Форум Jut.su

Система времени на арене.

2021-09-18T19:01:43+03:00 2021-09-19T12:41:07+03:00
Каге
Общительный
Чтобы на арене было проще понимать действия противников и вычислять моменты, когда они более уязвимы, предлагаю ввести систему времени на арене. Каждое действие должно иметь свой тайминг, тоесть пользователь должен указывать, сколько времени он тратит на то или иное действие. Например, для создания Расенгана противник потратил 3 секунды времени, для создания Сусаноо противник потратил 10 секунд и т.д. Можно сделать исключения для техник или действий, для которых тайминг не важен.
Каге
+ 182
Общительный
Данное предложение не столь актуально, по той простой причины, что затраченное время на любое действие, можно узнать, поинтересовавшись у соперника или по крайней мере, посмотреть на сайте видео-демонстрацию техники и посчитать затраченное время.

Помимо всего прочего, это модет повлечь большую запутанность для пользователей, так как различные техники имеют различную вариативность и механику, что не говоря о времени процесса использования. Из этого следует вывод, что придётся запоминать или постоянно искать в правилах и исключения тайминги для определенных техник, а так же постоянно пересматривать канон. Запутанность приведёт к ошибке, так как те же древесные клоны Ямато, древесные клоны Хаширамы и Мадары, а так же обычные теневые клоны имеют различные тайминги каста.

Надеюсь, я понятно разъяснил причины неактуальности данного предложения.
_W_
Каге
Участник
poMo444ka (18.09.2021, 19:01) писал:Каждое действие должно иметь свой тайминг, тоесть пользователь должен указывать, сколько времени он тратит на то или иное действие. Например, для создания Расенгана противник потратил 3 секунды времени, для создания Сусаноо противник потратил 10 секунд и т.д.

Ничего,что у каждого персонажа по разному работают техники по времени ?
Да и вообще ,вопрос к вам ,неужели вам самим охота все это указывать?Уже и так все приходиться указывать в боях,а тут еще и это.
Чунин
+ 5
Активный участник
Ёgggqw (19.09.2021, 05:08) писал:Данное предложение не столь актуально, по той простой причины, что затраченное время на любое действие, можно узнать, поинтересовавшись у соперника или по крайней мере, посмотреть на сайте видео-демонстрацию техники и посчитать затраченное время.

Помимо всего прочего, это модет повлечь большую запутанность для пользователей, так как различные техники имеют различную вариативность и механику, что не говоря о времени процесса использования. Из этого следует вывод, что придётся запоминать или постоянно искать в правилах и исключения тайминги для определенных техник, а так же постоянно пересматривать канон. Запутанность приведёт к ошибке, так как те же древесные клоны Ямато, древесные клоны Хаширамы и Мадары, а так же обычные теневые клоны имеют различные тайминги каста.

Надеюсь, я понятно разъяснил причины неактуальности данного предложения.

Ну да

Как то
Гл. судья
Активный участник
Любое действие так и так будет тратить определённое время на совершение, каждое по-своему. Особого смысла отдельно прописывать всем действиям их время нет, тем более одно и то же в исполнении разных персонажей может тратить совершенно разное время. Тем более при должном желании любой человек может посчитать скорость того или иного действия при помощи канона.
Спасибо за ваше предложение и уделённое время.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.