Данная тема является основным трактатом подфорума "Сражения", для удобного ознакомления с общими правилами и функциями раздела.
Подфорум «Сражения» является одним из вариантов добычи необходимых ресурсов, ради общего развития ваших героев на форуме. «Сражения» - игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером\способностями своей роли и внутренней логикой среды действия, следуя определенному сюжету или своей собственной импровизации в той или иной ситуации. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры соревнуясь между собой. Если писать более простым языком - это письменный вид сражений, которые проходят в рамках определенных правил Аниме, Форума и Физики. Перед началом сражений, советуем вам полностью ознакомится со всеми правилами, дабы избежать нарушений в дальнейшем. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт 1.Ознакомление\виды арен
Подфорум «Сражения» делится на два общих вида: Подготовительная Арена - подфорум, в котором пользователи следуя правилам сражаются сугубо в свое удовольствие, или для продвижения канонического персонажа. Вы можете выбирать абсолютно любых героев, канонических или неканонических для сражений, исходя из нынешнего уровня обновления. Награда за победу зависит от ранга вашего оппонента. Основная функция данной Арены - обучить и продвинуть. Основная Арена - подфорум, предназначенный для большего заработка определенных стат и участия в турнирах. Участвуя в сражениях на основной Арене вам будут зачисляться победы, в награду которых будут начислен определенный вид стата. Но в отличии от подготовительной Арены, доступ к этому подфоруму вы будете иметь не сразу. Чтобы участвовать в сражениях, необходимо заполучить полную версию канонического персонажа или ранг "Генин" вашему неканону. Если заполучить данный ранг довольно просто, то для получения "полной" версии канона, вам нужно будет немного попотеть на Подготовительной Арене. Для чего всё это нужно? Основная Арена доступна всем пользователям, которые создали неканона, вы можете участвовать в боях только за своих выдуманных персонажей, но разница в опыте и в силе персонажей порой очень высока. Для этого было принято решение, дать более слабым пользователям и любителям канонического мира Наруто, заработать статы и победы за счет силы канонов. Чтобы объяснить как все будет действовать, мы наведем пример, схема которого объяснит вам все более подробно.
Итак, вы только начинаете свой путь на форуме, и оформляете свою анкету. Что бы развивать вашего персонажа и поднимать его на уровень выше по рангу, вам необходимо заработать нужный вид статов. Но на основной Арене, ваш персонаж слишком сильно отличается в силе от других и победить в сражении практически нереально. Чтобы это исправить, вы должны выровнять силы и сражаться за уже развитого и сильного канонического героя. Чтобы вы могли открыть к нему доступ, вам нужно пройти "историю сражений" заполучив все техники на Подготовительной Арене. Допустим ваш выбор упал на главного героя - Наруто. Чтобы вы имели право сражаться им на Основной Арене зарабатывая своему неканону статы для улучшения, вы должны пройти его путь, сразившись от Мезуки до Саске, при этом за таланты добавлять в вашего героя канонические техники. Каждый бой будут оценивать модераторы. После того, как вы наконец заполучили полную версию Наруто, вы можете смело идти сражаться на основную Арену, доминируя над всеми за счет силы. Но учтите, что сражаться на одноименных героях запрещено.
Пункт 2.Создание поединка\поединок
Для того, чтобы начать сражение, вам необходимо создать тему в отведенном для этого месте, указать выбранного героя, чью роль хотите отыгрывать в данный период времени и начать описание своих действий в рамках дозволенных правил и способностей вашего избранника. В вашей теме должно находится два человека: вы и ваш оппонент. Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит ваш противник. В случае возникновения каких-либо проблем, вопросов или нарушений вам стоит дождаться модератора. В ходе самого процесса сражения, вы описываете действия вашего героя, его атаку, защиту, способность, которую применил он для достижений своих целей, указав при этом название (если оно того требует) определенной техники. За один ход атаковать можно лишь один раз своего врага (исключения: клоны, тела Пейна и т.д.). Вы можете написать ход лишь после прибытия соперника на поле боя, выполнять действия до прибытия - запрещено. Указывать подробности хода противника - запрещено. Если вас интересует более подробная информация хода, можно расспросить все у своего оппонента. Вы можете использовать подробную информацию в момент разгара боя, в свою пользу. Наносить смертельный урон в первом же ходу запрещено.
В бою существуют два стата: чакра и жизнь. Чакра - это количество ограниченной энергии, которое затрачивает ваш персонаж в разгаре сражения, используя техники и различные манипуляции чакрой. Количество чакры ваших героев зависит от вашего ранга на сайте, чем выше ранг, тем больше чакры и преимущества в поединке. Жизнь - это физическое состояние вашего героя, данный вид стата, в отличии от чакры не измеряется в процентах. Оборвать жизнь вражеского героя можно нанеся смертельные ранения, соответствуя физиологии ниндзя.
Бой заканчивается, когда: у вашего героя закончилась чакра, если он погиб в результате серьёзного урона, или же если один из пользователей сдается. Также пользователь проигрывает, если он молчит 24 часа подряд. Ничья в бою происходит по такому же принципу: если у обоих одновременно заканчивается чакра, если оба получили сильный удар или если оба поднимают руку и сдаются. В крайнем случае, если оба погибают. Если кто-то из игроков нарушает правила Арены - бой заканчивается в пользу соперника, если же оба нарушают правила, бой аннулируется. Когда оба соперника не ходят в течении 1 дня, тема также будет аннулирована.
Атаки кулаком, ногой, головой и любой конечностью тела героя чакру не отнимают (исключением являются шиноби, что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 % чакры). Кунаи, шурикены, штыки, мечи, гунбаи и т.д - чакру также не отнимают. Исключениями являются веера, ветряные сюрикены и т.д. - они отнимают 3 % чакры.
Тайдзюцу делится на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники, например: "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Также к простому относятся и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например, тайдзюцу, применяемое Бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 % чакры, как простое ниндзюцу. При открытии врат Вы тратите 5 %.
Гендзюцу действует только тогда, когда соперник посмотрел Вам в глаза, например: если он атакует Вас напрямик. Гендзюцу низкого ранга отнимает у вас 3 % чакры, гендзюцу высокого, на подобии: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, отнимают 5 % чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить лишь раз (исключение: Данзо). Котоамацуками - так же лишь раз. Ниндзюцу низкого ранга отнимает 3 % чакры, исключениями являются техники ранга S, (смотреть ниже), а также некоторые техники огромного радиуса. Исключением является техника деления тела. Для создания клона вы тратите 1 % чакры. У каждого клона 1/2 чакры оригинала. Технику замены тела можно использовать в качестве защиты от любых техник, кроме радиусных. Использование замены занимает 3 % чакры. Для применения необходимо заранее складывать печати.
Для того, чтобы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д) Вы затрачиваете 3 % чакры. При этом существо имеет все свои возможности. При отзыве существа чакра не требуется, но на повторный призыв Вы вновь тратите чакру. Если существо исчезло не по Вашей воле, назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е. их можно оживить с помощью техники "Врата Ада". На призыв огромных существ, как писалось выше, требуется 5 % чакры. Дабы призвать огромное существо затрачивается 1 ход.
Для того, чтобы восстановить чакру, нужно 3 хода подряд не использовать дзюцу, при этом написав: "Восстанавливаю чакру". Или что-то в этом плане. После этого Вам +1 % чакры. Вхождение в Режим Саннина, Режим Курамы и другие прибавляют 3 % чакры. На вхождение в режим тратится 3 хода.
Пункт 5. Другие виды сражений
Помимо сражений 1 на 1, на форуме присутствуют и другие виды поединков. Для того что бы принимать участие в них, вам необходимо вписать в название темы, название того или иного подвида поединка.
... Сенши (Senshi) - В данном типе боя, один игрок сражается против команды. Количество людей в команде не ограничено. Для победы, команда должна победить своего своего соперника, либо один игрок должен убить всех пользователей с вражеской команды. Список ходов такой: одиночка, член команды, одиночка, член команды, одиночка, член команды. И так далее. [награда: Если команда победила, они получают в награду в 5 раз больше стат, нежели в обычном бою за цель. Если победил один игрок, он получает награду за всех сраженных оппонентов]
... Чиму (Chimu) - В данном типе боя, команда сражается против команды. Количество людей в командах не ограничено. Если погибает 1 член команды, тогда проигрывает вся команда. Список ходов: член команды №1, член команды №2, член команды №1, член команды №2, член команды №1, член команды №2. И так далее. [награда: Награда зависит от количества пользователей, которые состоят в команде. Победители получают в награду статы, за всех сраженных оппонентов.]
... Хандикап (Handikap) - В данном типе боя, команда сражается против команды с большим количеством бойцов. Для победы, одна из команд должна сразить всех пользователей вражеской группы. Количество людей в командах не ограничено. Список ходов: член команды №1, член команды №2, член команды №1, член команды №2, член команды №3, член команды №1. И так далее. [награда: Награда зависит от количества пользователей, которые состоят в команде. Победители получают в награду статы, за всех сраженных оппонентов.]
... Гурадиета (Guradieta) - В данном типе боя, все сражаются против друг друга. Объединятся в команды во время боя - запрещено. Для победы нужно сразить всех врагов. Первым ходит создатель темы. Список ходов: создатель темы, боец 1, боец 2, создатель темы, боец 1, боец 2. И так далее. [награда: Награда зависит от количества пользователей которые приняли участие в бою. Победитель получает удвоенную награду, за всех сраженных оппонентов.]
... Шахаи (Shahai) - В данном типе боя, сражаются два бойца, один на один. Всего Вы сражаетесь 3 раза. Чтобы победить, нужно выиграть дважды у оппонента. [награда: Победитель получает в награду статы, сразу за 3 боя.]
...Дорузу (Doruzu) - В данном типе боя, сражаются два бойца, один на один. Но, каждый боец сражается за двоих, или больше героев. Для победы, одному из пользователей нужно сразить всех вражеских персонажей. Список ходов: персонаж 1 из команды №1, персонаж 1 из команды №2, персонаж 2 из команды №1, персонаж 2 из команды №2, персонаж 3 из команды №1, персонаж 3 из команды №2. [награда: Награда зависит от количества персонажей, за которых сражается оппонент. Чем больше персонажей, тем выше награда за цель.]
...Мира (Mira) - В данном типе боя, поединок ведут между собой два пользователя, сражение проходит на одинаковых персонажах.
[награда: Данный вид принадлежит к разряду "узнай кто сильней", награда стандартная.]