Изначально, был только древний разум. Безграничная мощь созидателя растекалась по вселенной, наполняя ее жизнью и энергией. Бесконечные нити силы пульсировали, перенося за собой ту самую крушащую силу самого величественного и неосязаемого. Но пришел тот самый час, час распада вселенной. Когда у древнего разума возникли внутренние несогласия, энергия собралась в точку, разорвавшись на две части. Обе были одинаковы, и обе пытались побороть друг друга. Свет и тьма, добро и зло, и множество других возможных олицетворений хорошо подошли бы, что бы описать содеянное. Древнего разума более не существовало, от ныне, вся энергия разделилась надвое, обретя облик двух титанов. Бог, которого люди прозвали Зевс, и исчадие ада, которое в последствии обрело имя "древнее зло". Противостояние двух титанов было воистину колоссальным. От взмахов клинков содрогалась вселенная, а от их тяжелого дыхания сгорали звезды. Стоило только столкнутся их мечам, как в пылающих искрах создавались и умирали целые миры. Тысячелетиями велась тяжелая война, нескончаемый бой, перевесы сил и постоянные качели не давали этой битве закончится, но все же, оба титана исчерпали свои силы. Потратив остатки своей легендарной мощи, на то что бы создать один мир. Нечто... живое? Осев на поверхность новой Земли, те породили жизнь, и два фронта: Силы света, и силы тьмы. Именно в тех местах, где титаны впали в глубокий сон, равновесие новой земли было нарушено, что сразу стало заметно по изменению почвы, растительности и прочим визуальным факторам. Атмосфера тоже значительно отличалась друг от друга. И лишь нейтральные земли - не большой клочок земли между двумя фронтами остался нетронут. Прибытие титанов на землю вызвало всплески энергии, и загущаясь в тяжелой атмосфере поверхностного мира, та начала превращаться в нечто человеко-подобное. Спустя несколько тысячелетий, этих бессмертных существ начали называть ангелами и демонами, в зависимости от их внешнего вида и принадлежности. Достаточно долгое время, обе стороны жили в мире, и даже поддерживали торговые отношения между собой, обмениваясь рудами и лекарствами, ювелирными изделиями, оружием и множеством прочей атрибутики. Но вдруг демоны и ангела повздорили между собой, и оба фронта пришли к идеи о возрождении великих титанов, даже не представляя себе чем обернется пробуждение этих чудовищ. Так и началась тысячелетняя война между добром и злом. Хотя, как началась, скорее она продолжилась, ведь началась она еще давно, когда древний разум разделился на две половины. Теперь же блуждающие души, рано или поздно попадают в этот мир, вновь обретая физический облик, который полностью копирует облик из их прошлой жизни, вплоть до одежды и украшений на грешниках, которым не удалось попасть в рай. Всем несчастным, угодившим сюда предстоит пройти долгий путь. Кто то из них умрет, и будет растерзан монстрами в лесах, а кто то сможет добиться славы, и возможно сможет закончить эту историю, раз и навсегда. Так же не могу не упомянуть о "способе" пробуждения титанов. Как ангелы, так и демоны собирают особые синие самоцветы, которые обладают сильнейшим волшебством, а так же у них есть удивительная особенность. Если преподнести этот камень титану, вся его сила пропадет, и будет поглощена великим существом. От тудова и началась охота за самоцветами, еще более ужесточив войну.
Все персонажи начинают свой путь с локации "Святыня", без исключений Нельзя создавать "рожденных" персонажей, только восставших Обязательно читать систему развития персонажа и способ перехода в новый эпизод ниже!
Нейтральные земли уже долгое время служат полем боя для двух сторон. Кажется, что на линиях столкновения уже ни осталось ничего живого спустя тысячи лет войны. Большая часть Нейтральный Земель уже превратились в пустошь, и даже вода почти исчерпала себя. Но, есть и отдаленные уголки сих мест, которые не задело войной. И эти самые "уголки" выглядят неимоверно красиво и воодушевляюще. Не зря же именно здесь все новые души начинают свой путь, восстав из пепла, под воздействием "святыни"
Святыня
Великое озеро, названное в народе как Святыня. И возымело оно такое название не зря, так как именно сила этой, несомненно живой, воды, позволяет душам обрести облик из земли и пепла, и начать свое путешествие. Все восставшие начинают именно с этой точки. У этого места есть одна интересная особенность. Здесь запрещено убивать, кого угодно, будь то животное, монстр, либо человек. Убивший в этом месте мгновенно понесет кару божью, и тоже отдаст свою жизнь. А так же по близости святыни нет абсолютно никакой питательной либо даже просто полезной растительности. Но пейзажи здесь, безусловно, красивые... Опасность: Отсутствует
Зеленый Лес
Достаточно страшное место. Периодически здесь можно наткнуться на заброшенные дома и бараки, которые строили здесь люди, что бы иметь хотя бы какую то возможность выжить. Но, к сожалению, те люди которые жили здесь годами, были слишком слабы что бы от сюда выбраться, и рано или поздно умирали. Либо от нехватки провинции и голода, либо были растерзаны местными жителями - монстрами. Опасность: Высокая
Линия Столкновения
Раньше здесь жили люди, и это место выглядело довольно таки красиво. Но когда началась война, пришли и разрушения. Людей из нейтральных земель сочли за нечисть и истребили всех, устроив бойню, а там где они жили образовалось поле боя. Спустя тысячи лет войны архитектура этого разрушенного города сохранилась, но на этой земле более невозможно жить. Каждый день тут проводятся ожесточенные бои за каждый сантиметр земли. Опасность: Очень Высокая
Юрнеро В предыдущей жизни, этот мужчина был обычным самураем-ронином, последним в своем великом клане. После великой резни, тот словно сошел сума, и ворвавшись к сегуну, тот перебил там почти всех людей, и только один из них, смог подло ранить Джаггернаута в спину. А дальше мрак, и после он очутился здесь. Этого загадочного мужчину с катаной и в маске прозвали Джаггернаут. Говорят, что он живет в нейтральных лесах, а так же говорят что у него есть связи с торговцем в нейтральных землях. Но, это всего то лишь слухи, так не кто не знает наверняка, существует ли торговец, да и сам Джаггернаут.
Когда придет время, путник достигнет определенного пика своего развития, и ему придется присоединится к одной из сторон, либо стать всеобщим врагом как Юрнеро, оставшись в Нейтральных Землях. Как вы уже наверное догадались, стороны значительно отличаются. Если на стороне сил света парит атмосфера умиротворенности, порядка и безопасности, то силы тьмы имеют полностью противоположные показатели. На темной стороне ты все время будешь подвергнут паническим атакам, страху, гневу, и тяжелой атмосфере. Народ тоже значительно отличается. В этом мире обитают не только восставшие, но и рожденные. Так вот те, кто был рожден здесь, находятся под очень сильным воздействием атмосферы здешних мест. И если на стороне света народ встречает тебя теплом и уютом, то темная сторона будет приветствовать тебя неодобрительным взглядами, надругательствами и прочими неприятными моментами. Да, пожалуй, не каждый отважится присоедениться к силам тьмы.
Поселения
Приблизительно так выглядит поселение сил тьмы. Атмосфера довольно напрягающая, а погодные условия всегда дождливые. В центре города, на вывеске возле какого то заведения уже более чем сто лет подвешен труп шпиона сил света, как знак жестокости местного населения. Опасность: Высокая
Сей прекрасный вид - город сил света. Погодка здесь тоже не из благоприятных, но тем не менее в воздухе парит атмосфера умиротворения и спокойствия, народ более дружелюбный. Но это не означает, что защита здесь слаба. Каждого новоприбывшего проверяют, и каждый кто попытался бы хоть как то причинить вред государству и его жителям отправлялся гнить в темницах. Опасность: Средняя (Зависит от поведения персонажа)
В этих местностях так же есть леса, различные места и уголки с монстрами, и просто зоны повышенной опасности, которые будут раскрываться по мере прохождения сюжетной линии
Феникс Вопреки всем теплым и радужным представлениям при упоминании феникса, эта кровожадная богиня имеет очень дерзкий и пылкий нрав. Стоит тебе хоть немного ей не угодить, ты будешь моментально превращен в пепел. Феникс - рожденная, и жила на этой земле с самого рождения. Однажды, эта женщина совершила преступление, она сама поглотила силы самоцвета, приобретя новый облик, и свергнув прежнее правительство сил тьмы. Это происшествие случилось более тысячелетия назад, и все эти долгие годы силами тьмы правит эта слабонервная богиня правит над силами тьмы
Показатели
Уровень - 97 Интеллект - 52 Сила - 34 Ловкость - 11
Достигая определенного уровня развития, обычный смертный, рожденный, либо же восставший эволюционирует. В зависимости от окружающей его атмосферы, он может стать ангелом, либо же демоном. Обычно, этап эволюции сопровождается метаморфозами и мучениями, что часто сводит людей с ума. Именно для этого, люди возвели специальный "храм эволюции". Сей храм находится в нейтральных землях, не далеко от святыни, и благоприятная атмосфера позволяет безболезненно пережить мутации. Сей храм считается неприкосновенным среди обоих сторон, но являеться ли он таковым на самом деле? Неизвестно. Ходят слухи, что живущий в лесах неподалеку от храма Юрнеро не единожды совершал нападения на тех, кто пришел на ритуал эволюции. Никто не знает, но именно здесь верхушки обоих сторон сделали тайные проходы к божествам...
Изначально, каждый персонаж имеет 1-й уровень, а так же определенное количество Атрибута, изначально который зависит от сложности персонажа. Повышая уровень, персонаж может улучшать свои навыки, повышать значение Атрибутов, а так же открывать для себя новые возможности. ВАЖНО!! Переходы между эпизодами: Нейтральные Земли - Тяжелый Выбор: 5 Уровень любого атрибута Тяжелый Выбор - Эволюция: 20 уровень персонажа, 15 уровень основного атрибута
Уровни Каждый персонаж стартует с первым уровнем, и повышать его можно при помощи получения опыта. Опыт же, в свою очередь, получать можно за убийство монстров, а так же совершения некоторых мелких действий, которые будут продвигать сюжет вперед, по типу торговли и тому подобных движений. Получая опыт, вы можете повысить уровень персонажа. С получением нового уровня, количество опыта сбрасывается, и вам вновь придется добывать опыт, что бы получить следующий уровень. 1 Уровень - Стартовый ||| 6 Уровень - 550 опыта ||| 11-14 уровни - 1300 опыта 2 Уровень - 150 опыта ||| 7 Уровень - 700 опыта ||| 15-19 уровни - 1500 опыта 3 Уровень - 200 опыта ||| 8 Уровень - 850 опыта ||| 20-30 уровни - 1800 опыта 4 Уровень - 300 опыта ||| 9 Уровень - 1000 опыта ||| 30+ уровни - 2000 опыта 5 Уровень - 400 опыта ||| 10 Уровень - 1150 опыта
Получение опыта За мелкие действия, которые будут продвигать сюжет, персонаж получит 50 опыта. За действия больших масштабов, тот может получить от 200 до 500 опыта, в зависимости от размеров последствий, причиненных действиями ролевика(на пример захват провинции, либо же дипломатические переговоры с высшими властями, установка торговых отношений с крупными партнерами и так далее).
За убийство персонаж будет получать: Обычные Животные, дичь и "еда" - 30 опыта Мелкие монстры - 70 опыта Средние монстры - 110 опыта Большие монстры - 150 опыта Гиганты - 200 опыта Убийство персонажей - 300 опыта +30 опыта за каждый уровень убитого персонажа
Атрибуты Интеллект - Атрибут интеллект, позволяет вашему персонажу обрести особое красноречие и увеличит ему убедительность, от чего тот сможет довольно просто устанавливать контакт с людьми, обманывать их, а так же сможет продвинутся дипломатически. Побочное качество атрибута интеллект - магия. Персонажи с этим атрибутом в качестве главного имеют предрасположенность к заклинаниям, и могут изучить некоторые заклинания со старта, в то время как другие персонажи получат доступ к магии с 3 уровня интеллекта. Так же все интеллектуалы имеют увеличенное восстановление маны, от чего могут спамить различного рода заклинаниями.
Ловкость - Атрибут ловкость, позволит вашему персонажу ускориться в передвижениях, стать более гибким, ловким и проворным, благодаря чему он всегда сможет легко сбежать, либо же наоборот очень быстро ворваться в сражение. Побочным качеством атрибута ловкость является повышенная "броня". Персонажи с этим атрибутом в качестве главного имеют свойство получать на 15% меньше физического урона, и на 13% меньше магического, и с каждым дополнительным уровнем ловкости будут получать +0.5% к уклонению и уменьшению получаемого урона. Иногда по ловкачам попросту невозможно попасть...
Сила - Атрибут сила, позволит вашему персонажу повысить свою физические показатели, до превосходящих норму, благодаря чему те могут победить в бою, просто превзойдя своего противника в силе. Побочным качеством атрибута сила является повышенная выживаемость, улучшенная регенерация и увеличенная выносливость, благодаря чему персонаж с атрибутом сила может впитывать очень много урона, и довольно долгое время, даже находясь в критическом состоянии, стоять на ногах, когда другой человек уже давно бы умер. Есть особенность, в виде увеличения физических навыков по степени ранения. То-есть чем больше силовик ранен, тем сильнее увеличиваются его показатели
У каждого персонажа есть свой основной атрибут. С получением нового уровня, основной атрибут персонажа увеличивается на 1, а так же тот может добавить +1 к любому другому атрибуту.
Способности и Заклинания Способности и заклинания это разные понятия. Способности, это то, что осталось у персонажа из прошлой жизни. Это может быть ряд физических умений, могут быть магические способности, а могут быть и вовсе не боевые умения, по типу умения хорошо вскрывать замки. Главные отличия между способностями и заклинаниями, это то, что способности не нужно изучать, к ним лишь нужно открыть доступ, в отличии от заклинаний. Так же, способности не расходуют ману, чем так же отличаются от заклинаний, и одна из них уже доступна со старта. Хотелось бы заметить, что вы можете улучшать способности персонажа, потратив на них Скилл Поинты, в то время что бы усовершенствовать заклинания вам понадобится много времени, сил, а так же высокий уровень атрибута Интеллект. С получением нового уровня, персонаж получит так же один Скилл Поинт. Его можно потратить на улучшение одной из способностей, либо что бы открыть одну новую способность. Каждую из способностей можно прокачивать 6 раз, увеличивая ее характеристики, в виде урона, скорости применения, длительности и прочего.
Сложность и механики Сложность персонажа на прямую зависит от его способностей. Уровней сложности есть всего три. На первом уровне сложности находятся персонажи, которые с самого начала получают сильный старт за счет сильных способностей, и имеют очень уверенное начало. На втором уровне сложности находятся персонажи, способности которых имеют достаточно нестандартное применение, либо же не наносят большого ущерба другим персонажам либо же монстрам, от чего старт у этих персонажей сложнее чем у персонажей первой сложностей, но в дальнейшем такие персонажи могут стать сильнее многих других персонажей. На третьем уровне сложности находятся откровенно слабые в начале персонажи, которые не могут ничего сделать без определенного развития и прокачки навыков. Их способности на старте наносят совсем уж малый урон, что делает старт для них просто невыносимым, но получив время и нужное количество опыта, они станут огромной "занозой в заднице" у других игроков. Способности персонажей первой сложности нацелены на что то определенное, и с повышением сложности персонажа, добавляется и вариативность применения способностей. Стартовый прирост к основному атрибуту так же зависит от сложности, что бы сбалансировать игровой процесс. Персонажи первой сложности получат +1 к основному атрибуту со старта, персонажи второй сложности +2, и третей сложности +3.
Механики персонажей могут быть абсолютно разными, они могут быть нацелены на убийство героев, на лечение, спасение, воровство и так далее. И чем больше у персонажа "механик", тем выше его уровень сложности. 1 Механикой обладают персонажи первой сложности. Двумя-тремя механиками могут похвастаться персонажи второго уровня сложности, в то время как персонажи третей сложности имеют в своем арсенале 4 и более механик применения своих способностей.
Анкетирование (шаблон) 1. Имя 2. Арт персонажа 3. Возраст, вес и рост 4. Краткое описание внешности 5. Основные черты характера, моральные ценности и т.д. 6. Биография (до перерождения), Кратко!!! 7. Снаряжение Обязательно: Способности(от 3-х). Обязательно должна быть хотя бы 1 активная способность Основной Атрибут Механики персонажа (лечение, убийство, и т.д.)
Пример Анкеты Инь 19 лет | 67 кг | 165 см
Инь - молодая девушка среднего роста. В качестве одежды девушки можно лицезреть ведьминськую атрибутику, по типу длинной шляпы, темного плаща и достаточно широкого темного платья. Так же можно заметить не мало количество различных украшений: браслеты на руке, драгоценные камни, перья на плаще, золотые брошки и тому подобное. Инь обладает округлыми чертами лица. Глаза девушки молочно белого цвета, и не имеют зрачков, от чего просто замирает кровь. Кожа очень нежная и мертвецки бледна. Волосы длинные и все время свисают на плечи.
Инь очень добрая и любопытная девушка, которая старается вынести для себя пользу из всего, даже из простого разговора. Так же Инь имеет очень огромный интерес к магии, особенно целебной. Эта заинтересованность зародилась в ней когда от болезни погибла ее мать. Инь имеет миролюбивые убеждения, и никогда не станет без причины воевать. Сия молодая девушка просто ненавидит причинять людям вред, что не часто играло с ней злую шутку.
Прежде чем воскреснуть в новом мире, Инь была "ведьмой". Когда в возрасте десяти лет ей довелось потерять мать по вине смертельной, бушевавшей в то время чуме, та покинула дом, изолировалась от общества, и начала изучать лекарства. После, ей довелось столкнутся с магией, что породило неподдельный интерес к ней. Главный вопрос заключался в том, можно ли лечить людей магией? Инь больше не хотела видеть как умирают люди, и углубилась в свои познания. Но к сожалению, все рано или поздно заканчивается, так вот и спокойной жизни Инь тоже суждено было закончится. Внезапно вломившиеся в ее лесное поселение солдаты, схватили девушку, как преступницу. Главный из этих "рыцарей" прошелся глазами по достижениям девушки, и вынес свой вердикт -Ведьма. Инь заплакала. В ее эпоху, всех так называемых ведьм, алхимиков, и прочих неугодных личностей казнили. Теперь то она поняла что за ней пришла инквизиция. Это и был конец.
Способности: Возвращение Души - Лечит выбранного союзника, отдавая ему часть своих жизненных сил Экзорцизм - Все раненые Инь противники получать урон в размере 3/5 от их основного атрибута Мир теней - Затмевает свое присутствие, уходя в мир теней. Длительность - 2 хода, прервется если атаковать противника. Основной атрибут - Интеллект Механика - Лечение
Требуется доработка, необходимо: 1. Более четко прописать, что требуется от игроков и их персонажей в ролевом процессе процессе. 2. Упростить или убрать систему "Развития" персонажей, так как подобная система не сможет полностью раскрыться в Эпизодической модели. 3. Описать предположительное развитие конкретной Главы Книги. 4. Перенаправить ролевой процесс на развитие сюжетной линии, а не конкретных персонажей.