Маги - существа обладающие контролем над Маной: Энергией из природных источников по всему миру. Мастерство владения стихиями, лечением, психологическим воздействием и др. ***
Разрешенная магия Принятый на королевском совете список разрешенных видов магии. На старте персонаж может иметь только 1 вид магии. Существуют способности с несколькими видами магии. Стоимость получения вида разрешенной магии - 1000 опыта. Стоимость повышения вида магии - 500 опыта.
Магия основанная на контроле стихий, подстихий. I - дается сразу при получении вида магии. II - стихийные способности затрачивают на 30 % меньше маны. III - дальность стихийных способностей увеличивается наполовину. IV - Попадания стихийными способностями по противнику наносят также урон его мане, того же количества, что и стихийная способность атакующего. V - Стихийные способности также замедляют скорость противника на -1.
Получение стихии - 1000 опыта. Создание подстихии - 1500 опыта Четыре стихии:
Огонь | Вода | Земля | Воздух
Две скрытые стихии: Способ получения неизвестен. Тьма | Свет
Подстихии: Могут быть как объединением двух стихий (+), так и обычным развитием одной стихии (--->) Огонь + Вода = Пар Огонь + Земля = Лава Огонь + Воздух = Молния Огонь ----> Взрыв/Пепел Вода + Земля = Дерево (Вода + Земля) + Огонь = Резина Вода + Воздух = Пузыри/Алкоголь Вода ----> Лёд Земля + Воздух = Песок/Пыль Земля ----> Металл Воздух ----> Сжатый воздух(Вакуум) *** Скрытые подстихии: Вода + Тьма = Чернила Вода + Свет = Святая вода Огонь + Тьма = Черное пламя Огонь + Свет = Испепеление Земля + Тьма = Вибрация Земля + Свет = Гравитация Воздух + Тьма = Тень Воздух + Свет = Вспышка
Магия основанная на создании иллюзий и психических атак на разум оппонента. I - дается сразу при получении вида магии. II - иллюзорные способности затрачивают на 30% меньше маны. III - противник попавший под вашу психическую атаку получает на 1 ход дебафф к скорости на -1. IV - длительность ваших иллюзорных способностей увеличивается в 2 раза. V - попавшие в вашу иллюзию существа теряют каждый ход 300 маны/ки и за каждое существо вы получаете баф к скорости +1.
Магия основанная на лечении себя и других существ. I - дается сразу при получении вида магии. II - магия лечения затрачивает наполовину меньше маны. III - дальность лечения увеличивается на 15 метров. IV - длительность лечения сокращается наполовину. V - лечение самого себя не затрачивает ману.
Магия основанная на призыве живых, подконтрольных существ с большого расстояния. I - дается сразу при получении вида магии. II - призывное существо получает бонус к мане/ки +500. III - призыватель способен видеть, слышать, нюхать все, что и его призывное существо. IV - призывное существо получает бонус к скорости +1. V - призывное существо способно на 5 ходов превращаться в своего призывателя или наоборот, призыватель может на 5 ходов превратиться в призывное существо, для этого необходимо находиться в 10 метрах друг от друга. Существо в форме призывателя может использовать способности призывателя, однако мана существа своя. Призыватель в форме существа может использовать способности существа, мана своя. Характеристики пассивов меняются, то бишь существо получает пассивы призывателя, призыватель получает пассивы существа.
Магия основанная на магической защите себя и других существ. I - дается сразу при получении вида магии. II - количество существ, на которых накладывается защита +2. III - затраты маны на защитную магию снижаются на 30%. IV - дальность создания защитной способности +50 метров. V - защитные способности выдерживает вдвое больше вражеских способностей.
Магия основанная на органах чувств мага, благодаря которым тот может увидеть скрытые вещи и существ. I - дается сразу при получении вида магии. II - затраты маны на магию прорицания уменьшается на 30%. III - дальность прорицательной магии увеличивается +100 м. IV - пассивные навыки прорицания становятся лучше в 2 раза. V - замеченные в результате прорицания враги, что были скрыты, получают дебаф: Скорость - 1.
Магия основанная на создании временных, материальных вещей из маны. I - дается сразу при получении вида магии. II - затраты маны на созданные предметы снижаются на 30%. Прочность созданного оружия и брони = железо. III - количество создаваемого оружия +2. Прочность созданного оружия и брони = сталь. IV - количество ходов жизни созданного снаряжения удваивается. Прочность созданного оружия и брони = Титан. V - скорость созданного метательного оружия или снаряда получает баф скорости +1. Прочность созданного оружия и брони = Эбонит.
Магия основанная на усилении себя и других существ. I - дается сразу при получении вида магии. II - длительность любой усиливающей способности увеличивается на 2 хода. III - количество существ, которых можно усилить увеличивается на +2. IV - любое усиление получает баф ко всем характеристикам пассивов на +2. V - бафы от режимов и длительность удваиваются.
Магия основанная на постоянном и временном зачаровании оружия и брони. I - дается сразу при получении вида магии. II - затраты маны на любое зачарование снижены на 50%. III - дальность создания временного зачарования увеличивается на 50 метров. Длительность временного зачарования увеличивается вдвое. IV - постоянное, зачарованное снаряжение выдерживает вдвое больше ударов. V - любое зачарование не требует подготовки создания.
Магия предназначенная для борьбы с представителями Богов хаоса и нечистью: Вампиры, нежить, оборотни, демоны. I - дается сразу при получении вида магии. II - затраты маны на магию экзорцизма снижены на 30%. III - дальность способностей магии экзорцизма увеличена +50 м. IV - убийство любого из представителей нечисти уровня выше 30, даёт дополнительно +1000 опыта. V - магия экзорцизма действует на всех существ, не только на нечисть.
*** Запрещенная магия Принятый на королевском совете список запрещенных видов магии. Персонаж должен иметь 20 уровень и выше. Стоимость получения вида запрещенной магии - 3000 опыта.
Магия предназначена для быстрого перемещения из одной точки в другую и позволяет манипулировать пространством. I - дается сразу при получении вида магии. II - пространственная магия затрачивает на 30% меньше маны. III - количество людей которых можно телепортировать увеличивается на +2. IV - перезарядка пространственных способностей снижается на 1 ход. V - для любой пространственной способности не нужна подготовка.
Магия созданная вампиром, основана на управлении кровью. I - дается сразу при получении вида магии. II - магия крови затрачивает на 30% меньше маны. III - способности на своей крови получают дополнительный уровень силы +1 (не может быть больше 5) IV - дальность способностей магии крови увеличивается вдвое. V - открывается возможность изучения регенерации, благодаря магии крови.
Магия предназначена для уничтожения сразу больших участков земли и большого скопления существ (минимум 100 на 100). I - дается сразу при получении вида магии. II - магия массового уничтожения затрачивает на 30% меньше маны. III - дальность магии данного вида увеличивается на 50%. IV - радиус уничтожения увеличивается вдвое. V - атаковав врагов способностью массового уничтожения, вы можете повторно использовать эту же способность массового уничтожения, но уже без затраты маны. Всего 1 раз за бой.
Магия основанная на воскрешении и контроле нежити. I - дается сразу при получении вида магии. II - воскрешение затрачивает на 30% меньше маны. III - длительность "жизни" нежити после воскрешения удваивается. IV - воскрешенные существа могут тренироваться и становиться сильней. V - воскрешенный воин получает баф к скорости +1 и +500 ки, маг +1500 маны.
Магия предназначенная для борьбы с экзорцистами и представителями Богов порядка. I - дается сразу при получении вида магии. II - темная магия затрачивает на 50% меньше маны. III - сила всей темной магии получает баф к уровню +1. (Не может быть больше 5) IV - за убийство каждого экзорциста и представителя Богов порядка, уровня выше 20, даёт дополнительно +2000 опыта. V - дальность темной магии удваивается, перезарядка и подготовка сокращается на 50%.
*** Легендарная магия Об этой магии ходят легенды, способ получения неизвестен. Необходим минимум 200 уровень.
Магия позволяющая управлять временем. I - дается сразу при получении вида магии. II - временная магия затрачивает на 50% меньше маны. III - длительность остановки времени увеличивается на +5 секунд. IV - перезарядка временных способностей снижается на 2 хода. V - для любой временной способности не нужна подготовка.
Магия сравнимая с божественной силой, благодаря которой вы выходите за пределы уровня. I - дается сразу при получении вида магии. II - божественная магия затрачивает на 50% меньше маны. III - дальность божественной магии увеличивается вдвое. IV - перезарядка божественных способностей снижается на 2 хода. V - для любой божественной способности не нужна подготовка.
Магия которая позволяет иметь сразу два класса воин/маг. I - дается сразу при получении вида магии. II - все способности затрачивает на 20% меньше маны/ки. III - дальность всех способностей увеличивается вдвое. IV - перезарядка всех способностей снижается на 2 хода. V - для любой способности не нужна подготовка.
*** Будет дополняться!
Стоимость создания способности (100 опыта) Шаблон создания способностей (может быть в скрытом виде): 1. Картинка/Гифка (По желанию) 2. Название способности и уровень от 1 до 5. (Созданные способности в начале обязаны быть 1 уровня. Исключением являются особые награды за выполненные квесты в вещах профиля, позволяющие вам придумать способность сразу с высоким уровнем, или же купленный персонажем пергамент со способностью II III IV или V уровня. Уровень определяет сложность и силу способности, по отношению к другим способностям.) 3. Вид магии способности. 4. Подробное описание способности, с затратами, длительностью, дальностью, подготовкой если нужна и тд. 5. Ссылка на анкету. *** Пример: Pila mortis (I уровень) Стихийная магия Морис формирует меж своих ладоней ледяной шар, внутри которого накапливается электрический заряд, смешанный с его маной. Вокруг шара крутятся 14 ледяных кристаллов, которые охраняют шар на подлете к выбранной магом цели и втыкаются во всё, что может помешать шару достигнуть нужной точки. При контакте с материальным объектом, шар взрывается, нанося урон и обездвиживая льдом и электричеством всех кто попал в радиус действия способности (10 м). 400 ед. маны, подготовка 1 ход, 50 метров дальность полёта шара, 20 метров дальность полёта кристаллов от шара. Скорость шара и кристаллов 2. Обездвиживание на 1 ход.
Стоимость повышения уровня способности: с I до II (100 опыта) с II до III (200 опыта) с III до IV (300 опыта) с IV до V (500 опыта) Шаблон повышения способностей (может быть в скрытом виде): 1. Картинка/Гифка уже улучшенной способности (По желанию) 2. Новое название (необязательно) и уровень способности от 2 до 5. 3. Вид магии способности. 4. Подробное описание улучшенной способности, чем она отличается от предыдущей версии. 5. Ссылка на анкету. *** Пример: Pila mortis (II уровень) Стихийная магия Морис решает улучшить свою способность, переделав структуру его создания. Убрав защитные кристаллы и сконцентрировавшись на самом шаре, маг уплотняет способность, вмещая в нём две стихии (Лёд+Молния) и смешивает со своей маной. Из-за сильной плотности и ещё недостаточного уровня силы способности, часть маны быстро высвобождается из шара, однако это даёт шару небольшой защитный эффект, отталкивающий любой предмет направленный в шар (до 1 кг). При контакте с материальным объектом, шар взрывается, нанося урон и обездвиживая льдом и электричеством всех кто попал в радиус действия способности (20 м). 300 ед. маны, 70 метров дальность полёта шара, скорость шара 3. Обездвиживание на 2 хода.