Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Учиха Итачи, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.
Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет схожие габариты с телом героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться в любой точке в радиусе 15 метров от прошлого местоположения, но только если он имеет возможность физически туда добраться.
Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
Каге Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Клоны используют общий с оригиналом запас чакры. За раз можно создать максимум 20 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
Буншин Дайбакуха: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. За раз можно создать максимум 1 клона. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного. Детонация клона не тратит силу. Сила взрыва идентична 1 печати кибакуфуда.
Карасу Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Для создания необходим предварительный призыв стаи воронов, из которой 10 воронов образуют клона. После повреждения клоны распадаются на подконтрольных воронов. Единовременно может существовать максимум 3 клона. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
Суитон: Суигадан: при использовании игрок теряет 1 единицу силы на создание 1 водяной струи. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице. Способен использовать технику в радиусе 10 метров.
Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 5 ходов уходит по 1 единице. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Для копирования техники герою необходимо предварительно увидеть все её печати, после чего персонаж может использовать её в любой удобный для себя момент боя. Персонаж может пользоваться всеми навыками Досатсугана и Саимингана. Владелец Шарингана способен увидеть источник чакры сквозь дым, предметы, деревья или землю, если между краем преграды и источником чакры максимум 2 метра. Если расстояние между источником больше или же объект шире 2 метров, увидеть цель невозможно.
Гендзюцу: Шаринган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Герой способен наложить любой, показанный им в каноне эффект. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но даже если увидит узор Шарингана периферийным зрением. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
Утаката: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но и взглянув на кольцо героя. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
Маген: Шинкарасу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Для использования техники необходимо призвать воронов при помощи Кучиёсе но Дзюцу. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но и взглянув на воронов, которых призвал герой. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
Мангекё Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 3 хода уходит по 1 единице. Затраты не суммируются с обычным Шаринганом. Клоны не тратят чакру на поддержание додзюцу. Данное Додзюцу имеет все свойства Шарингана. После 5 ходов использования техник на основе Мангекё Шарингана Додзюцу деактивируется до обычного Шарингана до конца боя.
Сусаноо: при активации игрок теряет 5 единиц силы. На поддержку, начиная с хода активации, расходует чакру — расход зависит от активированных стадий и считается посредством суммы, где за каждую стадию добавляется +1 единица. Все стадии техники: аура, рёбра, скелет, гуманоид, доспехи, боевая формация. Возьмём в пример Сусаноо в стадии гуманоида: в ход активации игрок потеряет 5+(1+1+1+1)=9 единиц силы и 4 единицы за каждый последующий ход поддержания техники. При создании дополнительного снаряжения воина игрок теряет 1 единицу силы, в случае Абсолютного Сусаноо расход увеличивается до 5 единиц. Через аватар Сусаноо возможно применять увеличенные в масштабах техники — в таком случае их затраты будут удвоены.
Ясака но Магатама: при использовании игрок теряет 10 единиц силы, вне зависимости от количества снарядов. Максимальное количество снарядов было показано героем в каноне.
Аматерасу: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на выстрел пламенем. Продолжение стрельбы потребляет по 10 единиц в ход. Подавление пламени чакру не расходует.
Тсукуёми: при использовании игрок теряет 10 единиц силы. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но даже если увидит узор Шарингана периферийным зрением. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
Тенша Фуин: при использовании игрок теряет 5 единиц на наложение печати. При создании печати игрок обязан описать вложенную технику, условия активации и принцип работы техники. При срабатывании печати заложенная техника разово исполняет вложенный алгоритм и исчезает. Чакру на реализацию игрок должен вложить в момент наложения печати. Для наложения печати необходим зрительный или физический контакт.
Изанами: при использовании игрок теряет 15 единиц силы. На поддержку чакра не тратится. Для активации Гендзюцу необходимо дважды замкнуть круг из минимум 3 кадров — они же моменты тело-ощущения врага. То есть техника сработает после заполнения кадров А1В1С1>А2В2С2->А3В3С3. За ход можно создать не более 2 кадров.
Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц на призыв от 1 до 10 воронов. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа. Всего на поле боя может существовать не более 30 подконтрольных воронов. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы: — Ворон: не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом пользователя. Личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем: Котоаматсуками: при использовании игрок теряет 15 единиц силы. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Герой может использовать технику на любом субъекте, который находится в поле его зрения. Для применения техники необходимо, чтобы жертва находилась в поле зрения 2 хода подряд. Герой способен отложить использование техники — для этого ему нужно выполнить условия обычного применения и указать условия активации.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше. Навык поддержки: Суитон Суирьюдан но Дзюцу | Суитон: Суидан но Дзюцу | Катон: Гокакью но Дзюцу Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Самые простые и обычные навыки персонажами нередко используются совершенно идентично. Такие умения для удобства разбиты на виды, список которых, также как и список героев, будет постепенно обновляться. Если была замечена ошибка, об этом можно сообщить в этой теме. Принятые изменения будут добавлены и вступят в силу, как только команда Арены выпустит новый пак из нескольких персонажей. Об обновлении какой-либо информации модераторы сообщат в данной теме.
За счёт чакры герой способен увеличить свою пассивную скорость или силу. Способен совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также другие различные манёвры, которые являются обычными для шиноби. Каждый способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре, по поверхности, или же содрогать воздух и землю при её высвобождении. Активировать взрывные печати или же ослепляющие устройства, призвать объект при помощи свитка. Покрывать чакрой нингу или же передавать её союзнику. Эти умения считаются пассивными для шиноби, игрок не теряет силу. При передаче чакры пользователь теряет столько единиц силы, сколько передал цели.
Стандартный навык. Это вид техник, при использовании которых герои единожды расходуют свою чакру. Данная категория является наиболее неопределённой из всех, сюда входят практически все техники, которые не попадают под другие виды категорий и не являются уникальными для отдельных правил по затратам. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык клонирования. Это вид техник, при которых герой создаёт свою копию. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Созданный клон при использовании техник расходует общий запас силы игрока. За раз можно создать максимум 5 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного. При использовании техники игрок тратит 1 единицу на 1 клона.
Навык поддержки. Сюда попадают только те навыки, которые после использования вынуждают тратить героя чакру на поддержку. Это могут быть режимы, при которых пользователь активирует особое состояние тела, что дает возможность преобразиться внешне, получить доступ к дополнительным навыкам, а также увеличить свои характеристики. Или обычная техника, при которой пользователь создаёт какой-либо объект, на поддержку которого необходимо постоянно тратить внутреннюю силу. При использовании техники игрок тратит 5 единиц силы, а чтобы поддерживать её эффект дополнительно уходит 1 единица за 1 ход.
Навык превращения. Сюда попадают только те навыки, при которых герой превращается в другого героя или же в предмет. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык регенерации. Под данный вид навыков попадают все техники, при помощи которых пользователь может исцелять собственные ранения или же отращивать части тела. На восстановление героя игрок тратит 10 единиц силы, вне зависимости от серьёзности ранения. Время, которое герой может потратить на восстановление, зависит только от свойства техники и времени в самих ходах. Даже если регенерация является частью отдельной техники или режима, пользователь расходует 10 единиц силы.
Сенсорный навык. При использовании навыков, которые помогают герою определить местоположение живых организмов, определить их действия или распознать оригинал от клона, игрок не теряет силу. Если сенсорика является частью отдельной техники, режима или же просто пассивным навыком, игрок не расходует на неё силу. Действие сенсорных навыков ограничены исключительно каноном.
Групповой навык. Под эту категорию попадают техники, для использования которых нужно несколько героев. За использование такого навыка оба героя тратят по 10 единиц силы. В случае, если навык требует постоянной подпитки чакры, на поддержку техники уходит по 1 единице силы в ход.