- Привет-привет! Дорогой читатель, я мастер игры и зовут меня - Клалафуда Клалафу. Объявляю вам, что сегодня, будет проведён первый эпизод в нашем подвале эпизодов. Присаживайся по удобнее и слушай историю нашего сюжета:
Средневековье. В далеком мире, где обитают представители разных рас, существует королевство "Редрок", уже как много лет, правителем этого королевства является - Артур III За свою историю, Редрок повидал много разных королей, как плохих, так и хороших, но нынешнего правителя Артура - принято относить к хорошим. Своим приходом, он навёл порядок в королевстве, принёс стабильность и Редрок начал процветать. Но наш король уже довано не молод, а в последнее время - его здоровье ухудшилось. К большему несчастью, Артур III на данный момент проживает свои последние дни. После его кончины, правление унаследует его сыны, молодой принц Ричард. Уже не молодой король, разумеется, понимает, что пока у него есть время - нужно облегчить задачу сыну и помочь ему, в последний раз. Для этого, он принимает планирует ряд нескольких решений.
В королевской гвардии началась реформа, некоторых гвардейцев отправили в отставку, те кто по старше - ушли на пенсию, молодых и неопытных перевели в армию, а также идёт набор опытных и доверенных лиц. Тем временем, в армии дела обстоят иначе. Ряди укрепляются и пополняются, всё больше солдат отправляют на границы для болей надежности, а вся основная сила направлена на завершение войны с врагами. Учитывая всю эту занятость, король Артур обратился к одной популярной гильдии, которая находится в столице королевства. Обратившись к руководству гильдии, было поручено важное задание, а именно - поиски одного артефакта. Для этого, руководство гильдии отобрало четырёх своих членов, чтобы отравить на важное задание. Разумеется, начальство гильдии понимает насколько это важно, так-как при успехе - организацию ждёт успех, слава и доверие со стороны королевской семьи.
- И так, сегодня, 4 наших героя отправятся в одно очень интересное путешествие! Что их ждёт - узнаем в скором времени. А пока... Попрошу наших четырёх участников представиться! Кого-то среди них вы знаете, а чьё-то участие и вовсе может вас удивить!
ИНФОРМАЦИЯ: Вилса - полурослик с нехарактерными чертами характера для своих сородичей, а именно хитростью, беспринципностью, изворотливостью, лукавством и даже коварством. Точно не известно сколько лет этому плутоватому хоббиту и сколько он уже промышляет в этом мире. Ходит слушок, что он уже успел послужить при дворах многих правителей в качестве личного убийцы и вора, за что смог получить соответсвующую награду и известность. Так как проблем с золотом и загадочными находками у Вилсы не было, он смог бы обзавестись артефактами, позволяющими ему не стареть и продолжать оттачивать мастерство долгие годы. Но это всего лишь слух или же? Одно точно известно, он часто появлялся среди различных сборищ в довольно дорогих и даже вычурных одеждах, обвешанный всякими цацками и побрякушками, которые никогда не мешали ему в нужный момент скрыться из виду или провернуть любого рода махинации. В последнее время он часто появляется в одной гильдии, которая часто отправляет экспедиции на различного рода задания. Сейчас же новая миссия, связанная с исследованием заброшенной крепости, показалось полурослику очень даже привлекательной, ведь можно было найти что-то стоящее или же хотя бы обворовать тех, кто будет обречен на погибель в стенах замка.
СПОСОБНОСТИ: 1. Ошибка(1 раз за игру): Прикоснувшись к какой-то ловушке или механизму, вы способны вывезти его из строя. 2. Злая насмешка: Выкрики оскорбление / унижение в адрес противника. (Урон 1D4+3) 3. Воздушный щелбан(2 раза за бой): Вы сжимаете воздух в руке до запредельных значений и со всей силы атакуете им врага. Выберете существо в пределах дистанции (10 метров) и совершите по нему рукопашную атаку заклинанием. Цель получает 1D6 дробящего урона и если цель размером не больше Большого, то она отталкивается от вас на 3 метра по прямой линии. 4. Восходящий шаг(1 раз за бой): Бонусным действием или вместо одной из атак вы можете выпустить реактивную струю и переместиться на 5 метров в любом направлении, не провоцируя атак. Труднопроходимая местность при этом не замедляет вас. Если при этом вы сталкиваетесь с существами или объектами, они должны совершить спас Ловкости или получить 1D6 дробящего урона.
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: Кинжал +2 ОСОБЫЕ НАВЫКИ: Скрытность +3; Обман +5
ИНФОРМАЦИЯ: Средней зажиточности посёлок, в котором выросла Руфь, был во всех смыслах «средний» – в таких условиях было довольно тяжело показать себя. Во время подрочества ищет внимание, привлекая его своими странными способностями, сильно похожими на чародейство. Понятное дело, Руфь не из тех, кому бы приглянулось оставаться на месте – её спасло то, что она выросла небогатой, привыкшей к труду, так, из-за переживаний перевыполнила план и ее зачислили в гимназию поближе к столице. Позже вместе с близкой подругой по рекомендации гимназии зачисляется в подмастерье «Ордена», и задержалась бы там на подольше, если не несчастный случай – теперь у Руфь были две униформы «Ордена»: красная обычная и черная скорбящая. Для Руфь это сильное потрясение, она долго считала себя сильной, но раз это было не так – увольняется по собственному желанию с первого места работы и приходит в необтесанную гильдию. Вместе с теми тремя приключенцами, которых она там находит, образовывает группу приключений. Она даже готова брать на себя больше, чем может – Руфь хочет быть незаменимой в команде, и даже если она против того, чтобы брать задание от Короля, соглашается на последнюю миссию, «не отпускать же их одних, верно?»
СПОСОБНОСТИ: 1. Лечение(2 раза за игру): взглядом или прикосновением вы можете восстановить 1D4+3 здоровья себе либо союзнику. 2. Луч холода(2 раза за бой): холодный сине-белый луч устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции (20м) При попадании она получает урон холодом 1D8, а ловкость до начала вашего следующего хода уменьшается на -1 ед. 3. Свет: Вы касаетесь одного предмета, длина которого не превышает 3-х метров. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 6 метров и тусклый свет в пределах ещё 6 метров. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания. 4. Щит: Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к защите.
Проклятые черепа: два живих черепа, первый запечатан в клетке, а второй в книге. Так-как черепа живые, они могут общаться, летать и полностью подвластны вам. 1 раз за игру вы можете дать магический приказ черепам и они свяжут цель цепями. Если цель будет связана, то она больше не сможет выбраться никаким образом, пока вы не прикажете черепам развязать цель. Защита: 6 Здоровье: 5
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: Кинжал +3 ОСОБЫЕ НАВЫКИ: Медицина +5; Обращение с животными +5
ИНФОРМАЦИЯ: Вы практически ничего не помните о своём прошлом, но при этом вас никогда не покидает мысль, что раньше вы были человеком. Не понятно, то ли это некий дефект в вашей генетике зверо-человека, то ли просто ваши подозрения. Иногда у вас в голове всплывают воспоминания, вы видите какого-то молодого парня, которому приблизительно 19-20 лет. Некий ученый привязал его к какому-то стулу и ставит над ним эксперименты, кровь, крики, к после картина исчезает, а вы возвращаетесь в реальность, будто бы увидели страшный сон. Именно из-за этого воспоминания, вы ставите под вопрос свою расу и ваше происхождения. Ко всему прочему, Флорес считает, что он вовсе не из этого мира, а из какого-то далёкого - другого, эту мысль вы оправдываете тем, что не помните вашего прошлого, а самое далекое воспоминание которое сохранилось это, как вы очнулись на какой-то тёмной улице, в чужом для вас месте и не понимаете, где оказались. Волчара считает, что именно в этот момент - он загадочным образом попал на эти земли. С тех пор, вы уже долгие годы ищите ответы на свои вопросы и пытаетесь разгадать таинственную загадку о вашем прошлом. И для этого, вам нужно было найти себе хоть какое-то место в чужом для вас мире. В связи с этим, Флоресу пришлось адаптироваться. Для этого вы вступили в гильдию, чтобы иметь крышу над головой, пропитание, новых знакомых и денежные средства. Имя "Флорес" - вы дали себе сами, так-как считаете, что именно это ваше настоящее имя.
Характер: Ощущая себя чужим среди своих, вы не считаете себя ни человеком, ни зверо-человеком, точнее, вас не приняли в мире людей, а звериную половины - вы сами отказались принимать. Вы довольно спокойный и молчаливый персонаж. Дело в том, что полноценно разговаривать вы не умете, весь ваш словарный запас крутится вокруг слова "волк", а иногда вы говорите о себе от 3 лица. Молчаливость - последствия этих причин. Многим трудно контактировать с вами, ведь даже союзникам иногда бывает трудно выбить из вас информация, то вы просто смотрите и молчите, то просто говорите что-то непонятное для них. Если выше сказанное можно отнести к минусам, то следующая характеристика относится к плюсам. В бою вам нет равных, особенно в ближнем, это объясняет ваша генетика. Звериные инстинкты иногда превышают вашу "человечность" и вы становитесь настоящим монстром, который жаждет убийств. Стоит вам "унюхать кровь", как глаза загораются звериным пламенем, а сознание уходит туман.
ВЕЩИ: Броня средней тяжести Двуручный меч (Урон 1D6)
СПОСОБНОСТИ: 1. Двойная атака(2 раза за бой): Вы за один ход можете нанести 2 атаки по одной либо же по двум целям (Урон 2D4) 2. Берсерк(при полнолунии): Стоит лунным лучам попасть на вас как вы становитесь настоящим зверем. Защита, здоровье, сила, ловкость, выносливость и урон от всех атак увеличивается на +1 на 5 ходов. 3. Урон когтями: Вы наносите ближнюю атаку своими когтями (Урон 1D4) 4. Звериный язык: вы понимаете и умеете общаться с животными, 1 раз за игру вы можете попросить помощи у кого-то животного.
- И вот, вы вышли из густого леса и видите: Полуживые леса окружают естественную возвышенность, усеянную валунами и камнями. На вершине этого холма некогда находилась величественная крепость, история которой сейчас уже малоизвестна простым смертным, ведь теперь здесь видны лишь руины и следы былого величия. Подымаясь к разрушенным вратам, путнику стоит быть предельно осторожным и внимательным, ведь от всего здесь, включая вымощенные плитами лестницы и дорожки, веет ветхостью и стариной. Растительность у замка будто бы иссохла изнутри и не отдает жизнью уже не первое десятилетие. Все здесь будто бы отчужденно от остального мира, застывши в почти мертвом состоянии.
Вокруг замка никого нет, ни животных, ни стражи. - И так, ваши действия? -
Пересекать лесную опушку вроде бы оказалось и не сложно, а можно ли было также сказать об ее компании она не уверена. Во время практически лёгкого поднятия по лестнице вверх, она лишь краем руки дотрагивалась до забора, вспомогающего не перевалиться к концу холма. Только и эта видимая безопасность была такой, что, считая, если кому-то из компании ты не нравишься, она не станет препятствием и дорога уже с самого начала холма покажется очень долгой.
Мысли обо всем этом были не подстать искателю приключения, каким она стала уже около года. Ей надо было снова стать немного беспечней... например оторвать беспечно не слишком длинную для нее ветку, за которую было комфортно браться. Руфь наложила на нее «Свет», и пусть обернулась после этого ко всем, основная часть внимания уходила на зверо-человека.
– Будем надеяться, что хрупким это строение только кажется, – огласила она до того, как войти внутрь.
Вилса был явно на своей волне и не особо заботился о том, что о нем подумают. Все дорогу до здешней местности он часто пропадал из виду и занимался ‘своими делами’, лишь изредка появляясь с горстью каких-нибудь ягод или парой аппетитных и сочных яблок. Где он это все добывал оставалось загадкой, может, он успевал обокрасть каких-нибудь путников или же находил все среди леса.
Сейчас он ехидно улыбнулся и снова немного отстал от группы. Вилса искал мелкие камешки, которыми наполнял себе карманы. Зачем он это делал, пока оставалось загадкой, но и правдивый ответ спутники навряд ли бы получили. Когда группа подбиралась по холму к руинам, полурослик уже плелся следом за ними, ступая след в след своими «товарищам». Он крутил одно из своих колец-побрякушек на пальце, внимательно приглядывая на окружение.
На вопрос девушки Вилса, ухмыляясь, проговорил: — Это да. Будем надеяться. Но я еще буду надеяться, что в случае чего, обломки не раздавят меня. Вы то отчаянные ребятки.
Флорес?, имя грозного человека?-зверя?, шагал по тропинке впереди планеты всей. Таким образом он хотел показать свое превосходство - он не боится ничего, даже если белка пробежит, где-то позади, он не дрогнет, заяц резко выпрыгнувший из кустов заставит, лишь слегка улыбнуться в тайне от других. Жаль, что в лесу, где они были максимум могли летать, лишь вороны в поисках трупов животных и людей. Но даже из здесь не было. Доминировать дело не простое, поэтому после леса он не уступил место "лидера" и поплелся к вершинам, а точнее замку. Виду он не подавал - не пафосно, но в душе он ликовал, он первый, а никто и слова не скажет. Не то чтобы он был заносчивым, просто любил чувство превосходства. Чем-то напоминает звериные "законы", что странно ведь таковым он не являлся, даже если и к человекам его не отнести.
- Волк, не боится. Пошли с волком, волк Флорес вас защитит - чётко и ясно высказал свои мысли не-зверь, в ответ на вопрос маленькой, беззащитной девушки... или женщины?
Кто-то пытается превзойти свой лимит используя задание; кто-то не может направить усилия в копилку общих стараний и вечно отвлекается на незначительные для остальных, но чрезвычайно важные для себя происшествия, ну или же сам создаёт те; кто-то видит в присутствующих свою стаю, но не прайд, а в окружении - свои охотничьи угодья, и всё своё рвение направляет на становление гегемонии даже над природой и теми, чьи сердца даже не зверины. Такие разные, особенные, уникальные. Но прямая дорога без развилок имеет свойство сближать существ через необратимое взаимодействие. Поверхностное понимание каждого из присутствующих неизбежно - каждый хоть немного но начинает понимать характер, а следом и мысли согильдейца. Образующая связь нить связывала их всех, кроме фигуры в капюшоне. Формируется образ-...
За те дни, что группа провела в пути, взаимодействие фигуры в плаще с капюшоном было сведено к минимуму. Единственное, что Вилса, Руфь и Флорес узнали: это - девушка, и ест она отдельно от всех, спать ложится когда все уснут, идёт всегда последняя, особенно когда у остальных возникает порыв к общению. С другой стороны, наверняка вызывая этой отстранённостью вопросы и недоверие, ни разу не прибегала к действиям вразрез остальной группе. Дистанция и до сих пор нерушимое личное пространство оставляют в секрете внешность, имя и прошлое незнакомки. На естественной возвышенносте, окружаемой камнями, словно баррикадами, расположилась некогда великая крепость. То, что когда-то могло сокрушать целые армии нападавших, встречало путников с распростёртыми объятиями: ни стражи, ни животных, и даже живых растений нет. Выжженная земля? Постапокалиптическая зона? Возвышенность смерти? Словно некогда в этом месте зачитали эдикт, навеки убившее всё живое, сформировавшее разрушенные врата в мир мёртвецов. Это - не препятствие, это - предостережение. Особа в плаще не собиралась идти первой. Держась позади остановившейся группы молчаливо присела на корточки, принявшись изучать непригодную для растений землю и окрестности, которые могла рассмотреть. Больше всего внимания уделялось тому что под ногами и перед группой: земле и крепости.
Земля была самой обычной, но даже будучи снаружи, вы могли почувствовать наличие сильной магии вокруг замка. Важно отметить, что, эта магия исходила не из замка, а сам замок был источником. Ноооо! Никакую опасность эта магия из себя не представляет.
Тем временем, когда Руфь попыталась открыть большую деревянную дверь замка - ничего не произошло. Но в ответ, очень-очень медленно её открыл кто-то другой, изнутри. После чего, вы могли лицезреть БОЛЬШУЮ тень м-а-а-а-а-ленького сущетсва.
Неизвестно Защита: 9 | Здоровье: 8
З-з-з-драсьте. Испуганно и заикаясь проговорило загадочное существо. А вы кто?
Если уж взялся, то иди до конца, верно? Верно... нуу, наверное. Как минимум для Флореса это так. Поэтому и сейчас он действовал решительно, не испугавшись, даже столь грозного врага, Волк подошёл к Добби гоблину и начал интеллектуальную беседу на тему - "Влияние размера яиц мужской особи на восприятие страха". Тем самым он хотел показать, какие они у него огромные, а боится он только маму, и то иногда. Показав на себя пальцем, не-зверь начал разнос по фактам - Волк-Флорес я. Я тут самый сильный Волк. Они слабее Волка, но тоже не слабаки. Но оно понятно, они не Волк. Ты слабее Флореса. Волк сильнее маленького, совсем не страшного гоблина. Волк сильнее, значит не волк, должен слушать Волка. Скажи Волку кто ты, и как Волк и не волки должны попасть в замок. Уничтожив ушастого по фактам, а также показав, кто тут владелец железяк шарообразной формы, Флорес начал дожидаться ответа, а также похвалы его мужества от сокомандников. С другой стороны он не хотел услышать похвалы, так как не зачем хвалить то, что и так обыденная вещь. В общем он хотел попасть в квантовую суперпозицию, ну или как говорится "и рыбку съесть и в говно не сесть". И даже это было не пределом, чтобы прям таки свалить всех наповал своей крутостью, он решил сделать референс на ДжоДжо и стать в мужицкую позу пафоса и тестостерона. Волк.
Вилса и не планировал особо вмешиваться в происходящее. Но вот речь 'волка' была столь восхитительной, а реакция гоблина столь невзрачной, что хоббиту пришлось немного добавить адекватности в происходящее. Он взял пару камешков и один из них запульнул в затылок шерстяному, а второй в лоб неизветному. — Эй ты, ушастый. Уйди с дороги, иначе тебя сожрет этот волкоподобный. Мы здесь на задании. Вилса был бдителен и держал наготове очередной снаряд.
Ещё раз посмотрев на устрашающего человека-волка, гоблин испуганно спрятался за дверь, но не закрыл её
Неизвестно Защита: 9 | Здоровье: 8
Ай! Б-больно... Отреагировало существо на прилетевший в него камень. Х-х-хозяина сейчас нет дома, он б-бубет з-з-зол. Если вы от к-короля, по поводу с-сноса замка, то лучше в-в-вам уйти...
Вилсе уже знатно надоело происходящее, поэтому он уже целился в глаз бедолаге, когда решил дать ему последнее предупреждение. — Если не пропустишь, выбью глаз, а потом тебя сожрут... После хоббит обратился к товарищу по команде, излишне набожно начав с ним диалог. В тоне полурослика чувствовалось презрение и надменность, ведь Волчара не слишком нравился Вилсе. — Многоуважаемый волк. Думаю, у вас есть возможность перекусить. Так что приятного аппетита.