, тем искуснее ваш персонаж станет в ковке снаряжения. Также вашему персонажу будет открыт доступ к определенному виду ковки. Доступ к обработке более сложных материалов.
Медицина — искусство, основанное на изучении анатомии. Чем выше показатель данного направления, тем более глубоки познания вашего персонажа в анатомии. Также вашему персонажу будет открыт доступ к способностям исцеляющего типа, а также определенным видам медицины.
Примечание: Со старта ваш персонаж может иметь лишь 1 направление развития.
Примечание: Процесс развития направлений осуществляется через «ОП»
«ОП» — очки повышения для поднятия уровня развития направления. Ниже в спойлере представлено развитие направлений.
Развитие
Механика сражения
Любое сражение в ролевом процессе состоит из активных действий, использующих выносливость персонажа. Ваш персонаж способен совершить до 3 активных действий за 1 ход. Изначально герой способен продержаться в бою до 5 ходов без учета пассивного навыка «Выносливость», 1 ход = 1 ед. выносливости. Когда выносливость вашего персонажа опустится до нуля, он рухнет в бессознательном состоянии на 2 хода. Если во время сражения персонаж не совершает активных действий, его выносливость не расходуется, а последующее бездействие и вовсе восстанавливает выносливость, + 1 ход.
Механика боя между соперниками работает посредством поочередного написания постов. Совершенно неважно чей пост будет написан первым, вы способны не только следовать за действиями вашего оппонента, но также прервать их по мере возможностей героев, ведь ваш бой начинается с одного временного отрезка.
В сражении вы обязаны указывать в скрытом тексте все способности и навыки, которые использует ваш персонаж, а также вести учет вашей выносливости. Все стимуляторы и используемые предметы также должны быть указаны в скрытом тексте (помимо самого поста).
Скрытый текст:
Название способности, ранг, затраты
Описание способности.
Энергия (максимум) | (остаток после использования)
Выносливость (максимум) | (остаток после активного действия)
Используемые предметы из арсенала.

Оформление поста не имеет строгих ограничений, однако вы должны понимать, что ваш пост должен быть читаемым, а диалоги и мысли персонажа выделенными от основного текста. Бывают моменты, когда ваш персонаж будет находиться в осмотре\поиске чего-либо и для того, чтобы избежать недопонимания с администрацией проекта, вам нужно описывать процесс поиска в ролевом процессе и дополнительно в скрытом тексте.
«Поиск». Все скрытые действия вашего персонажа также должны быть указаны в скрытом тексте.

Перемещение по локациям должно четко выделяться от основного текста. Все разрешенные пути будут указаны в каждой теме определенной локации. Вам также стоит понимать, что вы не можете перескакивать локации, поэтому будьте внимательны с изучением доступных направлений. (Пример: Текущая локация -> Замок).

Неигровой персонаж создается администрацией для развития основного сюжета, а также для взаимодействия с игроками в ролевом процессе. Неигровые персонажи могут быть встречены вами абсолютно в любом времени и месте, появиться возле вас и первыми завести диалог. Неигровые персонажи несут большую ценность для ваших героев, а также и весомую угрозу. Каждый неигровой персонаж обладает определенным характером, требующим определенного подхода.

Обязанности администрации
Администрация ролевой обязуется заниматься проверкой и развитием всех тем ролевой в кратчайшие сроки, не задерживая игроков и не затормаживая их развитие.
Администрация обязуется осуществлять проверку анкет в течение 48-ми часов, в случае, если анкета не будет проверена в срок, она автоматически считается одобренной.
Администрация не обязуется объяснять свои действия и обсуждать их с игроками.

Запреты ролевой
Запрещено оскорблять пользователя, отыгрывающего роль
Запрещено создавать более одного персонажа
Запрещено отыгрывать персонажей других игроков
Запрещено создавать анкеты за других пользователей
Запрещено выкладывать материалы 18+
Запрещено участвовать в ролевом процессе с фейкового аккаунта
Запрещен флуд в любом его виде
Запрещено передавать или же продавать своего персонажа
Запрещено плагиат постов, анкет и т.д.
Запрещено генерировать ситуации, которые помогут вашему персонажу
Запрещено брать предметы из воздуха
Запрещено перечить или оспаривать решение администрации
Если во время схватки вы не отпишите свой ход в течение 24-х часов — ваш персонаж погибает
За нарушение этих правил вы получите предупреждение в профиль.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.