Форум Jut.su

Прокачка • Боевая система 2.0

2021-10-13T20:22:40+03:00 2021-10-13T20:22:40+03:00
Ученик
Участник
Kosmoborets
17:50, 14.11.2021
Прикрепленная картинка

Ролевая Космоса — раздел форума, в котором вы отыгрываете собственного персонажа в виде текстовых ходов, описывая его действия и наблюдения по ходу игры. Вы вольны участвовать в глобальном сюжете, планетных арках или двигаться по личному пути. Участвуя в космической ролевой, вы исследуете опасные планеты в поисках технологий и неизвестных видов флоры и фауны, общаетесь с торговцами, представительствами планет или пиратами, а также расследуете тайну нейромодов. В этой теме подробно описывается порядок прокачки каждого типа, рассматривается боевая система на космических кораблях и даётся дополнительная информация о мире ролевой и шаблоне анкеты.
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка

Прокачка вашего персонажа состоит из четырёх навыков: культуры, инженерии, выносливости и науки и затрагивает улучшения не только вашего персонажа, но и космического скафандра. Каждый навык отвечает за прокачку в соответствующей ветке, описанной ниже. Со старта игры вы можете выбрать себе один из четырёх классов, получив прибавку к определённым навыкам. Выбор родной планеты влияет на стартовый бонус прокачки. В каждой ветке существует двенадцать уровней прокачки, из которых каждый четвёртый открывает доступ к новым возможностям героя. Нейромоды являются уникальными артефактами и не имеют прокачки. Чтобы улучшить какой-либо из навыков, вам требуется отправиться на крейсер «Свобода» и обратиться к соответствующему NPC. Миссии и расценки за использование сканера будут указаны в отдельной теме. Средняя награда за простой квест безопасного уровня варьируется от 300 до 600 кредитов.
Прикрепленная картинка
Исследователь
Механик
Бюрократ
Учёный
Бонусы от планет:
• При выборе Светомира в качестве родной планеты, ваш персонаж получает +1 к культуре
• При выборе Голдалуса в качестве родной планеты, ваш персонаж получает +1 к науке
• При выборе Спутника в качестве родной планеты, ваш персонаж получает +1 к инженерии
• При отсутствия привязанности к родной планете, ваш персонаж получает +1 к выносливости
Прикрепленная картинка
Культура
Инженерия
Выносливость
Наука
Стоимость навыков:
3 уровень — 500 кредитов
4 уровень — 750 кредитов
5 уровень — 2000 кредитов
6 уровень — 2500 кредитов
7 уровень — 3000 кредитов
8 уровень — 3500 кредитов
9 уровень — 5000 кредитов
10 уровень — 7500 кредитов
11 уровень — 10000 кредитов
12 уровень — 12500 кредитов

Нейромоды — уникальные импланты, которые одновременно дают два эффекта: положительный и отрицательный. Вы научитесь созидать огонь в воздухе, однако получите аллергию на солнце, вы узнаете как становиться невидимым, однако посадите зрение, вы сможете дематериализоваться и проходить сквозь стены, однако забудете как говорить. Нейромоды выдаются в награду за окончание сложных квестов, арок, ивентов или сюжетных заданий. Импланты нельзя извлечь. При получении награды у игрока всегда будет выбор из трёх возможных нейромодов, связанных с сюжетом.
Джедаи, формально являющиеся подклассом, обладают со старта нейромодом, способным подчинять гравитацию и использовать телепатию с откатом каждой способности в три хода. Негативный эффект заключается в закрытой прокачке науки и инженерии. Джедаев запрещено создавать, а возможность создания выдаётся администрацией для игроков, которые уже не раз проявили себя в ролевых и понимают ответственность роли. Проще говоря: джедаи —сюжетный класс, состоящий из максимум трёх-четырёх игроков для помощи администрации в качественном продвижении сюжета.
Разница между, например, 6 уровнем и 7 есть, но минимальная. Если это касается выносливости, то вы будете чуть быстрее и проворнее, но только «на бумаге», поэтому вам нужно будет грамотно обыграть преимущество. Каждое деление по 4 даёт уже существенное преимущество.
Улучшение и модернизация корабля доступны в двух локациях: Станция Модернизации Кораблей и Крейсер «Свобода». Для использования высокотехнологичных механизмов для улучшения космолёта по чертежам требуется разрешение от администрации локаций. В случае стандартной прокачки через улучшение навыков корабля достаточно отписать пост в рамках РП-процесса в соответствующих локациях о покупке улучшения.
Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка

Космические корабли прокачиваются похожим образом, но имеют куда меньше уровней. Запрещено создавать грузовые корабли или судна в три этажа и больше. Если вы не знаете от чего отталкиваться — посмотрите изображения «Лезвии бритвы» из сериала «Мандалорец». Все корабли стартуют с первого уровня.
Система
Оснащение
Скорость
Стоимость навыков:
1 уровень — уже есть
2 уровень — 1500 кредитов
3 уровень — 3000 кредитов
Прикрепленная картинка
Основные принципы боевой системы на кораблях или героях с NPC заключаются в последовательных постах с описанием действий и способностей в скрытом тексте. Вы обязаны описывать не только то, как пользуетесь навыками, но и указывать в хайде уровень используемого навыка. У каждого НПС указана прокачка навыков, чтобы вы всегда могли рассчитать свои силы. Скрытые действия необходимо указывать в хайде под постом.

Битва на кораблях состоит из квинтэссенции описательной части и использования навыков и способностей. Помимо указанных выше навыков, в бою каждый корабль обладает двумя способностями: манёвром в сторону и атакой на опережение. В сражении вы в хайде указываете одну из четырёх сторон, в которую ушли от атаки врага, а также сторону, в которую выстрелили из оружия. Оружие второго уровня снимает два очка, оружие третьего — три. Скорость второго уровня позволит один раз избежать атаки первого уровня, скорость третьего уровня — атаки второго уровня.

• Если корабль уклонился, но в то же время попал в нужную сторону — он нанесёт два очка урона на 1 уровне прокачки
• Если корабль не уклонился и не попал — он получит два очка урона на 1 уровне прокачки
• Если корабль попал, но не уклонился — он наносит и получает одно очко урона на 1 уровне прокачки
• Если корабль уклонился, но не попал — он не получает урона и ничего не наносит
• У каждого корабля 4 очка защиты на первом уровне оснащения
• Прокачка оснащения добавляет +1 к защите на каждом уровне

Пример первого боя будет опубликован здесь совсем скоро.
Прикрепленная картинка
Работа в процессе
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.