Форум Jut.su

Дополнение: Отсутсуки Хагоромо

2022-05-18T16:56:20+03:00 2022-05-18T16:56:20+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Отсутсуки Хагоромо, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Безымянные элементарные Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Поддержание расходует по 1 единице в ход.
  • Риннеган: активен со старта. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице силы. Персонаж способен использовать только те Рикудо но Дзюцу, которые демонстрировал в каноне. Додзюцу наследует все свойства Шарингана.
  • Сусаноо: при активации игрок теряет 10 единиц силы. На поддержку, начиная с хода активации, расходует чакру — расход зависит от активированных стадий и считается посредством суммы, где за каждую стадию добавляется +2 единицы. Все стадии техники: аура, рёбра, скелет, гуманоид, доспехи, боевая формация. Возьмём в пример Сусаноо в стадии гуманоида: в ход активации игрок потеряет 10+(2+2+2+2)=18 единиц силы и 8 единиц каждый последующий ход поддержания техники. При создании дополнительного снаряжения воина игрок теряет 2 единицу силы, в случае Абсолютного Сусано расход увеличивается до 10 единиц. Через аватар Сусаноо возможно применять увеличенные в масштабах техники — в таком случае их затраты будут удвоены.
  • Чибаку Тенсей: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание одной сферы. Поддержка расходует по 3 единиц в ход. Усиление притяжения дополнительно потребляет по 5 единиц в ход.
  • Гедо: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на призыв души. Душа существует на поле боя 2 хода и наследует половину от запаса чакры призывателя за вычетом чакры на призыв. Одну душу нельзя призвать больше одного раза за бой.
  • Рикудо Сендзюцу: активировано со старта и до конца боя. Стартовый запас чакры удвоен.
  • Гудодама: со старта доступно в количестве, не превышающем показанное в каноне. Пассивно следуют за пользователем. Любая манипуляция отнимает 5 единиц силы в ход. Трансформация отнимает 3 ед и ещё по 1 единице в ход на поддержание формы.
  • Рикудо но Йо но Чикара: при использовании игрок теряет 10 единиц силы. Полностью излечивает тело. Невозможно применить на себя.
  • Банбутсу Созо но Дзюцу: при использовании персонаж способен создать новый объект или живое существо. Для создания материи размером с человека и меньше тратит 5 единиц, для размеров Биджу и меньше 10 единиц. Объекты могут быть любой формы и свойств, привычных для мира "Наруто". Живое существо может быть наделено интеллектом, но не может управлять чакрой.
  • Послесмертие: после своей смерти, если на поле боя находится союзник с непрямым родством, персонаж может передать ему половину от своего оставшегося запаса чакры. Чакра насыщенна Рикудо Сендзюцу, что, в последствии, может усилить союзника.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Навык поддержки: Сенрай но Сенте
Навык регенерации: Шосен Дзюцу
Групповой навык: Рикудо Чибаку Тенсей
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.