Форум Jut.su

Дополнение: Учиха Обито

2022-05-18T16:58:57+03:00 2022-05-18T16:58:57+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Учиха Обито, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Со старта можно играть как за самого Обито, так и за Пейнов — всех сразу, нескольких отдельно, или за одного.
  • В начале боя можно выбрать в качестве игрового персонажа Обито, слитого с Куро Зетсу. За основу берётся каноничный период. Для использования данной версии необходимо указать её при выборе персонажа. Игроку доступны все техники как Куро Зетсу, так и ослабленного Обито. При использовании техник нужно учитывать, что у игрока всего 1 баланс силы на 2 персонажей.
  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет схожие габариты с телом героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться в любой точке в радиусе 15 метров от прошлого местоположения, но только если он имеет возможность физически туда добраться.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Мокутондзюцу: любая техника Мокутона при контакте с каким-либо живым организмом, кроме владельца, поглощает 50% от всей его внутренней силы. Для поглощения необходимо, чтобы минимум половина тела жертвы контактировала с Мокутоном.
  • Мокутон: Сашики но Дзюцу: при создании, отделении и росте шипов игрок теряет 5 единиц. Размеры ограничены показанным в каноне.
  • Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 5 ходов уходит по 1 единице. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Для копирования техники герою необходимо предварительно увидеть все её печати, после чего персонаж может использовать её в любой удобный для себя момент боя. Персонаж может пользоваться всеми навыками Досатсугана и Саимингана. Владелец Шарингана способен увидеть источник чакры сквозь дым, предметы, деревья или землю, если между краем преграды и источником чакры максимум 2 метра. Если расстояние между источником больше или же объект шире 2 метров, увидеть цель невозможно.
  • Гендзюцу: Шаринган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Герой способен наложить любой, показанный им в каноне эффект. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но даже если увидит узор Шарингана периферийным зрением. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
  • Изанаги: при активации игрок теряет 5 единиц силы. После активации техники герой при ранении может появиться в радиусе 10 метров от своего прошлого местоположения. Изанаги действует на протяжении 2 ходов после хода с активацией. За каждый ход после активации игрок теряет 1 единицу силы. Все закрытые в следствии Изанаги глаза открываются спустя 10 ходов.
  • Мангекё Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 3 хода уходит по 1 единице. Затраты не суммируются с обычным Шаринганом. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Данное Додзюцу имеет все свойства Шарингана. После 10 ходов использования техник на основе Мангекё Шарингана Додзюцу деактивируется до обычного Шарингана до конца боя.
  • Камуи: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Поддержание барьера расходует по 3 единицы в ход. Если объект размером с Биджу, телепортация отнимает 10 единиц. Для "отмены" вражеского Камуи необходимо затратить столько же чакры, сколько затратил враг.
  • Риннеган: активен со старта. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице силы. Персонаж способен использовать только те Рикудо но Дзюцу, которые демонстрировал в каноне.
  • Пейн Рикудо: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание 1 Пейна. Пейны используют общий с персонажем запас чакры.
  • Куройбо: при использовании игрок теряет 1 единицу силы на создание металлического стержня. Если стержень достигает размером Биджу, на его создание уходит 5 единиц. Поддержание формы чакру не расходует. 1 стержень поглощает 5 единиц в ход, находясь в теле жертвы. Если "отправить" 5 единиц в Куройбо, можно парализовать жертву.
  • Мазо но Кусари: при использовании игрок теряет 5 единиц силы за создание цепи. Поддержание расходует по 5 единиц в ход.
  • Рикудо Джуби Кью Ин: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на запечатывание Биджу. После запечатывания персонаж добавляет стартовый баланс силы к актуальному.
  • Рикудо Сендзюцу: активировано со старта. Длится весь бой. В случае активации во время боя удваивает актуальный запас чакры. Длится всё время, что персонаж пребывает в форме Джинчурики.
  • Гудодама: со старта доступно в количестве, не превышающем показанное в каноне. Пассивно следуют за пользователем. Любая манипуляция отнимает 5 единиц силы. Трансформация отнимает 3 единицы и ещё по 1 единице в ход на поддержание формы.
  • Биджу Модо: при активации игрок теряет 10 единиц на высвобождение древа.
  • Биджудама: при использовании игрок теряет 15 единиц силы.
  • Мусеки Йоджин: при использовании игрок теряет 15 единиц силы. На поддержку каждый ход уходит по 3 единицы силы. Дополнительно требуется создать 6 приёмников чакры. Максимальный размер барьера равен 1000х1000 метрам.
  • Инукай Такеру но Микото: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание древесного дракона и по 3 единицы в ход на управление им. Количество и размер драконов ограничено показанным в каноне.
  • Послесмертие: персонаж может передать свой Мангекё Шаринган (в актуальном количестве) союзнику. В течение 5 ходов союзник сможет свободно использовать все свойства и техники глаз, известные Обито на момент смерти.
  • Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы:
    Курама: призванное существо обладает своим запасом чакры, он равен 300 единицам силы. Личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем:
    Стандартный навык: Ударная взрывная волна Биджу
    Навык поддержки: Луч Кьюби
    Сенсорный навык: Ощущение негативных эмоций | Канчи но Дзюцу
    Гедо Мазо: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом Мадары.
    Групповой навык: Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Стандартный навык: Кайби Хоин
Навык поддержки: Катон: Гокакью но Дзюцу | Мокутон: Техника подземных корней | Мокутон: Дайсоджу | Дотон: Могурагакуре но Дзюцу | Могура Татаки но Дзюцу
Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Навык регенерации: Сайсей Норьёку
Сенсорный навык: Канчи но Дзюцу | Томегане но Дзюцу
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.