Форум Jut.su

Основные правила ролевой

2021-01-17T17:42:52+03:00 2021-01-17T17:42:52+03:00
Саннин
Активный участник
Free•
12:02, 16.02.2021
Прикрепленная картинка

Ролевая фэнтези является авторским проектом созданным командой администрации. Главная цель ролевой это отыгрыш и развитие созданного вами персонажа. Игра проходит в двух режимах: полная свобода действий и прохождения сюжетных арок. При полной свободе действий вы вольны спокойно путешествовать по игровому миру, исследовать доступные локации и заниматься своими делами, так же возможно участвовать в основном сюжете который будет идти в независимости от действия игроков. При режиме сюжетных арок вы отыгрываете созданные администрацией отдельные сюжетные линии связанные частично или полностью с основным сюжетом.Игра происходит посредством написания постов в специальных темах-локациях, посты пишутся исключительно от третьего лица, запрещено описывать действия от первого лица. Минимальный размер поста 400 символов с учётом пробела, данное ограничение снимается в случае если вы ведёте диалог, главное над текстом речи вашего персонажа вставить его изображение. Ролевая имеет рейтинг 21+ и во время отыгрыша персонажа разрешается мат, оскорбления, детальное описание насильственных и постельных сцен. Очень важно максимально точно и грамотно отыгрывать вашего персонажа и попадать в созданный вами характер, в противном случае к вам будут применены наказания за неправильный отыгрыш. Запомните так же, что ваш персонаж не может брать информацию из воздуха и знать то, что происходит в других локациях, вы вольны описывать лишь то, что ваш персонаж узнал непосредственно в игровом мире.

Начало игры

Если вы решили начать свой путь в мире ролевой вы должны выполнить несколько пунктов.Прочитать и запомнить правила указанные в данной теме, ведь незнания правил не освобождает вас от ответственности.Изучить историю и описание мира в котором происходят события, именно так вы сможете максимально точно создать персонажа и вести его отыгрыш. Изучить правила создания анкет После вы можете создать персонажа и начать свой путь в игровом мире, проверьте не была ли использована желаемая внешность кем-то другим.

Валюта

Доллары - основная валюта за которую приобретаются различные предметы внутри игры, отображается в списке вещей в вашем профиле.
Опыт - накопительная валюта служащая для улучшения способностей вашего персонажа. Он начисляется вам в профиль практически за каждое ваше действие, от убийства рядовых NPC и персонажей до мелких действия во время самой игры, за одни действия количество получаемого опыт описывается, за другие нет и может быть начислено командой ролевой абсолютно рандомно.
Золото - Неигровая валюта которую можно обменять как на опыт так и на доллары по курсу: 1 слиток - 10 000 долларов или же 1 слиток - 5000 опыта.
Авторитет - шкала авторитета показывает ваше влияние, известность и статус в преступном или же правомерном мир. Например при авторитете (+5) вы можете стать рекрутом в полиции, а при авторитете (-5) стать рекрутом банды или мафии. Исключением являются роли, если вы создали или выбрали роль, то авторитет ставится администрацией. Все ранги организаций можно посмотреть в данной теме.

Развитие персонажа

Прикрепленная картинка
Таблица развития персонажа

Уровень - числовой показатель развития вашего персонажа. Чтобы повысить уровень, необходим опыт, который начисляется за те или иные действия. В таблице ниже написано сколько опыта нужно иметь, чтобы получить тот или иной уровень.
Таблица уровней


За некоторые уровни, как показывает таблица, вы получаете очки характеристик. Это значит, что на этом уровне вы можете повысить одну характеристику на один. Очки характеристик можно получить дополнительно за прохождение сюжетных квестов. Характеристики также повышаются за счёт артефактов.

Построение заклинаний.
Когда вы накладываете заклинание, то можете создать относительно участки внутри зоны поражения, которые оно не затрагивает.
Мастерство заклинателя
Вы достигаете такого мастерства в отношении некоторых заклинаний, что можете творить их неограниченное количество раз. Выберите одно заклинание 1 уровня и одно заклинание 2 уровня, которые вы знаете. Вы можете использовать эти заклинания без увеличения их уровня, не тратя ячеек заклинаний. Если вы хотите увеличить уровень этих заклинаний, вы должны потратить ячейку заклинаний как обычно.
Фирменное заклинание
Когда вы достигаете 20 уровня, вы получаете власть над двумя мощными заклинаниями и можете творить их без усилий. Выберите два заклинания 3 уровня, которые вы знаете в качестве фирменных заклинаний. Вы можете сотворить каждое из этих заклинаний 3 уровня, не тратя ячейку заклинаний. Когда вы так поступаете, вы не можете сотворить их повторно таким же образом, пока не завершите продолжительный отдых.

Многое из того, что ваш персонаж способен сделать в игре, зависит от его шести характеристик: Силы, Скорости, Выносливости, Системы, Восприятия и Меткости. У каждой характеристики есть значение, которое является числом, которое записывается в анкету.
При создании анкеты вы получаете 22 пункта, которые распределяете между значениями характеристик. Последующие повышения способностей получаются достижением уровня, как показано в Таблице развития персонажа. Само повышение характеристики происходит в теме развития персонажа.
Ранжировка уровня характеристик:
0: полное отсутствие какой-либо характеристики и не возможность её улучшения.
1-2: отсталость
3-4: посредственность
5-6: одаренность
7-8: гениальность
9-10: уникальность
На персонажей с значением характеристики 2 или меньше накладываются штрафы, как ролевые так и механические. Штрафы от двух и более характеристик складываются.

Сила (Природный атлетизм, физическая сила)
От силы зависит три умения: грузоподъёмность (параметр определяющий максимальный вес снаряжения который может носить на себе персонаж. При перегрузе вы получаете дебафф скорости, который зависит от степени перегруза, при этом каждый ход в бою будет отнимать у вас 2 единицы выносливости вместо одной), бросок (показывает насколько далеко вы можете кинуть снаряд) и прочность тела (показатель какой урон может выдержать ваше тело, при 5 уровне вы почти не ощущаете физический урон даже при попадании удара такого же уровня силы, при 7 тело может выдержать один удар холодного оружия, при 9 несмертельное попадание огнестрела не навредит вам, при 10 способности 1,2 и 3 уровня не могут нанести вред.)
Также, после 7 уровня Силы вы будете способны пробивать деревянные стены или сооружения, а с 8 уровня Силы, при попадании предметом сбивать цель с ног.
Переносимый вес = Сила*15 килограмм
Бросок = Сила*20 метров
Скорость
Эта характеристика относительна. Персонаж с 4 уровнем скорости быстрее персонажа с 3 уровнем скорости, но медленнее персонажа с 5 уровнем, однако точные цифры тут дать сложно. Стоит понимать, что 1 уровень скорости имеют младенцы и калеки, а 8 - самый быстрый обычный человек на Земле. 10 уровень - скорость, равная движению автомобиля на скорости 60 км\ч. С помощью увеличения характеристик вы не сможете преодолеть звуковой барьер, но это можно сделать с помощью артефактов и гаджетов.
Выносливость (жизненная сила, здоровье)
От выносливости зависит, как долго вы можете сражаться, дышать под водой, висеть на краю крыши и т.п. При последних трёх ходах вашей выносливости характеристики меткости, силы и скорости падают на 2 пункта каждый ход.
Количество ходов = Выносливость*2 ходов
Система (контроль, запас магических сил)
От уровня системы зависит количество ячеек, которые вы можете использовать. После того, как они закончатся, необходимо совершить отдых. Для чего нужны ячейки и как они работают написано в боевой системе.
Нулевой уровень системы показывает полное отсутствие магических способностей и невозможность улучшить их при увеличении уровня.
Количество ячеек = (Система + Уровень персонажа) ячеек
Восприятие (реакция, интуиция, проницательность)
Восприятия показывает, насколько вы хорошо ориентируетесь и распознаёте ложь. Большая часть механики восприятия скрыта от игроков, но тем не менее с 4 уровня вы можете увернуться от кинутого в вас обычного снаряда, а с 7 уровня от магического снаряда, если позволяют его размеры. На 10 уровне вы безукоризненно распознаёте любую ложь и с вероятностью 50% угадываете направление пули и можете от неё увернуться.
Меткость (выдержка, глазомер)
Показывает с какого расстояния мы можете попасть по цели из огнестрела, при броске или касте заклинания. Прицелы, некоторые артефакты и гаджеты могут увеличить уровень меткости в несколько раз, игнорируя максимальный 10 уровень характеристики.
Дальность = (Меткость*10) метров
Если цель движется или движетесь вы, то персонаж использует 80% от максимальной дальности. Если одновременно, то 50% от максимальной дальности.

Пример



Специализация - наименование навыка владения определенным видом магии. Первую специализацию вы выбираете при создании анкеты. Вы придумываете её сами, описывая его общие возможности, а после создаёте способности. Заклинания не ограничиваются одним типом. Выбирая огненный вид магии, вы можете создать как и огненный шар, так и огненный барьер.
Ячейки - числовой показатель запаса магических сил. Ячейки расходуется на использование магических навыков, заклинаний. В отличии от выносливости, запас ячеек не восстанавливается сам по себе и его надо пополнять. Для этого достаточно совершить отдых: плотно поесть, поспать или купить специальные препараты для восстановления ячеек. Помните, что посидеть на лавочке в парке или съесть шоколадку не достаточно, чтобы восстановить запас ячеек.
Создание заклинаний: Для того чтобы обучиться определенной способности не обязательно искать себе учителя или книгу, загляните в тему развития персонажей. Заклинания также могут находится в свитках, с уже готовым описанием. При прочтении свитка и наличии слота необходимого круга (можно посмотреть по Таблице развития персонажа) заклинание автоматически заносится в анкету.

Шаблон создания способностей:
1. Картинка/Гифка (По желанию)
2. Название способности и уровень от 1 до 9. (Создание способности возможно только при наличии слота необходимого круга)
3. Специализация.
4. Подробное описание способности, с длительностью, дальностью, подготовкой если нужна и т.д.
5. Ссылка на анкету.

Механика боя
Любое активное действие в бою, будь то атака, перекат или просто бег, отнимает у персонажа его выносливость. За каждый ход в бою отнимается 1 единица, при попадании атаки по персонажу также отнимается 1 единица выносливости, и если запас выносливости опустится до нуля, персонаж падает без сознания на 2 хода. Следующая атака по персонажу вводит его в кому, а вторая - убивает. Если во время боя вы бездействуете, то первый ход бездействия не отнимает у вас выносливости, а последующие ходы бездействия восстанавливают по 1 единице выносливости.
Каждое заклинание имеет свой круг (другими словами уровень), который не меняется на протяжении всей игры. Стоимость заклинания в ячейках равна кругу заклинания, то есть заклинание 1 круга стоит 1 ячейку, 2 круга - 2 ячейки и так далее.
При применении заклинаний и совершении действий необходимо отразить их в хайде под постом:
Скрытый текст:
Название заклинания круг
Описание

Количество оставшихся ячеек/Максимальное количество ячеек
Текущая выносливость/Максимальная выносливость


Артефакты.
Магический артефакт - некая рукотворная вещь, которая обладает магическими свойствами в результате воздействия на нее. Либо это воздействие было специально направленным, либо вещь попала под влияние спонтанным образом. Но при этом к магическим артефактам относят только рукотворные предметы, то есть например камни, обладающие магическими свойствами просто в силу своей природы, артефактами не являются.
Артефакты можно разделить на 3 основных группы: безделушки (артефакты с очень слабым или бесполезным эффектом), обыкновенные артефакты (говоря о артефактах, в большинстве случаев имеются ввиду именно эти артефакты) и реликвии (древние артефакты с очень сильным эффектом, которые пробудилось после активации Системы).
Каждый обыкновенный артефакт имеет описание действия, по этому действию артефакты делятся на активируемые и пассивные. По эффекту действия артефактам присваивается уровень, показывающий его относительную мощь.
Активируемыми считаются те артефакты, для работы с которыми необходимо затратить ячейку (артефакты любого уровня тратят только 1 ячейку магических сил). Пассивные артефакты не требуют затрат и их эффект действует постоянно (но зачастую он слабее, чем тот же эффект у активируемого артефакта).
Чтобы воспользоваться артефактом необходимо "настроиться" на него, то есть провести в медитации один ход и потратить одну ячейку. После "настройки" артефакт полностью переходит в ваше владение, все его возможности находятся в описании артефакта.

Оружие.
Магическое оружие - особое оружие, разработанное во время исследования Системы. В каждом таком оружии находится артефакт, который и нужно заряжать. Для заряда затрачиваются ячейки использующего, после чего заряд высвобождается посредством нажатия на спусковой крючок. Летальность таких зарядов эквивалентна летальности обычного, порохового огнестрельного оружия. Количество необходимых ячеек варьируется от типа оружия, как и скорострельность. Минимальные затраты ячеек - 1, максимальная скорострельность - 3 выстрела в ход. Именно такое оружие распространено больше всего по всему миру, что делает его относительно доступным. Для ношения необходима лицензия.

Огнестрельное оружие - более редкий вид оружия, примерно 0.5% населения владеют таким видом оружия. Мало того, что это оружие трудно достать, в добавок к этому тяжело найти боеприпасы для использования. Как правило, оружие и боеприпасы к ним можно получить на чёрных рынках или в подпольных магазинах. Используется без затрат ячеек, скорострельность ограничена лишь самим оружием. Запрещено повсеместно.

Эпизоды.
Эпизоды - отдельные сюжетные линии не связанные с основным игровым сюжетом. Эпизоды отыгрываются в отдельных темах в специальном разделе ролевой. Суть эпизодов заключается в том, что ваш персонаж или же предоставленный администрацией персонаж должен выполнить те или иные действия и придти к выполнению поставленной цели. Эпизоды могут быть как короткими и заканчиваться очень быстро, так и растягиваться на несколько дней и прохождение их может быть весьма запутанным. Все критерии и условия эпизодов записаны непосредственно в теме с самим сюжетным явлением в данном раздела. Награда за выполнение и прохождение эпизода может быть совершенно любая, от опыта и валюты, до способностей, специализаций и артефактов.

Правила и способы передвижения по локациям.
Основной локацией каждого района являются улицы данного района, именно через них вы можете попасть на любую локацию района и на улицы другого района. Для быстрого перемещения вне зависимости от локаций вы можете использовать общественный или личный транспорт. За описание общественного транспорта вы не тратите валюту и вольны использовать его как хотите в пределах норм логики и игрового мира. То есть ночью автобусы не проходят маршрут, а такси спокойно работает в любое время суток. На личном автомобиле, который вы обязаны приобретать внутри игры вы можете беспрепятственно путешествовать по всему Энджелфронту и менять локации как вам угодно, но не забывайте, что чем дальше едете, тем больше ресурсов автомобиля вы тратите. Переход в новую локацию должен как-то выделяться в тексте (цвет, изменение шрифта, подчеркивание и т.п.) или же выноситься в низ поста отдельной строкой.
Каждый персонаж принадлежит к определённому району города и поэтому жителям своих районов разрешается создавать темы со своими домами бесплатно, если же вы хотите приобрести дом в другом районе, то вам придётся раскошелиться. Для создания локации необходимо обращаться к модератору. Уровень опасности будет меняться в зависимости от ситуации в локации, так же для жителей своих районов обычно опасности куда меньше, чем для чужаков.

Диалоги
Во время разговора с нпс или другим ролевиком, во избежании лишней информации в посту, ограничение в 400 символов убирается. Однако во время диалога, вам следует прикреплять картинку вашего персонажа и выделять речь под или над картинкой жирным шрифтом.

Неигровые персонажи
Неигровой персонаж (NPC) - персонаж созданный администрацией для проведения сюжетных веток и продвижения основного сюжета или эпизодов ролевой. Неигровые персонажи могут быть встречены вами абсолютно в любом месте и даже появится рядом с вами и начать диалог первыми. Данную категорию персонажей отыгрывает команда администрации и игроки при получении особого разрешения, такое может быть в случае требования сюжета или же каких-либо мероприятий.
Неигровые персонажи подразделяются на 5 уровней силы и 7 цветов принадлежности. Чем выше уровень силы данного персонажа, тем он опаснее в битве.
1 уровень - слабые персонажи не имеющие особых навыков и способностей. Ваш персонаж должен быть уровня от 1 до 3 чтобы справиться с данным NPC.
2 уровень - персонажи обладающие некими навыками и способные составить конкуренцию в бою. Ваш персонаж должен быть уровня от 4 до 8 чтобы справиться с данным NPC.
3 уровень - персонажи обладают хорошей боевой подготовкой и могут представлять опасность для вашего персонажа. Ваш персонаж должен быть уровня от 9 до 13 чтобы справится
4 уровень - опасные персонажи обладающие незаурядными способностями и навыками. Ваш персонаж должен быть от 14 до 18 уровня чтобы справиться с данным NPC.
5 уровень - данные персонажи владеют сильнейшими способностями и артефактами, они угроза для любого кто решит сразится с ними. Ваш персонаж должен быть уровня от 18 до 20 чтобы справиться с данным NPC.
Различия NPC:
NPC - данный персонаж является членом преступной организации низших или средних рангов.
NPC - данный персонаж является членом правоохранительных органов низших или средних рангов.
NPC - данный персонаж является членом преступной организации высшего ранга.
NPC - данный персонаж является членом правоохранительных органов высшего ранга.
NPC - данный персонаж относится к ряду обычных горожан.
NPC - данный персонаж принадлежит к политической ячейке города.
NPC - данный персонаж является торговцем
NPC - данный персонаж является ивентовым персонажем

Права и обязанности администрации и игроков
Администрация ролевой обязуется заниматься проверкой и развитием всех тем ролевой в кратчайшие сроки не задерживая игроков и не затормаживая их развитие.
Администрация обязуется осуществлять проверку анкет в течении 48-ми часов, в случае если анкета не будет проверена в срок она автоматически считается одобренной.
Администрация делится на Админа (Главу Ролевой) и Модераторов (Проверяющих), администратор имеет право вносить любые изменения в ролевую по своему усмотрению предупреждая об этом игроков в специальной теме.
Администрация не обязуется объяснять свои действия и обсуждать их с игроками.
Игроки ролевой обязуются свято соблюдать и следовать правилам и запретам раздела, не забрасывать своих персонажей без предупреждения и отыгрывать роли выбранные ими.

Запреты ролевой
Запрещено оскорблять пользователя отыгрывающего роль
Запрещено создавать более одного персонажа без разрешения администрации
Запрещено отыгрывать персонажей других игроков
Запрещено создавать анкеты за других пользователей
Забрасывать своего персонажа, в случае неактивности анкета будет аннулирована спустя неделю
Не отвечать во время схватки, в случае молчания в течении 24-х часов персонаж погибает
В случае аннулирования или смерти персонажа, следующего возможно создать лишь спустя неделю
Выкладывать материалы 18+
Ролить с фейковых аккаунтов
Флуд в любом его виде
Отдавать или продавать своих персонажей
Плагиатить посты, анкеты, описание биографии, внешности, характер и другой плагиат в любом его виде.
Рекламировать другие ресурсы
Во время игры запрещается брать предметы из воздуха и создавать ситуации которые помогут вам
Перечить указаниям администрации
Правила имеют версию тестирования, поэтому могут быть изменены или отредактированы, сообщаться об этом будет в данной теме.
(!) За нарушение правил вы будете помещены в Чёрный список (ЧС) ролевой
Прикрепленная картинка
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.