Форум Jut.su

Дополнение: Узумаки Нагато

2022-05-18T16:53:58+03:00 2022-05-18T16:53:58+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Чаевар
18:43, 23.05.2022
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Узумаки Нагато, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Со старта можно играть как за самого Нагато, так и за Пейнов - всех сразу или несколько отдельно, или за одно. Доступна возможность игры за Нагато и всех Пейнов разом — в таком случае Нагато будет в своей неподвижной станции.
  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет схожие габариты с телом героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться в любой точке в радиусе 15 метров от прошлого местоположения, но только если он имеет возможность физически туда добраться.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 30 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Футон: Воздушные пули: при использовании игрок теряет 5 единиц на создание залпа из сфер. Максимальное число сфер в одном залпе показано в каноне. Поддержание контроля сфер расходует по 1 единице в ход.
  • Укоджизай но Дзюцу: при активации игрок теряет 10 единиц силы. На поддержание уходит по 1 единице в ход. Максимальный радиус показан в каноне.
  • Гентоншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание проекции. На поддержание проекции уходит по 1 единице в ход. Проекция использует общий с оригиналом запас чакры. Если используется проекция союзника, он также теряет 10 единиц на создание, после чего берёт на себя все затраты: на поддержание и на техники.
  • Гофу Кеккай: при использовании игрок теряет 10 единиц на создание барьера. Предварительно необходимо разместить 5 печатей так, чтобы каждая была минимум в 10 метрах от остальных. Техника использует 5 единиц амуниции.
  • Шотен но Дзюцу: при использовании игрок теряет 10 единиц на трансформацию живого человека в копию союзника. Впоследствии союзник берёт на себя все затраты по чакре. Копия не способна воспроизводить техники на основе чакры Биджу и улучшенные Додзюцу по типу Мангекё Шарингана. Через 7 ходов копия умрёт.
  • Кьёмей Шуджа но Дзюцу: при использовании игрок теряет 15 единиц для наложения техники на печать. Печать активируется при прямом контакте с жертвой и будет автономно её атаковать на протяжении последующих 5 ходов, после чего исчезнет. Копия имеет тот же запас чакры, что и у жертвы на момент контакта. Техника использует 1 единицу амуниции или накладывается на уже другую печать.
  • Риннеган: активен со старта. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице силы. Персонаж способен использовать только те Рикудо но Дзюцу, которые демонстрировал в каноне.
  • Пейн Рикудо: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание 1 Пейна. Пейны используют общий с персонажем запас чакры
  • Куройбо: при использовании игрок теряет 1 единицу силы на создание металлического стержня. Если стержень достигает размером Биджу, на его создание уходит 5 единиц. Поддержание формы чакру не расходует. 1 стержень поглощает 5 единиц в ход, находясь в теле жертвы. Если "отправить" 5 единиц в Куройбо, можно парализовать жертву.
  • Шинра Тенсей: при использовании игрок теряет 5 единиц. Все варианты использования техники, а также минимальные и максимальные масштабы показаны в каноне. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице. При применении через Пейна необходим перерыв в 1 ход.
  • Шин Шинра Тенсей: усиленная версия техники, которой уничтожили Коноху. При использовании игрок теряет 15 единиц силы. Необходима подготовка в 2 хода.
  • Баншо Тенин: при использовании игрок теряет 5 единиц. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице.
  • Чибаку Тенсей: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание 1 сферы. Поддержка расходует по 3 единицы в ход. Усиление притяжения дополнительно потребляет по 5 единиц в ход.
  • Фудзюцу Кьюин: при использовании игрок не теряет силу. При полном поглощении техники добавляется столько чакры, сколько враг потратил на неё. Поглощённую чакру можно использовать для полного исцеления тела — в таком случае чакра не пополнит баланс. Технику нельзя использовать, если на счету менее 10% чакры. Округление происходит по правилам школьной математики.
  • Мейфу но О: при использовании игрок не теряет силу на призыв и поддержание. Статую видят все. Если в момент захвата у жертвы больше половины чакры, статуя отпускает её, опустив запас до половины. Если в момент суда у жертвы меньше половины, статуя полностью пожирает жизненную силу, убивая жертву. Над 1 жертвой можно провести суд лишь 1 раз за бой. На воскрешение/исцеление через статую игрок теряет 10 единиц силы для каждого.
  • Шура но Ко: при использовании игрок не теряет силу на трансформацию тела. Любое применение ракет/лазера/пушки расходует 5 единиц силы.
  • Кучиёсе: Риннеган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Доступные призывы:
    Гедо Мазо: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа. Личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем:
    Фудзюцу: Генрью Кью Фуджин: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы на создание дракона. На поддержание уходит по 1 единице в ход. За 2 хода беспрерывного поглощения способен полностью высосать Биджу из Джинчурики.
    Фантомные драконы: при использовании игрок теряет 15 единиц силы на создание дракона. На поддержание уходит по 3 единицы в ход. Необходим показанный в каноне ритуал. При касании дракон полностью поглощает чакру жертвы и передаёт её персонажу.
    Краб: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа. Личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем:
    Навык поддержки: Суитон: Хоматсураппа
    Собака: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа. Способна разделяться без затрат чакры. На поле может существовать не более 10 копий/голов. При убийстве 10 копии может вновь разделиться (создать копию).
    Хамелеон: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа. Невидимость не тратит силу.
    Птица: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа. Способна без затрат откладывать до 5 взрывающихся яиц в ход. Яйца взрываются в следующем после откладывания ходу.
    Носорог: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа.
    Панда: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа.
    Бык: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа.
    Многоножка: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом персонажа.
    — Носитель Куройбо: при призыве просто перемещает тело к призывателю.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Стандартный навык: Техника скрытого прохода | Гендзюцу Протекуто
Навык поддержки: Футон: Реппушо | Дотон: Дорью Хеки | Суитон: Баку Суишоха | Катон: Рьюка но Дзюцу
Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Сенсорный навык: Канчи но Дзюцу
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.