Форум Jut.su

Дополнение: Учиха Сарада

2022-05-18T16:58:01+03:00 2022-05-18T16:58:01+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Учиха Сарады, которыми она пользовалась или могла пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет габариты, аналогичные телу героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться где угодно в радиусе 15 метров от прошлого местоположения.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Каге Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Клоны используют общий с оригиналом запас чакры. За раз можно создать максимум 20 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
  • Райкью: при использовании игрок теряет 1 единицу силы на создание 1 шаровой молнии.
  • Райгеки но Йорои: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице. Клинки могут поглотить данный режим, обретя покров из молнии. При контакте с целью молния вызовет у неё паралич тела на 1 ход, после чего покров из молнии исчезнет.
  • Чидори: при использовании игрок теряет 5 единиц за любую вариацию техники. На поддержку уходит каждый ход по 1 единице.
  • Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 5 ходов уходит по 1 единице. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Для копирования техники герою необходимо предварительно увидеть все её печати, после чего персонаж может использовать её в любой удобный для себя момент боя. Персонаж может пользоваться всеми навыками Досатсугана и Саимингана. Владелец Шарингана способен увидеть источник чакры сквозь дым, предметы, деревья или землю, если между краем преграды и источником чакры максимум 2 метра. Если расстояние между источником больше или же объект шире 2 метров, увидеть цель невозможно.
  • Гендзюцу: Шаринган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Герой способен наложить любой, показанный им в каноне эффект. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но даже если увидит узор Шарингана периферийным зрением. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Навык поддержки: Райсо: Иказучи но Утаге | Исши Тоджин | Катон: Гокакью но Дзюцу
Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Навык регенерации: Шосен Дзюцу
Групповой навык: Таджу Исши Тоджин | Сокусеки Оги: Райкью Шурикен но Дзюцу
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.